Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1015642
Заглубление нижней кромки пояса 1648 мм от ГВЛ.
Толщина плиты (на миделе) изменяется с 237,5 мм до 137,5 мм, высота перехода 850 мм.
Принц, а Кооп-Шмолке у вас естъ по Бадену? Сколъко он палубы для него дает?
sas1975kr написал:
#1015637
Какая толщина по чертежу?
Собственно сам чертёж. http://24wunderwaffe.ru/Magazine/MK/2001_01/Draw/05.jpg
sas1975kr написал:
#1015651
А если посмотретъ на Нассау? У которого верхняя 25 брони + 20 судостроителъная стали. И броневая 35 + 20. И вы хотите сказатъ что у Бадена палубы тонъше? Учитывая что ряд источников (Стаф, Брейер) дают для Нассау 25 и 35 мм, то как по мне 30 и 30 мм это без учета слоев судостроителъной стали. Так что отнюдъ не все так понятно.
Я хочу сказать, что при испытаниях снарядов и брони схема бронирования это основные данные для испытаний.
И если англичане расстреливавшие баден привели в схеме тиковый настил, небронированные палубы и переборки в 7/8 дюйма, то не заметить стальную подкладку под бронепалубу они не могли.
Едва ли английские испытатели были идиотами.
sas1975kr написал:
#1015651
Учитывая что ряд источников (Стаф, Брейер) дают для Нассау 25 и 35 мм, то как по мне 30 и 30 мм это без учета слоев судостроителъной стали.
Скорее всего это просто ошибки в данных источниках.
sas1975kr написал:
#1015651
При этом Стаф говорит о 30 верхней с утолщением над казематом до 40, батарейной 30 мм и главной броневой 30 мм. А тот же Виноградов, хоть и говорит только о 30+30, на схемах дает 30 над казематом, 30 батарейной и 30 главной броневой.
Отчет об английских испытаниях по расстрелу бадена явно является более корректным источником - поскольку в нем прочность брони и тестировали. Более надежным был бы только чертеж.
СДА написал:
#1015657
Отчет об английских испытаниях по расстрелу бадена явно является более корректным источником - поскольку в нем прочность брони и тестировали. Более надежным был бы только чертеж.
У Эверса вроде бы что-то было...
С Собственно английские схемы:
Andrey152 написал:
#1015662
У Эверса вроде бы что-то было...
на стр. 176 продольный разрез по мидельшпангоуту без указания толщин.
На стр. 232-233 сравнительные схемы бронирования с Роял Совереном и Тенесси
в конце
Теоретический четёж
Продольные и поперечные разрезы. Схемы верхней, нижней платформ, трюма, батарейной и броневой палуб.
СДА написал:
#1015657
Скорее всего это просто ошибки в данных источниках.
Во всех? Так можно договориться до того, что нужно игноирровать все не вкладывающееся в собственную картину мироздания...
СДА написал:
#1015665
С Собственно английские схемы/quote]
За схемы огромное спасибо (если б еще весь доклад выложили, было б вообще супер ))
Но хоть на этих схемах тиковая палуба есть, толщин промежуточных палуб на них нет. Так что делать выводы о том что там чистые 30 мм брони без подкладки нельзя. Учитывая что в официальных немецких источниках ЕМНИП в бронирование палуб только сама броня включалась, в отличие от британцев дающих общую толщину с подкладкой обычной стали, есть резонные сомнения что у Бадена там чистая броня. Хотелось бы все таки узнать что у Кооп-Шмольке по эому вопросу есть.
sas1975kr написал:
#1015877
Во всех? Так можно договориться до того, что нужно игноирровать все не вкладывающееся в собственную картину мироздания...
Дело в том, что отчет об испытаниях это первичный источник - ему по определению веры больше. Уж объект для испытаний англичане должны были описать.
Более надежным источником будет только чертеж миделя.
В то время как Стаф, Брейер, Эверс - это все вторичные источники с неочевидной достоверностью.
sas1975kr написал:
#1015877
За схемы огромное спасибо (если б еще весь доклад выложили, было б вообще супер ))
Постараюсь выложить в ближайшее время. Хотя этот файл ранее в инете уже был выложен. Только я ссылку потерял.
sas1975kr написал:
#1015877
Но хоть на этих схемах тиковая палуба есть, толщин промежуточных палуб на них нет.
В смысле нет?
Схема по выстрелу 7 - верхняя палуба внутри каземата 5/16"
Схема по выстрелу 8 - средняя и нижняя палуба между бортом и бронепереборкой - те же 5/16".
Единственное нигде не указана толщина средней палубы за бронепереборкой - но нарисована она той же толщины, что и между бортом и переборкой.
СДА написал:
#1015657
И если англичане расстреливавшие баден привели в схеме тиковый настил, небронированные палубы и переборки в 7/8 дюйма, то не заметить стальную подкладку под бронепалубу они не могли.
Судя по схемам, они и подкладку под плитами ГБП не заметили.
Да, и устойчивость решёток доставляет.
Serg написал:
#1015971
Естественно. Трудно заметить то чего нет.
На "Бадене" была несущая броня?
Я не про это, смысла замечать 6мм нет.
Serg написал:
#1016134
Я не про это, смысла замечать 6мм нет.
Вся позиция СДА строится на том, что бриты трепетно относились к деталям.
Тогда он не прав, элементы набора корпуса точно не показаны. Упоминания только там где они имели хоть какое-то значение для пробиваемости. Bот про подкладку - The port 7” armour was started and several cracks were made it it visible from outboard, the blow being deadened by the ¼” skin plating and 1” wood backing insider, each of which was cut away for 4’ fore and aft. (распознавание херовое)
Отредактированно Serg (15.12.2015 11:38:33)
QF написал:
#1016148
Вся позиция СДА строится на том, что бриты трепетно относились к деталям.
Моя позиция строится на том, что если англичане проводили испытания своих снарядов и бронирования Бадена, то не описать существенные элементы бронирования они не могли.
Едва ли специалисты проводившие испытания были до такой степени некомпетентны. А стальная подкладка по толщине сопоставимая с бронепалубой она значительно влияет на сопротивление брони.
Serg написал:
#1016154
Тогда он не прав, элементы набора корпуса точно не показаны. Упоминания только там где они имели хоть какое-то значение для пробиваемости.
Собственно про это и речь. Очевидно, что 6мм на фоне 170-350мм никакого влияния на сопротивляемость брони не окажут, в отличии от стальной подкладки сопоставимой с толщиной палубы.
Попутно вопрос, раз уж речь зашла про испытания бадена - по наполнению английских снарядов применявшихся на испытаниях. Может кто нибудь знает.
Что означает 30/70 shellite или 60/40 shellite?
СДА написал:
#1016177
то не описать существенные элементы бронирования они не могли
Пока из всего, что приведено, следует лишь описание взаимодействия снарядов с конструкцией корабля. Попытка создания схемы бронирования невооруженным глазом не заметна.
СДА написал:
#1016177
А стальная подкладка по толщине сопоставимая с бронепалубой она значительно влияет на сопротивление брони.
Или то, что до неё ни разу не дошло дело.
СДА написал:
#1016177
Очевидно, что 6мм на фоне 170-350мм никакого влияния на сопротивляемость брони не окажут
Но про них упомянули. И на схеме их нет.
QF написал:
#1016183
Или то, что до неё ни разу не дошло дело.
Вообще то дошло. Осколки в нижнюю палубу попадали.
QF написал:
#1016183
Но про них упомянули. И на схеме их нет.
Это не существенный элемент бронирования в отличии от палуб. В данном случае у англичан не стояло задачи детально отрисовать конструкцию корабля. А вот провести испытания брони и снарядов, не описывая при этом систему бронирования - это было бы по меньшей мере странно.
Отредактированно СДА (15.12.2015 12:09:59)
СДА написал:
#1016179
Что означает 30/70 shellite или 60/40 shellite?
Соотношение лиддита и днф. Причем 30/70 нестандартное - для улучшения осколочного действия.
А new filling, 'shellite', was developed: а mix of lyddite and dinitrophenol (DNP), melted together, in the same manner as some French artillery shells were filled. Tests of а 50/50 mix (ie lyddite/DNP) in the new shell bodies gave insufficient fragmentation, but 60/40 shellite was satisfactory, and it was that combination that was ordered into production in 1918. However, it was felt that fragmentation could bе further improved with а 70/30 mix, and these were the majority of the shells that were tested against Baden.
QF написал:
#1016183
Но про них упомянули. И на схеме их нет.
На схемах бронирования обычно такое не рисуют. На чертежах да, но их в этом отчете нет.
СДА написал:
#1016177
Моя позиция строится на том, что если англичане проводили испытания своих снарядов и бронирования Бадена, то не описать существенные элементы бронирования они не могли.
Едва ли специалисты проводившие испытания были до такой степени некомпетентны. А стальная подкладка по толщине сопоставимая с бронепалубой она значительно влияет на сопротивление брони.
Тем не менее в попадании №17, в котором была пробита главная палуба, ее толщина не указана. Толщина скоса главной бронепалубы нигде не указана, хотя есть попадания по ней осколков.
Внешняя обшивка и толщина переборок также влиялет на пробиваемость осколками, тем не менее они не указаны и т.п.
Т.е. принимать во внимание этот отчет - да, но считать этот истиной в последней инстанции - увольте. Например в том же 8 попадании большие сомнения в 3/16'' в палубе каземата. По источникам там 30 мм, т.е. 1 3/16'', что лучше объясняет рикошет снаряда. А в рикошет только от верхней кромки пояса верится с трудом...
СДА написал:
#1016179
Что означает 30/70 shellite или 60/40 shellite?
Скорее, 70/30 и 60/40. Меньшая цифра - динитрофенол, большая - тринитрофенол, она же ПК или основа "лиддита" (это уже композит)
Динитрофенол добавляли гл.образом для уменьшения чувствительности ВВ при ударе. В рез-те 60/40 по эффекту - типа 0,95 от ТНТ, если память не подводит.
Ужос! А почему только 20 а не 30 или 60?
Serg написал:
#1016305
Ужос! А почему только 20 а не 30 или 60?
Откуда вы 6 взяли повзольте поинтерсоваться?
На Дредноуте 19, на Нормандии 20. Данных по остальным и немцам в частности у меня нет, но не думаю что меньше. Учитывая что по некоторым данным на Нассау 30...
6мм - из текста выше. За 350мм ~15мм. Ну а деревяшка по сравнению с поясными плитами вообще супер, ничто не удерживает снаряды так хорошо как она.