Вы не зашли.
Антон55 написал:
#956313
Италия уже имеет Средиземноморский договор + тайное соглашение с Англией...
После начала Первой Мировой войны и Германия, и Австро-Венгрия потребовали от Италии выполнения своих обязаностей по продленному в 1913 году Договору. Однако Италия воздерживалась от вступления в войну, мотивируя это тем, что война не была оборонительной - ведь это Австро-Венгрия напала на Сербию. Очевидно, что итальянское правительство решило не спешить и посмотреть, как пойдут дела у крупнейших участников войны. Однако, к 1915 году английские дипломатические усилия, националистическая пропаганда (заметной фигурой которой был поэт-протофашист Gabriele D'Annunzio) и общие настроения в итальянском обществе привели к тому, что итальянское правительство вышло из Тройственного Союза и объявило войну Австрии. Итальянская политика вначале не предусматривала войну с Германией, которая была объявлена лишь в 1916 году. Все, чего добивалась Италия - это отвоевать спорные территории у ослабленной войной с Россией Австрии.Мощный немецкий линейный крейсер"Goeben" и крейсер "Breslau" в турецких территориальных водах тоже могли в любой момент нанести неожиданный удар (крупные силы русского, британского, французского и даже японского флотов провели большую часть первой мировой войны исключительно в охоте на "Goeben"). Италия просто не могла рисковать своими большими и современными дредноутами в чем-либо меньшем, чем генеральное сражение в открытом море. http://italyproject.ru/history/italia_history_war1/
Поэтому наличие у Турции двух линкоров и качественное усиление флота Австро-Венгрии заставит Италию вступить в войну на стороне Тройственного Союза.
В 1914 году было заказано ещё 4 дредноута водоизмещением в 24 500 т типа «Эрзац Монарх» (или улучшенный «Тегетгоф»), вооруженные десятью 350-мм орудиями, но они так и не были заложены. Четыре изготовленных для них орудия главного калибра использовались на сухопутном фронте. Их проект был разработан накануне Первой мировой войны на базе линкора «Тегетгоф», но с увеличенным ГК, усиленной броневой защитой и новой системой ПТЗ, включавшей в себя 85-мм продольную переборку
ТТХ: Водоизмещение - 24 500 т (норм.), Размерения - 173,2x28,5x8,4 м. Машины - ПТ-4, 15 ПК, 31 000 л.с.=21 уз. 1425 т уг. + 1425 т нефти. Броня: пояс 310—140 мм, башни 340 — 80 мм, казематы 150 мм, палуба 36 мм, рубка 320 мм. Воружение: 10 — 350 мм/ 45, 15-150 мм/50, 20-90 мм/45, 2-47 мм, 6 ТА 533 мм. http://alternathistory.org.ua/ne-realiz … ro-vengrii
Вот скорость строительства австрийских линкоров:
Первый линкор заложили 24 июля 1910 года. По проекту генерального инженера Зигфрида Поппера в течение 25 месяцев 2000 рабочих построили линкор, который стоил 82 миллиона золотых крон.
Строительство начато 24 июля 1910
Спущен на воду 24 июня 1911
Введён в эксплуатацию 5 декабря 1912 https://ru.wikipedia.org/wiki/SMS_Viribus_Unitis
Отредактированно helblitter (05.06.2015 16:39:39)
Друзья! Подскажите, как повела себя судостроительная программа в РИ?
Сколько немцы смогли предоставить русским турбин для эсминцев типа Новик и крейсеров типа Светлана к 1915 году?
karl.78 написал:
#1090571
Сколько немцы смогли предоставить русским турбин для эсминцев типа Новик и крейсеров типа Светлана к 1915 году
Морское министерство заключило договор с германской фирмой «Ф.Шихау» на строительство двух крейсеров. Они должны были иметь водоизмещение 4300 т, длину 135 м, скорость 27,5 уз. Броневой пояс 50 мм, палуба - 20 мм. Вооружение 8 130-мм орудий.