Сейчас на борту: 
H-44,
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 30.11.2015 10:41:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нассау

Serg написал:

#1010668
20-30 мм (Кемпбелл)

Это из его статьи в Варшип? Там где он пишет 0,8-1,2 для Наассау и 1-1,2 дюйма? При всём уважении к Кэмпбелу, по ПТП у него данные странноватые. Во-первых для Нассау никто не говорит о разной толщине ПТП по длине. Только с самой толщиной путаница идет. При этмо если по Фон-дер-Тану таки одна толщина везде по ПТП, то я бы ставил и на то что Нассау везде одна толщина. Во-вторых для Острфирсланда никто не дает меньше 30 мм, разве что говорят о увеличении у погребов до 38...

Вообще как-то смотрю на описании бронирования и ПТЗ в частности по германцам и грустно становится. Слишком много нестыковок и неясностей...

Вот к примеру у Стафа в крейсерах ПТП уделено очень мало внимания, хотя казалось бы, монументальный труд.
По Фон дер Тану только указано что 25 мм (ну хоть так, у Кооп-Шмольке даже схемы бронирования нет).
При этом никто не объясняет почему она 25 мм, если у Блюхера была 35 мм? Ведь по Фон дер Тану не говорилось о том что в чем-то экономили.
Зато по Мольтке у Стафа только невнятные 30-50 мм. У Кооп-Шмольке 30 мм и указание что 50 мм в районе погребов.
По Зейдлицу вообще феерия. Стаф как всегда не многословен. На схеме у него 30 мм. Кооп-Шмольке в тексте дает 45 мм (как и Грёнер). И тут же дает разрез по миделю, где черным по белому 30-50 мм и схему бронирования, где видно что 50 мм в районе КО и погребов.

И т.д. Эх... Нет в жизни совершенства....

#27 30.11.2015 13:32:57

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Нассау

1

Большинство авторов в отличии от Кемпбелла халтурщики. Кемпбелл тоже ошибается но крайне редко, почти никогда.
Вот более менее нормальный разрез остфрисланда с толщиной ПТП  (Нассау скорей всего такой же)
http://s22.postimg.org/l64y8mzsh/image.png

Отредактированно Serg (30.11.2015 13:34:05)

#28 30.11.2015 14:01:07

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нассау

Serg написал:

#1010995
Большинство авторов в отличии от Кемпбелла халтурщики. Кемпбелл тоже ошибается но крайне редко, почти никогда.
Вот более менее нормальный разрез остфрисланда с толщиной ПТП  (Нассау скорей всего такой же)

1) Спасибо. Это откуда?
2) Кэмпбел дает не 0.8-1.2, а 1-1.2 Т.е. схеме не соотвествует. При этом у ряда авторов упоминается утолщение до 38 мм в районе погребов. Это место в разрез не попало..
3) То что на Нассау такой же, совсем не факт. По крайней мере по имеющимся данным схема ПТП от Фон дер Тана к Мольтке поменялась сильно.

Отредактированно sas1975kr (30.11.2015 17:24:27)

#29 30.11.2015 17:59:26

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Нассау

Ещё вопрос. У ПЕЧУКОНИСА.
Позже, с 1915 года, немцы стали применять облегченные снаряды и новый порох «RPC/12». Это позволило увеличить на-
чальную скорость снаряда до 855 м/сек и дальность стрельбы с 18,9 км до 20,4 км.

Масса лёгких снарядов ГК?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#30 30.11.2015 19:23:08

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Нассау

sas1975kr написал:

#1011006
1) Спасибо. Это откуда? 2) Кэмпбел дает не 0.8-1.2, а 1-1.2 Т.е. схеме не соотвествует. При этом у ряда авторов упоминается утолщение до 38 мм в районе погребов. Это место в разрез не попало..3) То что на Нассау такой же, совсем не факт. По крайней мере по имеющимся данным схема ПТП от Фон дер Тана к Мольтке поменялась сильно.

1 На здоровье. sms Ostfriesland/Egan&Anderson warship international no2 1975
2 Добавлю что текст как обычно противоречит схеме, в нем сказано что птп была 1.2" и утолщалась до 1.5" напротив погребов. Причем сказано дважды - второй раз что была от 25 до 30 мм (статья скомпилирована из независимых статей 2 авторов). Поэтому я ориентируюсь на Кемпбелла, за неимением лучшего. В любом случае, Вам есть из чего выбрать, и - 
3 Зависит от того какие имеющиеся данные подразумеваются 

Inctructor написал:

#1011112
Позже, с 1915 года, немцы стали применять облегченные снаряды и новый порох «RPC/12». Это позволило увеличить на-чальную скорость снаряда до 855 м/сек и дальность стрельбы с 18,9 км до 20,4 км.

Лажа какая-то, ошибка на ошибке.

Отредактированно Serg (30.11.2015 19:44:00)

#31 30.11.2015 19:53:58

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нассау

Serg написал:

#1011168
2 Добавлю что текст как обычно противоречит схеме, в нем сказано что птп была 25мм, и утолщалась до 30мм напротив погребов. Причем сказано дважды (статья скомпилирована из независимых статей 2 авторов). Поэтому я ориентируюсь на Кемпбелла, за неимением лучшего. В любом случае, Вам есть из чего выбрать, и -

В чём противоречие со схемой? На схеме как раз 62 шпангоут в районе КО и там 25 мм. А в районе погребов разреза нет. 86 шпангоут это между носовой и бортовыми башнями.

Serg написал:

#1011168
3 Зависит от того какие имеющиеся данные подразумеваются

Кооп Шмольке, Стаф в обоих книгах по крейсерах, Грёнер - все утверждают что у Фон дер Тана ПТП 25 мм. Никто не говорит что она менялась по длине.

По Мольтке Гренер и КШ и Стаф дают 30 мм по длине и 50 мм в районе погребов (Гренер не уточняет где 50, но уточняет что 30/50 это броневой материал).

Точно также никто (Брейер, Стаф, Печуконис, Мужеников), не говорят о том что у Нассау толщина ПТП менялась по длине.

При этом опять же у Остфрисланда все говорят что по длине ПТП имела разную толщину. Мольтке строился по той же финансовой программе что и Остфрисланд. Вполне логично предположить что технические решения по сравнению с первыми типами ЛК и ЛКР были изменены на обоих. И распределение ПТП по длине появилось только на вторых сериях, а первые шли с постоянной толщиной ПТП по длине.

#32 02.12.2015 10:53:02

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нассау

Пока так. С ПТП остались непонятки.
Справа Вестфален. Слева Дредноут для сравнения
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/53/SMS_Westfalen_midel_section.svg/500px-SMS_Westfalen_midel_section.svg.pnghttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cb/HMS_Dreadnought_1906_midel_section.svg/500px-HMS_Dreadnought_1906_midel_section.svg.png

Отредактированно sas1975kr (02.12.2015 10:55:23)

#33 02.12.2015 15:26:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нассау

П.С. А кто вообще подскажет - чертежи (Planmappe) от Кооп-Шмольке это вообще стоящая вещь? С учетом того что меня больше схемы бронирования / разрезы миделей интересуют, стоит ли приобретать типа такого:
http://www.amazon.de/Planmappe-Liniensc … V9372KJCB7

#34 02.12.2015 16:56:46

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Нассау

Уважаемый sas1975kr, на миделе Нассау 8 мм и 25 мм - это толщины поясов наружной обшивки?

#35 02.12.2015 17:22:43

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Нассау

rummer59 написал:

#1011828
на миделе Нассау

Я извиняюсь, но Нассау там нет. Верхний -  Вестфален, нижний Дредноут.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#36 02.12.2015 17:52:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нассау

rummer59 написал:

#1011828
Уважаемый sas1975kr, на миделе Нассау 8 мм и 25 мм - это толщины поясов наружной обшивки?

8 и 25 мм это для Дредноута по схеме из Виноградова. У Робертса другие данные. Внешняя обшивка дна 25 lbs. В районе киля и третьей продольной переборки  усиление листом 30 lbs. Там где у Виноградова показно 25 мм у Робертса просто в нахлест два листа по 30 lbs. Борт - врехняя часть 25, средняя 30, низ 30 lbs.

#37 02.12.2015 18:28:55

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Нассау

Inctructor написал:

#1011842
но Нассау там нет. Верхний -  Вестфален, нижний Дредноут.

Вы правы. Прошу прощения за свою невнимательность.

sas1975kr написал:

#1011845
8 и 25 мм это для Дредноута по схеме из Виноградова.

Такого точно не может быть. Слишком велика разница.

sas1975kr написал:

#1011845
У Робертса другие данные. Внешняя обшивка дна 25 lbs. В районе киля и третьей продольной переборки  усиление листом 30 lbs. Там где у Виноградова показно 25 мм у Робертса просто в нахлест два листа по 30 lbs. Борт - врехняя часть 25, средняя 30, низ 30 lbs.

А в пересчете в мм, это сколько? Интересно, пересчитать можно?

#38 02.12.2015 18:52:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нассау

1

rummer59 написал:

#1011849
    sas1975kr написал:

    #1011845
    У Робертса другие данные. Внешняя обшивка дна 25 lbs. В районе киля и третьей продольной переборки  усиление листом 30 lbs. Там где у Виноградова показно 25 мм у Робертса просто в нахлест два листа по 30 lbs. Борт - врехняя часть 25, средняя 30, низ 30 lbs.

А в пересчете в мм, это сколько? Интересно, пересчитать можно?

Приближенно (так бриты и сам Робертс переводил - 40 lbs = 1 дюйм = 25,4 мм. Реально Робертс дает примечание что 1 дюйм = 40,42 lbs. Т.е.  40 lbs = 25,13 мм)

Внешняя обшивка дна 19 мм. Усиления по килям - 15,8 мм.
Борт (немного напутал выше, уточняю):
Полубак 17 lbs = 10,7 мм (носовая часть с 0 по 12 шпангоут два слоя по 10.7 мм) 
Выше главного пояса (от верхней до уровня чуть ниже главной палубы) 20 lbs = 12.7 мм. В средней части корпуса, с 70 по 172 шпангоут два слоя по 12,7 мм.
под верхней 203 мм плитой главного бронепояса - 25 lbs = 15,8 мм
под нижней плитой 279 мм бронепояса - 30 lbs = 19 мм
ниже бронепояса лист 35 lbs = 22,2 мм.
закругление от борта к днищу - 20 lbs = 12,7 мм

#39 02.12.2015 19:49:14

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 637




Re: Нассау

sas1975kr написал:

#1011805
П.С. А кто вообще подскажет - чертежи (Planmappe) от Кооп-Шмольке это вообще стоящая вещь? С учетом того что меня больше схемы бронирования / разрезы миделей интересуют, стоит ли приобретать типа такого:

Насколько знаю это судомодельные чертежи.
Ваши проблемы мог бы решить такой вот редкий зверек "Schiffskunde fur SMS "Nassau"" ну и другие корабли серии, желательно в 2 частях (описание + альбом чертежей). Фактически это официальное описание корабля сделанное строителем. Насколько знаю есть в РГА ВМФ и Морской библиотеке СПб  на все, или почти на все корабли Кайзеровского флота, в Морском музее - на часть.

#40 02.12.2015 21:00:35

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Нассау

sas1975kr написал:

#1011857
Приближенно (так бриты и сам Робертс переводил - 40 lbs = 1 дюйм = 25,4 мм. Реально Робертс дает примечание что 1 дюйм = 40,42 lbs. Т.е.  40 lbs = 25,13 мм)

Спасибо.

#41 03.12.2015 10:12:31

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нассау

mister X написал:

#1011863
Насколько знаю это судомодельные чертежи.
Ваши проблемы мог бы решить такой вот редкий зверек "Schiffskunde fur SMS "Nassau"" ну и другие корабли серии, желательно в 2 частях (описание + альбом чертежей). Фактически это официальное описание корабля сделанное строителем. Насколько знаю есть в РГА ВМФ и Морской библиотеке СПб  на все, или почти на все корабли Кайзеровского флота, в Морском музее - на часть.

Спасибо за наводку. Увы, в текущих обстоятельствах проще наверное в Германии найти, чем до РГА ВМФ добраться...

#42 15.12.2015 00:52:04

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: Нассау

1

sas1975kr написал:

#1010496
Есть счастливые обладатели Кооп-Шмольке по германским дредноутам? Принц, у вас вроде было? Можно глянуть толщину ПТП на Нассау?

А то данные несколько разошлись.

Схемы бронирования нет ни в основной книге, ни в ``От оригинала к модели``. Есть только такая таблица

https://fotki.yandex.ru/next/users/laz- … ew/1115184

#43 18.12.2015 00:47:06

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Нассау

mister X написал:

#1011863
редкий зверек "Schiffskunde fur SMS "Nassau""

В книге Печуконис Н. И. «Дредноуты Кайзера. Стальной кулак Имперской политики»  чертежи от туда.
У Кооп-Шмольке в списке литературы они есть? Если есть, то помочь могут только они.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

Страниц: 1 2


Board footer