Вы не зашли.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #56127
а мне не попадалось, не поделитесь ссылкой?
Затрудняюсь сейчас найти, если только случайно наткнусь. Потому, что такие дискуссии возникали "стихийно" в совершенно других темах. Вот как сейчас - тема по названию - о "дестройерах", а разговор вдруг о торпедных кан. лодках зашёл.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55881
Знаете, я, вроде, уже приводил пример "Новика". И если вы полагаете, что это старый корабль, и построен с "конструктивными и сборочными" дефектами ("криворукими" немцами, естественно), то и не знаю, что добавить...
Я имел в виду Соколов Порт- Артурсковской сборки.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55881
Для совместных действий с эскадрой они "не годились" в той же степени, что и "350-тонники" японцев.
350 тонники как японские так и наши(иностранной постройки) имея увеличеные размеры имели и немного лучшую мореходность( выше надводный борт, следовательно заливаемость меньше). Полноценными "эскадренными миноносцами" онм конечно не были.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55881
Я этого и не отрицал, но речь была о ПРИЧИНЕ этого. Так вот, утверждать, что одно лишь добавление холодильника так сильно увеличило перегрузку, по меньшей мере - странно.
Естественно не только холодильник, но и увеличилась масса вспомогательных механизмов, масса котлов, масса корпуса из-за увеличения длины и упрочнения конструкции.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55881
Да хотя бы просто совершить переход. Скорость у них была не меньше, чем у "диан".
Просто совершить переход в условиях мирного времени можно. Но во время войны куда Всадник и Гайдамак привязать. К миноносцам - скорость мала, к крейсерам - слабое вооружение и недостаточная мореходность, выделить их в самостоятельный отряд, так они станут добычей японских истребителей. Их самих надо прикрывать. По приходу во Владивосток использоваться они могут как брандвахтенные суда. Как в пословице: овчинка выделки не стоит.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #56540
Я имел в виду Соколов Порт- Артурсковской сборки.
Я привёл пример того, как до "некондиционного" состояния можно довести КМУ корабля германской сборки. Что же вы хотите от "соколов"?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #56540
Естественно не только холодильник, но и увеличилась масса вспомогательных механизмов, масса котлов, масса корпуса
Вот поэтому и выглядит странным утверждение: "ещё один холодильник=снижение скорости до 25 узлов".
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #56540
они станут добычей японских истребителей. Их самих надо прикрывать
Вот крейсера и прикрыли бы.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #56540
По приходу во Владивосток использоваться они могут как брандвахтенные суда.
Всяко полезнее номерных миноносцев.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #56648
Я привёл пример того, как до "некондиционного" состояния можно довести КМУ корабля германской сборки. Что же вы хотите от "соколов"?
От Соколов большего, чем они сделали реально желать и нельзя.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #56648
Вот поэтому и выглядит странным утверждение: "ещё один холодильник=снижение скорости до 25 узлов".
Я уже писал, что исправляли огрехи проекта отсюда и падение скорости.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #56648
Вот крейсера и прикрыли бы.
У крейсеров задача другая, но вообще это не пол теме.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #56648
Всяко полезнее номерных миноносцев.
Польза такая же.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #56097
Кстати данные такого гипотетического лидера вы действительно несколько завысили, ИМХО.
Это вполне можно обсудить в конструктивном режиме. Хорошо бы помогла развесовка Добровольцев например. Чой то я её не видел пока.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #58615
Хорошо бы помогла развесовка Добровольцев например. Чой то я её не видел пока.
Вот тут http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … obr/02.htm есть
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #58523
У крейсеров задача другая
У крейсеров задач много, в том числе и прикрытие минных кораблей.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #58523
Польза такая же.
По крайней мере "Всадник" не был обречён на гибель при встрече с японским "истребителем", как номерной миноносец.
Тему похоже исчерпали. Предлагаю пока закончить, может появятся новые идеи.
Темка ап. раз уж попёрло такое минононосное обострение нонче.
Попался на глаза очень даже сабжевый, и весьма занятный агрегат.
Португальский минный крейсер Tejo (1901-1904)
Водоизмещение: 536 т. (70х7х3,1)
1х100 мм; 1х65 mm; 4х47mm; (1904)
Две машины 7 000 л.с., 25 уз. (конвей), 27 уз. (др. источники).
Урод конечно редкостный. Но...убрать карапас в носу (продолжить до конца бак), трубы прямые - и вуаля! Не истребитель. Убивец.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #124905
Урод конечно редкостный. Но...убрать карапас в носу (продолжить до конца бак), трубы прямые - и вуаля! Не истребитель. Убивец.
Единственно, что хорошо - 100мм орудие. А у нас вместо него поставили бы 75мм, как и вместо кормового. И... он перестал бы быть "убивцем". А вот минных аппаратов нет. Очевидно, их только при его перестройке (к 1917 году) установили.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #124925
А вот минных аппаратов нет. Очевидно, их только при его перестройке (к 1917 году) установили.
По проекту корабль должен был иметь 1х65, 6х47, 3 ТА (из них два подводных). Реально был достроен с тем вооружением что приведено выше (1х100, 1х65, 4х47) и с двумя подводными ТА.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #124925
А у нас вместо него поставили бы 75мм, как и вместо кормового. И... он перестал бы быть "убивцем".
Ага. и было бы 2х75, и 6х47. Именно что убивец, - потому что быстрый и большой. Потрошитель номерных и слишком крепкий орешек для классических, "британских", дестроеров.
Отредактированно Эвмел (29.09.2009 22:47:23)
Ну вон утыкайте минные крейсера русские 75мм орудиями и тоже получится крепкий орешек против дестройеров.. но только без ТА корабль значительно универсальности теряет..
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #124974
3 ТА (из них два подводных).
Подводные бортовые на таком небольшом кораблике как-то плохо представляются. Установили носовые? А на варианте 1917 года и палубные МА просматриваются.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #124974
Ага. и было бы 2х75, и 6х47. Именно что убивец, - потому что быстрый и большой. Потрошитель номерных и слишком крепкий орешек для классических, "британских", дестроеров.
Количество 47мм было бы, скорее - 4 шт.. А насчёт противостояния "дестройерам", то нет ведь радикального усиления, не смотря на размеры. Калибры - те же, разве, что вместо кормового 47мм орудия стояло бы 75мм. Но сильно возросшая стоимость - слишком высокая цена за такое "улучшение". Ведь придётся уменьшать количество таких кораблей, в сравнении с 350-тонными эск. миноносцами. Да и скорость без форсировки, надо полагать - 25 узлов (а 27уз. - с форсировкой), что несколько меньше, чем у, например, у наших "шихаусских" эск. миноносцев.
Такой кораблик хорош при желании установить более "серьёзный" калибр, чем 75мм - 100мм, 102мм, чего у России в те годы - нет.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #125038
Установили носовые?
Ну конечно же. Возможно один носовой и один кормовой. Ещё видимо планировался поворотный на корме, но на его месте стоит пушка.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #125038
А насчёт противостояния "дестройерам", то нет ведь радикального усиления, не смотря на размеры.
В размерах и есть усиление. Т.к. на этого зверя нужно ходить с 4" (которой у японцев точно также нет), в то время как его противникам за глаза хватит 3" (при этом они могут скушать таких снарядов в два раза меньше, т.е. в бою один-на-один с убивцем у дестройера очень немного шансов).
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #125038
Ведь придётся уменьшать количество таких кораблей, в сравнении с 350-тонными эск. миноносцами.
Ага. Строить вместо порт-артурских соколов и некоторых невок. По-моему чудесно
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #125038
Да и скорость без форсировки, надо полагать - 25 узлов (а 27уз. - с форсировкой), что несколько меньше, чем у, например, у наших "шихаусских" эск. миноносцев.
А при чем тут вообще "шихаусские" эс. миноносцы? Можно сказать так: скорость как минимум равна скорости эсминцев типа "сокол". По скокростным качествам убивец возможно является аналогом "невок". Видите? Это с какой стороны посмотреть
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #125008
но только без ТА корабль значительно универсальности теряет..
Так у этого зверя ТА подводные. Утыкивай - "не хочу".
Отредактированно Эвмел (30.09.2009 05:35:05)
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #125057
Так у этого зверя ТА подводные.
и какой от них толк?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #125079
и какой от них толк?
Есть такое подозрение, что они могут стрелять торпедами
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #124905
ортугальский минный крейсер Tejo (1901-1904)
Конструкцией корпуса напоминает французские торпедные КЛ. Не они ли прототипы?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #125038
Такой кораблик хорош при желании установить более "серьёзный" калибр, чем 75мм - 100мм, 102мм, чего у России в те годы - нет.
Да Вы правы. 120 мм Кане на него не влезет. При 75 мм пушках вполне заурядный минный крейсер. И еще интересно- Россия будет строить в Португалии?? Или приобретет чертежи?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #125038
Да и скорость без форсировки, надо полагать - 25 узлов (а 27уз. - с форсировкой), что несколько меньше, чем у, например, у наших "шихаусских" эск. миноносцев.
Говоря о форсировке нужно определиться что подрозумевать под ней? Если просто сам факт создания избыточного давления в КО, то все эсминцы и миноносцы на полную скорость испытывались при этих условия (первые русские миноносцы при 2,5 дм водяного столба, Абрек при 2 дм, при подписании контракта на строительство Всадника и Гайдамака(Добровольцы) немцы настаивали на 150 мм, договорились на 100 мм) На мой взгляд можно говорить о черезмерной форсировки механизмов(что характерно для западного судостроения с целью выполнения контрактных показателей). С открытими котельными люками ни один миноносец того времени не разовьет 25 узлов.
Отредактированно Олег 69 (30.09.2009 13:55:38)
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #125057
В размерах и есть усиление. Т.к. на этого зверя нужно ходить с 4" (которой у японцев точно также нет), в то время как его противникам за глаза хватит 3" (при этом они могут скушать таких снарядов в два раза меньше, т.е. в бою один-на-один с убивцем у дестройера очень немного шансов).
В схватке один на один Вы правы. Но беда в том что японские истребители по одному не ходят. В столкновении с отрядом шансы уже распределяются по другому. В этом случае могла бы помочь установка 120мм орудий( столь качественное усиление вооружения приведет к тому, что связываться с таким кораблем японцам уже не захочится и используя более высокую скорость уклоняться от боя). Но в эти размерения 120 мм не влезут, нужно увеличить водоизмещение за счет большей ширины и осадки, но скорость уменьшиться узлов до 23.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #125081
Есть такое подозрение, что они могут стрелять торпедами
есть даже не подозрения, а статистические данные, что из этих ТА никто ни в кого ни разу не попал....
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #125134
Но в эти размерения 120 мм не влезут, нужно увеличить водоизмещение за счет большей ширины и осадки, но скорость уменьшиться узлов до 23.
и тогда получится мини-Новик...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #125143
и тогда получится мини-Новик...
А мини-Новик захочется еще усилить и придем опять к полноценному Новику.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #125057
в бою один-на-один с убивцем у дестройера очень немного шансов
"Один на один" - согласен. Но такого соотношения не будет, учитывая возросшую из-за водоизмещения стоимость.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #125057
Строить вместо порт-артурских соколов и некоторых невок. По-моему чудесно
В меньшем количестве? И с доставкой частей более крупного корабля на ДВ будет посложнее, чем для "соколов". А если отказаться от сборки "на месте", то количество минных кораблей у нас на ТВД вообще радикально сократится. "Чудес" не вижу...
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #125057
Можно сказать так: скорость как минимум равна скорости эсминцев типа "сокол".
Если бы ещё и количество "готовых изделий" было хотя бы в полтора раза меньшим, а не в два...
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #125113
С открытими котельными люками ни один миноносец того времени не разовьет 25 узлов.
350-тонники "Программы" 1898 годы испытывались без форсировки. Иначе скорости ("бумажные") были бы серьёзно побольше.
Отредактированно Пересвет (30.09.2009 16:10:41)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #125232
350-тонники "Программы" 1898 годы испытывались без форсировки. Иначе скорости ("бумажные") были бы серьёзно побольше.
Есть ли у Вас конкретные источники где бы указывалось что они испытывались без форсированного дутья. Я таких упоминаний не нашел, как впрочем и обратных. Но учитывая что до них и после эсминцы испытавались при форсированом дутье, я делаю вывод- их испытания принципиально не отличались. Достижение высоких скоростей у английских дестройеров благодоря облегчению на испытаниях(отсутствие вооружения, мин. запас угля и т.д.). посмотрите при каком водоизмещении они достигали рекордных скоростей( меньше нормального и некоторых намного). Русские требовали испытания при нормальном(контрактном) запасе угля, соответствующем водоизмещении и взамен вооружения соответствующий груз.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #125229
В меньшем количестве? И с доставкой частей более крупного корабля на ДВ будет посложнее, чем для "соколов". А если отказаться от сборки "на месте", то количество минных кораблей у нас на ТВД вообще радикально сократится. "Чудес" не вижу...
Совершенно с Вами согласен. Сборка на месте таких крупных кораблей создаст массу трудностей. Единственная возможность переход на ДВ.