Вы не зашли.
Arioch написал:
#1019006
А найдете пост, где я написал, что у китайцев все было идеально?
Да легко!
Arioch написал:
#1018585
китайцы спокойно доведут крупный конвой до Ялу/Формозы или еще куда им надо будет
Arioch написал:
#1018585
При желании могут эскадрой придти во Владик и неплохо там пострелять
Arioch написал:
#1018585
в реале старый китаец смог свинтить от пары новых бронепалубников
Arioch написал:
#1018585
Задачу прикрытия высадки десанта китайцы как раз выполнили.
Если прочитать вас, то куда уж ЕЩЁ ИДЕАЛЬНЕЙ?!! Разве что маслом шоколадным смазать механизмы и стволы орудий для вящей волшебности?
Или вышеприведённые вами фразы не соответствуют идеальности ввиду отсутствия слова "идеально"?
QF
Можете и дальше пытаться оправдывать многочасовую возню Лебедева с миноносцем и как результат этого потерю крейсера. Оставление Рюрика/Блюхера/Стерегущего клеймить будите?
Ольгерд
Да легко!
Или вышеприведённые вами фразы не соответствуют идеальности ввиду отсутствия слова "идеально"?
Задача вами пока не выполнена, советую почитать толковый словарик. И напоминаю еще раз, китайцы не смотря на потери в корабельном составе десант при Ялу высадили. В принципе, их потери не хуже американцев у Саво, те потеряли 4-ре крейсера и около 1000 чел. Или может вы попытаетесь оспорить сам факт высадки десанта при Ялу? С интересом послушаем.
Отредактированно Arioch (23.12.2015 16:55:19)
Arioch написал:
#1019027
Можете и дальше пытаться оправдывать
Вы малость утратили связь с реальностью. С вашей стороны было заявление о небоеспособность отдельных русских кораблей. На деле оказалось обратное. Вопрос исчерпан.
QF
Вы малость утратили связь с реальностью. С вашей стороны было заявление о небоеспособность отдельных русских кораблей. На деле оказалось обратное. Вопрос исчерпан.
Стесняюсь спросить, а в вашей реальности мы японцев при Цусиме разбили? Интересная альтернатива получается.
Отредактированно Arioch (23.12.2015 17:11:54)
Arioch написал:
#1019048
в вашей реальности мы японцев при Цусиме разбили?
Нет.
QF
Нет.
Это хорошо, что хотя бы факт разгрома эскадры не отрицаете.
Отредактированно Arioch (23.12.2015 17:14:47)
Arioch написал:
#1019050
Это хорошо, что хотя бы факт разгрома эскадры не отрицаете.
Он и не был предметом обсуждения.
Arioch написал:
#1018938
Кто руководил спасением эбр? ЕМНИП Тыртов, так что ответственность на нем за результат.
Борьба за живучесть-обязанность экипажа, командир отряда тут на втором плане, максимум что он мог-отдать приказ о буксировке "Гангута" к ближайшей отмели с неясным результатом (опрокидывание и гибель части экипажа были вполне вероятны)
Arioch написал:
#1018938
Т.е. ЗПР, Скрыдлов, Макаров жертвы ценза? Кстати, а инициативный харизматик Добротворский, который помог Энквисту увести крейсера аж до Манилы, это хорошо или плохо?
Макаров стал каперангом в 34 года, за 3 года до введения ценза, Скрыдлов в 41, это люди особой стати. А посмотрите на каперангов 1904/05гг-средний возраст 47 и совсем иные условия формирования личности.
...не хотел бы Энквист на Юг-никакой харизматик его туда не увел-бы
Отредактированно charlie (23.12.2015 17:50:29)
QF написал:
#1018967
В сочетании с подготовкой к войне путём всемерной экономии это и дало известные плачевные результаты. Вместо бойцов и командиров получили некую совокупность государственных служащих
В этом плане весьма характерна личность наместника: с одной стороны "даешь Сасебо!", с другой-"они не рискнут"...
Arioch написал:
#1019006
А найдете пост, где я написал, что у китайцев все было идеально? А вообще не очень понятно, почему собственно эбр переживший Ялу и повредивший флагман японцев, должен жестко терпеть от абстрактного Нахимова?
Если Вы пишите, что идеально не было только у одной стороны, то из этого следует понимать идеальность второй.
Юани - жестко терпеть не будут. Если Вы читали мои посты, я ясно высказался ранее
veter написал:
#1017741
У Нахимова утопить китайцев шансов мало, но используя превосходство в скорости, маневренности и огневой производительности забросать ЭБр снарядами, нанеся множественные, не критичные по отдельности повреждения шансы довольно высоки. В своей массе повреждения труб = снижение скорости, небольшие пробоины у ВЛ в случае свежей погоды дадут заливаемость и т.д. - может и плохо кончится. В зависимости от того на каком удалении от баз будет бой.
И опять для оценки возможностей возвращаемся к месту предполагаемого боя. Если считать, что Вы его определили как район Владивостока:
Arioch написал:
#1018641
Укрепления Владика на 1904 и конец 1880-х всетаки разные вещи. Разнести хоть как-то оборудованную единственную базу на твд китайцы могли попытаться.
Шансы вернуться обратно у китайских ЭБр уменьшаются. В зависимости от конкретного периода: 1888, 89, 90-93гг надо смотреть, что было в РИФ на ДВ и что из состава Бэйянского флота могло идти под ВлВ, учитывая что состав эскадры менялся, сомневаюсь, что ренделовские КЛ пойдут в дальний поход. Тогда и можно оценивать вероятный исход такого боя.
Отредактированно veter (23.12.2015 19:09:42)
charlie написал:
#1019054
Борьба за живучесть-обязанность экипажа, командир отряда тут на втором плане, максимум что он мог-отдать приказ о буксировке "Гангута" к ближайшей отмели с неясным результатом (опрокидывание и гибель части экипажа были вполне вероятны)
Да бросьте вы отмазывать Тыртова, не отмыться ему вовеки веков. И он и Тикоцкий обязаны были отдать этот приказ как только всерьёз запахло керосином. Можно предположить что они не знали об этой отмели поблизости как и все офицеры Гангута, но возможно ли такое? Если нет гнать его со службы ссаными тряпками. По хорошему.
Хотел спросить вас вот о чем
charlie написал:
#1018835
На 1886 на береговых батареях Владивостока кроме мелочевки было 4х11" и свыше 15х9" орудий, китайцам мало не показалось-бы...
Это действительно серьёзно и моя уверенность в его никчемности поколебалась. Может зря я так плохо о нем думал. Не подскажете ли источник где можно подробно узнать когда там чего появилось а то нагуглить путем не получается - какие-то обрывочные сведенья и часто не сходятся. Особенно интересует плавучий док. По имеющимся у меня данным он был закончен в 89г, длина 94м и сила 8.4Кт. Получается что мог и Нахимов доковаться и по времени самое то. Но встречалась оговорка что большие крейсера доковаться не могли почему-то. Толи узкий толи как я не понял.
veter написал:
#1018971
urri написал: о Тинг-иен сошёл на воду ещё в конце 81 года когда Нахимова ещё и в заводе небыло. Мог ли Нахимов что-либо ему противопоставить (в представлениях того времени)?
Но предполагаемое место встречи указать не удосужился. Учитывая, что РИФ на то время Китай в качестве вероятного противника на рассматривал, планов вооруженного вторжения не строил, возникает вопрос:
ГДЕ И ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НАХИМОВ МОГ СТАТЬ ПРОТИВНИКОМ ЭБР КИТАЯ?
Только тогда можно делать дополнительные предположения о других кораблях входящих в эскадры России и Китая, береговой обороне и т.д.
Извиняюсь вопросом на вопрос, а разве это важно где и при каких обстоятельствах? Какая принципиальная разница где им встречаться под Артуром ли у их базы, у Шанхая ли (уважаемый yuu2 собирался изничтожить его Нахимовым) или у Владивостока? Что от того что они встретяться под Владиком у Нахимова что ли выростет калибр пушек и толщина брони? В любых обстоятельствах они останутся сами собою. А что не рассматривали Китай противником, во-первых сомневаюсь а во-вторых вон месяц назад и с Турцией был мир-дружба-жвачка а теперь? Должны были подумывать.
Для всех: господа меня немного удивляет "китайский уклон" в дискуссии. По-моему оценивать Нахимова следует в первую очередь через призьму противостояния с англами. Да и во-вторую тоже а китайцы, джапы, турки это всё так - побочный продукт.
К слову раз уж этот уклон случился то вопрос - о каких морских конвоях вы толкуете в случае конфликта Россия-Китай? Кого куда и зачем везти китайцам морем в этом случае? С Японией понимаю - куда и везли, с франками допустим во Вьетнам, с англами незнаю, может на Формозу а с русскими то куда? Во Владик штоль! А нужен ли он им? Скорее Юани будут охранять своё побережье от русских поползновений в стиле yuu2. Как-то так думается.
urri написал:
#1019202
господа меня немного удивляет "китайский уклон" в дискуссии
Казалось бы, почему?
urri написал:
#1015680
Ага! Ну вот и оппоненты появилсь. Ну чтож буду отбиваться. На первый взгляд брошеный мельком вроде бы как и да, но лишь на первый и лишь мельком. А если подумать сразу возникают неудобные вопросы. Сначала замечу что хотя эскадр ЭБРов на ДВ действительно ещё не было однако отдельные уже стали появляться. Я говорю о китайцах. Тинг-иен сошёл на воду ещё в конце 81 года когда Нахимова ещё и в заводе небыло. Мог ли Нахимов что-либо ему противопоставить (в представлениях того времени)? Сомнительно. Хотя и проектировался с 9" а всё равно сомнительно. А уж двоим китайцам и подавно.
urri написал:
#1019202
Особенно интересует плавучий док. По имеющимся у меня данным он был закончен в 89г, длина 94м и сила 8.4Кт. Получается что мог и Нахимов доковаться и по времени самое то. Но встречалась оговорка что большие крейсера доковаться не могли почему-то. Толи узкий толи как я не понял.
Коллега, док коротковат для "Нахимова" получается. Длина кр-ра 97,8 между перпендик./101,5 по ВЛ/103,3 максимальн.
urri написал:
#1019202
К слову раз уж этот уклон случился то вопрос - о каких морских конвоях вы толкуете в случае конфликта Россия-Китай?
К слову, а насчёт конвоев не со стороны ли ваших сторонников был посыл? Сам удивлён, какое отношение они имеют к собственно концепции кр-ра? Лень перелистывать всё обсуждение, чтоб цитату привести, но не господин ли urri его привнёс? Вообще у меня сложилось впечатление, что кто-то заклонировался под данным ником, чтобы привнести суматоху и веселье на слишком уж погрязшую в политике Цусиму, либо под этим ником горячий и пылкий молодой человек, подобный Данко с сердцем пылающим во тьме! Судя по стилистике постов, такой пацан чисто конкретный, пришедший лохам упоротым распальцевать всю сермяжную правду-матку жизни... Троллят короче нас не по-децки, коллеги!
Для всех: господа меня немного удивляет "китайский уклон" в дискуссии
Не заставляйте называть Вас провокатором. Тему "Тинг против Нахимова" внесли и раскрутили именно Вы. И Вы же тихо свинтили с неё, как только речь зашла о фактических характеристиках "больших юаней".
Какая принципиальная разница где им встречаться под Артуром ли у их базы, у Шанхая ли (уважаемый yuu2 собирался изничтожить его Нахимовым) или у Владивостока?
Принципиальная. Китайцы строили ФЛОТ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ ПОДХОДОВ К СТОЛИЦЕ. Бэяньская эскадра была срёмненькой как в отношении мореходности, так и в отношении автономности.
veter
Если Вы пишите, что идеально не было только у одной стороны, то из этого следует понимать идеальность второй.
Очень смелое утверждение. И все таки, где же я написал что у китайцев все было идеально?
charlie
Борьба за живучесть-обязанность экипажа, командир отряда тут на втором плане, максимум что он мог-отдать приказ о буксировке "Гангута" к ближайшей отмели с неясным результатом (опрокидывание и гибель части экипажа были вполне вероятны)
Скажите просто, Тыртов давал команды после аварии или все отдал на откуп капитану?
Макаров стал каперангом в 34 года, за 3 года до введения ценза, Скрыдлов в 41, это люди особой стати
В принципе если не ошибаюсь, то округленно: ЗПР кап.1 в 43, Р.Н Вирен в 44, К.П. Йессен в 45, Небогатов в 45, В.К. Витгефт в 47, О.А. Энквист в 45. Сильно ли это отличается от Александра Егоровича Кроуна(кап.1 в 44, командовал отрядом на ДВ в 1885)? С вашим подходом по возрастному делению производства в кап.1 - то Кроун вполне себе потенциальный "адмирал-цусимец", к 1885 ему за 60.
Или например, Скрыдлов(1844г.р.) командовал Донским в 42-45 лет, это явно не 30+. Первый командир Нахимова - К.К. Деливрон(1838г.р.). Кап.1 после 42 лет, командовал Нахимовым на ДВ в районе 48 годков, типа тоже будем в возможные "цусимцы" записывать? Или например Я. А. Гильтебрандт(1882г.р.) кап.2 в 43г. врио Мономахом в 1885. Как видим, три лучших корабля РИФ на ДВ 1880-х имели командиров с возрастом 40+. А вот с возрастом китайцев на 1886 год, когда они нанесли визит во Владик, все гораздо интереснее: Лю Бучань (1852г.р.); Линь Тайцэн (1851г.р.); Фан Боцянь (1854г.р.); Е Цзугуй (1852г.р.); Дэн Шичан (1849г.р.) - как видим 30+, их адмиралу всего 50 лет.
Отредактированно Arioch (24.12.2015 11:21:40)
urri написал:
#1019202
Да бросьте вы отмазывать Тыртова, не отмыться ему вовеки веков. И он и Тикоцкий обязаны были отдать этот приказ как только всерьёз запахло керосином. Можно предположить что они не знали об этой отмели поблизости как и все офицеры Гангута, но возможно ли такое? Если нет гнать его со службы ссаными тряпками.
Сурово, тряпками-то ... знали, именно для предотвращения дрейфа в сторону ближайшей каменной банки отдали якорь
«Гангут» тем временем сносило на каменистую банку. Чтобы прекратить дрейф, а также облегчить работы по подводке пластырей, в 16 ч 35 мин отдали правый якорь на глубине 29 м и вытравили 57 м якорь-цепи
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/pa … ik-gangut/
может мы чего не знаем об этой банке?
Arioch написал:
#1019216
Скажите просто, Тыртов давал команды после аварии или все отдал на откуп капитану?
со слов самого Тыртова:
Выйдя наверх, кроме отдельных распоряжений, приказал увеличить ход, чтобы скорее приблизиться к отмелому берегу" (забегая несколько вперед отметим, что этот, несомненно правильный приказ по непонятной причине так и не был выполнен).
http://wunderwafe.ru/Magazine/Stapel/Gangut/04.htm
давал, и причем правильные команды
Отредактированно charlie (24.12.2015 11:22:26)
urri написал:
#1019202
Извиняюсь вопросом на вопрос, а разве это важно где и при каких обстоятельствах?
Разумеется. Особенно с учетом высоты борта китайцев, запасов, реальной боевой автономности, наличия поблизости снабжения. Факторов много. Разбирать абстракцию никто не будет. Иначе мониторы типа Стрелец и Русалка - перетопят китайский флот.
Arioch написал:
#1019216
Очень смелое утверждение. И все таки, где же я написал что у китайцев все было идеально?
Тогда зачем писать о том что у РИФ некачественные корабли и негодные эксплуатанты? Либо делайте сравнение обеих сторон, либо не делайте вовсе.
Отредактированно veter (24.12.2015 11:27:52)
urri написал:
#1019202
Не подскажете ли источник где можно подробно узнать когда там чего появилось а то нагуглить путем не получается - какие-то обрывочные сведенья и часто не сходятся. Особенно интересует плавучий док. По имеющимся у меня данным он был закончен в 89г, длина 94м и сила 8.4Кт.
По крепости
"Владивостокская крепость" Автор: Аюшин Н.Б., Калинин В.И., Воробьев С.А., Гаврилкин Н.В. Год издания: 2006. качнуть лучше с "миркниг"
по доку была небольшая (пару страниц) статья в "судостроении" 80-х, но это только вечером, дома...
veter
Я конечно понимаю, что вы пытаетесь отвертется насчет приписываемого мне идеального китайского флота, но когда начинают постить, что
Либо делайте сравнение обеих сторон, либо не делайте вовсе.
Возникает закономерный вопрос, а что как не сравнение например вот это:
"Мономах" может зарубиться с любым одиночным китайским крейсером с приличными шансами на победу, правда в реале старый китаец смог свинтить от пары новых бронепалубников (а уж Мономах даже в молодости всяко медленние Нанивы).
или например это: Для 1895 против современных бронепалубников однозначно китайские крейсера слабы, а вот ситуация второй половины 80-х не так однозначна. Собствено китайским крейсерам опасен Нахимов, ну еще Донской с Мономахом возможно имеют шансы догнать и устроить перестрелку с китайским крейсером, а вот канонерки и клипера из состава РИФ ни догнать ни убежать от китайцев толком не могут.. Правда мне уже второй день пытаются навязать, что я де обозвал китайский флот идеальным в этой теме, но конкретной цитатки почему-то привести не могут.
Отредактированно Arioch (24.12.2015 12:00:21)
Arioch написал:
#1019252
Правда мне уже второй день пытаются навязать, что я де обозвал китайский флот идеальным в этой теме, но конкретной цитатки почему-то привести не могут.
Не обязательно называть прямо. Можно косвенно, но не двусмысленно высказать свое мнение. Что Вы и сделали. Теперь требуете цитаты с Вашим прямым высказыванием.
Arioch написал:
#1019252
"Мономах" может зарубиться с любым одиночным китайским крейсером с приличными шансами на победу, правда в реале старый китаец смог свинтить от пары новых бронепалубников (а уж Мономах даже в молодости всяко медленние Нанивы).
Смотрим состав китайцев. Крейсера усилившие ЭБр появились в 1887г. Сравниваем их ТТХ \паспортные\ с Донским-Мономахом, видим небольшое превосходство в скорости, каким оно будет в реальности можно только предполагать. Не забываем, что в РИФ еще Витязь-Рында, позднее будут Память Азова и Корнилов. Вы сравнивая Кр пытаетесь доказать, что китайцы с ВИ в 2-3кт будут сильнее русских в ВИ 3,5-5,5кт только за счет паспортной скорости. При том что вооружение Кр РИФ посильнее.
veter
Можно косвенно, но не двусмысленно высказать свое мнение. Что Вы и сделали. Теперь требуете цитаты с Вашим прямым высказыванием.
Конечно буду требовать, потому что вы пытатесь навязать мне то, что я не постил. И так, где я назвал китайский флот идеальным в этом треде?
сильнее русских
Оригинально, "Мономах" может зарубиться с любым одиночным китайским крейсером с приличными шансами на победу, где здесь написано что китайский крейсер сильнее Мономаха? Что касается шансов ухода от Мономаха, то во-первых, в 1895 у Асана старый китаец не смотря на повреждения смог выжать явно не 10 узлов и ушел, правда версии почему японцы его упустили разные. Мономаху не вооруженному скорострелками в 1886 придется побыть в роли "догоняюшего Весту", большая часть его арты на нос стрелять не может. Правда в отличии от Весты это всетаки хоть мелкий, но бронепалубник, так что если не будет лакишота, то шансы уйти у китайца неплохие на 1886год. Правда если вы читали внимательно то сообщение, то: Правда китайцы врядли будут гонять крейсера по одиночке, но в принципе четверку быстроходных "юаней" вполне могут выделить и по крейсировать - с таким отрядом одиночный рейдер врядли захочет лезть в бой, а вот уйти тот же Забияка уже не сможет.
Отредактированно Arioch (24.12.2015 13:50:23)
Arioch написал:
#1019216
В принципе если не ошибаюсь, то округленно: ЗПР кап.1 в 43, Р.Н Вирен в 44, К.П. Йессен в 45, Небогатов в 45, В.К. Витгефт в 47, О.А. Энквист в 45. Сильно ли это отличается от Александра Егоровича Кроуна(кап.1 в 44, командовал отрядом на ДВ в 1885)? С вашим подходом по возрастному делению производства в кап.1 - то Кроун вполне себе потенциальный "адмирал-цусимец", к 1885 ему за 60.
Сильно. В том и разница, между "константиновскими" и "цензовыми" каперангами, что у первых к моменту получения звания был либо изрядный боевой (как у Макарова), либо разноплановый организаторский (тот же Кроун при Муравьеве, та еще школа) опыт, который давал уверенность в своих силах и способностях с успехом выходить из любых нештатных ситуаций, ведь смелость (именно смелость, не личная храбрость) есть производная от положительного опыта, помноженная (либо разделенная ) на индивидуальные черты характера.
Arioch написал:
#1019216
например, Скрыдлов(1844г.р.) командовал Донским в 42-45 лет, это явно не 30+. Первый командир Нахимова - К.К. Деливрон(1838г.р.). Кап.1 после 42 лет, командовал Нахимовым на ДВ в районе 48 годков, типа тоже будем в возможные "цусимцы" записывать? Или например Я. А. Гильтебрандт(1882г.р.) кап.2 в 43г. врио Мономахом в 1885. Как видим, три лучших корабля РИФ на ДВ 1880-х имели командиров с возрастом 40+
Именно! Я про это (каперанги 70-х-80-х) и писал, как командиры они формировались в иное время, которое их учило по своему (Скрыдлов-РТВ, Деливрон-Крымская + 2 кругосветки, Гильдебрандт к 1885-третья (!!!) кругосветка).
..А что было у "цензовых" капитанов предвоенного десятилетия? Неторопливые межтеатровые переходы в относительно комфортабельных условиях да "вооруженный резерв", адмиралы-отдельная печаль, им набирать опыт командующих отрядами -эскадрами было труднее всего из-за минимального количества этих самых эскадр в составе РИФ. В этих условия возраст, увы, имел значение...
Arioch написал:
#1019216
А вот с возрастом китайцев на 1886 год, когда они нанесли визит во Владик, все гораздо интереснее: Лю Бучань (1852г.р.); Линь Тайцэн (1851г.р.); Фан Боцянь (1854г.р.); Е Цзугуй (1852г.р.); Дэн Шичан (1849г.р.) - как видим 30+, их адмиралу всего 50 лет.
"Молодым везде у нас дорога" . Судя по всему родился-за границей поучился-получай штурвал, выдвиженцы "новой волны", отдаленная аналогия наших 30-х...
charlie
либо изрядный боевой (как у Макарова)
А утопление Интибаха это сильно круче чем "демократить" китайцев в 1900? Если уж на то пошло, то "цензовик" угробил два японских броненосца своей минной постановкой.
разноплановый организаторский
Читать как синоним боевого?
А что было у "цензовых" капитанов предвоенного десятилетия? Неторопливые межтеатровые переходы в относительно комфортабельных условиях да "вооруженный резерв"
А чем переход на ДВ в 1880-е отличается допустим от сосредоточения нашей эскадры в Чифу после ЯКВ?
Отредактированно Arioch (24.12.2015 14:19:03)
Arioch написал:
#1019288
утопление Интибаха это сильно круче чем "демократить" китайцев в 1900?
Утопление "Интибаха" ведь не просто случайный удачный второразрядный эпизод морской войны, это первое результативное применение нового вида (торпеда) оружия в мировой практике, полученное в результате многомесячной настойчивой, энергичной, технически грамотно построенной работы, это дорогого стоит. Плюс до того
Первые 2 похода к Поти и Батуму не дали резул-тов; при третьем — к Сулинскому гирлу — катерами б. поврежден корв. Иджлалие. В июне, при крейсерстве у Анатолийск. берега, миной пущен ко дну купеч. бриг и потоплено 3 парус. судна; в июле у входа в Босфор уничтожено 5 коммерч. судов; в авг., благодаря счастл. стечению обстоят-в, М. отвлек огонь тур. бр-сца от отряда полк. Шелковникова и в том же месяце произвел атаку Сухумского рейда
в сумме значительно круче участия в расстреле фортов китайцев при Таку составе международной эскадры
charlie
это первое результативное применение нового вида
А сильно данный опыт помог Макарову в РЯВ? "Стерегущий"-"Страшный"-"Петропавловск". Ну и максимальный урон японцам нанес вполне себе "цензовик". Что касается отлова торгашей, то "цензовики" тоже некое кол-во пароходов наловили в РЯВ.
Отредактированно Arioch (24.12.2015 14:46:55)