Сейчас на борту: 
John Smith,
mister X,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 159 160 161 162 163 … 245

#4001 12.05.2021 16:59:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Elektrik написал:

#1503527
что численность решает и что если нагнать  превосходящее количество сил, они вполне способны переломить и более профессионально подготовленного противника, на превосходящей матчасти.

Там решила да большая численность, но не просто пилотов, а обученных пилотов(пусть и существенно хуже обученных чем ниппонцы), но вовсе не недоучек с "неустойчивыми навыками посадки"(типа Ц.) и к тому же с ядром из командиров и пилотов имеющих реальный опыт боев.

И еще чтоб на море попадать в цель, не важно бомбами или торпедой экипаж должен иметь хороший уровень подготовки

Отредактированно Cobra (12.05.2021 17:13:58)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4002 12.05.2021 17:11:47

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10634




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

один из роликов тут был, но вот комплектом

полеты Ил-2


полеты на И-16

полеты на И-153

полеты на Миг-3


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#4003 12.05.2021 17:53:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503521
Видно не судьба оказалась проанализировать опыт китайской, Испанской компании и конфликтов с Японией с точки зрения потерь летного состава..

Похоже что весь анализ свелся к "чем больше, тем лучше". О том, что потерять больше чем есть в наличии невозможно, видимо никто не думал.

Cobra написал:

#1503521
Достаточно обеспечивать налет 100-120 часов. 60 часов - потребно для поддержания устойчивого навыка пилотирования остальное идет на совершенствование. И это мнение отнють не мое, а пилота-инструктора освоившего Як-52, Л-39, МиГ-31

В принципе да. Для первой линии не меньше 100-120 часов надо было. Для второй те же 60, для третьей, сколько получится.

Elektrik написал:

#1503527
Вообще то, как я понимаю как раз по опыту  Халхин гола, пришли к выводу что численность решает

Ну не до бесконечности же ее разгонять.
Какой смысл обучать курсантов, под которых не то что бензина нет, но даже  самолетов не предвидится в ближайшие годы?
Особенно если при этом качество в ноль гробится.

Elektrik написал:

#1503527
Что характерно, опираясь на массовый оверклейм японских пилотов японцы пришли к прямо противоположному выводу и сильно поплатились за это, когда их тщательно обученные профессионалы были повыбиты в ходе войны.

Против США у японцев выигрышной стратегии в принципе не было. Весовые категории слишком разные.
Если бы они сделали ставку на относительно много плохих пилотов, их бы еще быстрее выбили.

У нас же ситуация была гораздо лучше, чем в Японии, хоть и сильно хуже чем в США.
Если японцы могли в год сотни отличных пилотов готовить, то СССР вполне мог готовить тысячи таких пилотов и этого ему хватило бы для любого разумного сценария. Но вот попытка готовить десятки тысяч пилотов одновременно, привела к падению качества подготовки до околонулевого уровня. Причем, что самое главное, не нужны были эти десятки тысяч курсантов СССР, даже при самом катастрофичном сценарии. Т.е. качество подготовки угробили совершенно бессмысленно.

#4004 12.05.2021 19:13:03

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503516
Угу, а на Ил-2 маневрировать не требуется, ведь от его деревянных крыльев, даже 88мм снаряды отскакивали.

Как на тебя похоже, камрад. Задать идиотский дискурс, а потом неистово опровергать. Красава!

СДА написал:

#1503516
Да, и Вы так и не ответили про Балатон. Судя по тому, что Вы со своей причудливой логикой про Омаху-бич и Монте-Касино писали, от Ил-2 при Балатоне Вы должны были ожидать, что все немецкие танки будут уничтожены еще на подходе к линии фронта, а немецкая артиллерия вынесена в первый же день.

За отражение атак панцерваффе штурмовики получали благодарности от наземных частей. Тебе мало, дурачёк?

Cobra написал:

#1503521
Видно не судьба оказалась проанализировать опыт китайской, Испанской компании и конфликтов с Японией с точки зрения потерь летного состава..

Надо ли было в предверии войны набрать 30 тыщщ народа. Да. Но во первых просевать на тему отбора лучших во вторых учить по времени сугубо в зависимости от потребностей фронта. Понадобились пилоты - выпустили. Впрочем к этому было уже пришли накануне ВОВ в теории,  я про стадии подготовки, НО ВО ПЕРВЫХ ДОЛГО ДУМАЛИ, во вторых "начался пожар в борделе" (с.), с соответствующими последствиями...

Я тебя разочарую, камрад. К тому времени все прекрасно понимали, что ограниченные по численности ВВС требуют ОЧЕНЬ АККУРАТНОГО И БЕЗОШИБОЧНОГО применения! Читайте работы генерала Дуэ, в которых он раскритиковал истребительную авиацию Германии Первой Мировой войны.
И эта критика была вполне адекватно воспринята в Германии. Согласно последнему предвоенному плану развития ВВС Германии, подписанному 29 ноября 1938 г., к концу 1941 г. Люфтваффе должны были иметь в боевом составе 31300 боевых самолётов всех типов. Если бы это произошло, то, скорее всего Королевские ВВС легли бы в это время над Ла-Маншем и над Средиземным морем, а ВВС Красной Армии - на Восточном фронте.
Именно ставка на массовые ВВС спасла как нашу авиацию, так и авиацию союзников.

Но ты, камрад, продолжай верить балаболу СДА.

Cobra написал:

#1503521
Достаточно обеспечивать налет 100-120 часов. 60 часов - потребно для поддержания устойчивого навыка пилотирования остальное идет на совершенствование.

Ага-ага, только у нас для этого нет кадров. Всего-то.

#4005 12.05.2021 19:16:05

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503537
Похоже что весь анализ свелся к "чем больше, тем лучше". О том, что потерять больше чем есть в наличии невозможно, видимо никто не думал.

СДА написал:

#1503537
Какой смысл обучать курсантов, под которых не то что бензина нет, но даже  самолетов не предвидится в ближайшие годы?

И так, камрад СДА:
1. Материалом не владеет совершенно.
2. При этом свято убеждён в превосходстве своих знаний.
3. Факты, на которые он ссылается, выхвачены им из разных источников вне контекста и, как правило, перевраны. Во всяком случае, связи их с другими фактами он не понимает.
4. В результате он создаёт совершенно фантастическую картину, не имеющую с действительностью ничего общего, кроме отдельных слов, о которых он думает, что знает, что они означают.
5. В какой-то степени свой дилетантизм он сознаёт или хотя бы чувствует, и поэтому считает дилетантизм преимуществом. Соответственно, специалисты априори им не уважаются, а как только указывают не его ошибки - он их начинает ненавидеть.

Шикарно!

#4006 12.05.2021 20:04:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1503542
Именно ставка на массовые ВВС спасла как нашу авиацию, так и авиацию союзников.

Но ты, камрад, продолжай верить балаболу СДА.

Вера здесь причем? Я ДАВНО СДЕЛАЛ СВОИ ВЫВОДЫ.

Metal написал:

#1503542
Именно ставка на массовые ВВС спасла как нашу авиацию, так и авиацию союзников.

Нашу авиацию в 1942-1944 гг.. в отличии от остальной РККА спасло то что мы воевали в коалиционную войну. Скажите а Вы принципиальное не читаете что вам пишут? Я показания гражданина Птухина для кого выложил? Для Пушкина А.С.? Или вы не в курсе кто такой Птухин? Да нужны массовые ВВС. Верно. Только это и близко не значит что мы должны были запихнуть в кабину пацана не имеющего навыков устойчивого пилотирования (ц.), и не умеющего стрелять и бомбить. Ибо его собъют на первом вылете боевом и это будет работа сугубо на Гитлера.
Так вот чтобы был толк, пилот должен был приходить в ЗАП миниум с 70ю-80-ю часами налета и уже умеющего стрелять и бомбить. В ЗАПе его не должны были учить с ноля. ЗАП это шлифовка навыков.

А еще при этом не стоит забывать про положенный болт на развитие ЗА вообще и МЗА в частности. А что такое германские МЗА - почитайте про авиаудары по Либаве. Тоже скажете массово не потянули. Буду гнусно хихикать, потом в голос ржать. Ибо в курсе сколько у нас выпустили крупнокалиберных пушек авиационных калибра 37 мм и 45 мм, ШВАКов, ВЯ, Б-20 и БС, а сколько ДШК. И про то что на фронте занимались лютой самодеятельностью делая самостоятельно ЗПУ из ШВАКов, БС и ШКАСов и формируя зенитные роты из 12 ШВАК к примеру.

Да а Васенька Сталин в курсе какой налет имел по окончании училища? Думаю нет. Так я расскажу. ОБЩИЙ НАЛЕТ - 157 ЧАСОВ.

Согласно последнему предвоенному плану развития ВВС Германии, подписанному 29 ноября 1938 г., к концу 1941 г. Люфтваффе должны были иметь в боевом составе 31300 боевых самолётов всех типов.

НО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Ибо бензина столько не было. Опять бензин да?

Отредактированно Cobra (12.05.2021 20:14:09)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4007 12.05.2021 20:21:04

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503546
НО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Ибо бензина столько не было. Опять бензин да?

Некоторым людям бессмысленно объяснять. Они просто факты и объяснения игнорируют.

Специально для таких можно загадать загадку:
К концу 1941 года СССР планировал иметь в строю менее 30 тыс. самолетов.
Вопрос, какое максимальное количество пилотов мог потерять СССР?
Не рассматриваются варианты использования пилотов в штыковых атаках или набивания каждого самолета, прикованными к нему цепями пилотами.

Ответ вроде очевиден, но до некоторых один хрен не дойдет.

#4008 12.05.2021 20:27:47

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503546
Да а Васенька Сталин в курсе какой налет имел по окончании училища? Думаю нет. Так я расскажу. ОБЩИЙ НАЛЕТ - 157 ЧАСОВ.

151 час 13 минут

https://c.radikal.ru/c14/2105/d2/c7c14d0b4eed.jpg

#4009 12.05.2021 20:35:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7372




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503548
К концу 1941 года СССР планировал иметь в строю менее 30 тыс. самолетов.
Вопрос, какое максимальное количество пилотов мог потерять СССР?

А сколько к концу 1941 против СССР могли выставить Германия, её сателлиты, Япония?

#4010 12.05.2021 20:51:23

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Аскольд написал:

#1503552
А сколько к концу 1941 против СССР могли выставить Германия, её сателлиты, Япония?

А какая разница? Загадка то не про Германию и  Японию. Но предположим, что они могут выставить миллион пилотов, или даже 10 миллионов.
Это как то повлияет на максимально возможные потери пилотов СССР, если у него более чем 30 тыс. самолетов к концу 1941 не планировалось?

#4011 12.05.2021 20:55:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7372




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503555
А какая разница? Загадка то не про Германию и  Японию. Но предположим, что они могут выставить миллион пилотов, или даже 10 миллионов.
Это как то повлияет на максимально возможные потери пилотов СССР, если у него более чем 30 тыс. самолетов к концу 1941 не планировалось?

Если Германия и Ко могут выставить 10 миллионов самолетов, то потери летчиков СССР могут быть овер 30000 тысяч.

#4012 12.05.2021 21:02:04

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1542




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503531
И еще чтоб на море попадать в цель, не важно бомбами или торпедой экипаж должен иметь хороший уровень подготовки

ИМХО: вот только перфекционизм в подготовке кадров, вера в хорошо натренированных профессионалов и особая дружбомагия между армией и флотом не позволили начать массовую подготовку пилотов перед войной и низвели японские ВВС до уровня мальчика для битья задолго до краха страны, в то время как конвейер под лозунгом "Навыки добудете в бою" стал частью машины переехавшей третий рейх.

СДА написал:

#1503537
Ну не до бесконечности же ее разгонять.
Какой смысл обучать курсантов, под которых не то что бензина нет, но даже  самолетов не предвидится в ближайшие годы?
Особенно если при этом качество в ноль гробится.

Проблема как бы в том, что у товарища Сталина, ни палантира, ни попаданца с пачкой документов о экономике Германии нет, и соответствующим вам послезнанием он не обладает.
Вообще, для меня узкое место в вашей теории в том что долго и тщательно обучаемые пилоты будут приходить на пустое место, поскольку фронтовые летчики за время обучения будут  уничтожены противником,  и в свою очередь ввиду отсутствия того самого "ядра из командиров и пилотов имеющих реальный опыт боев" выносится численно превосходящим противником.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#4013 12.05.2021 21:08:03

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503510
Видимо поэтому и нагрузка при реальном применении летом 1941 была не мифические 1500кг, а всего навсего 400кг.

Ер-2 в первом налете на Берлин брали всего 700 кг, а ТБ-7 - 2-2,5 тонны

#4014 12.05.2021 21:15:16

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503546
Вера здесь причем? Я ДАВНО СДЕЛАЛ СВОИ ВЫВОДЫ.

Грустно.

Cobra написал:

#1503546
Нашу авиацию в 1942-1944 гг.. в отличии от остальной РККА спасло то что мы воевали в коалиционную войну.

А только мы в неё воевали?

Cobra написал:

#1503546
Я показания гражданина Птухина для кого выложил?

Ты, камрад, выложил отрывочек и, расплёскивая эмоции занялся математикой, умножал/делил/бился в истерике. Прямо как сейчас.

Cobra написал:

#1503546
Только это и близко не значит что мы должны были запихнуть в кабину пацана не имеющего навыков устойчивого пилотирования (ц.), и не умеющего стрелять и бомбить. Ибо его собъют на первом вылете боевом и это будет работа сугубо на Гитлера.

Это ты, камрад, не читаешь, что я тебе постил ранее. Избирательное видение, я понимаю.

Cobra написал:

#1503546
Так вот чтобы был толк, пилот должен был приходить в ЗАП миниум с 70ю-80-ю часами налета и уже умеющего стрелять и бомбить. В ЗАПе его не должны были учить с ноля. ЗАП это шлифовка навыков.

Доказательствами озаботишься, камрад, или так и будешь своё эмоциональное "видение" навязывать?

Cobra написал:

#1503546
А еще при этом не стоит забывать про положенный болт на развитие ЗА вообще и МЗА в частности.

Доказательства? Или как СДА, выплюнул в пространство тезис и в кусты?

Cobra написал:

#1503546
Тоже скажете массово не потянули. Буду гнусно хихикать, потом в голос ржать. Ибо в курсе сколько у нас выпустили крупнокалиберных пушек авиационных калибра 37 мм и 45 мм, ШВАКов, ВЯ, Б-20 и БС, а сколько ДШК.

А заодно уточни, сделали когда/сколько/какие проблемы были. А потом продолжай ржать.

Cobra написал:

#1503546
Да а Васенька Сталин в курсе какой налет имел по окончании училища?

Тебе Василий Сталин денег задолжал или на ногу наступил?

Cobra написал:

#1503546
НО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Ибо бензина столько не было. Опять бензин да?

Нет, алюминия. И людей на производстве. И с металло-деревянными конструкциями обосрались.

СДА написал:

#1503548
Некоторым людям бессмысленно объяснять. Они просто факты и объяснения игнорируют.

Сгинь, дурачёк.

#4015 12.05.2021 21:18:54

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Аскольд написал:

#1503556
Если Германия и Ко могут выставить 10 миллионов самолетов, то потери летчиков СССР могут быть овер 30000 тысяч.

Каким образом? Напоминаю, по 10 летчиков в одном самолете самолете цепями не приковываем и в штыковые атаки их не бросаем.

И кстати напоминаю, летчик может с парашютом прыгнуть или на вынужденной самолет разбить, но сам при этом жив остаться.


Elektrik написал:

#1503557
массовую подготовку пилотов перед войной

1) А какой порядок цифр Вы понимаете под "массовостью" если говорить про подготовку пилотов японией?
2) Вы на самом деле верите, что у Японии была стратегия, позволявшая выиграть воздушную войну у США?

Elektrik написал:

#1503557
Проблема как бы в том, что у товарища Сталина, ни палантира, ни попаданца с пачкой документов о экономике Германии нет

А данные об экономике Германии как то повлияют на максимально возможные потери пилотов СССР?
Выше загадка про 30 тыс. советских самолетов. Не будем мелочиться и предположим, что Германия может подготовить 10 миллионов пилотов. Сколько пилотов при этом максимально может потерять СССР?

Вальчук Игорь написал:

#1503560
Ер-2 в первом налете на Берлин брали всего 700 кг, а ТБ-7 - 2-2,5 тонны

Ар-2 не летали на Берлин.
Если же посмотреть статью об их боевом применении. То в одном упомянутом случае Ар-2 несли 6*100кг, а во ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ 4*100кг. Т.е. на уровне нормальной нагрузки одномоторного Су-2.

Отредактированно СДА (12.05.2021 21:21:50)

#4016 12.05.2021 21:27:24

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503566
Ар-2 не летали на Берлин.

конечно нет. Просто паспортная нагрузка сов. бомбардировщиков и реальная - даже у новых самолетов с небольшим налетом, была сильно разной ...
у Ер-2 образца 1941 года нормальной считалась 1000 кг

#4017 12.05.2021 21:29:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Вальчук Игорь написал:

#1503549
151 час 13 минут

Спасибо что поправили. Ошибся немного.

Ты, камрад, выложил отрывочек и, расплёскивая эмоции занялся математикой, умножал/делил/бился в истерике. Прямо как сейчас.

Metal написал:

#1503563
Тебе Василий Сталин денег задолжал или на ногу наступил?

Мальчик ты что дурак? 

В ТАКОМ ТОНЕ КОТОРЫЙ ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ, Я С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ НЕ БУДУ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, А НЕ ЭМОЦИЙ Я И РАНЕЕ ИЗЛОЖИЛ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО. ЕСЛИ ЧЕГО ТО НЕ ЗНАЕТЕ, ПРОСВЕЩАЙТЕСЬ. НУ И ИЗВОЛЬТЕ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

Отредактированно Cobra (12.05.2021 21:32:39)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4018 12.05.2021 21:34:40

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Elektrik написал:

#1503557
Вообще, для меня узкое место в вашей теории в том что долго и тщательно обучаемые пилоты будут приходить на пустое место

Пилотов не планировали обучать долго. В ВАШП их должны были готовить 6 месяцев в военное время и 9 в мирное, т.е. меньше чем за год.
В принципе за это время вполне можно было давать налет в 100+ часов, при интенсивной подготовке.

Elektrik написал:

#1503557
тщательно обучаемые пилоты будут приходить на пустое место, поскольку фронтовые летчики за время обучения будут  уничтожены противником

Так они и в реале приходили на пустое место, т.к. полки целиком менялись.

Elektrik написал:

#1503557
и в свою очередь ввиду отсутствия того самого "ядра из командиров и пилотов имеющих реальный опыт боев" выносится численно превосходящим противником.

А почему оно должно отсутствовать? Летчики теряются реже чем самолеты. По опыту Халхин-гола соотношение погибших летчиков и потерянных ото всех причин самолетов 1 к 2. С учетом выживших, но получивших тяжелые травмы, соотношение где то 0.7 к 1.

Ну и опять же, каким образом выпуск МНОГОКРАТНО избыточного числа совершенно необученных пилотов, позволит создать "ядро из командиров и пилотов имеющих реальный опыт боев"

Elektrik написал:

#1503557
в то время как конвейер под лозунгом "Навыки добудете в бою" стал частью машины переехавшей третий рейх.

У этой машины были еще такие "части" как ВВС США и королевские ВВС. Они руководствовались совсем другими принципами и что характерно 2/3 люфтваффе перемололи они. И против них же большая часть немецких истребителей в 1943-45 воевала.

Отредактированно СДА (12.05.2021 21:47:45)

#4019 12.05.2021 21:36:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Elektrik написал:

#1503557
том что долго и тщательно обучаемые пилоты будут приходить на пустое место, поскольку фронтовые летчики за время обучения будут  уничтожены противником,  и в свою очередь ввиду отсутствия того самого "ядра из командиров и пилотов имеющих реальный опыт боев" выносится численно превосходящим противником.

Господи. Ну где я хоть слово говорил о долго и тщательно?

Да и узнайте наконец за сколько времени стачивались в ноль авиаполки в 1942. В авиации бросить толпу на противника не работает.

Elektrik написал:

#1503557
в то время как конвейер под лозунгом "Навыки добудете в бою" стал частью машины переехавшей третий рейх.

А вы посмотрели ЭТО СКОЛЬКО В ЧАСАХ? Хотя бы ради интереса. Я вот глянул. Конечно данные под вопросом. Но и в 1944 году немцы имели в среднем по отправке на фронт 110-120 часов, и аж в 1945 налет упал до 60 часов. Как то все это приводит в легкое изумление. в сравнии с нашими 25-30 часами общего в 1940-1942 гг...

Отредактированно Cobra (12.05.2021 22:25:30)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4020 12.05.2021 21:39:03

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Вальчук Игорь написал:

#1503569
Просто паспортная нагрузка сов. бомбардировщиков и реальная - даже у новых самолетов с небольшим налетом, была сильно разной ...
у Ер-2 образца 1941 года нормальной считалась 1000 кг

Я знаю, что нагрузка могла быть заметно меньше паспортной.
Но у Ар-2 основным достоинством называют возможность таскать 1500кг. А реально они таскали совсем мало.
Причем почему, догадаться не сложно:
"3.    Самолет АР-2 может быть допущен к эксплуатации в частях ВВС при условии ограниченного использования мощности моторов М105 (до 2450 об/мин.) в полетных условиях, при температуре наружного воздуха у земли от + 10 градусов и выше. Для взлета допустить кратковременно 2500-2600 об/мин."

Отредактированно СДА (12.05.2021 21:40:00)

#4021 12.05.2021 21:41:18

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503572
Мальчик ты что дурак?

Полегче на поворотах. ОКай?

Cobra написал:

#1503572
В ТАКОМ ТОНЕ КОТОРЫЙ ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ, Я С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ НЕ БУДУ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, А НЕ ЭМОЦИЙ Я И РАНЕЕ ИЗЛОЖИЛ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО. ЕСЛИ ЧЕГО ТО НЕ ЗНАЕТЕ, ПРОСВЕЩАЙТЕСЬ. НУ И ИЗВОЛЬТЕ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

Ужас! Как страшно жить! (с воем убегаю в закат)

СДА написал:

#1503574
В принципе за это время вполне можно было давать налет в 100+ часов, при интенсивной подготовке.

А почему не дали? Давай-давай, шевели мозгами, камрад!

СДА написал:

#1503574
Так они и в реале приходили на пустое место, т.к. полки целиком менялись.

Враньё.

СДА написал:

#1503574
Ну и опять же, каким образом выпуск МНОГОКРАТНО избыточного числа совершенно необученных пилотов, позволит создать "ядро из командиров и пилотов имеющих реальный опыт боев"

Откуда информация про МНОГОКРАТНО избыточное число? Или опять подключение к небесным сферам и астралу (т.е. сосание пальца)?

#4022 12.05.2021 21:42:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Вальчук Игорь написал:

#1503569
у Ер-2 образца 1941 года нормальной считалась 1000 кг

Может не стоит Еры за пример брать? Все таки самолет имел системные проблемы с моторами.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4023 12.05.2021 21:56:39

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9188




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503546
А еще при этом не стоит забывать про положенный болт на развитие ЗА вообще и МЗА в частности.

Вот тут вы, уважаемый коллега, совсем мимо. В СССР никто болт на развитие ЗА и МЗА, в частности, не забивал. Разработки шли с середины 20-х годов очень плотно, особенно на флоте (что отмечалось, особо, англичанами на Севере). А вот то, что отдельные заводы не справились с поставленной перед ними задачами по освоению в серии зенитной артиллерии - другой вопрос. Кстати, кто из директоров в годы кровавого террора поплатился за срыв гособоронзаказа?

#4024 12.05.2021 22:10:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

shhturman написал:

#1503582
особенно на флоте (

Да конечно. И потому флот встретил войну с массовой зениткой 21К, редкими ДШК и еще более редкими 70К. ДШК всего и для армии и для Флота до войны сделали примерно 1500 штук. Всего до 1945 года - около 9000 штук.

В СССР никто болт на развитие ЗА и МЗА, в частности, не забивал.

Именно что забили. 2К реально было довести до серии году к 33-36му....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4025 12.05.2021 22:21:01

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7372




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503566
Каким образом? Напоминаю, по 10 летчиков в одном самолете самолете цепями не приковываем и в штыковые атаки их не бросаем.

И кстати напоминаю, летчик может с парашютом прыгнуть или на вынужденной самолет разбить, но сам при этом жив остаться.

Уничтожены превосходящим противником. Летчик может быть ранен, но самолет привел на свой аэродром, а сам комиссован/на длительном лечении, пусть даже на непродолжительном. "Запасной" летчик вылетает на отремонтированном самолете и гибнет. С парашютом прыгнуть можно, но главное над своей территорией, а иначе плен. Плюс небоевые/санитарные потери.
Маресьев на вынужденной самолет разбил...

Отредактированно Аскольд (12.05.2021 22:22:14)

Страниц: 1 … 159 160 161 162 163 … 245


Board footer