Сейчас на борту: 
H-44,
mangust-lis,
Reductor1111,
River-m,
shaulys
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 192 193 194 195 196 … 307

#4826 01.09.2019 22:43:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

вит81 написал:

#1377496
В качестве вспомогательных судов использовать нельзя?

Вспомогать - чему?
"Минин" и "генерал-адмиралы" и в реале были переделаны в минзаги. "Корнилов" с "мономахами" вполне годны на базы ПЛ и катеров. "Штандарт" и в реале перепилили в минзаг.

#4827 02.09.2019 08:37:48

mohanes
Гость




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

1. С учётом того, что в реале с началом войны бросились переоборудовать в МЗ интернированные немецкие пароходы - можно перевести в минзаги не только "Минина" и товарищей.
2. Можно рассмотреть вариант переоборудования в самоходные батареи для поддержки ЦМАП.
3. Можно рассмотреть вариант с переоборудованием в ГАС или палубные авианосцы.

#4828 02.09.2019 13:25:05

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1377473
В силу криворукости проектировщиков даже с родными бельвилями имели избыток паропроизводительности 25-30% по сравнению с тем, что могли переварить их машины.

Не, это сознательный запас для корабля крейсерского назначения.

yuu2 написал:

#1377473
провести «лёгкую» турбинизацию трёхвальных кораблей с сохранением на среднем валу машины для экономичного хода и постановкой на бортовые валы нереверсивных турбин.

Забыли про сопротивление винтов (отдельный аспект - маневренность и управляемость), так что с точностью наоборот, турбина на средний вал, но только если её бОльшая экономичность уравняет расход угля в целом при движении под двумя валами. Применение бортовых турбин будет иметь смысл только для кораблей рейдерского назначения - меньше проблем с переборкой, бОльшая экономичность на высоких скоростях, а гоняться за пароходами придется.

yuu2 написал:

#1377474
Так что продолжаю придерживаться принципа: чем больше продадим в 1905м, тем лучше.

Россия не будет продавать корабли (тем более крейсера) по той же причине, отчего Япония ударилась в реале в восстановление трофеев. И особенно, если альтернативщик решит заморочиться Мурманском.
В 1905 спроса в мире особо нет, тем более на битые единицы, да еще в товарных количествах, в отношении которых придется в любом случае тратиться на вооружение и КМУ, т.е. за корпус с броней нужен такой дисконт, чтобы потенциальному покупателю было не проще и дешевле заказать аналог, построенный с нуля в новых технологиях.

#4829 02.09.2019 13:44:57

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1377473
«Россия»

Дизели на средний вал?

yuu2 написал:

#1377473
«Пересветы»

Лучше вообще не трогать. Одинаково плохи во всех ипостасях.

У Японии во флоте появились "защитники торговли"?

#4830 02.09.2019 14:22:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1377588
это сознательный запас для корабля крейсерского назначения.

Который "совершенно случайно" совпадает с дефицитом мощности, требуемым для проектных 20 узлов. Сознательный запас был - один котел - чтобы проводить профилактику без потери скорости, а не одно котельное отделение.

Аскольд написал:

#1377588
про сопротивление винтов

Специально оговаривал электропроворот.

Аскольд написал:

#1377588
отдельный аспект - маневренность и управляемость

Кому она сдалась в открытом океане? Реверсивность и переменные режимы обеспечиваются центральной машиной - и хватит. Опять же, электропроворот бортовых валов в сочетании с ленточным тормозом - механизм изменения курса не хуже рулевого пера.

Аскольд написал:

#1377588
Применение бортовых турбин будет иметь смысл только для кораблей рейдерского назначения - меньше проблем с переборкой, бОльшая экономичность на высоких скоростях, а гоняться за пароходами придется.

А посмотрите озвученный мною список трехвальников - таки сплошь крейсера.

Аскольд написал:

#1377588
В 1905 спроса в мире особо нет, тем более на битые единицы, да еще в товарных количествах

Скажите это грекам, которые на пустом месте приобрели сперва "Аверова", а потом пару американских броненосцев. Деньги у клиентов есть. Вопрос исключительно в настойчивости.

Аскольд написал:

#1377588
за корпус с броней нужен такой дисконт, чтобы потенциальному покупателю было не проще и дешевле заказать аналог, построенный с нуля в новых технологиях.

Нужен. Но это лучше, чем вкладывать средства в поддержание боеспособности старых килей в составе российского флота.

Аскольд написал:

#1377592
Дизели на средний вал?

Дизеля на 5000 сил в 1905м еще нет. Как нет и инфраструктуры для нефтяных кораблей.

Аскольд написал:

#1377592
У Японии во флоте появились "защитники торговли"?

Автономность "пересветов" по фактическому расходу угля помните?

Отредактированно yuu2 (02.09.2019 14:28:08)

#4831 02.09.2019 17:09:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1377597
Который "совершенно случайно" совпадает с дефицитом мощности, требуемым для проектных 20 узлов. Сознательный запас был - один котел - чтобы проводить профилактику без потери скорости, а не одно котельное отделение.

Одного котла хватит без потери какой скорости, 10 узлов? ЕМНИП, то раз в 10 (240 часов работы котлов) дней надо было чистку с щелочением делать?

yuu2 написал:

#1377597
Специально оговаривал электропроворот.

Но не в этом посте.

yuu2 написал:

#1377597
Кому она сдалась в открытом океане? Реверсивность и переменные режимы обеспечиваются центральной машиной - и хватит. Опять же, электропроворот бортовых валов в сочетании с ленточным тормозом - механизм изменения курса не хуже рулевого пера.

Речь о крейсерах при эскадре. От электропроворота особого толку не будет, хватит и банального стопорения, а вот "тормозной путь" останется большим.

yuu2 написал:

#1377597
А посмотрите озвученный мною список трехвальников - таки сплошь крейсера.

"Камешки" и рейдеры?!

yuu2 написал:

#1377597
Скажите это грекам, которые на пустом месте приобрели сперва "Аверова", а потом пару американских броненосцев. Деньги у клиентов есть. Вопрос исключительно в настойчивости.

Это Вам греки скажут, что в 1905 году у них нет ни денег, ни потребности покупать "Аверова", а также не приросли территориями, не забывая и про почти 10 лет эк. развития страны. И не готовятся к войне с Турцией за геноцид 1914 года. Настойчивость не поможет, если нет необходимости и целесообразности. Англичане в указанное время и так и сяк Бразилию окучивали, в т.ч. разные 10" олбигганы предлагали, но до 1907 заказов не добились. Испания тоже, только отчего-то лишь в 1909 капиталшипы начала строить. А в 1905 хотят что-то микасоподобное. Может и удастся отряд "бородинцев" в этом году загнать по дешевке, но реванша тут же от Японии не боитесь?

yuu2 написал:

#1377597
Нужен. Но это лучше, чем вкладывать средства в поддержание боеспособности старых килей в составе российского флота.

А несколько лет и так придется поддерживать во избежание реванша и сохранения политического веса.

yuu2 написал:

#1377597
Дизеля на 5000 сил в 1905м еще нет. Как нет и инфраструктуры для нефтяных кораблей.

А в 1905 и турбин нет в достаточном количестве.)  И не обязательно на 5000 сил и чтобы один был. Два мотора от "Видного" допилить и будет счастье.) Смешанное отопление в 1905 уже вводится, а инфраструктуры нет?

yuu2 написал:

#1377597
Автономность "пересветов" по фактическому расходу угля помните?

С треугольными котлами и кардифом нет, а Вы?

#4832 02.09.2019 18:50:03

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1377624
ЕМНИП, то раз в 10 (240 часов работы котлов) дней надо было чистку с щелочением делать?

Щелочение гораздо реже. Но даже не в нем смысл. "Раз в 10 дней" - это больше, чем крейсер способен пройти непрерывным полным ходом (если нет угля в перегруз и запасной сотни кочегаров). Соответственно, когда сочиняли техническое требование на резерв мощности, подразумевалось, что N-1 котлов будет достаточно для дачи полного хода.

А дальше - прошел каскад манипуляций с обводами, после чего "пальцем в небо" назначили потребную мощность. Где и вышло рассогласование между паропроизводительностью котлов и мощностью машин.

Аскольд написал:

#1377624
Речь о крейсерах при эскадре

Ни "богини", ни "рюриковичи" крейсерами при эскадре никогда не были.
"Аскольд", "Новик", "камушки" - да. Но там и смысл турбинизации - в сочетании кап.ремонта с ликвидацией перегрузки и/или довооружением.

Аскольд написал:

#1377624
Это Вам греки скажут, что в 1905 году у них нет ни денег, ни потребности

Есть такая вещь, как кредит. В случае броненосца б/у - товарный ;)

Аскольд написал:

#1377624
реванша тут же от Японии не боитесь?

Если по итогам альтРЯВ НАШ флот выжил, то угадайте с трех раз глубину падения японского?

Аскольд написал:

#1377624
Смешанное отопление в 1905 уже вводится

На Черном море. Где тяжелых нефтяных остатков от перегонки керосина - хоть залейся.

Аскольд написал:

#1377624
С треугольными котлами и кардифом нет, а Вы?

А объем сжигания на стоянке - это не вопрос типа котлов, это вопрос качества изготовления общесудовых систем.

Отредактированно yuu2 (02.09.2019 18:50:56)

#4833 02.09.2019 21:12:59

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1377644
"Раз в 10 дней" - это больше, чем крейсер способен пройти непрерывным полным ходом

Причем тут полный ход, определенная группа котлов будет работать на максимум даже при экономходе, либо большее число котлов на малых режимах. Далее на несколько дней чистка, но может понадобиться догнать быстроходный пароход или свалить от врага.

yuu2 написал:

#1377644
А дальше - прошел каскад манипуляций с обводами, после чего "пальцем в небо" назначили потребную мощность. Где и вышло рассогласование между паропроизводительностью котлов и мощностью машин.

24 котла определили под 12500 л.с., далее снизили необходимую мощность всего на 8%, причем всё это при естественной тяги и открытых кочегарках и люках. Не понимаю, откуда нарисовался 25-30% "рост" паропроизводительности. В МТК умели считать деньги и при рассмотрении предоставленного проекта наверняка урезали бы "лишние" котлы.

yuu2 написал:

#1377644
Ни "богини", ни "рюриковичи" крейсерами при эскадре никогда не были.
"Аскольд", "Новик", "камушки" - да. Но там и смысл турбинизации - в сочетании кап.ремонта с ликвидацией перегрузки и/или довооружением.

Про "рюриковичей" я и не писал, как и "богинь".
"Новик" на дне.) А полная турбинизация "Аскольда" и "камушков" - это уже по варианту "бепредельщицкий".
При использовании среднего вала для экономхода механизму требуется работать на полную мощность, а на таком режиме турбина экономичнее, а значит именно на средний вал надо ставить турбину, а не на бортовые.

yuu2 написал:

#1377644
Есть такая вещь, как кредит. В случае броненосца б/у - товарный

Только вот броненосца нет, а предметом товарного кредита является корпус с броней. Т.е. у заемщика должны быть деньги на вооружение с КМУ и сами работы по модернизации. И если Греции, как обоюдопотенциальному союзнику, один корпус с броней можно и подарить, то с другими странами не получится, проще на металл сдать, больше живых денег в казну попадет.

yuu2 написал:

#1377644
Если по итогам альтРЯВ НАШ флот выжил, то угадайте с трех раз глубину падения японского?

А зачем гадать, у японцев на балансе 4 эбра и 6 бркр. ;)  И сдаётся, что привести их в порядок японцы успеют весьма быстро.

yuu2 написал:

#1377644
На Черном море. Где тяжелых нефтяных остатков от перегонки керосина - хоть залейся.

В мире уже переходят на смешанное отопление. Вот откуда Англия брала нефть для своего "Дредноута"?

yuu2 написал:

#1377644
А объем сжигания на стоянке - это не вопрос типа котлов, это вопрос качества изготовления общесудовых систем.

А причем тут сжигание на стоянке, когда речь про дальность плавания? Что до сжигания на стоянке, то это вопрос в первую очередь калорийности японского угля по сравнению с кардифом или ньюкастлем. У "Громобоя" по сути таже КМУ, при этом он у Токийского залива вполне себе крутился. А тут еще и 100500 БЭТСов в наличии. :)

#4834 03.09.2019 06:07:42

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1377675
определенная группа котлов будет работать на максимум даже при экономходе

Определенная. Вполне определенная. 3 или 4 в зависимости от качества угля и напряженности работы кочегаров. И за 10 ходовых дней выполнить профилактику ажно для 4х - требуется единовременно обслуживать не больше одного.

Аскольд написал:

#1377675
В МТК умели считать деньги

И поэтому до бородинцев у нас не было полностью серийных кораблей :( Всюду либо экспериментальные агрегаты, либо отклонения обводов от "серийных", либо еще какая хрень.

Аскольд написал:

#1377675
"Новик" на дне

Я писал для всех "практикующих альтернативщиков". Не касаясь того, что замутил конкретно Борисыч. У него и "Рюрик" погиб, если я правильно помню.

Аскольд написал:

#1377675
А полная турбинизация "Аскольда" и "камушков" - это уже по варианту "бепредельщицкий"

А кто говорит про полную??? Только "легкая" - с заменой бортовых машин на нереверсивные однорежимные паровые турбины. И с сопутствующей экономией веса при эксплуатации и угля на полном ходу.

Аскольд написал:

#1377675
Только вот броненосца нет

После альтЦусимы броненосцев - как грязи. Да, перед передачей покупателю нужно вложиться в ремонт и вооружение. Но в них в любом случае придется вкладываться. С той разницей, что в случае продажи (пусть и в рассрочку) дальнейшие расходы по эксплуатации несет уже покупатель.
Один "Аверов" и два американца - финансовый потенциал Греции на 10 лет вперед. Т.е. вполне могут в рассрочку купить 3-4 российских броненосца б/у.

Аскольд написал:

#1377675
А зачем гадать, у японцев на балансе 4 эбра и 6 бркр.

Повтор: это конкретно у Борисыча. Я же писал о технической возможности "для всех альтернативщиков".
Плюс, из учтенных Вами половина - по факту утопленники. Которых в строй вводить будут пятилетку.
Плюс, в ЛЮБОЙ честной альтернативе у битой Японии будет ГИГАНТСКАЯ дыра в бюджете.

Аскольд написал:

#1377675
А причем тут сжигание на стоянке, когда речь про дальность плавания?

Дык, суточный расход в крейсерстве таки будет складываться из ходовых и общесудовых потребностей. И если общесудовые вышли откровенно безумными, то и на автономности "пересветов" это аукнется. К чему и возвращаемся: "пересветы" одинаково плохи и в роли броненосцев, и в роли крейсеров; и турбинами это не лечится - нужна тотальная переборка ВСЕХ потрохов.

Отредактированно yuu2 (03.09.2019 06:19:35)

#4835 03.09.2019 07:50:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1377473
Пособие для

Какой феерический бред...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4836 03.09.2019 08:05:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

2

РыбаКит написал:

#1377709
Какой феерический бред...

И Вам не хворать...

#4837 03.09.2019 09:10:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1373890
"Это Россия, деточка..." (с)

Без комплекса реваншизма не прожить никак... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4838 03.09.2019 09:27:14

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Пособие для практикующих альтернативщиков по наиболее полной утилизации послецусимских остатков российского флота.


Большое спасибо, уважаемый yuu2 !

Общие принципы в отношении артиллерии: артиллерия Цусимы даже по меркам 1905 года – устаревшая. Нет, Канэ 6”/45 и Бринк 12”/40, как класс, не потеряют своей ниши и к 1940у, но конкретное «доцусимкое» исполнение орудий – печальное. Для собственной версии «после цусимы» практикующему альтернативщику сперва нужно составить список выживших орудий с указанием остаточного ресурса; затем безжалостно вычеркнуть (списать в береговую оборону) наиболее изношенную четверть; оставшиеся после заводского ремонта пустить на укомплектование наиболее древних (учебно-артиллерийских, береговой обороны и т.п.) кораблей; модернизируемым же кораблям нужно заказывать новые стволы – более тяжёлые – «со скреплением до дула».

Предки сами разберутся с артой.Опыт РЯВ им в помощь.


Общие принципы в отношении брони: не трогать. Смена пояса, или палубного бронирования слишком затратна для кораблей с остаточным ресурсом активной службы 10-15 лет и имеет смысл только в мире «вашингтонских ограничений». Во всех прочих ту же самую новую броню эффективней навесить на новый же корабль. Исключением из «не трогать» являются только местные элементы бронирования – орудийные щиты, амбразуры и т.п.

Хорошо.

Итак, умеренно-альтернативный вариант

Именно так. :)


«Богини».

Т.е. центральная машина вполне закрывает тему эконом.хода. Полная же скорость с одновременным использованием всех трёх валов будет уровня 21,1 (наддув только отсеков), или 21,3 (наддув собственно топок) против изначальных 19 узлов. Облагораживание форштевня за счёт ликвидации торпедной трубы тоже даст какие-то копейки к скорости.

Вооружение модернизированных «богинь» – 14*6”/45 и пара «салютных» (с последующей заменой на зенитные).

Отлично !


«Аскольд»

Полный ход при дутье в котлы – 24,8, при условии возвращения весовой дисциплины эксплуатации к состоянию на момент приёмки.

Вооружение – те же 14*6”/45 и пара «салютных».


Норм.


«Громобой»

Или скорость 20,6…20,9.


Вполне.


С вооружением – сложнее. В реале наращивание произошло за счёт урезания крейсерских способностей – из океанского рейдера сделали крейсер Балтийского моря. При сохранении рейдерской функции и ликвидации ПМК можно говорить о 6*8”/45 + 16*6”/45 + пара «салютных», или о 8*8”/45 + 12*6”/45 + пара «салютных»


Именно 8”/45 ? Не 8”/50 ?


«Россия»

Для доступного же варианта паропроизводительности получается 20,2…20,5 узла.

Вооружение – как у «Громобоя».

Хорошо.


«Новик»

Поэтому скорость после «лёгкой» турбинизации останется той же. А вот ликвидация пары машин позволит довооружить корабль до 8*120мм/45.

Какой симпотный получился.


«Камушки»

Примерно та же история в отношении мощностей. Но 8*120мм уже есть, поэтому экономию массы от постановки турбин можно пустить на снижение строительной перегрузки (что несколько отыграется в скорости).

С  "Новиком"  отряд в 4-е крейсера. "Аскольд" в усиление. Отлично !


«Пересветы»

Лучше вообще не трогать. Одинаково плохи во всех ипостасях.

Вот "ублюдки" ! :D


«Рюрик»

Т.е. «утилизируя излишки» от «лёгкой» турбинизации можно за счёт новых котлов и трансплантации машин подняться до 19,5…19,7 узла.

Экономия веса позволит получить «более правильное» положение бронепояса и провести перевооружение до уровня модернизированного «Громобоя» с учётом постановки бронещитов и прочего.

Класс !

«Память Азова»

Можно помедитировать на тему «трансплантации» машин «Аскольда», или «России», но есть шанс не вписаться в габариты существующих отсеков. Так что это опция на альтернативщика-экстремала.

КМУ с богинь в 4.300 маловато будет, если в 5. 300 веселей. А если с камней ?


Также можно помедитировать на тему постановки снятых с «Новика» и «камушков» машин на «амуры» (один – выживший в Артуре, два – вновь строящиеся). Хватит ли паропроизводительности – отдельный вопрос (если поднять водоизмещение новостроек до 3800…4000 тонн – хватит, тогда получившиеся «безбронные крейсера-заградители» выдадут около 20 узлов).


Т.е "князей"  в минзаги с заменой КМУ особого смысла нет ?

Есть ещё генерал-адмиралы.  А машин с  камней шесть. И с богинь тоже шесть .


Если к делу послевоенных апгрейдов присоединяются «просвещённые засланцы», то тему пиковой паропроизводительности можно поднять ещё на 15-20% (без перехода на нефть). Что даст ещё примерно +0,7 узла «богиням» и «рюриковичам» и +0,9 узла «Аскольду», «Новику» и «камушкам».


Т.е это сверху  тех скоростей,которые были данные выше ?

Ну мой ГГ к категории «просвещённые засланцы» по теме КМУ не относиться.

Но, предки вполне могут сами выйти на 1\2 от +0,7 узла «богиням» и «рюриковичам» и +0,9 узла «Аскольду», «Новику» и «камушкам».


"Светлана"

Восемнадцать котлов Бельвиля с рабочим давлением 17 атм. Две вертикальные четырёхцилиндровые (по два цилиндра низкого давления) паровые машины тройного расширения суммарной мощностью в 8500 л.с. при частоте вращения машин 128 об/мин; [b]давление пара, подаваемого в машины, равнялось 12 атм.


Похожая история с богинями.

Она будет служить с Боярином и немецким Гефионом.  Имея ситуацию с давлением и машиной можно её скорость подтянуть до Боярина ?

Ещё раз спасибо за проведённую работу.[/b]

Отредактированно варяг (03.09.2019 09:31:57)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#4839 03.09.2019 10:18:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

варяг написал:

#1377718
Предки сами разберутся с артой.Опыт РЯВ им в помощь.

Дык, тема "скрепленных до дула" - это и есть реальный опыт РЯВ. По итогам которой пошли на утяжеление стволов путем продления скрепления на всю длину. Так что хотя бы четверть новых стволов, но заказать придется.

варяг написал:

#1377718
Именно 8”/45 ? Не 8”/50 ?

Другая дульная энергия потребует других подкреплений.

варяг написал:

#1377718
Т.е "князей"  в минзаги с заменой КМУ особого смысла нет ?

Вопрос: что хотим получить на выходе? Высокая миновместимость конфликтует с высокой паропроизводительностью в условиях наперед заданного объема корпуса. Т.е. либо резвый бегунок, либо дофига мин.

варяг написал:

#1377718
Но, предки вполне могут сами выйти на 1\2 от +0,7 узла «богиням» и «рюриковичам» и +0,9 узла «Аскольду», «Новику» и «камушкам».

Увы, но не в 1905-1910. Для этого нужны ЗНАНИЯ. Которые потом и кровью добывались в лабораториях в 1920е-30е.

варяг написал:

#1377718
Имея ситуацию с давлением и машиной можно её скорость подтянуть до Боярина ?

С родными машинами - точно нет. Равно как и смена котлов на треугольные мало повысит паропроизводительность. Но какие-то крохи в прибавку получить можно будет (с машинами "Новика" ;) ).

#4840 03.09.2019 11:19:20

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Дык, тема "скрепленных до дула" - это и есть реальный опыт РЯВ. По итогам которой пошли на утяжеление стволов путем продления скрепления на всю длину. Так что хотя бы четверть новых стволов, но заказать придется.

Вот и хорошо. А стволов придётся больше делать.


Другая дульная энергия потребует других подкреплений.


То есть технически решаемая проблема.Или не заморачиваться. Ставить 8х 203\45 с новыми снарядами и хватит.



Вопрос: что хотим получить на выходе? Высокая миновместимость конфликтует с высокой паропроизводительностью в условиях наперед заданного объема корпуса. Т.е. либо резвый бегунок, либо дофига мин.

И быстрый. Ну от 20 уз и мин дофига. :) Мин 500.

5 -6 - 120 мм или 152 ; 6-8 - 105 мм. 500 мин. Скорость от 20 уз




Но, предки вполне могут сами выйти на 1\2 от +0,7 узла «богиням» и «рюриковичам» и +0,9 узла «Аскольду», «Новику» и «камушкам».

Увы, но не в 1905-1910. Для этого нужны ЗНАНИЯ. Которые потом и кровью добывались в лабораториях в 1920е-30е.

Понял. Вопрос снят.



С родными машинами - точно нет. Равно как и смена котлов на треугольные мало повысит паропроизводительность. Но какие-то крохи в прибавку получить можно будет (с машинами "Новика"  ).


Вместо 6х152 мм, 8-мь 120 и 4 -47 мм. Мачту снять одну, таран, разгрузить каюты, апартаменты. Сколько может быть крох ? Чтоб для Боярина был крейсер напарник.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#4841 03.09.2019 19:21:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1377706
ажно для 4х - требуется единовременно обслуживать не больше одного.

Все эти 4 котла будут чиститься/щелочиться скопом.

yuu2 написал:

#1377706
И поэтому до бородинцев у нас не было полностью серийных кораблей Всюду либо экспериментальные агрегаты, либо отклонения обводов от "серийных", либо еще какая хрень.

Это Вы путаете уметь считать и уметь правильно распорядиться.

yuu2 написал:

#1377706
Я писал для всех "практикующих альтернативщиков". Не касаясь того, что замутил конкретно Борисыч. У него и "Рюрик" погиб, если я правильно помню.

Вы писали это не в отдельной теме, да еще усилив постом про необходимость продажи во чтобы ни стало. :)

yuu2 написал:

#1377706
А кто говорит про полную??? Только "легкая" - с заменой бортовых машин на нереверсивные однорежимные паровые турбины. И с сопутствующей экономией веса при эксплуатации и угля на полном ходу.

Только для крейсеров при эскадре такой вариант из-за ухудшения маневренных характеристик под вопросом. Вот на мель сядете, одной машины хватит сойти с неё?)

yuu2 написал:

#1377706
После альтЦусимы броненосцев - как грязи. Да, перед передачей покупателю нужно вложиться в ремонт и вооружение. Но в них в любом случае придется вкладываться. С той разницей, что в случае продажи (пусть и в рассрочку) дальнейшие расходы по эксплуатации несет уже покупатель.
Один "Аверов" и два американца - финансовый потенциал Греции на 10 лет вперед. Т.е. вполне могут в рассрочку купить 3-4 российских броненосца б/у.

Да еще и в состоянии грязи.) В любом случае не придется - пускаете на утилизацию, как вариант. Два американца - это 1914 год в предверии войны с Турцией и другая страна с другим бюджетом, в том числе и для содержания покупок. С позиции 1905 она даже врядли сможет содержать столько кораблей.
Т.е. Вы предлагаете в 1905 году заключить договор с Грецией, согласно которому, последней в 1907-8 годах будут поставлены 3-4 броненосца, на которые к этому моменту из казны потратят живых, условно, 6-8 млн. рублей? С какого момента греки начнут платить рассрочку, на какой период она будет растянута? Пока мне видится, что Ваш вариант ведет только к потерям из казны, в т.ч. упущенной выгоды.

yuu2 написал:

#1377706
Повтор: это конкретно у Борисыча. Я же писал о технической возможности "для всех альтернативщиков".
Плюс, из учтенных Вами половина - по факту утопленники. Которых в строй вводить будут пятилетку.
Плюс, в ЛЮБОЙ честной альтернативе у битой Японии будет ГИГАНТСКАЯ дыра в бюджете.

А "для всех альтернативщиков" предложение по продаже не корректно, поскольку будут разные внешние политики, что подразумевает разные требования к наличному составу флота. Японцы введут куда быстрее чем за пять лет, своя база и соответственно мощности.
В ЛЮБОЙ честной альтернативе гарантированно будет только снижение "ВВП", да и то, будут альтернативщики ударяющиеся в союз с Японией и пускающие её в Китай м Корею подобно реала, ДЫРА в бюджете зависит от продолжительности войны, плюс "кровожадность" альтернативщика, который может лишить Японию флота просто мирным договором, не потопив вообще ничего. В любой честной альтернативе потери русского флота будут больше, а японцы будут иметь пару "катори" в резерве на английских верфях и не исключено, что пару "Цукуб" на своих (судпром поддерживать всё равно надо, плюс снова налог на строительство флота/подписка населения).

yuu2 написал:

#1377706
Дык, суточный расход в крейсерстве таки будет складываться из ходовых и общесудовых потребностей. И если общесудовые вышли откровенно безумными, то и на автономности "пересветов" это аукнется. К чему и возвращаемся: "пересветы" одинаково плохи и в роли броненосцев, и в роли крейсеров; и турбинами это не лечится - нужна тотальная переборка ВСЕХ потрохов.

А вот нет данных что безумный расход, да еще на кардифе. Вполне это могло быть от применения на стоянке японского угля. У того же Мельникова вполне описывается влияние качества угля на расход при переходе "Громобоя" на ДВ. Отдельно вопрос по эксплуатации. При этом это были бельвили середины 90-х, а они улучшались. При замене на треугольные будет экономия, а при установке турбины на центральный вал еще дополнительная экономия. Против Японии - вполне себе рейдеры, с учетом наличия всяких "цукуб" и "конг".

#4842 03.09.2019 20:17:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1377832
Все эти 4 котла будут чиститься/щелочиться скопом.

С какого перепоя? Первые три дня котлы №1,2,3,4; затем №2,3,4 ,5 и №1 в чистке, потом №3,4,5,1 и №2 в чистке и т.д.

Отредактированно yuu2 (03.09.2019 20:18:16)

#4843 03.09.2019 22:41:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1377832
а при установке турбины на центральный вал

То есть уже освоили редукторные агрегаты?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4844 04.09.2019 12:46:49

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1377840
С какого перепоя? Первые три дня котлы №1,2,3,4; затем №2,3,4 ,5 и №1 в чистке, потом №3,4,5,1 и №2 в чистке и т.д.

Даже с таким график наступает момент когда два котла на щелочении, а один на чистке.)

РыбаКит написал:

#1377866
То есть уже освоили редукторные агрегаты?

Не нужны.

#4845 04.09.2019 13:17:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1377915
Не нужны.

Классно, только у прямоходовых турбин ось вращения намного выше чем у ПМШ и прямая замена не возможна. И даже при замене дейдвуда он выходит из корпуса под очень большим углом, отчего просирается кпд винта и замена выигрыша не дает. Несколько раз попробовали и бросили это гнилое дело.
Но конечно у вас все получится. Ага.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4846 04.09.2019 13:22:15

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

РыбаКит написал:

#1377917
Но конечно у вас все получится. Ага.

Конечно получится, поскольку не собираюсь.

#4847 04.09.2019 13:26:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1377918
Конечно получится, поскольку не собираюсь.

Ну тут же я смотрю полное единодушие с Юи по установке турбин вместо ПМШ, или нет?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4848 04.09.2019 14:22:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1377915
Даже с таким график наступает момент когда два котла на щелочении, а один на чистке

Дык, 10 дней - не абсолют. Будет 12.

РыбаКит написал:

#1377917
у прямоходовых турбин ось вращения намного выше чем у ПМШ

Шутить изволите?
Я где-то тут уже выкладывал на форуме габариты турбин эсминца "Новик", вписанные в габариты машинного крейсера "Новик". Не требуется ни уклона валов, ни подъема оси винта.
На самом эсминце - да - осадка меньше, глубина трюма меньше, отчего и возникает вопрос. А на крейсерах, да с турбинами кратно меньшей мощности, нежели на "Новике-2" - нет проблем.

#4849 04.09.2019 14:53:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

РыбаКит написал:

#1377919
Ну тут же я смотрю полное единодушие с Юи по установке турбин вместо ПМШ, или нет?

Я обращаю внимание многоуважаемого коллеги yuu2 с управленческой точки зрения, а не технической.

yuu2 написал:

#1377930
Дык, 10 дней - не абсолют. Будет 12.

Но ведь будет, а может даже меньше 10, начальный "износ" вполне может присутствовать. Да и чисто на минимуме котлов/экономходе ходить не будут постоянно, для догонялок нужно держать под парами котлов чтобы можно было узлов 12-14 хотя бы развить.

Отредактированно Аскольд (04.09.2019 14:54:16)

#4850 04.09.2019 15:00:03

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1377938
для догонялок

... есть тёплый ящик, есть обогрев запускаемых котлов паром уже действующих. 15 минут на масштабе полной скорости 20+ узлов ничего не решат.

Страниц: 1 … 192 193 194 195 196 … 307


Board footer