Страниц: 1 … 29 30 31 32 33

#751 14.04.2009 23:03:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #56127
а мне не попадалось, не поделитесь ссылкой?

Затрудняюсь сейчас найти, если только случайно наткнусь. Потому, что такие дискуссии возникали "стихийно" в совершенно других темах. Вот как сейчас - тема по названию - о "дестройерах", а разговор вдруг о торпедных кан. лодках зашёл. :)

#752 16.04.2009 02:28:25

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55881
Знаете, я, вроде, уже приводил пример "Новика". И если вы полагаете, что это старый корабль, и построен с "конструктивными и сборочными" дефектами ("криворукими" немцами, естественно), то и не знаю, что добавить...

Я имел в виду Соколов Порт- Артурсковской сборки.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55881
Для совместных действий с эскадрой они "не годились" в той же степени, что и "350-тонники" японцев.

350 тонники как японские так и наши(иностранной постройки) имея увеличеные размеры имели и немного лучшую мореходность( выше надводный борт, следовательно заливаемость  меньше). Полноценными "эскадренными миноносцами" онм конечно не были.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55881
Я этого и не отрицал, но речь была о ПРИЧИНЕ этого. Так вот, утверждать, что одно лишь добавление холодильника так сильно увеличило перегрузку, по меньшей мере - странно.

Естественно не только холодильник, но и увеличилась масса вспомогательных механизмов, масса котлов, масса корпуса из-за увеличения длины и упрочнения конструкции.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55881
Да хотя бы просто совершить переход. Скорость у них была не меньше, чем у "диан".

Просто совершить переход в условиях мирного времени можно. Но  во время войны куда Всадник и Гайдамак привязать. К миноносцам - скорость мала, к крейсерам - слабое вооружение и недостаточная мореходность, выделить их в самостоятельный отряд, так они станут добычей японских истребителей. Их самих надо прикрывать. По приходу во Владивосток использоваться они могут как брандвахтенные суда. Как в пословице: овчинка выделки не стоит.

#753 16.04.2009 14:55:05

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #56540
Я имел в виду Соколов Порт- Артурсковской сборки.

Я привёл пример того, как до "некондиционного" состояния можно довести КМУ корабля германской сборки. Что же вы хотите от "соколов"?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #56540
Естественно не только холодильник, но и увеличилась масса вспомогательных механизмов, масса котлов, масса корпуса

Вот поэтому и выглядит странным утверждение: "ещё один холодильник=снижение скорости до 25 узлов".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #56540
они станут добычей японских истребителей. Их самих надо прикрывать

Вот крейсера и прикрыли бы.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #56540
По приходу во Владивосток использоваться они могут как брандвахтенные суда.

Всяко полезнее номерных миноносцев.

#754 23.04.2009 14:12:59

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #56648
Я привёл пример того, как до "некондиционного" состояния можно довести КМУ корабля германской сборки. Что же вы хотите от "соколов"?

От Соколов большего, чем они сделали  реально желать и нельзя.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #56648
Вот поэтому и выглядит странным утверждение: "ещё один холодильник=снижение скорости до 25 узлов".

Я уже писал, что исправляли огрехи проекта отсюда и падение скорости.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #56648
Вот крейсера и прикрыли бы.

У крейсеров задача другая, но вообще это не пол теме.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #56648
Всяко полезнее номерных миноносцев.

Польза такая же.

#755 23.04.2009 19:33:12

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56097
Кстати данные такого гипотетического лидера вы действительно несколько завысили, ИМХО.

Это вполне можно обсудить в конструктивном режиме. Хорошо бы помогла развесовка Добровольцев например. Чой то я её не видел пока.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#756 23.04.2009 20:42:06

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #58615
Хорошо бы помогла развесовка Добровольцев например. Чой то я её не видел пока.

Вот тут http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … obr/02.htm есть

#757 29.04.2009 16:59:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #58523
У крейсеров задача другая

У крейсеров задач много, в том числе и прикрытие минных кораблей.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #58523
Польза такая же.

По крайней мере "Всадник" не был обречён на гибель при встрече с японским "истребителем", как номерной миноносец.

#758 03.05.2009 10:35:52

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Тему похоже исчерпали. Предлагаю пока закончить, может появятся новые идеи.

#759 29.09.2009 20:22:13

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

:-P
Темка ап. раз уж попёрло такое минононосное обострение нонче. :D

Попался на глаза очень даже сабжевый, и весьма занятный агрегат.

Португальский минный крейсер Tejo (1901-1904)

Водоизмещение: 536 т. (70х7х3,1)
1х100 мм; 1х65 mm; 4х47mm; (1904)
Две машины 7 000 л.с., 25 уз. (конвей), 27 уз. (др. источники).

http://s51.radikal.ru/i134/0909/60/7ec6a2e42cb3.jpg

Урод конечно редкостный. Но...убрать карапас в носу (продолжить до конца бак), трубы прямые - и вуаля! Не истребитель. Убивец.

#760 29.09.2009 21:10:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #124905
Урод конечно редкостный. Но...убрать карапас в носу (продолжить до конца бак), трубы прямые - и вуаля! Не истребитель. Убивец.

Единственно, что хорошо - 100мм орудие. А у нас вместо него поставили бы 75мм, как и вместо кормового. И... он перестал бы быть "убивцем". А вот минных аппаратов нет. Очевидно, их только при его перестройке (к 1917 году) установили.

#761 29.09.2009 22:46:17

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #124925
А вот минных аппаратов нет. Очевидно, их только при его перестройке (к 1917 году) установили.

По проекту корабль должен был иметь 1х65, 6х47, 3 ТА (из них два подводных). Реально был достроен с тем вооружением что приведено выше (1х100, 1х65, 4х47) и с двумя подводными ТА. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #124925
А у нас вместо него поставили бы 75мм, как и вместо кормового. И... он перестал бы быть "убивцем".

Ага. и было бы 2х75, и 6х47. Именно что убивец, - потому что быстрый и большой. Потрошитель номерных и слишком крепкий орешек для классических, "британских", дестроеров.

Отредактированно Эвмел (29.09.2009 22:47:23)

#762 29.09.2009 23:45:56

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Ну вон утыкайте минные крейсера русские 75мм орудиями и тоже получится крепкий орешек против дестройеров.. но только без ТА корабль значительно универсальности теряет..

#763 30.09.2009 00:51:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #124974
3 ТА (из них два подводных).

Подводные бортовые на таком небольшом кораблике как-то плохо представляются. Установили носовые? А на варианте 1917 года и палубные МА просматриваются.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #124974
Ага. и было бы 2х75, и 6х47. Именно что убивец, - потому что быстрый и большой. Потрошитель номерных и слишком крепкий орешек для классических, "британских", дестроеров.

Количество 47мм было бы, скорее - 4 шт.. А насчёт противостояния "дестройерам", то нет ведь радикального усиления, не смотря на размеры. Калибры - те же, разве, что вместо кормового 47мм орудия стояло бы 75мм. Но сильно возросшая стоимость - слишком высокая цена за такое "улучшение". Ведь придётся уменьшать количество таких кораблей, в сравнении с 350-тонными эск. миноносцами. Да и скорость без форсировки, надо полагать - 25 узлов (а 27уз. - с форсировкой), что несколько меньше, чем у, например, у наших "шихаусских" эск. миноносцев. 
Такой кораблик хорош при желании установить более "серьёзный" калибр, чем 75мм - 100мм, 102мм, чего у России в те годы - нет.

#764 30.09.2009 05:29:42

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125038
Установили носовые?

Ну конечно же. Возможно один носовой и один кормовой. Ещё видимо планировался поворотный на корме, но на его месте стоит пушка.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125038
А насчёт противостояния "дестройерам", то нет ведь радикального усиления, не смотря на размеры.

В размерах и есть усиление. Т.к. на этого зверя нужно ходить с 4" (которой у японцев точно также нет), в то время как его противникам за глаза хватит 3" (при этом они могут скушать таких снарядов в два раза меньше, т.е. в бою один-на-один с убивцем у дестройера очень немного шансов).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125038
Ведь придётся уменьшать количество таких кораблей, в сравнении с 350-тонными эск. миноносцами.

Ага. Строить вместо порт-артурских соколов и некоторых невок. По-моему чудесно :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125038
Да и скорость без форсировки, надо полагать - 25 узлов (а 27уз. - с форсировкой), что несколько меньше, чем у, например, у наших "шихаусских" эск. миноносцев.

А при чем тут вообще "шихаусские" эс. миноносцы? :D Можно сказать так: скорость как минимум равна скорости эсминцев типа "сокол". По скокростным качествам убивец возможно является аналогом "невок". Видите? Это с какой стороны посмотреть :D

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #125008
но только без ТА корабль значительно универсальности теряет..

Так у этого зверя ТА подводные. Утыкивай - "не хочу". :)

Отредактированно Эвмел (30.09.2009 05:35:05)

#765 30.09.2009 09:16:26

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #125057
Так у этого зверя ТА подводные.

и какой от них толк?

#766 30.09.2009 09:21:10

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1971




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #125079
и какой от них толк?

Есть такое подозрение, что они могут стрелять торпедами :)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#767 30.09.2009 10:47:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #124905
ортугальский минный крейсер Tejo (1901-1904)

Конструкцией корпуса напоминает французские торпедные КЛ. Не они ли прототипы?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125038
Такой кораблик хорош при желании установить более "серьёзный" калибр, чем 75мм - 100мм, 102мм, чего у России в те годы - нет.

Да Вы правы. 120 мм Кане на него не влезет. При 75 мм пушках вполне заурядный минный крейсер. И еще интересно- Россия будет строить в Португалии?? Или приобретет чертежи?

#768 30.09.2009 11:08:37

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125038
Да и скорость без форсировки, надо полагать - 25 узлов (а 27уз. - с форсировкой), что несколько меньше, чем у, например, у наших "шихаусских" эск. миноносцев.

Говоря о форсировке нужно определиться что подрозумевать под ней? Если просто сам факт создания избыточного давления в КО, то все эсминцы и миноносцы на полную скорость испытывались при этих условия (первые русские миноносцы при 2,5 дм водяного столба, Абрек при 2 дм, при подписании контракта на строительство Всадника и Гайдамака(Добровольцы) немцы настаивали на 150 мм, договорились на 100 мм) На мой взгляд можно говорить о черезмерной форсировки механизмов(что характерно для западного судостроения с целью выполнения контрактных показателей). С открытими котельными люками ни один миноносец того времени не разовьет 25 узлов.

Отредактированно Олег 69 (30.09.2009 13:55:38)

#769 30.09.2009 11:42:46

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #125057
В размерах и есть усиление. Т.к. на этого зверя нужно ходить с 4" (которой у японцев точно также нет), в то время как его противникам за глаза хватит 3" (при этом они могут скушать таких снарядов в два раза меньше, т.е. в бою один-на-один с убивцем у дестройера очень немного шансов).

В схватке один на один Вы правы. Но беда в том что японские истребители по одному не ходят. В столкновении с отрядом  шансы уже распределяются по другому. В этом случае могла бы помочь установка 120мм орудий( столь качественное усиление вооружения приведет к тому, что связываться с таким кораблем японцам уже не захочится и используя более высокую скорость уклоняться от боя). Но в эти размерения 120 мм не влезут, нужно увеличить водоизмещение за счет большей ширины и осадки, но скорость уменьшиться узлов до 23.

#770 30.09.2009 11:54:52

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #125081
Есть такое подозрение, что они могут стрелять торпедами

есть даже не подозрения, а статистические данные, что из этих ТА никто ни в кого ни разу не попал....

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #125134
Но в эти размерения 120 мм не влезут, нужно увеличить водоизмещение за счет большей ширины и осадки, но скорость уменьшиться узлов до 23.

и тогда получится мини-Новик...

#771 30.09.2009 13:26:06

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #125143
и тогда получится мини-Новик...

А мини-Новик захочется еще усилить и придем опять к полноценному Новику.

#772 30.09.2009 15:59:17

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #125057
в бою один-на-один с убивцем у дестройера очень немного шансов

"Один на один" - согласен. Но такого соотношения не будет, учитывая возросшую из-за водоизмещения стоимость.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #125057
Строить вместо порт-артурских соколов и некоторых невок. По-моему чудесно

В меньшем количестве? И с доставкой частей более крупного корабля на ДВ будет посложнее, чем для "соколов".  А если отказаться от сборки "на месте", то количество минных кораблей у нас на ТВД вообще радикально сократится. "Чудес" не вижу...

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #125057
Можно сказать так: скорость как минимум равна скорости эсминцев типа "сокол".

Если бы ещё и количество "готовых изделий" было хотя бы в полтора раза меньшим, а не в два...

#773 30.09.2009 16:10:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #125113
С открытими котельными люками ни один миноносец того времени не разовьет 25 узлов.

350-тонники "Программы" 1898 годы испытывались без форсировки. Иначе скорости ("бумажные") были бы серьёзно побольше.

Отредактированно Пересвет (30.09.2009 16:10:41)

#774 30.09.2009 16:28:21

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125232
350-тонники "Программы" 1898 годы испытывались без форсировки. Иначе скорости ("бумажные") были бы серьёзно побольше.

Есть ли у Вас конкретные источники где бы указывалось что они испытывались без форсированного дутья. Я таких упоминаний не нашел, как впрочем и обратных. Но учитывая что до них и после эсминцы испытавались при форсированом дутье, я делаю вывод- их испытания принципиально не отличались. Достижение высоких скоростей у английских дестройеров благодоря облегчению на испытаниях(отсутствие вооружения, мин. запас угля и т.д.). посмотрите при каком водоизмещении они достигали рекордных скоростей( меньше нормального и некоторых намного). Русские требовали испытания при нормальном(контрактном) запасе угля, соответствующем водоизмещении и взамен вооружения соответствующий груз.

#775 30.09.2009 16:30:33

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125229
В меньшем количестве? И с доставкой частей более крупного корабля на ДВ будет посложнее, чем для "соколов".  А если отказаться от сборки "на месте", то количество минных кораблей у нас на ТВД вообще радикально сократится. "Чудес" не вижу...

Совершенно с Вами согласен. Сборка на месте таких крупных кораблей создаст массу трудностей. Единственная возможность переход на ДВ.

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33


Board footer