Вы не зашли.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #54872
ка я полагаю из-за размеров палубы?
Да. На следующем поколении кормовое орудие установили на высоко расположенную орудийную площадку, освободив место для минных рельс на верхней палубе (настиле).
и как понимаю при желании арт вооружение Соколов можно было усилить "самопальным" порядком без снятия ТА (что было на Страшном - 25мм) или сняв 1 из ТА, в зависимости от задачи?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #54881
при желании арт вооружение Соколов можно было усилить "самопальным" порядком без снятия ТА (что было на Страшном - 25мм) или сняв 1 из ТА, в зависимости от задачи?
При желании - вообще многое можно - см. довооружение "баянов" в ПМВ третьим 203мм орудием.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54887
При желании - вообще многое можно
я имею в виду допустимое для корпусов итд
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #54906
я имею в виду допустимое для корпусов итд
тут коллега Пересвет прав - Россия и Громобой вполне сдюжили дополнительную пару 8", Баян - щитовую 8", Соколы и их продолжатели - вторую 75мм..
Но вопрос в том как усилить вооружение ЭМ до РЯВ? Вот и предлагается увеличение размеров, хотя думается что его только может и не хватить
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #54911
Вот и предлагается увеличение размеров, хотя думается что его только может и не хватить
Усилить вооружение можно и без особого увеличения водоизмещение, было бы желание вооружить эск. миноносцы вторым орудием! Да и второе орудие на том же "Абреке", похоже, появилось только на фоне "Сокола", который при НАМНОГО меньшем водоизмещении нёс также одно 75мм орудие, как и "Абрек" по проекту. А не было бы "Сокола", вполне возможно, что и немалое водоизмещение "Абрека" не помешало бы ему остаться с одним 75мм орудием.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54923
А не было бы "Сокола", вполне возможно, что и немалое водоизмещение "Абрека" не помешало бы ему остаться с одним 75мм орудием.
ну это не факт.. в истории создания Абрека про это ничего не упоминается..
И не будем забываться про мореходность - она у Сокола уже на момент создания оценивалась как неудовлетворительная.. А к достоинствам Сокола отнесли водотрубные котлы и малое углубление (sic!)...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #54950
в истории создания Абрека про это ничего не упоминается..
Зато там упоминается наличие по проекту всего лишь одного 75мм орудия.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #54950
И не будем забываться про мореходность - она у Сокола уже на момент создания оценивалась как неудовлетворительная.
Лишний груз на корме не ухудшил бы существенно мореходность.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54953
Лишний груз на корме не ухудшил бы существенно мореходност
а напряжения корпуса при стрельбе? емнип этим грешили перевооруженные позже современники сокола немецкого и французского типов
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #54974
а напряжения корпуса при стрельбе? емнип этим грешили перевооруженные позже современники сокола немецкого и французского типов
Не слышал про это. А в какой степени "грешили"?
ошибся - на "Зверевых" 75мм даже при снятии 47мм дала перегруз
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54742
Я говорил не "минный крейсер", а КРЕЙСЕР, каковым тот же "Абрек" не являлся. В термине "минный крейсер" не стоит хвататься за слово "крейсер". Оно было добавлено лишь для того, чтобы подчеркнуть отличия кораблей нового типа, по сравнению с миноносцами. Но никоим образом не ставило того же "Абрека" в "компанию" к, скажем, "Светлане".
Но и в одну "компанию" с Перновым не очень подходит. Минный крейсер ближе к миноносцам чем к крейсерам, но все же не миноносец.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54742
На кораблях типа "Твёрдый" водоизмещение возросло на 39 тонн, потому и уменьшение скорости. И такая перегрузка была получена явно не из-за появления второго холодильника!
На Твердом установлен 2 -ой холодильник, соответственно увеличена мощность циркуляционных помп и установлен более мощный испаритель. Это привело к увеличению паропроизводительности котлов и как следствие удлинению корпуса и увеличение водоизмещения, падению скорости. Это последствия устранения конструктивных недоработок МКУ.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54813
Участвовали в защите прохода на внутренний рейд от японских пароходов-заградителей. Защищали "Севастополь" от миноносцев. Ставили мины. Всё было!
Т.о. Соколы справлялись с задачами канонерских лодок , брандвахтенных и сторожевых судов, прибрежных минных заградителей, еще ходили в разведку, правда особых успехов при этом не добились.Это не задачи "эскадренного" миноносца. В сражении в Желтом море не учавствовали из-за малой надежности механизмов и невысокой мореходности.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #55097
Но и в одну "компанию" с Перновым не очень подходит.
Так я его в эту "компанию" и не помещаю. Как и "соколов".
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #55097
как следствие удлинению корпуса
На 60см. Причём, ширина осталась прежней. Как увеличение длины, при сохранении ширины могло уменьшить скорость? Вот осадка увеличилась, да, но из-за серьёзной перегрузки, а не увеличения габаритов.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #55107
В сражении в Желтом море не учавствовали из-за малой надежности механизмов и невысокой мореходности.
Можно подумать, "Всадник" и "Гайдамак" приняли участие! А "соколов" не взяли с собой из-за озвученных выше причин - износ КМУ, вследствие "нецелевого" использования. А мореходность тут вообще не при чём, если вспомните, какая погода была 28 июля.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #55107
правда особых успехов при этом не добились
Да, конечно, вот все корабли, и броненосцы и крейсера, добились выдающихся успехов под Порт-Артуром, и лишь использование "соколов" - единственное "позорное пятно" на репутации эскадры в ходе боевых действий под Порт-Артуром!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55130
Можно подумать, "Всадник" и "Гайдамак" приняли участие!
Ну вы и сравнили, корабли 10 летней давности с новыми миноносцами!
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55134
Ну вы и сравнили, корабли 10 летней
А что, у них за 10 лет мореходность ухудшилась, или дальность?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55150
А что, у них за 10 лет мореходность ухудшилась, или дальность?
Они устарели. И не могли участвовать в прорыве в качестве миноносных кораблей.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55174
Они устарели. И не могли участвовать в прорыве в качестве миноносных кораблей.
А что, корабли брали только за "современность" или для минных атак? Хотели побольше кораблей "перебросить" во Владивосток. Дело в изношенности, скорее, как и у "соколов".
Отредактированно Пересвет (12.04.2009 17:09:57)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55130
Да, конечно, вот все корабли, и броненосцы и крейсера, добились выдающихся успехов под Порт-Артуром, и лишь использование "соколов" - единственное "позорное пятно" на репутации эскадры в ходе боевых действий под Порт-Артуром!
В тех реальных условиях Соколы были очень полезны для обороны Порт-Артура, но для завоевания господства на море (вместе с линейными силами флота) не годились. А если говорить о самом эфективном корабле то это "Амур". Но это не повод флот строить только из одних заградителей.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55130
На 60см. Причём, ширина осталась прежней. Как увеличение длины, при сохранении ширины могло уменьшить скорость? Вот осадка увеличилась, да, но из-за серьёзной перегрузки, а не увеличения габаритов.
Что в лоб, что по лбу. Скорость то уменьшилась.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55130
Можно подумать, "Всадник" и "Гайдамак" приняли участие! А "соколов" не взяли с собой из-за озвученных выше причин - износ КМУ, вследствие "нецелевого" использования. А мореходность тут вообще не при чём, если вспомните, какая погода была 28 июля.
А что могли там делать Всадник и Гайдамак со своей более чем скромной скоростью. Не износ МКУ( все таки корабли новые и собраны недавно) а имено конструктивные и сборочные дефекты. А по поводу погоды, то что русская эскадра собиралась делать как не прорываться во Владивосток. Переход до Владивостока для Соколов был равносилен самоубийству.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #55846
но для завоевания господства на море (вместе с линейными силами флота) не годились.
Для совместных действий с эскадрой они "не годились" в той же степени, что и "350-тонники" японцев.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #55846
Скорость то уменьшилась.
Я этого и не отрицал, но речь была о ПРИЧИНЕ этого. Так вот, утверждать, что одно лишь добавление холодильника так сильно увеличило перегрузку, по меньшей мере - странно.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #55846
А что могли там делать Всадник и Гайдамак со своей более чем скромной скоростью.
Да хотя бы просто совершить переход. Скорость у них была не меньше, чем у "диан".
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #55846
Не износ МКУ( все таки корабли новые и собраны недавно) а имено конструктивные и сборочные дефекты.
Знаете, я, вроде, уже приводил пример "Новика". И если вы полагаете, что это старый корабль, и построен с "конструктивными и сборочными" дефектами ("криворукими" немцами, естественно), то и не знаю, что добавить...
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #55846
Переход до Владивостока для Соколов был равносилен самоубийству.
В их состоянии к тому времени - да!
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #38286
Так вот предположим что выводы комиссии были услышаны, и качестве прототипов для русских дестройеров был выбран не Хэвок, а какой либо из последних минных крейсеров
Олег написал:
Оригинальное сообщение #38358
Нечто подобное получилось у австрийцев
Наверное имелся ввиду Сателит 1892 и Магнит 1896 Шихауской постройки.
Их развитием могли быть такие "лидеры":
Ориентировочное водоизмещение: норм. 1000 т, полн. 1200 т.
Машины: 8000-10.000 л.с.
Скорость: 25 уз.
Вооружение: 1(2) - 120/45, 5(4) - 75/50 или 6 - 100/45 мм Model 1891,2.. (если б такую пушку купили у Кане),
2-3 ТА, мины.
ИМХО лучше иметь 3 таких "лидера" чем 1 КР типа Новик.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #55929
Ориентировочное водоизмещение: норм. 1000 т, полн. 1200 т.
Машины: 8000-10.000 л.с.
Скорость: 25 уз.
нету в 1892 году машин такой удельной мощности....
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #55929
ИМХО лучше иметь 3 таких "лидера" чем 1 КР типа Новик.
Всё возвращается на круги своя.
Ув. Aurum, на эту тему ("3 таких "лидера" лучше чем 1 КР типа Новик") у меня с ув.Пересветом аж вот отсюда и далее страниц на десять треда была была довольно-таки тягомотная дискуссия. "Народ" идею о том что "3 лидера лучше чем 1 Новик" воспринял без особого энтузиазма. Все как обычно остались при своём. Кстати данные такого гипотетического лидера вы действительно несколько завысили, ИМХО.
Пересвет написал:
Прошу прощения что так и не ответил на тот ваш пост. Если честно, тогда просто поднадоело мусолить эту тему, а сейчас я уже "не в теме"
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #56097
просто поднадоело мусолить эту тему,
Эта тема и на прежнем форуме поднималась, вроде, раза два. И всё одно и то же. Только участники обсуждения - разные. Вот и опять...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #56100
Вот и опять...
а мне не попадалось, не поделитесь ссылкой?