Сейчас на борту: 
Elektrik,
FOBOS.DEMOS,
Алекс,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 65

#1476 23.06.2017 19:20:31

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1174960
ЕМНИП, форсированным режимом не считалось.
Всё, что выше полдюйма - уже форсаж.

Форсировка это повышенный расход угля на единицу площади колосниковой решётки. Дутьё - способ обеспечения сжигания этого угля.

145 кг ка кв. метр у "Славы" это весьма интенсивная форсировка для бельвилей. Примерно в два раза больше чем "непрерывный" расход.

#1477 23.06.2017 19:43:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

1

QF написал:

#1175049
Что сразу же напомнило мне про "Смоленск". У кого-нибудь есть какие-нибудь (ходовые) подробности его испытаний/эксплуатации?

В понедельник.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1478 23.06.2017 20:31:06

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1175051
Дутьё - способ обеспечения сжигания этого угля.

Дутьё - это дутьё.
Повышение давления воздуха в КО - это повышение давления.
Цель у обоих мероприятий одна: увеличение количества угля, сгораемого на колосниковой решётке в единицу времени.
Этот режим и называется "усиленное действие при форсированной тяге".


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1479 24.06.2017 08:45:06

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175073
Дутьё - это дутьё.
Повышение давления воздуха в КО - это повышение давления.

Избыточное давление получалось посредством дутья в кочегарки.

Kronma написал:

#1175073
Этот режим и называется "усиленное действие при форсированной тяге"

Действие было усиленным. Форсированная тяга также была в наличии.

#1480 24.06.2017 09:35:20

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1175204
Избыточное давление получалось посредством дутья в кочегарки.

Если говорить точнее, было дутьё в топки (форсунки над колосниковыми решётками), и нагнетание воздуха в закрытые котельные отделения  (вдувные вентиляторы).


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1481 24.06.2017 11:41:46

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175227
Если говорить точнее, было дутьё в топки (форсунки над колосниковыми решётками), и нагнетание воздуха в закрытые котельные отделения  (вдувные вентиляторы).

У нас речь была про испытания "Славы", а там именно второе. Поэтому и указано давление в кочегарках.

#1482 24.06.2017 11:48:00

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5217




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175227сли говорить точнее, было дутьё в топки (форсунки над колосниковыми решётками),

- поясни плиз, почему форсунки? распыляли что-то из них? или это не конкретно к Славе???

Отредактированно Борис, Х-Мерлин (24.06.2017 11:48:30)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#1483 24.06.2017 11:57:05

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1175292
У нас речь была про испытания "Славы", а там именно второе.
Действие было усиленным. Форсированная тяга также была в наличии.

Нет, действие не было усиленным, и не было форсированной тяги на испытаниях, т.к. этот режим начинался, когда давление в кочегарках превышало 1/2 дм.
Поэтому, в спецификации и было особо оговорено, что "давление в кочегарнях не должно превышать 1/2 дм по водяному манометру".


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1484 24.06.2017 12:07:52

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Борис, Х-Мерлин написал:

#1175294
- поясни плиз, почему форсунки? распыляли что-то из них? или это не конкретно к Славе???

Да, ты прав.
Посмотрел чертёж - похоже, не было там форсунок.
Одним из конструктивных элементов котлов Бельвиля был "воздухопровод для вдувания воздуха сверху колосников", и в нём были обычные дырки.

ПыСы: нет, там были не обычные дырки. :)
Форсунок не было, но были сопла.
Суть - те же форсунки.

Отредактированно Kronma (24.06.2017 12:27:46)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1485 24.06.2017 12:13:12

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5217




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175307воздухопровод для вдувания воздуха сверху колосников

- чтобы газ догорал лучше?


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#1486 24.06.2017 12:27:03

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

1

Борис, Х-Мерлин написал:

#1175309
- чтобы газ догорал лучше?

Чтобы создать необходимое давление внутри котла для полного сгорания необходимого количества топлива.
http://s019.radikal.ru/i634/1706/0d/509f81d53ff8t.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1487 24.06.2017 13:03:01

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175303
Нет, действие не было усиленным, и не было форсированной тяги на испытаниях, т.к. этот режим начинался, когда давление в кочегарках превышало 1/2 дм.

Т.е. у вас инструкция РИФ, где расписаны режимы работы? И там 145 кг на кв. метр относят к обычному? Где вы были во время пересветосрача...

#1488 24.06.2017 13:19:17

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1175337
Где вы были во время пересветосрача...

Видимо, срался в другой ветке... :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1489 24.06.2017 13:40:15

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175343
Видимо, срался в другой ветке.

В какой?

#1490 24.06.2017 13:48:16

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1175351
В какой?

Точно не в Политпросвете.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1491 24.06.2017 13:59:43

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175356
Точно не в Политпросвете.

Тогда можно я прямо тут поинтересуюсь этими данными?

#1492 24.06.2017 14:08:59

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1175359
этими данными?

Какими этими?
"...инструкция РИФ, где расписаны режимы работы?"
Такой единой общей инструкции не могло быть, т.к. на разных кораблях стояли разные котлы, с разными характеристиками.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1493 24.06.2017 14:14:44

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175362
Такой единой общей инструкции не могло быть

Так что было-то?

#1494 24.06.2017 14:30:35

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1175364
Так что было-то?

Спецификация механизма (котла Бельвиля, в данном случае), в которой были указаны желаемые (необходимые) ТХ.
Если говорить о количестве угля, сжигаемого на единице площади колосниковой решётки, то даже эта величина у котлов одного типа (Бельвиля) различалась, т.к. зависела, в т.ч., и от высоты дымовой трубы.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1495 24.06.2017 14:47:05

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175372
Спецификация механизма (котла Бельвиля, в данном случае), в которой были указаны желаемые (необходимые) ТХ.

И какие спецификации РИФ давал на бельвили для своих кораблей?

#1496 24.06.2017 15:07:03

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1175051
145 кг ка кв. метр у "Славы".

Откуда такая цифра?
131,3 кг - значение по спецификации;
124,2 кг - значение фактическое, на испытаниях.

ПыСы: Правильное фактическое значение см. ниже.

Отредактированно Kronma (24.06.2017 20:09:23)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1497 24.06.2017 15:38:41

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174559
Кстати еще про пользу дутья. Того в цусе шел на 15узлах. Насколько я знаю скорость строя это максимальная скорость самого тихохода минус 2у. Вот и получаем, что Фудзи после восьми лет жизни мог развивать скорость выше скорости на фуллповер.Внезапно.

Как раз из-за Фудзи не могли держать эту скорость долго, боялись поломок его машин.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1498 24.06.2017 16:01:45

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175386
Откуда такая цифра?
131,3 кг - значение по спецификации;
124,2 кг - значение фактическое, на испытаниях.

Расход угля на л.с. - 1,025 кг.
Л.с. - 16378.
Площадь - 118 кв. м.

Кг на кв. м - 142.

#1499 24.06.2017 16:36:32

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1175409
Кг на кв. м - 142.

Да, всё верно.
По результатам испытаний получилось 142,65 кг/кв.м. колосников.
В проект была заложена величина 131,3 кг/кв.м., а по факту получили расход на 8,4% больше при мощности на 3,7% выше проектной.
Что же в этом необычного?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1500 24.06.2017 20:01:03

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Kronma написал:

#1175386
Откуда такая цифра?
131,3 кг - значение по спецификации;
124,2 кг - значение фактическое, на испытаниях.

Kronma написал:

#1175430
Да, всё верно.
По результатам испытаний получилось 142,65 кг/кв.м. колосников.

Эм-м-м-м...

Kronma написал:

#1175430
Что же в этом необычного?

То, что РИФ считал такую интенсивность топки бельвилей обычной.

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 65


Board footer