#101 25.03.2018 17:26:53

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 5756




Re: Линкоры типа "Бородино" как переходные дредноуты.

Del написал:

#1262861
А если... Рудольф Дизель первые работающие двигателя создал, помнится, в 1898 году. К 1904г. какой максимально мощный дизельный двигатель мог быть создан? 500 л.с.? 1000 л.с.?

С учетом большего веса вспомогательных механизмов при дизельной установке тоже на тоже, не учитывая даже "моторесурс" самих дизелей.

 

#102 25.03.2018 17:27:11

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Линкоры типа "Бородино" как переходные дредноуты.

Del написал:

#1262861
максимально возможная альтернатива

Да хоть торсионные поля, только развилку нужно планировать на Хайборнийскую эру:) Что ставит под большой вопрос возможность возникновения линейного флота как такового (драконы из холодного железа, знаете ли, эффективнее и дешевле механических левиафанов).
Если же бредить с "прогрессорами", то другое дело. Встаёт вопрос только о возможностях шайки имперцев, политических, технических, финансовых... :))


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#103 25.03.2018 17:39:56

Del
Участник форума
Эскадренный броненосец "Слава"
Сообщений: 3




Re: Линкоры типа "Бородино" как переходные дредноуты.

Заинька написал:

#1262866
Да хоть торсионные поля

Ну вот какая реальная альтернатива сможет обеспечить быстрый переход новых броненосцев на Дальний Восток именно тогда, когда они так будут нужны? Никакая. Только торсионные поля, реакторы, телепортация, холодный синтез и т.п.

 

#104 25.03.2018 17:51:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5448




Re: Линкоры типа "Бородино" как переходные дредноуты.

Del написал:

#1262868
Только торсионные поля, реакторы, телепортация, холодный синтез и т.п.

В разделе Кунсткамера


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#105 25.03.2018 18:03:18

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Линкоры типа "Бородино" как переходные дредноуты.

Del написал:

#1262868
Никакая

ТЗА и котлы уровня конца 910х, танкеры и плавмастерская, которые у Рожественского и так были. Но это не более реально, чем реактор или торсионные поля:)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#106 25.03.2018 18:52:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12775




Re: Линкоры типа "Бородино" как переходные дредноуты.

Ну вот какая реальная альтернатива сможет обеспечить быстрый переход новых броненосцев на Дальний Восток

Нормальный угольный транспорт с механизацией перегрузки на ходу. Аки "Юпитер" (ставший впоследствии "Лэнгли"). Ни какой фантастики. В промежуточном задании на "Камчатку" именно оно и было. Другое дело, что для быстрого перехода не единственного броненосца, а полного отряда из 6 ЭБР и 6 Кр нужно штук 6-8 "юпитеров". Плюс транспорт для ЗИПа, для жратвы, для питательной воды. Т.е. 10-12 вымпелов, а не единичный пароход.

 

#107 25.03.2018 19:56:51

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 634




Re: Линкоры типа "Бородино" как переходные дредноуты.

Del написал:

#1262861
То есть, максимально возможная альтернатива- паровые турбины (яхта Турбиния уже была) безо всяких турбозубчатых агрегатов и котлы на угле (где им брать нефть на переходе)?

Машины тройного расширения суммарно на 20 тысяч л.с. плюс водотрубные котлы с более высокими параметрами пара (можно даже не новомодных с трубками малого диаметра).
Ну, и более нормальные обводы корпуса вокруг такой КМУ.

 

Board footer