Страниц: 1 … 57 58 59 60 61 … 65

#1451 23.06.2017 08:57:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1174527
Верхний вес лучше нижнего?

Расходный- да, меняет остойчивость в меньших пределах.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1452 23.06.2017 09:03:42

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Ещё немного на угольную тему.

Для "Славы" контрактный расход угля 2,44 кг/л.с. час, на испытания показано 2,26. Кардиф, "отобранный, среднего качества и подбрасывался методически". Кочегары - казённые.

В РИФ сознательно понизили расчётное качество угля?

#1453 23.06.2017 09:05:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1174532
Для "Славы" контрактный расход угля 2,44 кг/л.с. час, на испытания показано 2,26.

А можно посмотреть источник. Честно искренне интересно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1454 23.06.2017 09:07:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1173806
5. Расход угля на максимальном ходе при естественной тяге 0,785 кг/лс/ч  , при максимальном ходе на искусственной тяге 0,849 кг/лс/ч и 0,613 кг/лс/ч при экономической скорости 9 узлов.

Прикольно, в отличии от бритов явная оптимизация системы винт-машина на эконом ход.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1455 23.06.2017 09:11:14

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174531
Расходный- да, меняет остойчивость в меньших пределах.

Простейший случай: два идентичных корабля в 15К. На одном внизу 1,5К угля и 0,5К наверху. На другом, внизу 0,5К и наверху 1,5К.

Корабли израсходовали 1,5К угля каждый. На каждом осталось сверху 0,5К в сложнодоступных запасах.

Что совой об пень, что пнём об сову.

#1456 23.06.2017 09:13:33

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174534
А можно посмотреть источник. Честно искренне интересно.

Это "Броненосец "Слава", Виноградова.

http://i93.fastpic.ru/big/2017/0623/76/e08c21c2ebcae0185b2d27b73941a376.png

#1457 23.06.2017 09:18:53

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1174517
Над бронепалубой.

И под тоже. То что в Цесаревиче - объем противоминной защиты, у британцев заполнено углем.

QF написал:

#1174538
Это "Броненосец "Слава", Виноградова.

Так это ж фунты.

Отредактированно адм (23.06.2017 09:20:07)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1458 23.06.2017 09:24:39

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

адм написал:

#1174540
И под тоже. То что в Цесаревиче - объем противоминной защиты, у британцев заполнено углем.

Да, но то, что у британцев заполнено лишними двумя рядами котлов, на "Цесаревиче" заполнено углём и погребами бортовых башен.

адм написал:

#1174540
Так это ж фунты.

Уф-ф-ф. Это многое объясняет.

#1459 23.06.2017 09:27:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

адм написал:

#1174540
Так это ж фунты.

Все равно дофига. А ларчик прост- запрет дутья привел к тому, что бы получить хоть такую скорост уголь шуровали в топки как в прорву.
Пы. Сы. и это кстати с одной чисткой котлов.

Отредактированно РыбаКит (23.06.2017 09:27:52)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1460 23.06.2017 09:33:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

Кстати еще про пользу дутья. Того в цусе шел на 15узлах. Насколько я знаю скорость строя это максимальная скорость самого тихохода минус 2у. Вот и получаем, что Фудзи после восьми лет жизни мог развивать скорость выше скорости на фуллповер.
Внезапно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1461 23.06.2017 09:40:13

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174546
запрет дутья

Избыточное давление в кочегарках полдюйма.

#1462 23.06.2017 09:47:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1174580
Избыточное давление в кочегарках полдюйма.

Уп-с... Да невниматеоьность... Значит сказалась чистка.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1463 23.06.2017 09:55:02

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174587
Значит сказалась чистка

Котлы чистят ради увеличения их эффективности, а не для уменьшения.

#1464 23.06.2017 10:16:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1174589
Котлы чистят ради увеличения их эффективности, а не для уменьшения.

Но во время чистки вся система приходит в крайне неэффективное состояние, а шестичасовые испытания включали очистку котлов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1465 23.06.2017 10:24:57

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174546
Все равно дофига.

Надо еще выяснить - русские или английские фунты.

Если расход в районе 1 кг, то это не дофига, а с запасом для строителя.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1466 23.06.2017 12:26:38

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174536
Прикольно, в отличии от бритов явная оптимизация системы винт-машина на эконом ход.

Да. Но у них угля мало и они рассчитывали бить у своих баз, а в мирное время совершать переходы на экономической скорости. Я выложу по "Буве", но скан не идёт, поэтому качество не то:

Спойлер :

Тут коллега указал на не соответствие цифр, давайте посчитаем:
"Буве" при скорости 18 уз сжигал 406т угля в день при мощности 15462 л.с. .
406000 кг/ 24 часа /15462 л.с.= 1,095 кг/л.с. в час              это близко к тому, о чём говорил ув. QF .
А на испытаниях он потреблял 0,849 кг/л.с. в час.
  Но тут понятно; замер потребления угля производился по факту , кочегары уже штатные, кроме того на ходу пар потребляли многочисленные механизмы, а на испытаниях нет. Так что можно вычислить поправочный коэффициент, который достаточно велик;
1,095/0,849= 1,29

#1467 23.06.2017 13:28:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1174847
кроме того на ходу пар потребляли многочисленные механизмы,

Костя, согласен, но сразу закладывать в рассчет 1кг бессмысленно. Так как часть кораблей,даже однотипные вполне могут быстро и на два скатиться, а часть так и будут свои 800грамм топить. Поэтому закладываю данные с испытаний и контролируют реальные расходы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1468 23.06.2017 13:30:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1174847
Так что можно вычислить поправочный коэффициент, который достаточно велик;
1,095/0,849= 1,29

Опять же уголь оно товар хороший. А людям таки чем то тпить дома надо, даже в знойном Марселе, да и служивым левый доход не мешает :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1469 23.06.2017 13:41:03

han-solo
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174893
Костя, согласен, но сразу закладывать в рассчет 1кг бессмысленно.

Да, но это близко к предположениям коллеги.

РыбаКит написал:

#1174893
Так как часть кораблей,даже однотипные вполне могут быстро и на два скатиться, а часть так и будут свои 800грамм топить. Поэтому закладываю данные с испытаний и контролируют реальные расходы.

Конечно, плюс очень многое зависит от экипажа.

РыбаКит написал:

#1174895
Опять же уголь оно товар хороший. А людям таки чем то тпить дома надо, даже в знойном Марселе, да и служивым левый доход не мешает

Не без этого. Уголёк тогда думаю не дёшево стоил. Причём метода была такой; если сгружать уголёк с корабля, свидетелей много, сдадут. А если получилась экономия, то с работниками склада угольного можно договориться, что они отгрузят на Х тонн меньше и дадут несколько тугриков.;)

#1470 23.06.2017 13:46:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

han-solo написал:

#1174896
Да, но это близко к предположениям коллеги.

Дык хто же спорит.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1471 23.06.2017 13:59:16

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174596
Но во время чистки вся система приходит в крайне неэффективное состояние, а шестичасовые испытания включали очистку котлов.

Система в принципе не работала с такой точностью.

Вариативность показателей удельного расхода угля на серии стандартных бритов ~15%. Влияние одного котла на "Славе" - 5%.

#1472 23.06.2017 14:01:38

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174893
Костя, согласен, но сразу закладывать в рассчет 1кг бессмысленно. Так как часть кораблей,даже однотипные вполне могут быстро и на два скатиться, а часть так и будут свои 800грамм топить. Поэтому закладываю данные с испытаний и контролируют реальные расходы.

http://i92.fastpic.ru/big/2017/0623/e5/8dc0299df0f59c58af344c3f724c61e5.jpg

На какую именно цифру собрались закладываться?

#1473 23.06.2017 15:12:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1174911
На какую именно цифру собрались закладываться?

На технологии Дункана- на эту. Если бы Вы мне ее дали :)
Ну подарки на подарки
http://s41.radikal.ru/i094/1706/70/3a2baa19fcb1.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1474 23.06.2017 15:53:20

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1174580
Избыточное давление в кочегарках полдюйма.

ЕМНИП, форсированным режимом не считалось.
Всё, что выше полдюйма - уже форсаж.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1475 23.06.2017 19:18:29

QF
Гость




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

РыбаКит написал:

#1174929
Ну подарки на подарки

Что сразу же напомнило мне про "Смоленск". У кого-нибудь есть какие-нибудь (ходовые) подробности его испытаний/эксплуатации?

Страниц: 1 … 57 58 59 60 61 … 65


Board footer