Сейчас на борту: 
John Smith,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 160 161 162 163 164 … 245

#4026 12.05.2021 22:27:32

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503583
И потому флот встретил войну с массовой зениткой 21К

Я бы на вашем месте не увлекался хуйней. Флот встретил войну с массовыми 76,2 мм и 85-мм зенитками на всех современных кораблях 1-2 ранга. Или на линкорах, доставшихся от царизма стояли Лендеры и 21К? Или Марти встретил войну с 21К? Или на "семерках" стреляли по мессерам из полковой 3-х дюймовки, поставленной на тележное колесо?
По всей видимости, вы и в глаза не видели документацию по флотской МЗА, которая планировалась к установке на корабли в середине 30-х и быа выпущена в металле, только вот корабли под нее не пошли.

#4027 12.05.2021 22:44:57

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1529




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503574
Ну и опять же, каким образом выпуск МНОГОКРАТНО избыточного числа совершенно необученных пилотов, позволит создать "ядро из командиров и пилотов имеющих реальный опыт боев"

Во первых это позволяет дообучать непосредственно в частях, во вторых снижает критичность потерь, (всегда есть замена).

Cobra написал:

#1503575
Господи. Ну где я хоть слово говорил о долго и тщательно? Ну узнайте наконец за сколько времени стачивались в ноль авиаполки в 1942.

Вообще то здесь вы не одни, и конкретно этот раздел поста относился к вашему коллеге СДА

СДА написал:

#1503574
В принципе за это время вполне можно было давать налет в 100+ часов, при интенсивной подготовке.

В принципе да, а в реалиях Советского союза  они скорее стали бы отличниками строевой подготовке и изучении уставов, в лучшем случае изучили бы предполагаемую матчасть и относящиеся к ней документы.

СДА написал:

#1503566
А данные об экономике Германии как то повлияют на максимально возможные потери пилотов СССР?

Они могут повлиять на определение необходимого количества летчиков, но увы если в таких данных нет уверенности приходиться готовить с запасом.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#4028 12.05.2021 22:45:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503574
Пилотов не планировали обучать долго. В ВАШП их должны были готовить 6 месяцев в военное время и 9 в мирное, т.е. меньше чем за год.
В принципе за это время вполне можно было давать налет в 100+ часов, при интенсивной подготовке.

Ну, предварительно еще и в школе первоначального обучения. Только что дадут 100+ часов полученных на УТИ-4 и И-16? Может лучше в строевой части на конкретном типе боевого самолета часы налета увеличивать?

#4029 12.05.2021 23:08:10

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503502
Бают что 496 кмч максимал был то , на высоте 5 км.

Это же уже вроде с М-105ПФ?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4030 12.05.2021 23:19:39

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503537
Похоже что весь анализ свелся к "чем больше, тем лучше".

А так оно и есть на самом деле.
Западные союзники имели подавляющее численное превосходство и над Японией, и над Германией.
СССР с середины 1943 тоже.

Я Вам уже приводил цитату.

Unforgiven написал:

#1500105
численное превосходство, доведенное до известной высокой степени, должно преодолеть все остальное.

Несмотря на слабую подготовку пилотов с 1944 года советская авиация господствовала в воздухе.
Численное превосходство было доведено до такой степени, что...

#4031 12.05.2021 23:19:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503510
У Ар-2 серьезнейшие проблемы с ВМГ

Ой, что правда? Чисто для информации- Те же проблемы были у ЛаГГ-3, и чисто ради интереса, хоть один рапорт от полков воевавших в июне-октябре на ЛаГГ-3 или Ар-2 упомянул проблемы с охлаждением ВМГ?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4032 12.05.2021 23:28:25

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503515
Проблема в том, что число одновременно обучавшихся курсантов просто задали от балды,

Отнюль набор был с учетом ожидаемого отсева и того, что 2/3  пойдут в резерв. Где будут проходить повышение квалификации в Осоавиахиме и на сборах.
Тимин это расписал в стриме.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4033 12.05.2021 23:31:26

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1503520
- вряд ли корректировщик вообще минометы видит - у него высота километра три не ниже.

Беспилотки ниже висят :)
Ну а кривая нога и рама висели как раз в районе 1-1.5 км и наблюдатели пользовались биноклями.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4034 12.05.2021 23:50:26

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1503520
- больше и не надо - пехота добралась до первой траншеи, а по своим заградогонь не ведут (ну если только терпилы сами попросят???). Для штурма второй линии обороны (в 2-3 км от первой) - все повторяют заново - артподготовка,  пехота на исходных, огневой вал,  штурмовики над головами.

Именно.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4035 12.05.2021 23:53:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503593
Это же уже вроде с М-105ПФ?

Да верно.

Аскольд написал:

#1503589
Только что дадут 100+ часов полученных на УТИ-4 и И-16?

Очень много ибо это вполне себе боевые самолеты. А значит пилотаж+боевое приминение миниум.

Аскольд написал:

#1503589
Может лучше в строевой части на конкретном типе боевого самолета часы налета увеличивать?

И это тоже. Но это нормально работает если пилот имеет хорошую подготовку. Я вот видел пайлота в 2002 году с 50 часами налета за работой, а вы? Жалкое душераздирающее зрелище. Там 20 часов на Як-52, 20 часов на Эл-410 и 10 часов на Ан-26.

shhturman написал:

#1503587
По всей видимости, вы и в глаза не видели документацию по флотской МЗА, которая планировалась к установке на корабли в середине 30-х и была выпущена в металле,

Да я в курсе как вышло в действительности. И знаю что было в металле.

shhturman написал:

#1503587
Флот встретил войну с массовыми 76,2 мм и 85-мм зенитками на всех современных кораблях 1-2 ранга.

Насчет 85 мм будет считать что вы несколько погорячились. А к СУАЗО к 34К установленные на корабли считалось в лучшем случае на пальцах двух рук. И если не ошибаюсь только Парижанка их и получила из линкоров. А из семерок  - только несколько кораблей. А еще были Б-34, но на начало войны к ним банально не было приводов наведения. А так конечно все было хорошо!

shhturman написал:

#1503587
Или на линкорах, доставшихся от царизма стояли Лендеры и 21К?

Отчего же на линкоры, крейсера и частично на новые эсминцы хватило  чтобы переоснастить в 1941 году.  Линкоры получили свои 70К весной 1941 года. Но флот если что не только из линкоров состоит. Только вот воевать пришлось не им по большей части.

shhturman написал:

#1503587
Я бы на вашем месте не увлекался хуйней.

Не буду даже комментировать и так все понятно.

они скорее стали бы отличниками строевой подготовке и изучении уставов, в лучшем случае изучили бы предполагаемую матчасть и относящиеся к ней документы.

Давайте без домыслов.

Отредактированно Cobra (13.05.2021 09:22:14)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4036 13.05.2021 00:03:37

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Аскольд написал:

#1503586
Уничтожены превосходящим противником.

Каким образом, если мы летчиков используем как летчиков, а не в штыковых атаках?
Количество противников можете брать любое, хоть все половозрелое мужское население Германии в пилоты запишите, хоть всех баб с младенцами.
Но у нас всего 30 тыс. самолетов. Как мы можем летчиков больше потерять, чем самолетов имеем?

Аскольд написал:

#1503586
Летчик может быть ранен, но самолет привел на свой аэродром, а сам комиссован/на длительном лечении

Может. Но он может будучи не раненным выпрыгнуть из самолета или посадить его в поле и остаться живым и здоровым. И очевидно, что вероятность потери самолета без потери пилота будет намного выше, чем вероятность потери пилота, без потери самолета.
А если это не очевидно, достаточно посмотреть статистику по Халхин-Голу.

Аскольд написал:

#1503586
"Запасной" летчик вылетает на отремонтированном самолете и гибнет.

И в этом случае будет потерян и самолет, которых у нас ограниченное количество.

Аскольд написал:

#1503586
С парашютом прыгнуть можно, но главное над своей территорией, а иначе плен.

Да. Но самолет без пилота, что над своей, что над чужой территорией сам по себе не прилетит на аэродром.
Как уже говорилось, очевидно, что вероятность потери самолета ВЫШЕ чем вероятность потери пилота.

Аскольд написал:

#1503586
Плюс небоевые/санитарные потери.

Но при них теряется и самолет в абсолютном большинстве случаев.

Аскольд написал:

#1503586
Маресьев на вынужденной самолет разбил...

И сам остался жив.

Плюс повторюсь, есть статистика по Халхин-Голу. Там на 2 потерянных самолета приходился 1 погибший или пропавший без вести пилот.

#4037 13.05.2021 00:07:59

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503600
Да я в курсе

Кирилл, у меня тут конкретная запара, поэтому "все смешались в доме Обломских" путаюсь где вычитал, но суть в следующем- письмо вроде Жаворонкова, что подняли налет курсантов с 30 до 50 часов однако в частях отметили что уровень не изменился. Поэтому стоит не мариновать в училищах, а передавать в ЗАПы где опытный народ научит именно тому, что надо.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4038 13.05.2021 00:20:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503602
"все смешались в доме Обломских"

Аналогично. ПОмню что читал, не помню где.

Nemo-800 написал:

#1503602
однако в частях отметили что уровень не изменился.

Так потому что как я понимаю в школах не учили ни высшему пилотажу ни стрельбе, ни полету строем

Немножко для сравнения.

Система подготовки летного состава в США.
(Понятно что это богатые США и бла-бла, и тем не менее....)
До 1943 г было три стадии обучения, 30 недель – первоначальная, базовая и продвинутая. Первоначальную подготовку осуществляли гражданские школы, отобранные командованием USAAC.
С 1943 г. программа обучения выполнялась в Technical Training Command и Flying Training Command (в 1943 переименована в USAAF Training Command). Первоначальный курс (Primary training) состоял из 225 часов теории и 65 (первый самостоятельный – после 6 часов налета) часов общего налета на одномоторном биплане PT-13/17 или PT-21/22, или моноплане PT-19/23/26. Минимум 175 посадок, высший пилотаж и приемы воздушной стрельбы. Примерно половина полетов – с инструктором, остальные – самостоятельно.
Базовый курс (Basic training) – 10 недель, 140 часов теории и 70 часов налета на более тяжелых самолетах типа BT-13/15 или B-6. Полет по приборам, строем, затем специализация (истр., бомб., и т.д.) и освоение боевого самолета.
Продвинутый курс (Advanced training) – 10 недель, 75 часов налета, из них 10 часов на конкретном самолете (P-39, P-40, P-47 или P-51). Тактика, техника пилотирования, овладение приемами стрельбы.

Итого - 210 часов налета. Палубники должны были налетать 300 часов.
Затем отправка в авиачасти комлектования и еще 90 дней интенсивных тренировок перед отправкой на фронт.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4039 13.05.2021 00:22:27

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503600
Очень много ибо это вполне себе боевые самолеты. А значит пилотаж+боевое приминение миниум.

Тут выше дали ссылки на ролики в ютубе. Современный летчик-испытатель не смог на И-16 взлететь с бетонки.)))
Только в частях будут другие типы самолетов.

Cobra написал:

#1503600
И это тоже. Но это нормально работает если пилот имеет хорошую подготовку. Я вот видел пайлота в 2002 году с 50 часами налета за работой, а вы? Жалкое душераздирающее зрелище. Там 20 часов на Як-52, 20 часов на Эл-410 и 10 часов на Ан-26.

Вы, и не только, смотрите на пилота современным взглядом как на сугубо профессионального военного. Тогда же у нас приходили в строевые части из летных школ с парой десятков часов налета на УТИ и истребителях И-16 и И-15. Далее два года "срочной" в ходе которой в год могли до 50 часов еще налетать. После двух лет выбор - сверхсрочная после экзамена, либо двухгодичные курсы и 150 часов на командные должности, либо в резерв. В резерв также оправляются не сдавшие вышеупомянутые экзамены и не окончившие курсы. Т.е. летчики тогда, в масее своей - обычные срочники, соответственно и обучаемое их количество такое большое.

#4040 13.05.2021 00:34:38

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Аскольд написал:

#1503607
Современный летчик-испытатель не смог на И-16 взлететь с бетонки.)))

Надо быть редкостным идиотом, что бы отправлять летчика на первый вылет на тейлдреггере с бетонки. Тем более, что ему впендюрили колесико вместо костыля.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4041 13.05.2021 00:35:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Аскольд написал:

#1503607
Т.е. летчики тогда, в масее своей - обычные срочники,

Вот то о чем вы говорите это выпуск как мне помниться не ранее 1940 года. Ну и еще несколько лет.

Отредактированно Cobra (13.05.2021 00:37:12)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4042 13.05.2021 00:37:32

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503606
Так потому что как я понимаю в школах не учили ни высшему пилотажу ни стрельбе, ни полету строем

Обучали конечно. Даже групповому бою- это уже от Серова.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4043 13.05.2021 00:43:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503612
Обучали конечно. Даже групповому бою- это уже от Серова.

В 9-и месячной школе!!!! Да ладно. Лекция Серова в части касающейся охотников?

Отредактированно Cobra (13.05.2021 01:03:27)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4044 13.05.2021 00:44:09

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503601
Каким образом, если мы летчиков используем как летчиков, а не в штыковых атаках?
Количество противников можете брать любое, хоть все половозрелое мужское население Германии в пилоты запишите, хоть всех баб с младенцами.
Но у нас всего 30 тыс. самолетов. Как мы можем летчиков больше потерять, чем самолетов имеем?

Выше объяснил как. Ранения, болезни пилотов. Что, самолет должен простаивать? Потери бывают не только безвозвратные.

СДА написал:

#1503601
Может. Но он может будучи не раненным выпрыгнуть из самолета или посадить его в поле и остаться живым и здоровым. И очевидно, что вероятность потери самолета без потери пилота будет намного выше, чем вероятность потери пилота, без потери самолета.
А если это не очевидно, достаточно посмотреть статистику по Халхин-Голу.

А если ранен?
Девятаев выпрыгнул из самолета, Маресьев сел на вынужденную...
Майор Булочкин тоже выпрыгнул с парашютом, но в истребители не вернулся.)))

СДА написал:

#1503601
И в этом случае будет потерян и самолет, которых у нас ограниченное количество.

И летчик заодно! Что с учетом уже ранее вышедшего из строя летчика дает 2 летчика на 1 самолет в нашем примере.

СДА написал:

#1503601
Да. Но самолет без пилота, что над своей, что над чужой территорией сам по себе не прилетит на аэродром.
Как уже говорилось, очевидно, что вероятность потери самолета ВЫШЕ чем вероятность потери пилота.

Это вы судите сугубо с позиции "безвозвратности потерь". Вероятность простого ранения летчика не ВЫШЕ уничтожения его самолета?

СДА написал:

#1503601
Но при них теряется и самолет в абсолютном большинстве случаев.

Абсолютное большинство это уже и 51% Для случаев меньшинства дополнительные летчики обязательно нужны.

СДА написал:

#1503601
И сам остался жив.

Плюс повторюсь, есть статистика по Халхин-Голу. Там на 2 потерянных самолета приходился 1 погибший или пропавший без вести пилот.

И по факту должен считаться безвозвратной потерей для летного состава.

А что говорит статистика по Халхин-Голу по раненым летчикам, сколько и на какой срок выбывали?...

#4045 13.05.2021 00:46:15

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Elektrik написал:

#1503588
Во первых это позволяет дообучать непосредственно в частях, во вторых снижает критичность потерь, (всегда есть замена).

Каким образом.
Давайте на пальцах. Мы потеряли 3 самолета и 1 пилота убитым и 1 покалеченным. Промышленность взамен выпустила 3 самолета, а ВАШП вместо этих 2 пилотов "обучили" 10 пилотов по курсу "взлет посадка". В итоге на 3 поставленных промышленностью самолета мы имеем 1 слабого пилота, но получившего какой то боевой опыт и 10 совершенно необученных. В чем профит от такого подхода?
В 1942 примерно так и получилось, кстати.

Elektrik написал:

#1503588
Вообще то здесь вы не одни, и конкретно этот раздел поста относился к вашему коллеге СДА

Я написал ровно о том, что и Cobra.

Elektrik написал:

#1503588
В принципе да, а в реалиях Советского союза  они скорее стали бы отличниками строевой подготовке и изучении уставов, в лучшем случае изучили бы предполагаемую матчасть и относящиеся к ней документы.

Почему? Летчики и курсанты летали и в СССР. И если не набирать многократно избыточное число курсантов, то меньшему их числу можно будет дать вполне адекватный налет. 100+ часов в год, это не так уж и много.
На практике, после того, как в 1942 практически прекратили набор в ВАШП и начали курсантов постепенно на фронт выпихивать, средний налет оставшихся курсантов начал расти. Т.е. была четкая зависимость - чем меньше курсантов, тем выше средний налет курсанта.
В 1942 средний налет курсанта за год 25 часов, а в 1944 уже под 50.

Elektrik написал:

#1503588
Они могут повлиять на определение необходимого количества летчиков, но увы если в таких данных нет уверенности приходиться готовить с запасом.

Зачем нужны летчики, если промышленность не может под них самолеты выпустить?
Повторюсь, предположим, что немцы в пилоты всех мужиков, баб и младенцев записали. Но сколько бы они не записали, в пилоты, у нас все равно больше 30 тыс. самолетов к концу 1941 никак не получится. Причем это с учетом ПС-84 и И-5.
И в 1942 году немцы могут хоть миллион самолетов выпустить, хоть 50 миллионов. Но наша промышленность больше 20 тыс. самолетов не выпустит никак.
Соответственно зачем нам при таких условиях уже в 1941 году набирать 30 тыс. пилотов и более 60 тыс. курсантов, причем в основном совершенно необученных?

Аскольд написал:

#1503589
Ну, предварительно еще и в школе первоначального обучения.

В них сроки обучения еще меньше были, чем в ВАШП.
Но мы сейчас про ВАШП говорим. Я это к тому, что не надо думать, что 60 тыс. курсантов в ВАШП набрали из расчета, что из них 5 лет будут суперасов готовить. На деле их собирались готовить очень быстро.
Правда как обычно, у нас правая рука не знала, что делает левая. Приказы выпускали о том, чтобы курсантов из ВАШП выпускать за 9 месяцев в мирное время, но при этом одномоментно "обучали" более 60 тыс, из которых планировали к концу 1941 выпустить только 30тыс, а смогли только 17 тыс.

Аскольд написал:

#1503589
Только что дадут 100+ часов полученных на УТИ-4 и И-16?

Умение пилотировать. Пересесть с одного типа на другой, намного проще чем научиться с нуля.

Аскольд написал:

#1503589
Может лучше в строевой части на конкретном типе боевого самолета часы налета увеличивать?

А что будет, если строевой части, превращенной в учебку, внезапно воевать придется?
Тем более, что в условиях дефицита топлива летчики и в строевых частях мало летали.

#4046 13.05.2021 01:02:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503615
что будет, если строевой части, превращенной в учебку, внезапно воевать придется?
Тем более, что в условиях дефицита топлива летчики и в строевых частях мало летали.

Собственно так и вышло в результате четырехкратного развертывания ВВС в период 1940-1941 ггг..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4047 13.05.2021 01:14:18

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503613
Да ладно. Лекция Серова в части касающейся охотников?

Нет, про создание ЛАГГ.
Кстати эти 20 часов это групповой и индпвидуальный бой и стрельба.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4048 13.05.2021 01:19:14

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1503594
А так оно и есть на самом деле.
Западные союзники имели подавляющее численное превосходство и над Японией, и над Германией.

Западные союзники были богатыми. Они могли ХОРОШО готовить много летчиков, делать много КАЧЕСТВЕННЫХ самолетов и поднимать их в воздух.

А советское "много" это много некачественных самолетов смешанной конструкции и без радиоборудования, НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫХ БЕНЗИНОМ.
И еще больше СОВЕРШЕННО НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ летчиков, не обеспеченных не только бензином, но и самолетами.
Т.е. американский подход это "качество + количество".
Немецкий -  "качество вместо количества"
Советский  - "ни качества, ни количества в воздухе".

Unforgiven написал:

#1503594
СССР с середины 1943 тоже.

В воздухе у СССР преимущество было весьма небольшим. Причем было оно ТОЛЬКО за счет оттока части люфтов на запад и ТОЛЬКО за счет ленд-лизовского топлива.
Без этих двух факторов СССР имел бы преимущество в самолетах на земле, но проигрывал бы в их числе в воздухе.

И даже с этими факторами, в 1943 у СССР по числу самолетов было преимущество более чем в 4 раза 12 тыс. самолетов (без По-2 и транспортников) против менее чем 3 тыс. у немцев. А по числу вылетов (без По-2) преимущество примерно в 1.5 раза.

Unforgiven написал:

#1503594
Несмотря на слабую подготовку пилотов с 1944 года советская авиация господствовала в воздухе.
Численное превосходство было доведено до такой степени, что...

В условиях когда большинство истребителей на западе, когда союзники выбили немцам топливную промышленность, а нам поставляли бензин и легкие фракции.
А если без всего этого, кто бы господствовал в воздухе, несмотря на нашу численность?

Отредактированно СДА (13.05.2021 01:20:21)

#4049 13.05.2021 01:20:21

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503611
Вот то о чем вы говорите это выпуск как мне помниться не ранее 1940 года. Ну и еще несколько лет.

Почему не ранее 1940? И мы рассматриваем ситуацию на 1941 год. "Срочность" прохождения службы и объясняет повышенное число курсантов.
В декабре 1940 еще фигурирует годовой срок обучения в школах пилотов, 9 месяцев стал весной 1941.

Cobra написал:

#1503606
Итого - 210 часов налета.

Т.е. где-то год в целом перед отправкой на фронт. Причем всё это подготовка военного времени, когда пилот явно столкнется с противником у которого уже большой практический опыт за несколько лет войны. Хорошо бы сравнить с программой 1940 года, например.

#4050 13.05.2021 01:25:45

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503595
Ой, что правда? Чисто для информации- Те же проблемы были у ЛаГГ-3

У ЛаГГ-3 вводили запрет на номинальные обороты?
У него разрывало систему охлаждения зимой?

Nemo-800 написал:

#1503596
Отнюль набор был с учетом ожидаемого отсева и того, что 2/3  пойдут в резерв.

Я понимаю, что Вы иксперд. Но информация о том, какой % отсеивали (мизерный), легко доступна. И 2/3 в резерв это ваши выдумки.

Nemo-800 написал:

#1503596
Тимин это расписал в стриме.

Я у него такое не видел? Где конкретно он это расписал? Уж извините, но на слово я вам не верю.

Страниц: 1 … 160 161 162 163 164 … 245


Board footer