Вы не зашли.
helblitter написал:
#1028589
Настало время для создания первых советских эскадренных лодок.
Ага, именно их. Эскадренных ПЛПЛ. Японцы тоже вполне бодрая песня, они придумали, как обмануть природу
helblitter написал:
#1028589
Полуавтоматическое 45-мм орудие 21-К размещено на палубе рубки.
Прекрасное орудие для производства салютов
Kozima написал:
#1028585
Именно что возможно,и именно что надеялись..Сколько залпов даст недобашня без механизации "Сюркуфа"? И сколько напуляет ЭМ?
Если верить Хуану, вместо расчетных 5 в/мин удавалось достичь 4 (обычно 3). Сколько ЭМ - зависит от ЭМ и тактики. Если он идет носом на ПЛ то явно меньше чем бортом.
Kozima написал:
#1028602
Прекрасное орудие для производства салютов
Типа зенитное...
helblitter написал:
#1028627
Типа зенитное...
Именно что только "типа"
Заинька написал:
#1028600
Японцы тоже вполне бодрая песня, они придумали, как обмануть природу
Но свою задачу они выполняли, в отличичии от наших типа К и Д:
В свою очередь лодки В-1 действовали достаточно удачно, потопив 50 кораблей и судов, повредив еще 13. Большинство кораблей и судов субмарины торпедировали в Индийском океане, где ПЛО у союзников была налажена не столь серьезно, как в Тихом океане. Субмарина I-26 в августе 1942 г. торпедировала американский авианосец «Саратога», выведя его из строя на несколько месяцев, которые стали критическими для кампании на Гуадалканале. Затем, в октябре 1942 г., I-26 пустила на дно американский легкий крейсер «Юныо». Субмарина I-19 вошла в истории рекордным торпедным залпом, когда 15 сентября 1942 г., выпустив шесть торпед, потопила авианосец «Уосп», повредила линкор «Южная Каролина» и потопила эсминец. Субмарина I-25 потопила советскую субмарину, на счету I-21 значилось 11 потопленных сухогрузов. Три лодки выполнили походы в Европу http://coollib.com/b/293566/read
Заинька написал:
#1028566
"Сюркуф" весьма специфичен, боюсь, если 2 8" поменять на 4 5", результат может оказаться другим.
Получится англ. Х-1 :-)
С артиллерией и там были большие проблемы, но как обычная торпедная ПЛ оказалась даже ничего себе. Только уж больно дорогая.
Serg написал:
#1028581
Возможно, надеялись на то что большие пушки будут держать ЭМ на дистанции.
Как-то так. Но и дальномер и КДП не высоко, да и маневрировать с такими дулями навыпуск непросто.
Serg написал:
#1028581
Тогда ЭМ стреляют плохо, на знаменитую Торичели вроде потратили 700+ 4&4.7".
По-разному. Иногда обходились парой десятков, правда, вблизи.
Kozima написал:
#1028585
Именно что возможно,и именно что надеялись..Сколько залпов даст недобашня без механизации "Сюркуфа"? И сколько напуляет ЭМ?
Об этом и говорил тов.Юренс с цифрами в руках:-).
helblitter написал:
#1028630
свою задачу они выполняли
Разумеется нет, поскольку генерального сражения линейных флотов во время Тихоокеанской войны не приключилось. Но задумка с быстроходными матками СМПЛ была красивая.
vov написал:
#1028631
Получится англ. Х-1 :-)
С артиллерией и там были большие проблемы
Не спорю, конечно. Очень сложно реализуемые аппараты, совершенно необычные, довольно узкоспециализированные...
Отредактированно Заинька (20.01.2016 19:40:27)
Serg написал:
#1028606
Если верить Хуану, вместо расчетных 5 в/мин удавалось достичь 4 (обычно 3). Сколько ЭМ - зависит от ЭМ и тактики. Если он идет носом на ПЛ то явно меньше чем бортом.
К слову, при быстром гуглениии ничего не нашел, а стало интересно, как на Сюркуфе горизонтальную наводку осуществляли? По фоткам, такое впечатление там с углами наведения орудийной установки как то неочень, крутили целиком корпусом лодки?
Уга. Каземат же.
Как ни странно она вращалась. На чертеже указаны углы в каждую сторону, по 135гр. Есть фото с башней повернутой вбок.
Вы погуглите морскую компанию №8 2009. В ней пересказ Хуана.
Большое спасибо !
Elektrik написал:
#1028633
К слову, при быстром гуглениии ничего не нашел, а стало интересно, как на Сюркуфе горизонтальную наводку осуществляли? По фоткам, такое впечатление там с углами наведения орудийной установки как то неочень, крутили целиком корпусом лодки?
Нет, башня вполне себе вращалась. Просто ее округлая задняя часть весьма точно входила в выемку на надстройке. Чтобы сократить сопротивление до минимума.
Заинька написал:
#1028644
Упс!
А что такого-то?
Вон, чертеж наверху.
Если нужна точность, то вот боковой разрез:
Вполне виден барбет под башенкой и проходящие сквозь него элеваторы. Неподвижной рубке он не нужен, согласитесь?
Dilandu написал:
#1028646
что такого-то?
Да не интересовалась никогда "Сюркуфом", в своё время решила, что там каземат по типу бритовских "эМок", и прибывала в твёрдой уверенности. А тут такое, да ещё с красивыми картинками=)
Заинька написал:
#1028649
Да не интересовалась никогда "Сюркуфом", в своё время решила, что там каземат по типу бритовских "эМок", и прибывала в твёрдой уверенности. А тут такое, да ещё с красивыми картинками=)
Не, совершенно особенный проект. Французы мечтали о "корсарской субмарине" с начала 1920-ых - как раз начали строить первые четыре, когда объявился Лондонский Договор. Три отменили, "Сюркуф" разрешили достроить.
Там было много новинок: башенные 203-мм, гидроплан для разведки и целеуказания, поворотные торпедные аппараты в корме (что вообще очень любили французы). С другой стороны - с обслуживанием его мучились тоже. Ибо из серийного проекта, "Сюркуф" внезапно стал единственным представителем класса - что означало, что примененное на нем оборудование больше нигде не использовали.
Dilandu написал:
#1028653
поворотные торпедные аппараты в корме
Так поворотные ТА французы вполне использовали на серийных лодках.Я же говорю-французы знали толк в извращениях
Kozima написал:
#1028657
Так поворотные ТА французы вполне использовали на серийных лодках.Я же говорю-французы знали толк в извращениях
Ну да. Причем у них еще было два типа торпед, если не ошибаюсь - тяжелые 550-мм против боевых кораблей, и легкие (и более дешевые) против транспортов (по-моему как раз вторые заряжались в палубные аппараты). К сожалению, достойной проверки боем французская подводная армада 1930-ых не прошла...
Dilandu написал:
#1028663
Причем у них еще было два типа торпед, если не ошибаюсь - тяжелые 550-мм против боевых кораблей, и легкие (и более дешевые) против транспортов (по-моему как раз вторые заряжались в палубные аппараты
У итальянцев точно было.У французов-не помню,нужно посмотреть
Dilandu написал:
#1028663
если не ошибаюсь - тяжелые 550-мм против боевых кораблей, и легкие (и более дешевые) против транспортов (по-моему как раз вторые заряжались в палубные аппараты).
Угу. 550мм и 400мм.
Причём, ЧСХ, поворотные ТА на большинстве лодок перезаряжались в порту, т.е., получается, на одну атаку расчёт?
Отредактированно Заинька (20.01.2016 21:09:11)
У итальянцев 450 мм и 533 мм
Заинька написал:
#1028671
Причём, ЧСХ, поворотные ТА на большинстве лодок перезаряжались в порту, т.е., получается, на одну атаку расчёт?
Вроде как идея была, что они будут применяться из надводного положения ночью? Тут не уверен. Ну и вроде бы как оружие самообороны тоже - наличие поворотного ТА сильно уменьшает желание таранить захваченную врасплох субмарину.
Dilandu написал:
#1028641
башня вполне себе вращалась
Примерно вот так это выглядело:
Dilandu написал:
#1028653
"Сюркуф" внезапно стал единственным представителем класса - что означало, что примененное на нем оборудование больше нигде не использовали.
Судя по описанию, там не только в малосерийности было дело, там извращенцы-месье намудрили буквально во всем, до чего смогли дотянуться. Одни болты-гайки левого вращения чего стоили.