Сейчас на борту: 
jurdenis
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 48

#601 27.12.2015 15:22:04

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1018469
И где там увеличение площади бронирования?

Наберите Дредноут и броненосец Нельсон, в вики есть разрез по миделю. Смотрите, сравнивайте.

Пересвет написал:

#1018469
Да уж посовременнее, чем "Цесаревич"-"бородино"!

Ко времени вступления в строй-абсолютно устаревшие. И как не странно как раз Слава и Цесаревич, имея более толстое бронирование, были более приемлимы для боя во время ПМВ.Недаром же именно Слава защищала Рижский залив и вела бои с немцами.Даже линкоры не рискнули послать-их броня была проницаема для немецких чемоданов.Ну и конечно играл такой фактор-Слава додредноут, если погибнет не так жалко.

Пересвет написал:

#1018469
Да, представьте себе, в Цусиме ГК "Наварина" стрелял такими же снарядами, что и ГК "Бородино"!

Я говорю о времени ПМВ.Хоть на дредноутах стояли 12" но снаряды уже были другие.А на броненосцах из-за элеваторов и более коротких камор сгорания переделать под такие снаряды пушки не удалось.Хотя снаряды к ПМВ уже отличались от используемых во времена РЯВ.

Пересвет написал:

#1018469
Крейсерам самим нужно опасаться встречи с Камимурой. Где уж им кого-то встречать и "прикрывать"...

Неизвестно где в этот момент был бы Камимура. Скорее всего прикрывал транспорты.Навряд ли просто так стоял у Владика. Тем более есть Артур. Куда будет пробиваться Ослябя япы бы не знали. И потом Ослябя вообще мог не пробиваться-при удачном рейдерстве угля хватило с захваченных транспортов. Как в случае с Эмденом. Я понимаю-Эмден бронепалубник и ему надо гораздо меньше топлива.Но и Ослябя не вечно же мог болтаться в море. Мог уйдти в нейтральный порт. Во французкий и договорится о поставке угля.В Циндао, хотя близко к япам.И даже в Манилу-вариаций море.

Пересвет написал:

#1018469
...в случае войны с Англией.

Так с Англией ещё сложнее-у англов везде базы и флот огромен и вездесущ.  А у япов всё таки ограниченные силы.

Пересвет написал:

#1018469
Ну вот видите! И зачем тогда писать об "увеличении площади бронирования" на "дредноутах по сравнению с ЭБРами?

Не на дредноутах, а на броненосцах так называемых переходного типа!!!Спроектированных на опыте РЯВ.

#602 27.12.2015 15:39:20

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1018469
Ну вот видите! И зачем тогда писать об "увеличении площади бронирования" на "дредноутах по сравнению с ЭБРами?

ПРО КАКИЕ ДРЕДНОУТЫ???!!!Речь была про корабли построенных по опыту РЯВ:у нас Андрей Первозванный, у япов Цукуба(их даже к брон.крейсерам причисляют), Ики, у англов Нельсон, у Италии Витторио Эманюэле....

Пересвет написал:

#1018469
Да потому, что Вы писали про "уменьшенное" водоизмещение "пересветов". Так "уменьшенное" по сравнению с какими ЭБРами, если не с "полтавами"?!

С современными броненосцами, которые строили другие страны. Или броненосцы только Россия строила?С тем же Маджестиком.

Пересвет написал:

#1018469
...как и "Пересвет" в бою 28 июля!

Только Пересвет не имел такой перегрузки как Ослябя и тем не менее по мнению офицеров он получил серьёзные повреждения и если бы бой продолжился мог погибнуть.

Пересвет написал:

#1018469
Рудневу было куда уходить!

Так Ослябе тоже было куда уйдти от вражеского огня. А вот что Варяг смог развернуться под огнём и уйдти показывает что Руднёв был отличным судоводителем.

сарычев написал:

#1018670
В смысле - Аврора

Аврора в том числе.

#603 27.12.2015 15:40:35

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

invisible написал:

#1018677
Ну Ослябя погубили японцы.

В том числе перегрузка и неумелые действия(а вернее бездействия) Бэра

invisible написал:

#1018677
А в названии темы ваще Азов и Меркурий - явно АИ.

Посмотрите первый вопрос:

#604 27.12.2015 15:41:30

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Serbal написал:

#130671
Почему подвиг "Варяга" и "Корейца"не был оценён по высшему разряду ?

Вот поэтому разговор про Варяг....А Ослябя как сравнения действий Руднёва и Бэра.

#605 27.12.2015 20:03:05

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1020207
по смыслу этой цитаты в бой шли не с полным запасом угля

Где там нашли такой смысл?! Ещё с макаровских времён корабли регулярно пополняли запас угля до полного, исключение было сделано лишь для "Пересвета" и "Победы". И на положение главного броневого пояса внимания не обращали. Как и японцы, принимавшие полный запас угля.

ШилькаГрубый написал:

#1020218
А в чём там результат

По японским данным противник потерь в кораблях не имел. У нас же во время войны писали обратное.

ШилькаГрубый написал:

#1020218
В чём военные как раз разуверяли начальство.

А начальство что, было "не военным"? :)

ШилькаГрубый написал:

#1020218
Основной бронепояс был от штевня до штевня и обеспечивал полную защиту ватерлинии.

Уходя под воду (при приёме полного запаса угля) он оставлял "Микасу" лишь со вторым, укороченным поясом.

ШилькаГрубый написал:

#1020218
Германия стала позже

Да что Вы говорите! Поинтересуйтесь на досуге, когда и зачем начали создавать ВМБ в Либаве. ;)

ШилькаГрубый написал:

#1020218
это уже не первостатейный броненосец

А "пересветы" никто так и не называл.

ШилькаГрубый написал:

#1020218
Можно было перехватывать транспорты идущие из Европы в Японию

...вспом. крейсерами.

ШилькаГрубый написал:

#1020218
Можно было двинутся дальше к Японии ближе.

Я уже писал об этом выше.

ШилькаГрубый написал:

#1020218
Ослябя оказался в ситуации для которой и предназначался

Нет. Война с Англией не началась.

ШилькаГрубый написал:

#1020218
из Артура крейсера не могли выйти

Быстроходные - вполне могли.

#606 27.12.2015 20:32:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1020234
Наберите Дредноут и броненосец Нельсон, в вики есть разрез по миделю. Смотрите, сравнивайте.

На разрезе по мидель-шпангоуту общая высота броневых поясов "Дредноута" на миделе была даже ниже, чем на "Нельсоне".

ШилькаГрубый написал:

#1020234
Ко времени вступления в строй-абсолютно устаревшие.

"Устаревший" - понятие относительное. По сравнению с "Цесаревичем"-"бородино" - гораздо менее устаревшие.

ШилькаГрубый написал:

#1020234
Слава и Цесаревич, имея более толстое бронирование

Ага, особенно "Слава"! :D

ШилькаГрубый написал:

#1020234
на дредноутах стояли 12" но снаряды уже были другие

А подробнее не расскажете про "различия в снарядах"?

ШилькаГрубый написал:

#1020234
на броненосцах из-за элеваторов и более коротких камор сгорания

Элеваторы переделывались. И при чём тут "камора сгорания" - снаряд что, в ней размещался?!

ШилькаГрубый написал:

#1020234
Неизвестно где в этот момент был бы Камимура.

Поэтому и рисковать пришлось бы крейсерами, без уверенности в успехе.

ШилькаГрубый написал:

#1020234
Ослябя вообще мог не пробиваться-при удачном рейдерстве угля хватило с захваченных транспортов

Это неоправданный риск в условиях, когда можно рассчитывать на успех в открытом бою с противником. Тут как раз "Ослябя" и нужен. В составе эскадры.

ШилькаГрубый написал:

#1020234
с Англией ещё сложнее-у англов везде базы и флот огромен и вездесущ.  А у япов всё таки ограниченные силы.

Вот поэтому и можно было рассчитывать на возможность разбить противника в ген. сражении.

ШилькаГрубый написал:

#1020234
на броненосцах так называемых переходного типа!!!Спроектированных на опыте РЯВ

Хорошо, посмотрите на схему бронирования ЭБРов типа "Кинг Эдуард VII". "Площадь бронирования" не хуже, чем на "Нельсоне". А ведь "Кинг Эдуард VII" проектировался ещё до РЯВ.

ШилькаГрубый написал:

#1020245
С современными броненосцами, которые строили другие страны.

При чём тут другие страны, если речь шла об отечественном кораблестроении. Наши ЭБРы были меньше по водоизмещению, чем те же британские и ДО появления проекта "пересветов"!

ШилькаГрубый написал:

#1020245
Пересвет не имел такой перегрузки как Ослябя

Насчёт строительной перегрузки не совсем ясно была ли такая большая разница с "Ослябей". За счт чего она могла взяться? А эксплуатационная перегрузка имела место и на "Пересвете".

ШилькаГрубый написал:

#1020245
по мнению офицеров он получил серьёзные повреждения и если бы бой продолжился мог погибнуть.

Ну вот видите, не вышел же из боя.

ШилькаГрубый написал:

#1020245
Ослябе тоже было куда уйдти от вражеского огня

Куда?! Под огонь "асамоидов"?

#607 27.12.2015 21:50:26

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1020207
во-вторых, если на «Севастополе» и «Полтаве» хватает угля в мирное время только для того, чтобы дойти кратчайшим путем экономическим ходом из Артура во Владивосток, то имеемого запаса в боевой обстановке им не хватит и на полпути.

Читайте внимательно-то есть на выход в бой угля не хватит и на пол пути, то есть полный запас не брали. И приведите пример или выписку из документов, что когда артурская эскадра шла в бой запас был полный.

#608 27.12.2015 23:04:41

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1020339
приведите пример или выписку из документов, что когда артурская эскадра шла в бой запас был полный.

Вот, например, даже ещё "до-макаровский" документ.

Спойлер :

Полный запас угля на кораблях, которые должны идти в бой - это было нормой.

#609 28.12.2015 11:55:03

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1020319
По японским данным противник потерь в кораблях не имел. У нас же во время войны писали обратное.

Так по японским данным каждый миноносец в атаке на Артур попал торпедой в русский корабль.А днём Того лихо атаковал русские корабли и нанёс серьёзные повреждения. Причём русские скучились и вели не точный огонь в ответ. А в реале всё наоборот: как раз японцы особо не отличились при стрельбе по нашим. Того удалился после нерешительной перестрелки, хотя наши броненосцы вышли навстречу. Береговые батареи в бою не участвовали(кроме Эл.Утёса), но и то у них не было нормальных бронебойных снарядов и если даже были попадания с Эл.Утёса нанести серьёзные повреждения не могли.
Миноносцы же подорвали три корабля в первой атаке, когда условия были идеальны. По сути они атаковали не готовые к боевым действиям корабли.То есть как на учениях. И то попали только в троих. Остальные атаки не увенчались успехом.Зато сколько помпы в той же Мэйдзи по атаке Порт-Артура.А в реале, можно сказать, русские выиграли этот бой.

Пересвет написал:

#1020319
А начальство что, было "не военным"?

Так начальство в Питере формировало своё мнение согласно донесениям.

Пересвет написал:

#1020319
Уходя под воду (при приёме полного запаса угля) он оставлял "Микасу" лишь со вторым, укороченным поясом.

Навряд ли.Микаса не имел такой большой строительной перегрузки.И нормальный и полный запас угля, скорее всего,у него был примерно одинаковый.

Пересвет написал:

#1020327
"Устаревший" - понятие относительное. По сравнению с "Цесаревичем"-"бородино" - гораздо менее устаревшие.

Вообще то Бородино и Цесаревич один проект.Только Бородинцы доработанный.А сравнивали Андрей Первозванный и современники-дредноуты.
У Вас каша в голове. Похоже точно-переизбыток информации хуже чем недостаток.

Пересвет написал:

#1020327
Ага, особенно "Слава"!

По сравнению с Андреем Первозванным да.Посмейтесь теперь над собой.

Пересвет написал:

#1020327
А подробнее не расскажете про "различия в снарядах"?

Читайте Широграда "Русская артиллерия".Достаточно понять что длина ствола разная на броненосцах и дредноутах Гангутах. Разная длина каморы сгорания и одним и теми же снарядами стрелять не получиться.
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1997_02/

Пересвет написал:

#1020327
Элеваторы переделывались. И при чём тут "камора сгорания" - снаряд что, в ней размещался?!

Не получиться-слишком различная длина снаряда.А барбет сделан к элеватору в притык.
Камора сгорания у дредноутов расчитана на больший заряд-то есть количество пороха.

Пересвет написал:

#1020327
Поэтому и рисковать пришлось бы крейсерами, без уверенности в успехе.

Крейсера не раз выходили в рейдерство. В том числе и в Корейский пролив. А война и есть риск.

Пересвет написал:

#1020327
Это неоправданный риск в условиях, когда можно рассчитывать на успех в открытом бою с противником. Тут как раз "Ослябя" и нужен. В составе эскадры.

Смотря с каким противником. С бронепалубником Ослябя разделается. От броненосца убежит.С брон.крейсерами сложнее. Но в том и тактика-чтобы своим рейдерством вызвать разделение сил противника.Для этого-крейсерства , Пересветы и строились.
И ,как показал пример, не много толку от Осляби и крейсеров было в составе эскадры.

Пересвет написал:

#1020327
Вот поэтому и можно было рассчитывать на возможность разбить противника в ген. сражении.

И где оно ваше генеральное сражение?Как раз крейсерством(по сути партизанской войной) и можно было нанести япам серьёзный урон. А генеральное сражение ничего не дало бы-так как флот у япов многочисленнее и при равных потерях русские остались бы слабее.И потом англы всегда могли подкинуть(якобы продать) своим протеже ещё кораблей.

Пересвет написал:

#1020327
При чём тут другие страны, если речь шла об отечественном кораблестроении. Наши ЭБРы были меньше по водоизмещению, чем те же британские и ДО появления проекта "пересветов"!

При том, что сравнивали со строящимеся современниками, а не с пройденным этапом. Ясно же написано:Выбор типа русского облегченного броненосца напрямую связан с появлени­ем в Англии броненосцев «Барфлер» и «Центурион» и их модификации — «Ринаун».У которого полное водоизмещение 14300тонн.

Пересвет написал:

#1020327
Хорошо, посмотрите на схему бронирования ЭБРов типа "Кинг Эдуард VII". "Площадь бронирования" не хуже, чем на "Нельсоне". А ведь "Кинг Эдуард VII" проектировался ещё до РЯВ.

Ещё до, но с учётом того , что средний калибр стал считаться важным в бою. И площадь  бронирования увеличили под противодействие СК.Артилерию усилили за счёт 234 мм пушек -промежуточных между СК и ГК.Дальнейшее развитие этих идей-Адм.Нельсон.

Пересвет написал:

#1020327
При чём тут другие страны, если речь шла об отечественном кораблестроении. Наши ЭБРы были меньше по водоизмещению, чем те же британские и ДО появления проекта "пересветов"!

Ещё раз для "продвинутых"-Выбор типа русского облегченного броненосца напрямую связан с появлени­ем в Англии броненосцев «Барфлер» и «Центурион» и их модификации — «Ринаун»
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1998_01/02.htm
Вы бы сначала погуглили бы, а потом бросались писакать...

Пересвет написал:

#1020327
Насчёт строительной перегрузки не совсем ясно была ли такая большая разница с "Ослябей". За счт чего она могла взяться? А эксплуатационная перегрузка имела место и на "Пересвете".

От не качественного строительства и не соблюдения весовой дисциплины.От туда же: Все три корабля оказались построены с перегрузкой: «Пересвет» — на 1136 т (9%); «Ослябя» - на 1734 т (13,6%), «Победа» - на 646 т (5%). В результате осадка «Пересвета» с нор­мальным запасом угля составляла 8,43 м вместо 7,93 м по проекту. Верхняя кромка главного броневого пояса возвы­шалась над водой всего на 40 см вместо 91 см. При полном же запасе угля водо­измещение достигало 14 790 т, осадка 9,1 м и главный броневой пояс уходил под воду на 30 см. Начальник эскадры Тихого океана вице-адмирал Н.И.Скрыдлов, осмотревший «Пересвет» сразу пос­ле прихода на Дальний Восток, признал облегченный броненосец, который ско­рее напоминал крейсер, «как мало удов­летворительный»
Вместо % какие то рожи копируются.Там где глупые смайлики должны быть %.
Ещё нужны доказательства?
Плюс самопальное блиндирование углём и переизбыток судовых запасов.

Пересвет написал:

#1020327
Ну вот видите, не вышел же из боя.

Как раз это было основной причиной почему Пересвет повернул обратно в Артур.И у него не было критичного крена и дифферента. Но после контрзатопления пояс погрузился и запас плавучести был минимальным.Бой просто прекратился и выходить из строя не было уже необходимости.Просто повернули обратно, к Артуру, где продолжение боя с главными силами япов маловероятен.

Пересвет написал:

#1020327
Куда?! Под огонь "асамоидов"?

Когда вперёд прошли Бородино и Орёл вправо от нашей колоны.

Отредактированно ШилькаГрубый (28.12.2015 11:59:49)

#610 28.12.2015 11:57:33

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1020371
Вот, например, даже ещё "до-макаровский" документ.

Так это доМакаровский-там вообще планировался поход к Корее.А потом при боях у Артура и надобности в полном запасе не было. А с приездом Макарова за перегрузкой стали следить. Как никак он сам основоположник теории непотопляемости и остойчивости.А вот для многих строевых офицеров,и даже адмиралов, всё это китайская грамота и чушь.Итог-Цусима.

#611 28.12.2015 12:12:28

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

А что скажете на это:
Познания в области морской тактики были невелики. Морской бой в 70-х и 80-х годах прошлого столетия допускал "полную свободу действий" и представлялся "общей свалкой на близкой дистанции". Эффективное применение в таком бою тяжелой артиллерии едва ли считалось возможным, так как он должен был происходить на очень близких дистанциях, при которых использование тарана и торпеды имело решающее значение. Лейтмотивом всей морской тактики стал метод "выбивающего порыва". В 1887 году адмирал Коломб писал: "Не так давно морские офицеры настолько свыклись с этой формой боя, что считали изучение морской тактики чем-то противоречащим общепринятым методам. Морская тактика вообще не существовала – бой должен вестись методом всеобщей свалки, при котором всякое планирование было бы совершенно бесполезно." Предполагалось, что, как и в прежние времена, линия боя будет разбита на ряд отдельных поединков между кораблями, в которых не исключалась возможность абордажных боев. И действительно, до 1905 года в программу обучения личного состава британских военных кораблей входила тренировка на абордажных станциях и упражнения по владению шпагами. Абордажные пики и топоры продолжали составлять часть снаряжения кораблей. "Были проведены маневры флота",- сообщает Бэкон, – "имевшие целью дать кораблям практику в производстве перестроений, но никто не знал, станут ли они использоваться во время боя или нет".
http://coollib.net/b/313800/read
Французская идея боя практически с любым из английских броненосных кораблей была проста: одно попадание крупного мелинитового снаряда в носовую часть корабля должно было полностью разрушить часть корпуса у ватерлинии, в результате чего корабль получит дифферент на нос, потеряет скорость хода, лишится возможности использовать в бою свою артиллерию и, возможно, даже опрокинется. Эта теория прочно укоренилась в среде французских морских офицеров. У англичан же существовало убеждение, что попадание даже 152-мм снаряда в барбет должно вывести его из строя, в то время как разрушение небронированных оконечностей лишь увеличит осадку корабля на несколько дюймов.
В то же время русско-японская война со всей определенностью показала необходимость полного бронирования по ватерлинии.

#612 28.12.2015 12:13:28

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/Sevastopol_1/03.htm
Конкретно по Ослябе:

На броненосце "Ослябя" вместо сталежелезной брони была применена стальная броня с це­ментированием лицевой стороны. Это способство­вало снижению ее толщины и некоторому увеличению общей поверхности бронирования. Впервые в русском флоте на броненосцах этого типа применили конструкцию броневой палубы со скосами, смыкающимися с нижней кромкой бро­невого пояса, как это было сделано на английском броненосце "Маджестик". Так сложилась типовая конструкция для всех последующих броненосцев. Бронирование броненосцев типа "Ослябя" по массе составляло всего лишь 23 % водоизмещения кораб­ля и приближалось к бронированию броненосных крейсеров (Кроме "Осляби" по этому проекту были построены броненосцы "Пересвет"и "Победа"). По инициативе С.О. Макарова при их строительстве был принят ряд мер, обеспечиваю­щих живучесть броненосца: строгая изоляция от­секов, испытание отсеков на водонепроницаемость на стапеле.

#613 28.12.2015 12:17:41

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Этот недостаток — перегрузка русских бро­неносцев — не был секретом для командования флотом, но, как считал вице-адмирал З.П. Рожественский, "в условиях предстоящего похода не придется идти на рискованные мероприятия, да­леко выходящие за пределы проектных решений". В действительности это было далеко не так. При последней приемке топлива непосредственно пе­ред Цусимским сражением на корабли погрузили сверх полного запаса еще по 850 т угля, чтобы покрыть оставшееся расстояние до Владивостока без заправки. Углем пришлось заполнять запас­ные ямы на нижней броневой палубе, казематы 76-мм артиллерии, кочегарки, прачечные, помещения минных аппаратов, все коридоры и проходы. В ре­зультате корабли вступили в бой, имея главный броневой пояс, погруженный в воду на значитель­ную величину. Поэтому японцы стреляли не бро­небойными снарядами, а фугасными. Одни взры­вались сразу же, достигнув цели, другие — пробив небронированный борт. Снаряды первого вида ис­пользовались для пристрелки, снаряды второго вида —для стрельбы на поражение. Последние вы­зывали обычно сильные пожары и разрушения внутри корабля.
Рассмотренные недостатки броненосцев типа "Бородино" в той или иной степени были прису­щи всем броненосцам того времени, но усугубля­лись их перегрузкой. Именно перегрузка, повлияв­шая на их важнейшие тактико-технические характеристики, явилась той роковой причиной, которая в конечном итоге привела к гибели новей­шие русские броненосцы.
Строительная перегрузка была хронической болезнью русских кораблей. Она возникла вслед­ствие непрерывных изменений, вносимых в процес­се проектирования и строительства кораблей, а также неточного учета отдельных статей нагрузки масс. В результате проектный запас водоизмеще­ния быстро исчерпывался, и корабли оказывались перегруженными еще на стапеле. Строительная пе­регрузка дополнялась эксплуатационной из-за от­сутствия промежуточных баз, где можно было по­полнить различные запасы, в том числе и топлива.
Перегрузка влекла за собой уменьшение на­чальной метацентрической высоты и увеличение осадки, что, в свою очередь, приводило к ухудше­нию остойчивости и погружению главного броне­вого пояса в воду.
http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/Sevastopol_1/03.htm

#614 28.12.2015 12:21:06

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1020371
Полный запас угля на кораблях, которые должны идти в бой - это было нормой.

Нет-ибо всё выше сказанное было ДО войны.
По приказу Вашего Высокопревосходительства от 17 Января №40, к плавающей в Желтом море части вверенной мне эскадры, 18 Января были присоеденены...

Вы хоть сами читаете, что приводите в пример?

#615 28.12.2015 16:02:24

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1020214
По сравнению со современниками-с тем же Маджестиками .А ВЫ БЫ СРАВНИЛИ ЕЩЁ С ПЕРВЫМИ БРОНЕНОСЦАМИ ИЛИ ПАРУСНЫМИ ЛИНКОРАМИ. Вот
уж точно был бы астрономический прогресс.

Ну и зачем так беззастенчиво ВРАТЬ? Смотрим пост №580...

Пересвет написал:

Чего?!  Это по сравнению с "полтавами"-то у "пересветов" - уменьшенное водоизмещение?!

ШилькаГрубый написал:

СНАЧАЛА!!!То есть на момент выдачи задания. Но в ходе проектирования выяснилось, что достигнуть заданных показателей в ограниченном водоизмещении не получится.Вот кораблики и подросли.

Обратите внимание, ни о каких "Маджестиках" или иных современниках Вы не упоминали, а утверждали только, что "Пересветы" якобы "СНАЧАЛА на момент выдачи задания" имели меньшее по сравнению с "Полтавами" водоизмещение.
Когда же Вам привели конкретные цифры, опровергающие эту ахинею, Вы вместо признания своих ошибок (ну с кем не бывает), начинаете юлить и скатываться до банального вранья!

ШилькаГрубый написал:

#1020210
Нет, как раз ваших.Приём тут Полтапва.

Интересно, как разоблачение высказанного Вами абсурда "умаляет веру в глубину моих познаний"? О полтаве см. выше...

ШилькаГрубый написал:

#1020210
И потом были черноморские корабли.

Да ну?! И по сравнению с кем из черноморцев "на момент выдачи задания" У "ПЕРЕСВЕТА" было уменьшенное водоизмещение?

ШилькаГрубый написал:

#1020210
Возможно рулёвка была выведена из строя.

Только что придумали или где-то есть подтверждение сему"факту"?

ШилькаГрубый написал:

#1020210
Странно, а Игнат писал что по донесению распостранение воды остановлено

А то, что разные донесения могли поступать в разные моменты времени для Вас тайна?
Первоначально действительно поступление воды было остановлено, но после того, как вступили в строй и дали ход переборки сдали.

ШилькаГрубый написал:

#1020210
Вот и надо сразу полученных пробоин выйти времено из строя для их исправления.

Видимо как и "Орлу" после появления крена, и "Наварину", и "Ушакову" с пробоинами. А "Уралу", по Вашей логике, вообще надо было валить из боя. Командир должен был осознавать, что корабль большой и безбронный.

Отредактированно Агриппа (28.12.2015 16:14:15)

#616 29.12.2015 00:25:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1020455
по японским данным каждый миноносец в атаке на Артур попал торпедой в русский корабль

Где такое вычитали?!

ШилькаГрубый написал:

#1020455
в реале всё наоборот

У нас с потерями противника при Чемульпо - тоже. :(

ШилькаГрубый написал:

#1020455
начальство в Питере

С каких пор Наместник превратился в "начальство в Питере"?

ШилькаГрубый написал:

#1020455
Микаса не имел такой большой строительной перегрузки.И нормальный и полный запас угля, скорее всего,у него был примерно одинаковый.

Вы не гадайте, а узнавайте. И перед выходом в Цусиму главный пояс "Микасы" таки был под водой.

ШилькаГрубый написал:

#1020455
Вообще то Бородино и Цесаревич один проект.

Не совсем так, но я и пишу:[i] "Цесаревич"-"бородино"[/i]. По сравнению с ними "андреи" были менее устаревшими.

ШилькаГрубый написал:

#1020455
У Вас каша в голове.

И это Вы пишете мне! :D

ШилькаГрубый написал:

#1020455
переизбыток информации хуже чем недостаток

Верно-верно. "Меньше знаешь - крепче спишь".(с) Главное - здоровый сон!

ШилькаГрубый написал:

#1020455
По сравнению с Андреем Первозванным да

Вы написали про "более толстое бронирование" касательно их обоих. Перечитайте свою фразу.

ШилькаГрубый написал:

#1020455
Разная длина каморы сгорания и одним и теми же снарядами стрелять не получиться.

На то же расстояние при одинаковом угле возвышения ствола - не получится. Но стрелять вполне можно. Или Вы полагаете, что в РЯВ для 35-калиберных 152мм и 203мм орудий поставлялись какие-то другие "особые" снаряды, отличающиеся от снарядов для 45-калиберных орудий Кане? ;)

ШилькаГрубый написал:

#1020455
барбет сделан к элеватору в притык

Да неужели! Посмотрите на чертежи.

ШилькаГрубый написал:

#1020455
Крейсера не раз выходили в рейдерство. В том числе и в Корейский пролив.

После встречи с Камимурой (повезло - удалось уйти) больше в Корейский пролив для крейсерской операции не совались.

ШилькаГрубый написал:

#1020455
С брон.крейсерами сложнее. Но в том и тактика-чтобы своим рейдерством вызвать разделение сил противника.

При координации действий "порт-артурцев" и "владивостокцев". Для чего "Ослябя" и должен базироваться на Владивосток, а не болтаться где-то, рассчитывая на угольщик.

ШилькаГрубый написал:

#1020455
как показал пример, не много толку от Осляби

"Послезнание".

ШилькаГрубый написал:

#1020455
где оно ваше генеральное сражение?

Его и дали - 14 мая 1905-го.

ШилькаГрубый написал:

#1020455
флот у япов многочисленнее

Порт-артурцы всё-таки его численность сокращали.

ШилькаГрубый написал:

#1020455
потом англы всегда могли подкинуть(якобы продать) своим протеже ещё кораблей.

Только после войны.

ШилькаГрубый написал:

#1020455
сравнивали со строящимеся современниками, а не с пройденным этапом.

Ну так сравните с современниками тот же "Сисой Великий", например!

ШилькаГрубый написал:

#1020455
Ещё до

Вот видите. Так зачем же писать - "по итогам РЯВ"?

ШилькаГрубый написал:

#1020455
Выбор типа русского облегченного броненосца напрямую связан с появлени­ем в Англии броненосцев «Барфлер» и «Центурион» и их модификации — «Ринаун»

Вы так и будете повторять чужие выводы, вместо того, чтобы делать их самому?

ШилькаГрубый написал:

#1020455
От не качественного строительства и не соблюдения весовой дисциплины.

Вот и подумайте, как это могло прибавить не тонны или десятки тонн, а аж несколько сотен тонн? При одинаковом проекте. Я вот не исключаю, что имела место ошибка при чтении рукописного документа. И в данных по перегрузке "Осляби" написанную от руки "единицу" или "двойку" (!) приняли за "семёрку".

ШилькаГрубый написал:

#1020455
Как раз это было основной причиной почему Пересвет повернул обратно в Артур.

Никуда бы он не повернул бы, если бы "Цесаревич" не был выбит из строя.

ШилькаГрубый написал:

#1020455
Когда вперёд прошли Бородино и Орёл вправо от нашей колоны.

...и получать попадания от неприятельских "перелётов".

ШилькаГрубый написал:

#1020456
там вообще планировался поход к Корее

28 июля планировали поход НАМНОГО более дальний.

ШилькаГрубый написал:

#1020456
Как никак он сам основоположник теории непотопляемости и остойчивости.

"Уголь — это жизнь"(с).

ШилькаГрубый написал:

#1020463
всё выше сказанное было ДО войны

Всё вышесказанное имело место и во время войны. Те же японцы перед Цусимой тоже имели полный запас угля (и даже сверх того). Да, это не "креатив" одного лишь Рожественского.
На большой скорости уголь очень быстро расходуется. Лучше перегрузить корабль к началу боя, чем быть вынужденным выйти из него и упустить противника из-за нехватки угля.

#617 29.12.2015 16:28:48

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6485




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1020455
Крейсера не раз выходили в рейдерство. В том числе и в Корейский пролив.

В тот раз повезло с сокрытием - туманы. Но и результат невелик. Ну да, пришли целыми.


Sapienti sat

#618 30.12.2015 16:36:59

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Агриппа написал:

#1020597
Пересвет написал:

Чего?!  Это по сравнению с "полтавами"-то у "пересветов" - уменьшенное водоизмещение?!

Вот именно-этот написал Пересвет, а не я. Я имел ввиду Ринаун. Я же цитировал как проектировались Пересветы.Ещё раз:
Выбор типа русского облегченного броненосца напрямую связан с появлени­ем в Англии броненосцев «Барфлер» и «Центурион» и их модификации — «Ринаун». Еще в 1889 году в английском Адми­ралтействе было принято решение о пос­тройке двух броненосцев второго класса для использования на китайских и тихо­океанских станциях. При водоизмещении около 11 000 т они имели вооружение из 4 254-мм орудий с длиной стволов по 30 калибров в двухорудийных установках, 10 152-мм, 8 57-мм и 12 47-мм орудий. На испытаниях в 1893 — 1894 годах эти кораб­ли развили максимальную скорость 18,7 — 19 узлов. Броня компаунд главного пояса толщиной 305 мм защищала только сред­нюю часть корпуса. В 1895 году был спу­щен на воду третий корабль— «Ринаун». Он имел уменьшенную осадку в 8,2 м и нормальное водоизмещение 12 350т

Агриппа написал:

#1020597
Интересно, как разоблачение высказанного Вами абсурда "умаляет веру в глубину моих познаний"? О полтаве см. выше...

Вот именно -причём тут Полтава, когда ясно сказано про Ринаун. Или вы Морскую Коллекцию про Пересвет не читали? Или хотя бы погуглите.

Агриппа написал:

#1020597
Да ну?! И по сравнению с кем из черноморцев "на момент выдачи задания" У "ПЕРЕСВЕТА" было уменьшенное водоизмещение?

Три Святителя.Но в ходе проектирования подросло и стало практически таким же.

Агриппа написал:

#1020597
Только что придумали или где-то есть подтверждение сему"факту"?

Подтверждений нет. Я же написал-ВОЗМОЖНО.
Цесаревич и Суворов вышли из строя как раз из-за повреждения рулёвки.Почему такое не возможно в случае с Ослябей?

Агриппа написал:

#1020597
А то, что разные донесения могли поступать в разные моменты времени для Вас тайна?
Первоначально действительно поступление воды было остановлено, но после того, как вступили в строй и дали ход переборки сдали.

Слишком короткое время-Ослябя выкатился из строя примерно минут через 20. За такое время пробоину не заделать.Даже если переборки держали при застопоренном ходе надо понимать, что при даче хода давление воды возрастёт . Зейдлиц вон задним ходом приполз домой.

Агриппа написал:

#1020597
Видимо как и "Орлу" после появления крена, и "Наварину", и "Ушакову" с пробоинами. А "Уралу", по Вашей логике, вообще надо было валить из боя. Командир должен был осознавать, что корабль большой и безбронный.

У Орла не был крен критическим.И огромной перегрузки тоже.Костенко всётаки грамотный инженер.
Ушаков и вышел из строя-а потом отстал из-за пробоины.Наварин точно не скажу-но похоже тоже ничего критичного не было.Урал действительно-вооружённый транспорт и делать в эскадренном бою ему нечего. Что и показала практика:
"Огромный небронированный «Урал» был очень удобной целью, и японцы накрыли его практически первым залпом — снаряд взорвался в корме. Потом крейсер получил ещё несколько попаданий, а в 15:35 снаряд пробил корпус корабля ниже ватерлинии в носовой части с левого борта. Вода быстро затопила прилегающие отсеки и патронный погреб. Крейсер накренился на нос и левый борт. Ещё один снаряд вывел из строя рулевой привод, пришлось управляться машинами. В результате «Урал» начал рыскать на курсе и навалился носом на корму идущего впереди «Жемчуга», помяв ему лопасти правого винта и разбив заряженный минный аппарат (без взрыва).

Попытки завести на ходу пластырь не увенчались успехом, и когда ещё один снаряд пробил корпус по миделю правого борта ниже ватерлинии, командир крейсера просигналил: «Имею пробоину, которую не могу заделать собственными силами», — и приказал команде покинуть корабль. «Урал» застопорил ход и открыл кингстоны."
То есть урон он нанёс только своим.А вот если бы не лез геройствовать под огонь, глядишь что-нибудь наПТшил,стреляя из-за линии своих.А лучше бы его отправили в рейдерство.

Так что мой совет-прочитайте http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1998_01/ про броненосцы Пересвет.
Поздравляю с наступающим Новым годом, с вами интересно дискутировать, надеюсь после праздника продолжим.

Отредактированно ШилькаГрубый (30.12.2015 16:40:38)

#619 30.12.2015 16:39:19

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

сарычев написал:

#1020927
В тот раз повезло с сокрытием - туманы. Но и результат невелик. Ну да, пришли целыми.

Были же перехваченные транспорты. Но это не главное-противник начинает прикрывать свои коммуникации, высылая на их защиту корабли, тем самым распыляя силы. А топлива сколько сожгут!!!А это тоже деньжата.И транспорты начинают ходить нерегулярно, тем самым вызывая сбой в поставках.

С наступающим Новым годом надеюсь на дальнейшие встречи на форуме.

Отредактированно ШилькаГрубый (30.12.2015 17:14:57)

#620 30.12.2015 17:12:56

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1020749
Где такое вычитали?!

в Мэйдзи.

Пересвет написал:

#1020749
У нас с потерями противника при Чемульпо - тоже.

Вот именно-раз япы врут про бой 27 января у Артура, то веры им в остальном нет. Наши как раз говорят о более реалистичных фактах. Так что доклады русских выглядят более убедительными. И про потопленный миноносец тоже.То по докладам япов они торпеды в Кореец не выпускали. То попаданий не было в япов. Тогда почему Асама пошла в док после Чемульпо.Если япы не получили серьёзных повреждений у Артура 27 января, что ж Того прекратил бой?Если опять же не было серьёзных повреждений у япов, что ж Того не раскатал наших когда Цесарь вышел из строя? До темноты было ещё 40 мин.Что ж Камимура не добил два крейсера? Снаряды кончались?Но тогда и для боя с Артурской эскадрой все равно не хватило бы.Одни не стыковки в докладах япов, если на них смотреть критически , а не верить всему чему говорят.

Пересвет написал:

#1020749
С каких пор Наместник превратился в "начальство в Питере"?

Приказ на прорыв пришёл из Питера. Ссылка в нём была на доклад атташе, что мол у япов не боевые корабли , а закамуфлированные транспорты...В чём Артурцы пытались начальство разуверить.

Пересвет написал:

#1020749
Вы не гадайте, а узнавайте. И перед выходом в Цусиму главный пояс "Микасы" таки был под водой.

Почитаю поподробнее. Ссылку не дадите.

Пересвет написал:

#1020749
И это Вы пишете мне!

Не совсем.Это шпилька Игнату-он перечислял множество литературы прочитанной им. Извиняюсь-попал не по адресу.

Пересвет написал:

#1020749
Не совсем так, но я и пишу: "Цесаревич"-"бородино". По сравнению с ними "андреи" были менее устаревшими.

Смотря какими критериями подходить Если на момент РЯВ, то да. Андреи просто идеальны для этого времени. Но они вступили в строй с дредноутами. И критерии боя сменились. Теперь стала важна более толстая броня для противостояния чемоданам. И как раз по этому параметру Слава и Цесарь более соответствовали времени ПМВ.

Пересвет написал:

#1020749
Верно-верно. "Меньше знаешь - крепче спишь".(с) Главное - здоровый сон!

Просто надо уметь отделять второстепенные факторы от главных. Иначе можно за деревьями не увидеть леса.

Пересвет написал:

#1020749
Вы написали про "более толстое бронирование" касательно их обоих. Перечитайте свою фразу.

Обоих кого? Вообще то было два броненосца этого проекта-Ан.Первозванный и Павел 1.

Пересвет написал:

#1020749
На то же расстояние при одинаковом угле возвышения ствола - не получится.

Согласен.

Пересвет написал:

#1020749
Но стрелять вполне можно. Или Вы полагаете, что в РЯВ для 35-калиберных 152мм и 203мм орудий поставлялись какие-то другие "особые" снаряды, отличающиеся от снарядов для 45-калиберных орудий Кане?

Я вообще то имел ввиду 12".Как я понимаю Широкограда "Корабельная артиллерия Российского флота" вы не просмотрели. А зря.http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1997_02/
И особо иллюстрацию со снарядами http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1997_0 … Color2.jpg  Надеюсь откроется страничка.

Пересвет написал:

#1020749
Да неужели! Посмотрите на чертежи.

Но удлинённый снаряд всё равно не влезет в барбет того же диаметра.Вот как описывается строительство черноморских броненосцев И оан Златоуст:
"Однако постоянные переработки проекта, неудачные попытки переделать элеваторы подачи боезапаса под удлиненные 305-мм снаряды, забастовки рабочих и прочие неурядицы привели к тому, что когда наконец линкоры были готовы, они вообще потеряли боевую ценность."
http://commi.narod.ru/bmc/mk1bs/bs17.htm
Как видите-попытка переделать под удлинённый снаряд 12" не удался. И как итог вывод-корабли абсолютно устарели на момент вступления в строй. То же касается и
Андрея Первозванного с Павлом.

Отредактированно ШилькаГрубый (30.12.2015 17:13:45)

#621 30.12.2015 18:44:18

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1020319
Да что Вы говорите! Поинтересуйтесь на досуге, когда и зачем начали создавать ВМБ в Либаве.

Явно не против немцев-ибл Кенисмберг тогда был за ними и граница была рядом. Приины в другом: в замерзании Финского залива и мелководье Невской губы.

Пересвет написал:

#1020319
Быстроходные - вполне могли.

Куда? Под эскадру япов. Прорыв трудно осуществим, что показал бой 28 июля-Аскольд хоть и прорвался , но ушёл в нейтральный порт.Новик прятался в океане и всё равно его достали.Вот осенью, когда ночи длинные, но остаётся минная опасность. А если тралить , то япы сразу это заметят и будут на готовке.

Пересвет написал:

#1020749
После встречи с Камимурой (повезло - удалось уйти) больше в Корейский пролив для крейсерской операции не совались.

Это зависит от командования. И потм , Рюрики строились как океанские рейдеры, а не для действий в ограниченном пространстве, под что были специализированы брон.крейсера япов.

Пересвет написал:

#1020749
При координации действий "порт-артурцев" и "владивостокцев". Для чего "Ослябя" и должен базироваться на Владивосток, а не болтаться где-то, рассчитывая на угольщик.

Да, согласен-координация вопрос достаточно сложный, но решаемый.Что касается Владика, так Ослябя мог прорваться и туда.Весной ночи ещё длинные, часты туманы и шторма.Угольщик как раз организовать было прощ, если бы он возращался южнее Японских островов. Тогда многие острова были незаселены, а где было население не было радио. Можно для бункеровки выбрать один из островов в южнее Японии.Можно при желании бункероваться в море при тихой погоде.

Пересвет написал:

#1020749
"Послезнание".

Нет-корабль строился как рейдер, а не для эскадренного боя. Современные офицеры знали это.

Пересвет написал:

#1020749
Его и дали - 14 мая 1905-го.

Это не было генеральное сражение-это был прорыв. Цели уничтожить противника не ставилось. Весь стратегический "талант" Рожественского и состоял в приказе-двигаться одной колонной и курс на Владик.То же самое бой в Жёлтом море-только прорыв, а не бой на причинение противнику урона.

Отредактированно ШилькаГрубый (30.12.2015 18:45:10)

#622 30.12.2015 19:18:57

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1020749
Порт-артурцы всё-таки его численность сокращали.

Ещё быстрее сокращался наш флот.Особо если эти цифры в относительные перевести.

Пересвет написал:

#1020749
Только после войны.

Ничто не помешает и во время войны. Для сухопутной армии снабжение же поставляли. В крайнем случае можно через третьи страны-Латинской Америки например.

Пересвет написал:

#1020749
Ну так сравните с современниками тот же "Сисой Великий", например!

Сисой УЖЕ построенный корабль.Он не современник, а предыдущий корабль. Тем более он относился к флоту образцов. Сравнивали со строящимся современниками.
Это тогда по вашей логике надо сравнивать ,допустим , дредноут Гангут со Славой.Он же уже(Слава) построен.Или всё таки Гангут надо сравнивать со современниками на момент проектирования?

Пересвет написал:

#1020749
Вот видите. Так зачем же писать - "по итогам РЯВ"?

Необходимость полного пояса подтвердила РЯВ, а теорию необходимости полной защиты ватерлинии выдвинули ДО.По которым и строились Цесарь с Бородинцами.

Пересвет написал:

#1020749
Вы так и будете повторять чужие выводы, вместо того, чтобы делать их самому?

Это не вывод, а исторический факт. А вывод-получили недоброненосцы. Неудачный проект. Лучше на эти деньги построили нормальных броненосцев(типа Потёмкин) или нормальные броненосные крейсера-развитие Рюриков с башнями и без парусов.

Пересвет написал:

#1020749
Вот и подумайте, как это могло прибавить не тонны или десятки тонн, а аж несколько сотен тонн? При одинаковом проекте. Я вот не исключаю, что имела место ошибка при чтении рукописного документа. И в данных по перегрузке "Осляби" написанную от руки "единицу" или "двойку" (!) приняли за "семёрку".

Нет.Строились на разных заводах,разные поставщики механизмов, плюс установка внепланового оборудования.

Пересвет написал:

#1020749
Никуда бы он не повернул бы, если бы "Цесаревич" не был выбит из строя.

Всего скорее. Но по мнению офицеров Пересвет мог погибнуть, если бы бой продолжился.И Цусима могла разыграться ещё в Жёлтом море.Хотя ещё причиной может быть мнение артурских офицеров о нецелесобразности прорыва во Владик, так как это удаляет эскадру от театра боевых действий.А Артур без флота не смог продержаться. Если бы эскадра 28 июля прорвалась, то Артур пал в августовские штурмы.

Пересвет написал:

#1020749
...и получать попадания от неприятельских "перелётов".
ШилькаГрубый написал:

А они были? И на много перелетали снаряды япов?Учитываая что концевые наши корабли почти не обстреливались можног было времено идти параллейно 2ому и 3 ому отрядам.

Пересвет написал:

#1020749
28 июля планировали поход НАМНОГО более дальний.

Вот именно, а по Черкасову угля до Владика не хватило бы.

Пересвет написал:

#1020749
"Уголь — это жизнь"(с).

Для человека кровь жизнь, но если в него закачать лишние литры, то он умрёт. Так же можно умереть от переедания, получив заворот кишок. Так что всё хорошо в меру. В поход можно нагрузить угля под завязку, в бой же надо идти при незатопленном бронепоясе, иначе он свою функцию не выполняет.

Пересвет написал:

#1020749
Всё вышесказанное имело место и во время войны. Те же японцы перед Цусимой тоже имели полный запас угля (и даже сверх того). Да, это не "креатив" одного лишь Рожественского.
На большой скорости уголь очень быстро расходуется. Лучше перегрузить корабль к началу боя, чем быть вынужденным выйти из него и упустить противника из-за нехватки угля.

Сильно сомневаюсь. Во первых-приведите источник.
Во вторых-япам и не надо нагружаться углём до отказа, так как боевые действия происходили рядом с ихними базами. У них даже миноноски, с малой дальностью хода, принимали участие в бою.
Мимо япов никак бы не прошли. Если даже пошли северными проливами, то япы стерегли бы у Владика наших.А в Корейских шхерах у япов была куча баз.
Так что перегружать корабли углём у япов не было необходимости.

Поздравляю с наступающем Новым годом и до встреч на форуме.

Отредактированно ШилькаГрубый (30.12.2015 19:19:34)

#623 30.12.2015 22:58:55

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1021134
Я имел ввиду Ринаун.

Не надо передергивать! Вы написали - "СНАЧАЛА, на момент выдачи технического задания водоизмещение было меньше..." именно в ответ на фразу о "Полтавах"!!! Никакой "Ринаун" или "Маджестик" не упоминался!

ШилькаГрубый написал:

#1021134
Вот именно -причём тут Полтава, когда ясно сказано про Ринаун. Или вы Морскую Коллекцию про Пересвет не читали? Или хотя бы погуглите.

Еще раз - в ответ на фразу о "Полтаве" Вы писали, что она "СНАЧАЛА" была больше "Пересвета", никакой "Ринаун" Вами не упоминался!

ШилькаГрубый написал:

#1021134
Три Святителя.Но в ходе проектирования подросло и стало практически таким же.

К моменту выдачи задания на проектирования 12400 тонного "Пересвета" "Три Святителя" уже вступил в строй с фактическим водоизмещением около 13000 тонн!!!

ШилькаГрубый написал:

#1021134
Подтверждений нет. Я же написал-ВОЗМОЖНО.

Т.е просто ПРИДУМАЛИ...

ШилькаГрубый написал:

#1021134
Слишком короткое время-Ослябя выкатился из строя примерно минут через 20. За такое время пробоину не заделать.

Через 20 минут после чего?

ШилькаГрубый написал:

#1021134
У Орла не был крен критическим.И огромной перегрузки тоже.Костенко всётаки грамотный инженер.

А причем здесь "грамотность" Костенко? Перегрузка была "огромной" ПО ЕГО ЖЕ СЛОВАМ. А Что значит "крен не критический"?

ШилькаГрубый написал:

#1021134
Ушаков и вышел из строя

Когда "вышел из строя"??? Источники пожалуйста.

#624 31.12.2015 01:42:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1021148
в Мэйдзи.

Не процитируете?

ШилькаГрубый написал:

#1021148
Наши как раз говорят о более реалистичных фактах.

Что, "потопление миноносца, повреждение "Асамы" и ещё более серьёзные повреждения "Такатихо" (отчего он наверняка затонул!)" - реалистично? :)

ШилькаГрубый написал:

#1021148
То по докладам япов они торпеды в Кореец не выпускали.

Где же Вы их читали? ;)

ШилькаГрубый написал:

#1021148
Если япы не получили серьёзных повреждений у Артура 27 января, что ж Того прекратил бой?

А отчего Руднев прекратил такой сверхудачный бой? :)

ШилькаГрубый написал:

#1021148
Приказ на прорыв пришёл из Питера. Ссылка в нём была на доклад атташе, что мол у япов не боевые корабли , а закамуфлированные транспорты...

Алексеев и без "Питера" такое писал.

ШилькаГрубый написал:

#1021148
Почитаю поподробнее.

Например, здесь разбирается: http://alternathistory.com/k-voprosu-o- … uyu-mikasa

ШилькаГрубый написал:

#1021148
Теперь стала важна более толстая броня для противостояния чемоданам. И как раз по этому параметру Слава и Цесарь более соответствовали времени ПМВ.

Посмотрите на толщину главного броневого пояса "Славы". Где там "толстая броня"?! Да и зачем она нужна для противостояния  "чемоданам"?

ШилькаГрубый написал:

#1021148
Обоих кого?

"Слава" и "Цесаревич". Вы же о них писали в посте №601.

ШилькаГрубый написал:

#1021148
Широкограда "Корабельная артиллерия Российского флота" вы не просмотрели.

Я-то смотрел. Только почему Вы решили, что наши ЭБРы к началу ПМВ стреляли теми же снарядами, что и в РЯВ? ;)

ШилькаГрубый написал:

#1021148
попытка переделать под удлинённый снаряд 12" не удался

Вы же сами написали:

ШилькаГрубый написал:

#1021148
линкоры были готовы

Не читаете, что сами цитируете? Были готовы. И ЭБР "Пантелеймон" был готов.

ШилькаГрубый написал:

#1021174
Явно не против немцев

Значит, всё-таки НЕ "поинтересовались на досуге". Не любите "интересоваться" или "досуга" не было?

ШилькаГрубый написал:

#1021174
Прорыв трудно осуществим

Громоздкой эскадрой, имеющей меньшую скорость, чем неприятельская - да. А одиночным крейсером, имеющим превосходство в скорости над противником - вполне реально.

ШилькаГрубый написал:

#1021174
Новик прятался в океане и всё равно его достали

Так потому и достали, что в океан пошёл. А для крейсерства в Жёлтом море ходить в океан нет надобности.

ШилькаГрубый написал:

#1021174
Рюрики строились как океанские рейдеры

Вот и пошли в следующем походе в Тихий океан, а не в Корейский пролив, прорываться мимо Камимуры.

ШилькаГрубый написал:

#1021174
корабль строился как рейдер, а не для эскадренного боя

Четыре крупнокалиберных орудия, противоснарядное бронирование орудий ГК и СК, два броневых пояса (причём, главный не уступал по толщине главному броневому поясу "Сикисимы") - это не подходит для эскадренного боя?! :O

ШилькаГрубый написал:

#1021174
Это не было генеральное сражение-это был прорыв

...который в условиях превосходства противника в скорости мог увенчаться успехом лишь при условии нанесения тому поражения.

ШилькаГрубый написал:

#1021184
Ещё быстрее сокращался наш флот.

Численность Второй эскадры не сокращалась.

ШилькаГрубый написал:

#1021184
Ничто не помешает и во время войны.

А как Вы думаете, почему японцы так "легко" не купили ещё пару ЭБРов, когда 2 мая их численность сократилась сразу на треть? ;)

ШилькаГрубый написал:

#1021184
Сисой УЖЕ построенный корабль.

Вот и сравните его с современниками! С ЕГО современниками, заграничной постройки. Что не понятно?!

ШилькаГрубый написал:

#1021184
теорию необходимости полной защиты ватерлинии выдвинули ДО

Да не "теорию", а уже "практику"! Корабли с полным броневым поясом к началу РЯВ существовали не в "теории".

ШилькаГрубый написал:

#1021184
исторический факт

Что именно?

ШилькаГрубый написал:

#1021184
А вывод-получили недоброненосцы.

Одновременно - "перекрейсера".

ШилькаГрубый написал:

#1021184
Лучше на эти деньги построили нормальных броненосцев(типа Потёмкин) или нормальные броненосные крейсера

А что делать, если не знаешь заранее, какой корабль больше будет нужен в следующей войне, ЭБР или сильный броненосный крейсер-"рейдер"? Это Вы сейчас знаете.

ШилькаГрубый написал:

#1021184
Строились на разных заводах,разные поставщики механизмов, плюс установка внепланового оборудования.

И что, на разных заводах значение слова "дюйм" было разным?! И что там с разницей в весе механизмов? И что за "внеплановое" оборудование Вы нашли на "Ослябе", которого не было на "Пересвете"?

ШилькаГрубый написал:

#1021184
А они были?

Конечно, как и в любом бою. Помнится, "Рюрик" 1 августа получал "перелёты" снарядов, предназначавшихся для "Громобоя".

ШилькаГрубый написал:

#1021184
Учитываая что концевые наши корабли почти не обстреливались можног было времено идти параллейно 2ому и 3 ому отрядам.

Туда ещё попасть надо, не выкатываясь в сторону японцев, и стараясь не столкнуться с "Орлом".

ШилькаГрубый написал:

#1021184
по Черкасову угля до Владика не хватило бы.

Если идти всё время полным ходом - да.

ШилькаГрубый написал:

#1021184
В поход можно нагрузить угля под завязку

Вот 28 июля в поход (неблизкий) и пошли.

ШилькаГрубый написал:

#1021184
япам и не надо нагружаться углём до отказа, так как боевые действия происходили рядом с ихними базами

А Того знал, что бой будет в районе Корейского пролива?!

ШилькаГрубый написал:

#1021184
Если даже пошли северными проливами, то япы стерегли бы у Владика наших

У Владивостока - поздно (для длительного боя в сочетании с ночной минной атакой). А чтобы быстро оказаться на выходе из пролива Лаперуза - полный запас угля и нужен (иначе к началу боя окажешься с полупустыми угольными ямами).

#625 04.01.2016 14:10:27

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1021174
Куда? Под эскадру япов. Прорыв трудно осуществим, что показал бой 28 июля-Аскольд хоть и прорвался , но ушёл в нейтральный порт.Новик прятался в океане и всё равно его достали.Вот осенью, когда ночи длинные, но остаётся минная опасность. А если тралить , то япы сразу это заметят и будут на готовке.

Самое интересное, что оба могли спокойно прибыть во Владик, к тому времени Цусима была пустой..
Это такое же помутнение разума, как подрыв "Изумруда"..
Да и психологически проще уйти подальше от поля боя...

Агриппа написал:

#1021261
А причем здесь "грамотность" Костенко? Перегрузка была "огромной" ПО ЕГО ЖЕ СЛОВАМ. А Что значит "крен не критический"?

Уже многими опровергается наличие перегнрузки...

ШилькаГрубый написал:

#1021184
Мимо япов никак бы не прошли. Если даже пошли северными проливами, то япы стерегли бы у Владика наших.А в Корейских шхерах у япов была куча баз.

увы, уже нечем..
Все ушли на ремонт...

ШилькаГрубый написал:

#1021184
.А Артур без флота не смог продержаться. Если бы эскадра 28 июля прорвалась, то Артур пал в августовские штурмы.

Если бы эскадра ушла, японцы бы не штурмовали Порт-Артур....


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 48


Board footer