Вы не зашли.
У меня не сохранились.
С уважением,
Друзья вопрос. Нашли самолет прямо около Анапы
Есть бирка на двигателе . Возможно двигателей было 2-а. Рядом порт могли зацепить. Обломков практически нет. Может в воздухе разрушился.
Может есть данные.
48а. Самолет.
Принадлежность СССР. Модель самолета неизвестна. Дата гибели неизвестно.
Останки самолета обнаруженные анапским аквалангистом А. Вартанянцом. От самолета остался только двигатель М-87 с винтом.
Координаты для поиска 44° 54.142'N 37° 17.800'E
На рисунке то что написано на табличке
Елкин А В написал:
#1012707
Нашли самолет прямо около Анапы
Елкин А В написал:
#1012707
Обломков практически нет. Может в воздухе разрушился.
Как вариант:
"...Самой болезненной оказалась гибель командира 2-й эскадрильи полка майора Д.Ж.Минчугова. 14 мая во главе пятерки самолетов он вылетел для атаки конвоя ВДВ, шедших из Ялты в Анапу. Баржи, имевшие на борту вполне приличный арсенал современного зенитного оружия, яростно отстреливались, поставив на пути атакующих самолётов плотную огневую завесу. Одна из очередей угодила прямо в бомбоотсек самолета, когда он заходил на цель. Бомбардировщик исчез в огненной вспышке..."
http://www.airwar.ru/history/av2ww/sovi … ksea2.html
Это были Ил-4 (ДБ-3Ф) скорее всего именно с моторами М87Б.
Мирослав Морозов такого не писал:)
Минчугов он Д.М., а не Д.Ж.
Атака эта фактически имела место в 10 милях юж. м. Меганом т.е. очень далеко от Анапы.
4 мая - М-15, ПЛБ Поларис, Ост, Нинбург в дозоре на "Зееигель" в 10.50 по Берлину были атакованы 4 Ил-2 7 гшап. Сбит Ил-2 пилот л-т Малков.
21 мая - М-15, Флакягер-25, ПЛБ Ост, Вест, Нинбург в аналогичных обстоятельствах в 18.46-18.52 налет 3 Ил-2 7 гшап. Один Ил-2 считался сбитым в возд. бою (по оперсводке; по отчету 9-й шаб сбит ЗА кораблей; пилот с-т Яковенко), один сбит в р-не Лавенсари, летчик подобран катерами, один разбит при посадке на Лавенсари.
23 мая - М-15, Флакягер-25, ПЛБ Поларис, Хелена, Р. Мюллер в 18.14 при аналогичных обстоятельствах налет 5 Ил-2 7 гшап. Сбит один Ил-2. По оперсводке фамилия летчика Терещенко, по отчету бригады - ст-на 2 статьи Шапошников.
Так что тральщик звался М-15 и все три победы в течение месяца подтверждаются. Интересно отметить, что 7-й гшап потерял за 2-й квартал 12 машин, а за май - шесть, из них три на счету одного и того же тральщика. Куда до этого крейсеру "Шеер"
Botik Petra Velikogo написал:
#1013019
Так что тральщик звался М-15 и все три победы в течение месяца подтверждаются. Интересно отметить, что 7-й гшап потерял за 2-й квартал 12 машин, а за май - шесть из них три на счету одного тральщика. Куда до этого крейсеру "Шеер"
А что на тот момент из вооружения на тральщике числилось?
Точно не знаю, но по 23 мая расход такой - 22 105-мм, 32 37-мм (полуавтомат, снаряд с него и сбил Ил-2), 151 20-мм, 150 патронов МГ-34.
Большое спасибо за ответ!
С уважением,
Друзья нужна помощь. Может кто знает место гибели поточнее?
БУГ (до 1920 г. "Перевал", до мая 1920 г. "D-2", до сентября "Pułkownik Sikorski", до 18.09.1939 г. "Generał Sikorski")
Водоизмещение 64 т. Размерения 30.5 х 3.6 х 0.55 м. ГЭУ котломашинная, 65 л.с. Скорость 7.5 узла. Вооружение: до 1932 г. 4 х 13.2 и 4 х 7.92 мм пулемета, с 1933 г. 2 х 13.2 и 2 х 7.92 мм пулемета, данные о вооружении после 1939 г. не обнаружены.
Бывший колесный пассажирский пароход. Мобилизован в июле 1919 г. и включен в состав Припятской флотилии. В сентябре 1919 г. возвращен Гомельскому Рупводу. Захвачен польскими войсками в Мозыре 5.03.1920 г. и 18.03.1920 г. включен в состав польской Речной флотилии в качестве штабного корабля, использовался также как корабль ПВО. 18.09.1939 г. во избежание захвата Красной Армией затоплен экипажем. Поднят в ноябре 1939 г. советскими спасателями, отремонтирован и в 1940 г. зачислен в состав Днепровской флотилии в качестве самоходной плавбазы. Позже перечислен в состав Дунайской флотилии в качестве штабного корабля. Погиб 18.08.1941 г.: от попадания артиллерийского снаряда противника загорелся и выбросился на берег в р-не Херсона.
Бронекатера с последними защитниками города ушли в протоки возле Цурюпинска и Голой Пристани. За ними поспешил штабной корабль «Буг». Однако он не смог увернуться от вражеских снарядов и загорелся от прямых попаданий. Его командир, старший лейтенант Николаев, будучи тяжело раненным, с оторванной ногой, всё же довёл корабль до левого берега. Команде он приказал сойти на берег, а сам погиб вмести с кораблём, взорвавшимся из-за возгорания горючего и боекомплекта.
http://stihiya.org/print_3334.html
З ЛИСТА О. О. БЕРЕЗОВСКОГО ДО Б. Ю. ЗЕЦЕР
Березовський Олександр Олександрович, старшина 2-ї статті, колишній командир відділення радистів штабного корабля "Буг", монітору "Ударний" Дунайської воєнної флотилії
Как старшина 2-й статьи, командир отделения радистов штабного корабля "Буг" и участник событий роковых дней, до сих пор помню, что 19 августа 1941 года, после выполнения боевого задания по переправе на левый берег морской пехоты и раненых, "Буг" стоял у правого берега начала протоки Конка на траверсе пристани Херсона. Здесь мы проводили маскировку корабля. У левого берега протоки стояла баржа с вещевым довольствием, ее было видно в Херсон, другая баржа стояла несколько ниже, она была с боезапасом.
Прорвавшиеся к берегу в район элеватора немецко-фашистские танки вступили в дуэль с нашими бронекатерами и открыли огонь по барже. Начальник плавсредств флотилии капитан-лейтенант Литовчук подошел на полуглиссере к нашему кораблю и приказал: "Николаев! Подойди к барже, возьми ее на буксир и отведи пониже!" На "Буге" прозвучала команда по выполнению этого приказания... Когда корабль появился на виду у противника, он перенес огонь на нас, с третьего залпа пошли прямые попадания, на палубе были убитые и раненые, погиб командир корабля лейтенант Николаев Георгий Федорович, повреждены левое гребное колесо и рулевое устройство, один за другим возникали очаги пожара - горели надстройки, кубрики, каюты, радиорубка. Личный состав под артиллерийско-минометным огнем противника, действуя слаженно, пустил в ход все аварийные средства, но потушить пожар нам не удавалось. Я крикнул в машинное отделение: "Давай полный назад!", а в ответ услышал: "Повреждена машина, грозит взрыв котлов!" Но старшина котельных машинистов Буряк (кстати, он кажется из Херсона) успел открыть предохранительный клапан и взрыва не последовало. Потеряв ход, горящий корабль сел на прибрежную мель, закрыл собой баржу и принял на себя огонь противника. Положение было безвыходное. На палубе нас оставалось еще семь человек.
Будучи старшим по званию, я распорядился снять со стойки пулемет на мостике, взять винтовки, боезапас и оставить борт корабля.
http://pik.ua/pubs/url/vojna_kak_eto_by … chevidtsev
Отредактированно corvin13 (15.12.2015 19:54:36)
Chief написал:
#1018480
Севастополь, гидроаэродром в бухте Матюшенко. На втором снимке хорошо видна Южная сторона города.
и самый высокий в городе..Адмиральский собор.
Большое всем спасибо!
С уважением,
В Швеции был один раз, языка не знаю, но " .. спинным мозгом чувствую..", что на втором фото запечатлён момент гибели транспорта "Лулео" днём 11 июля 1942г. после попадания торпед лисинской С-7..
А на первом именинник, м.б., за несколько часов до атаки???
Взято в книге "Stalins ubåtar"
Отредактированно maslopoop (22.12.2015 20:37:34)
Где-то была у меня вот такая фотка, но поболее-почетче, да не нашел ее...
Но таки похож на"Лулево" "Лулео".
Отредактированно SeeMin (22.12.2015 23:40:21)
han-solo написал:
#1013023
что на тот момент из вооружения на тральщике числилось?
Стандартный тральщик типа M 1935 (нем. Minensuchboot) германского флота. Водоизмещение: 874 т. Размерения: длина - 68,1 м, ширина - 8,70 м, осадка - 2,65 м. Скорость полного хода: 18 узлов. Дальность плавания: 5000 миль при 10 узлах. Силовая установка: паровые машины тройного расширения, 3500 л.с., 2 вала. Вооружение: 2х1 105-мм, 1х2 37-мм, 2х1 20-мм орудия, 4 бомбосбрасывателя, 30 мин. Экипаж: 84 чел. Тральщики данного типа оказались достаточно универсальными, с хорошей мореходностью. Помимо основного своего предназначения, они широко привлекались для сопровождения конвоев, противолодочной борьбы, минных постановок. Однако эти корабли были весьма дорогими и сложными. Как видите корабль очень и очень серьезный, по артвооружению вполне стоит миноносца. В общей сложности в период между 1937 и 1941 гг. на восьми различных верфях были построены 69 тральщиков этого типа, 34 из них были потеряны во время войны. После окончания войны 17 из оставшихся тральщиков достались ВМФ США, 5 тральщиков - Англии, и 13 тральщиков - Советскому Союзу. Все они были зачислены в состав Черноморского флота, и в различном качестве в основном использовались до 60-х годов, а отдельные экземпляры - вплоть до 80-х годов ХХ века.
Глючит инет, удалите одно сообщение, пожалуйста.