Вы не зашли.
Это БА-27 без башни
Отредактированно AAG (09.11.2015 23:08:36)
Ув. seryj221221, вы как всегда на высоте...
Если возникнут трудности с опознанием - подскажу.
Похоже орешек оказался ?
Отредактированно Гайдукъ (17.11.2015 10:14:28)
Exarch написал:
#1005685
Китай, тридцать какой-то год, фото из альбома японского артиллериста
"Этот автомобиль выглядит как Австро-Даймлер ADGZ, но AFAIK ни один из них не был экспортирован в Китай" гугловский перевод надписи под этим фото отсюда:
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … p;t=164147
и на следующей стр. полная разборка
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … p;start=15
Гайдукъ написал:
#1005649
Если возникнут трудности с опознанием - подскажу.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/t … dc4fc0.png
Похоже орешек оказался ?
Хммм... Я так понимаю не тот калибр?
не возможно - а он и есть. Построен в Латвии на пожертвования собранные организацией Айзсаргов и общества "Лиги" автолюбителей. Полностью латвийская конструкция на импортном автомобильном шасси.
Mitry написал:
#994477
Засела, как заноза...
И вот случайно (разбирал другой вопрос) наткнулся на два варианта (хоть и отечественные примеры, но все-таки...?)
Есть еще фото этой железки с разных ракурсов. Нужны?
давайте, посмотрим...
Mitry написал:
#1006590
давайте, посмотрим...
Вот, пожалуйста. Даже Юра Пашолок не смог опознать сей девайс.
Exarch написал:
#1006633
Вот, пожалуйста
Думаю, на фотографии что-то типа гусеничной тележки от полугусеничного автомобиля. И, наверное, ближайшим аналогом конструкции мог бы послужить гусеничный ход автомобиля ЗИС-33.
Обратите внимание, на тележке установлен ведущий задний мост автомобильного типа. Сохранена рессорная подвеска моста к раме. Бортовые фрикционы не просматриваются. Автомобильное колесо заменено на опорный каток с грузошиной. На выходном валу, торчащем из моста, видна ведущая звездочка цепной передачи. ПМСМ, машина была небольшая (по фото сложно соотнести масштабы), на обломке рамы видно крепление педали (тормоз задних колес?) и подушка крепления кабины или кузова. К сожалению, из-за травы сложно сказать, предполагалась ли установка дополнительных опорных катков. Гусеница, думаю, была металлическая, мелкозвенчатая, типа танкетки Карден-Ллойд.
С уважением
Отредактированно КВ-14 (19.11.2015 18:16:55)
КВ-14 написал:
#1006689
Думаю, на фотографии что-то типа гусеничной тележки от полугусеничного автомобиля.
Там не гуси были, а цепи по типу велосипедных. От ведущего колеса цепная передача крутила одну из двух пар шестерен, а обе пары соединялись двумя рядами цепей. Не похоже, что бы это было связано с улучшением проходимости. Может быть что-то типа кабелеукладчика?
КВ-14 написал:
#1006779
А цепи найдены? На фото их не видно.
Были бы гуси - нашлись, а цепи за столько лет могли просто рассыпаться. Сомневаюсь, что их остатки среди травы кто-то искал
К тому же, обратите внимание, что там на каждую сторону по две полуэллиптические рессоры: одна работает на тележку, другая (целый блок) - на шестерни, прижимая их к земле
Отредактированно AAG (19.11.2015 18:49:12)
AAG написал:
#1006786
обратите внимание, что там на каждую сторону по две полуэллиптические рессоры: одна работает на тележку, другая (целый блок) - на шестерни, прижимая их к земле
Думаю, рессор там только две. То что Вы принимаете за блок рессор, ПМСМ, это рама самой тележки, выполненная из стального профиля.
С уважением
P.S. Кстати, гусеничная лента могла быть выполнена и в виде отдельных плиц, собранных на параллельных плоских цепях.
(Вообще, мне кажется, что конструкция отдает изрядной самодельщиной)
КВ-14 написал:
#1006790
Думаю, рессор там только две. То что Вы принимаете за блок рессор, ПМСМ, это рама самой тележки, выполненная из стального профиля.
Вы правы - это действительно "коромысла"
КВ-14 написал:
#1006790
P.S. Кстати, гусеничная лента могла быть выполнена и в виде отдельных плиц, собранных на параллельных плоских цепях.
Вы имеете ввиду, что к цепям приделывались пластины?
Кроме того, малая шестерня на ведущем валу - очень похоже, что это передача крутящего момента на большие шестерни. В таком случае цепи крутились бы гораздо быстрее, чем колесо и если бы оно охватывалось неким подобием гусеницы, то резиновый бандаж сгорел бы довольно быстро
КВ-14 написал:
#1006790
(Вообще, мне кажется, что конструкция отдает изрядной самодельщиной)
Особенно это касается качества изготовленных шестерен Что они заводские, без сомнения
Отредактированно AAG (19.11.2015 21:20:03)
Очень похоже на задний мост какого то из советских джипов с навесной пневмогусеницей в стиле нами с-3.
Может их публиковали в журналах и кто-то доработал "буханку"?
Похоже: Рама для навеса, способ навеса на мост, звезды с круглыми дырами.
Непохоже: Установлена цепная передача с ведущего колеса на звезды, шаг зубьев, ведущее колесо.
Кто нибудь разбирается в древних казах?
P.S. Первая статья цикла по этим экспериментам http://www.os1.ru/article/history/2011_ … -16_05_22/
Начали с москвича 415 и ставили на все подряд с 1963 по 1978.
Отредактированно Скучный Ёж (19.11.2015 22:47:44)
1. На фото балансирная тележка прямая без перегиба.
2. Рама/колея слишком узкая для грузовика.
Скучный Ёж написал:
#1006889
1. На фото балансирная тележка прямая без перегиба.
2. Рама/колея слишком узкая для грузовика.
1. Рама, все же, имеет выгиб над задним мостом. Просто, это не очень заметно, так как лонжероны задней части частично сломаны, частично утрачены.
2. Я тоже думаю, что это был легковой автомобиль, или грузовик класса до 1,5 тонн. (Рисунок, это просто мое предположение. Но, расстояние от ведущего колеса до педали закрепленной на правом лонжероне, показывает что водитель машины сидел практически на уровне первого катка)
С уважением
КВ-14 написал:
#1006893
1. Рама, все же, имеет выгиб над задним мостом. Просто, это не очень заметно, так как лонжероны задней части частично сломаны, частично утрачены.
Я не про раму а про саму тележку - она без перегиба (особенно заметно на внутренних балках). Разность диаметров колес указывает на какиюто сложный гусеницу (цепи с каким то обвесом?)
Выгиб рамы - да похоже что как то так.
Судя по кондовости сварки наварных перемычек рамы это все таки колхозная доработка.
Отредактированно Скучный Ёж (20.11.2015 00:49:05)
Скучный Ёж написал:
#1006897
Разность диаметров колес указывает на какиюто сложный гусеницу (цепи с каким то обвесом?)
А не могла сия конструкция являться самодельным снегоходом, изготовленным из подручных деталей?
С уважением
Тоже так подумал, но:
1) размер редуктора смущает (ну или снегоход большой);
2) звезда на снегоходе сделали бы прямые а на вогнутые, но это только "по-идее".
Мог и полностью самопальный проект быть типа такого https://www.drive2.ru/l/5073959/