Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
sheff,
Азов,
Боярин,
Георги Григоров
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 43

#826 19.01.2016 20:14:27

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028251
А сколько танковых КБ было на Урале? Насколько я знаю - 2. КБ Морозова, приехало с ним из Харькова и в Харьков вернулось, оставив на Урале часть своих сотрудников. То же и с КБ из Ленинграда. Основная масса инженеров вернулась в родной город, оставив часть сотрудников в Тагиле. Сотрудников КБ ЧКЗ морозов не забирал и забрать не мог.

На Урале было ОКБ Уралвагонзавода  в Нижнем Тагиле- там, где работал Морозов, который увёз с собой в Харьков основную массу квалифицированных инженеров и конструкторов, и ОКБ в Омске. А ОКБТ из Челябинска (бывший ВНИИ-100) вернулось в Ленинград, но часть рабочих завода №75  ещё в конце войны уехали в Харьков.
В Харьков отправились: бывшие "харьковчане", откомандированные с заводов №183 (Н. Тагил) и №75 (Челябинск), завод №38 из Кирова (большую часть специалистов были с Коломенского паровозостроительного завода), завод №222 из Казахстана.
Так что там были сосредоточены основные квалифицированные кадры, а в Нижний Тагил приехало много "молодых" - выпускников инженерного факультета ВА БТВ, (в т.ч. и сам Карцев).

#827 19.01.2016 20:20:40

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1028280
На Урале было ОКБ Уралвагонзавода  в Нижнем Тагиле- там, где работал Морозов, который увёз с собой в Харьков основную массу квалифицированных инженеров и конструкторов,

ОКБ УВЗ - по сути, ОКБ завода №183. И не Морозов "увез" его в Харьков. Это КБ, во главе с Морозовым, вернулось в Харьков.

#828 19.01.2016 20:32:24

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028251
Вы противоречите сами себе. Четко написано, что причины обусловлены не недостатками конструкции, а элементарной безалаберностью. Точно так же, я могу вам доказать, что базовые машины Круг грелись со страшной силой. Когда я пришел пом. нач. БТС в зрб, на первом же полевом выходе, почти все машины грелись со страшной силой. Оказалось, что доблестные зенитчики просто не добавляли в воду 3-компонентную присадку. А НБТС бригады был не из танкистов, а из зенитчиков. Пришлось самому сделать 3 канистры раствора и пройтись с ними по дивизионам. Проблему, как рукой сняло.

Из отчётов испытателей танков и из рекламаций из войск было видно, что ненадёжность работы различных узлов и агрегатов (в т.ч. двигателя) обусловлено не только "безалаберностью" экипажей танков, но и теми конструктивными недостатками, которые с самого начала были на опытных машинах. Но "наверху" на это "закрывали глаза". Почитайте литературу об испытаниях "объекта 432", о внедрении его в производства (и двигателя 5ТДФ - в особенности). Понятное дело, что Вы любите Т-64, т.к. служили на нём и у Вас сложилось о нём хорошее впечатление. Но не судите только по своему опыту. Испытатели танков - это высококвалифицированные специалисты, за плечами которых - большой опыт эксплуатации этих машин не только на Украине, но и в Средней Азии, Забайкалье и т.д. И в их воспоминаниях по Т-64 приводится множество существенных замечаний - и в первую очередь - по двигателю 5ТДФ. И по ходовой части - тоже. Хотите почитать - как-нибудь выложу (чуть позже, когда будет время).

#829 19.01.2016 20:35:50

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028281
Это КБ, во главе с Морозовым, вернулось в Харьков.

ОКБ на тот момент числилось в составе УВЗ. И если бы не Морозов, то часть инженерного персонала осталась бы там, но бытовые условия Тагила были хуже, нежели в Харькове 50-х гг. Вы считаете, что для обороноспособности и развитию оборонной промышленности было лучше оголять налаженное проектирование и производство танков на Урале и переводить его в Харьков?

#830 19.01.2016 20:43:22

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028251
Кубинец написал:

#1028021
Время и эксплуатация показали, что Т-72 был лучше Т-64.
Время и эксплуатация показали, что все 3 танка (Т-64, Т-72, Т-80) равные, по боевым и эксплуатационным возможностям машины и ничем в лучшую или худшую сторону не выделяются.

Лучшим признан Т-72. Особенно по надёжности двигателя и ходовой части. И с этим, думаю, никто не поспорит. У Т-64 практически не было задела, для усовершенствования двигателя. Кроме того он был  сложным в производстве. Т-80 с ГТД был дорогим в производстве и слишком "прожорливым" (да и его шумность при работе за многие километры выдавала присутствие этих машин - что тоже не маловажно с точки зрения скрытного перемещения этих машин в условиях возможной войны). Вооружение и оборудование - "да" - на всех трёх было практически равнозначным, но размещение боеукладки в автомате заряжания Т-72 располагалось более рационально (горизонтально снизу боевого отделения) - что однозначно предопределяло бОльшую живучесть Т-72 на поле боя, нежели Т-64 и Т-80 - где боеукладка располагалась вертикально и могла быть поражена при попадании б/припаса противника в стык корпуса и башни. В общем, с Вами спорить можно бесконечно.:)

#831 19.01.2016 20:49:39

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028251
Кубинец написал:

#1028030
Т-80 с ГТД разгонялся до 70. А испытатели из него и 80 по бетонке выжимали. правда при этом он становился плохо управляемым. Здесь конечно всё зависит от мехвода и от работоспособности двигателя.
Сомневаюсь, что по бетонке. Мне приходилось регулярно гонять танки по асфальтовому шоссе, между Смелой и Белазирьем, в Черкасской области. Часть маршрута, на дивизионный полигон, проходила именно по шоссе. Поэтому, дабы не разрушить полотно, летом, танки гоняли только ночью. Перегоняя ночью отдельный Т-64, попытался разогнать его до максимальной скорости. При скорости порядка 60 км/час машина стала просто не управляемой. А ведь сцепление гусеницы с асфальтом выше, чем с бетоном.  Да и сколько, по времени, сможет проехать механик-водитель танка с максимальной скоростью?

Я вам про испытателей говорю - до 80 на бетонке, специальной испытательной трассе Кубинского Полигона. Обычных мехвод конечно на скорости 60-70 км мог ехать не слишком долго - нужны определённые навыки вождения, которые были, в основном, у экипажей машин учебно-боевого парка. И, потом, не сравнивайте скоростные возможности Т-64 и Т-80. У первого они сильно уступают второму.
На большой скорости Т-80 (порядка 80 км/ч) становился плохо (если не сказать - практически НЕ) управляемым - об этом тоже говорили испытатели. Но их задачей было выжать из машины максимум возможностей, по-этому и гоняли на таких скоростЯх.

#832 19.01.2016 21:22:28

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1028288
Почитайте литературу об испытаниях "объекта 432", о внедрении его в производства (и двигателя 5ТДФ - в особенности).

Читал и не мало. Плюс - общался с разными людьми. Например, с зампотехом батальона, который первым в СА получил танки Т-64. Говоря о Т-64, надо уточнять, о какой модификации и о каком годе выпуска идет речь. Основная масса конструкторских недостатков как танка, так и двигателя, были устранены
к 1972 г.

Кубинец написал:

#1028288
Вы любите Т-64, т.к. служили на нём и у Вас сложилось о нём хорошее впечатление.

Что значит любите? Я люблю спагети балоньез (макароны по-флотски). Но, это не означает, что я отвергаю другие блюда. То же и с танками. Именно потому, что я хорошо знаю Т-64 и имею опыт ее эксплуатации и ремонта, у меня и вызывают удивление ваши заявления.

Кубинец написал:

#1028290
И если бы не Морозов, то часть инженерного персонала осталась бы там

Неправда. Они остались бы там, если бы завод в Харькове не восстанавливался. Но, завод не только восстановили, но и начали налаживать выпуск новой машины (Т-44). Более того, практически сразу принято решение создавать Т-54. Кто этим должен заниматься? Где брать кадры? Да и эвакуированных положено было возвращать домой. Не забывайте - война закончилась. Ушли в прошлое законы военного времени.

Кубинец написал:

#1028288
Испытатели танков - это высококвалифицированные специалисты, за плечами которых - большой опыт эксплуатации этих машин не только на Украине, но и в Средней Азии, Забайкалье и т.д. И в их воспоминаниях по Т-64 приводится множество существенных замечаний - и в первую очередь - по двигателю 5ТДФ. И по ходовой части - тоже. Хотите почитать - как-нибудь выложу (чуть позже, когда будет время).

С удовольствием почитаю. К сожалению, у меня потерян контакт с бывшим прапорщиком Волковым - первым моим техником роты. Во время срочной он участвовал в испытаниях, в 70-е годы. Потерян контакт с однокурсником Нагорняк, который участвовал в испытаниях в начале 80-х. От них - совершенно другая информация.

Кубинец написал:

#1028297
Лучшим признан Т-72.

Вы можете подтвердить это документально? Почему же, тогда, не перешли на единый танк - Т-72, а продолжили клепать, одновременно, аж 3 типа одинаковых машин?

Кубинец написал:

#1028297
У Т-64 практически не было задела, для усовершенствования двигателя.

Что значит "не было"? А 6ТД?

Кубинец написал:

#1028297
могла быть поражена при попадании б/припаса противника в стык корпуса и башни.

Как? Заряды и снаряды находятся ниже этого стыка.

Кубинец написал:

#1028298
И, потом, не сравнивайте скоростные возможности Т-64 и Т-80. У первого они сильно уступают второму.

Ну и что? Если мы говорим о гонке Париж-Даккар - преимущество у Т-80. Если о маршах танковых колонн - скорости будут одинаковые. Если о подвижности на поле боя - она будет примерно равной. Там, разогнаться до скорости, выше 30 км, проблематично. А если разгонишся, то стабилизаторы, того времени, на такой скорости просто не держали пушку. Вы забыли, что танкам не гонять надо, а воевать. Причем воевать в составе подразделения и во взаимодействии с другими родами войск.

#833 19.01.2016 21:45:04

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028310
Кубинец написал:

#1028288
Почитайте литературу об испытаниях "объекта 432", о внедрении его в производства (и двигателя 5ТДФ - в особенности).
Читал и не мало. Плюс - общался с разными людьми. Например, с зампотехом батальона, который первым в СА получил танки Т-64. Говоря о Т-64, надо уточнять, о какой модификации и о каком годе выпуска идет речь. Основная масса конструкторских недостатков как танка, так и двигателя, были устранены
к 1972 г.

Не спорю. Но старые (ранних модификаций) танки ведь на слом не пустили. А кто первым получал Т-64? Та самая 41-я гв. ТД? Про Суворова говорить не хочу, но с этим танком военные намаялись.

#834 19.01.2016 21:51:46

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1028320
Кубинец написал:

#1028297
Лучшим признан Т-72.
Вы можете подтвердить это документально? Почему же, тогда, не перешли на единый танк - Т-72, а продолжили клепать, одновременно, аж 3 типа одинаковых машин?

А чем бы тогда Харьковский завод занимался? Лапу сосал и трактора выпускал? Они же кроме Т-64 тогда ничего не выпускали? Потом уж Т-80 пошёл. А Т-54 уже не выпускался. Надо было производство держать на уровне. Вот и выпускали одновременно три типа ОБТ.

Отредактированно Кубинец (19.01.2016 22:05:28)

#835 19.01.2016 21:59:12

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028310
Кубинец написал:

#1028297
могла быть поражена при попадании б/припаса противника в стык корпуса и башни.
Как? Заряды и снаряды находятся ниже этого стыка.

"...На Т-64А пороховые заряды выстрелов в сгорающих гильзах были размещены в L-образной механизированной укладке вертикально ... заняв большую часть лобовой проекции машины Это делало их потенциально уязвимыми при обстреле танка... Кроме того, находясь в вертикальной части буквы L, они образовывали сплошной частокол по периметру боевого отделения. Командир и наводчик оказывались как бы внутри пороховой бочки, а механмик-водитель - в наглухо изолированном от них отделении управления"... (Техника и вооружение"№4 2005г, "Парадоксы отечественного танкостроения"стр. 3-4). чти, врут?
"...В танке Т-72 общая компоновка боевого отделения была полностью изменена с целью размещения боекомплекта как можно ближе к днищу танка как наименее уязвимому месту при его обстреле..." - оттуда же.

#836 19.01.2016 22:02:11

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Немного ошибся с 41-й гв. ТД. Первые серийные Т-64 (10 машин) в начале сентября 1964г получила 45-я гв. учебная ТД Белорусского ВО.

#837 19.01.2016 22:07:28

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028310
Кубинец написал:

#1028290
И если бы не Морозов, то часть инженерного персонала осталась бы там
Неправда. Они остались бы там, если бы завод в Харькове не восстанавливался. Но, завод не только восстановили, но и начали налаживать выпуск новой машины (Т-44). Более того, практически сразу принято решение создавать Т-54. Кто этим должен заниматься? Где брать кадры? Да и эвакуированных положено было возвращать домой. Не забывайте - война закончилась. Ушли в прошлое законы военного времени.

Я уже перечислил выше, кто поехал в Харьков. И далеко  не все там "харьковчанами" были.

#838 19.01.2016 22:08:05

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028310
Кубинец написал:

#1028297
У Т-64 практически не было задела, для усовершенствования двигателя.
Что значит "не было"? А 6ТД?

А на каких танках 6ТД ставили?

#839 20.01.2016 21:00:52

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1028320
Но старые (ранних модификаций) танки ведь на слом не пустили.

Нет. Их модифицировали в Т-64Р, в ходе капитальных ремонтов. В начале 90-х, наш рембат получил, для разбраковки и утилизации, порядка 10 таких машин. Откуда они пришли - увы, не помню.

Кубинец написал:

#1028320
А кто первым получал Т-64? Та самая 41-я гв. ТД?

Первым получил Т-64, в 1966 г.,  танковый батальон мсп 75 гв.тд. Дивизия дислоцировалась в Чугуеве (Харьковская обл.), а ее мсп в с. Малиновка. Когда получила Т-64 41 гв. тд точно не знаю. Но, танков, выпуска ранее 1972 г., в ней не было.

Кубинец написал:

#1028320
но с этим танком военные намаялись.

С этим никто не спорит. Во-первых, детские болезни. Во-вторых-отсутствие подготовленных кадров. Офицеров, на Т-64, готовило только одно танковое училище - в Харькове. И, даже, попав в войска, молодые лейтенанты не могли сразу переломить ситуацию. Авторитет и должности командиров и зампотехов, многие из которых начинали еще на Т-34, был выше. А вот когда эта "зелень" подросла, стала ротными и комбатами, да когда ввели должность зам. командира роты по вооружению (офицерская) вместо техника роты (прапорщик), ситуация коренным образом изменилась.

Кубинец написал:

#1028323
А чем бы тогда Харьковский завод занимался?

Танки - только один из видов продукции Харьковского завода тяжелого машиностроения. Впрочем, что мешало обязать его выпускать Т-72?

Кубинец написал:

#1028324
чти, врут?

Нет, не врут, но лукавят. Расположив заряды горизонтально, удалось только немного снизить высоту боеукладки. Кроме того, в Т-72, остался бак-стелаж.  Да и по всему танку заряды распиханы. Не задумывались, почему на Т-80 сохранили МЗ, а не установили АЗ? Может потому, что тагильцы просто постарались пропихнуть свою разработку, для перспективного танка, который в серию не пошел?

Кубинец написал:

#1028324
а механмик-водитель - в наглухо изолированном от них отделении управления"

Еще один миф. Попасть из отделения управления в БО не было проблемой даже для ЗКВ 1-й роты нашего батальона, который весил за 120 кг, когда он был одет в зимний комбинезон. Это он продемонстрировал одному "скептику" на спор. При демонстрации присутствовал лично. Позже, вместе пили выигранный на спор коньяк. Я же, еще в училище тренировался, перед подводным вождением, перебираться в БО, причем с надетым изолирующим противогазом.

Кубинец написал:

#1028324
с целью размещения боекомплекта как можно ближе к днищу танка как наименее уязвимому месту при его обстреле...

При обстреле вероятность поражения действительно снижается, но, не намного. Зато, при подрыве на противоднищевой мине или фугасе, при поражении сверху - здорово возрастает. Я уже не говорю о том, что при малейшей деформации днища, конвейер Т-72 просто клинит. Горизоньальная укладка зарядов потребовала и дополнительного приспособления, по удалению стрелянных поддонов.

Кубинец написал:

#1028330
А на каких танках 6ТД ставили?

На Т-64БМ. Но испытывались они еще на Т-64А. В последствии ставились на Т-80У. Да, забыл, был еще и 5ТДФЕ.

#840 20.01.2016 23:44:50

No_Name
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1028297
У Т-64 практически не было задела, для усовершенствования двигателя.

:O
Вы ничего не путаете???
Это В-84 кое-как донасиловали до версии В-92 (В-92С2Ф - предел).
Кроме 5ТДФ существуют 5ТДФМ (на Булатах и Т-64БМ2), 5ТДФМА (Т-72УА), целая линейка  6ТД.

Кубинец написал:

#1028297
Кроме того он был  сложным в производстве.

Кубинец написал:

#1028297
Вооружение и оборудование - "да" - на всех трёх было практически равнозначным,

Давайте все-таки определимся, какие модификации сравниваем, а? ;)

Кубинец написал:

#1028297
но размещение боеукладки в автомате заряжания Т-72 располагалось более рационально (горизонтально снизу боевого отделения) - что однозначно предопределяло бОльшую живучесть Т-72 на поле боя

не однозначно - деформация днища не больше, ЕМНИП, несколько сантиметров,  после чего карусель "крякнет".
снарядов в МЗ больше, техническая скорострельность выше.
в случае попадания в БК экипажу хана однозначно.

#841 21.01.2016 07:39:24

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028668
Офицеров, на Т-64, готовило только одно танковое училище - в Харькове. И, даже, попав в войска, молодые лейтенанты не могли сразу переломить ситуацию. Авторитет и должности командиров и зампотехов, многие из которых начинали еще на Т-34, был выше. А вот когда эта "зелень" подросла, стала ротными и комбатами, да когда ввели должность зам. командира роты по вооружению (офицерская) вместо техника роты (прапорщик), ситуация коренным образом изменилась.

Не исключено, что молодёжь просто деградировала до уровня стариков.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#842 21.01.2016 19:47:30

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

#1028796
Не исключено, что молодёжь просто деградировала до уровня стариков.

Скажем так - часть молодёжи. Еще какая-то часть оказалась "лириками", а не "физиками" (не технарями в душе). Все же - училище командное, а не техническое. Но, постепенно, дело наладилось. Правда, на это потребовалось немало времени.

#843 21.01.2016 20:04:08

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1028988
Правда, на это потребовалось немало времени.

Сколько?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#844 21.01.2016 20:25:42

Портартурец
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Вот тут тов. Кубинец про высокую шумность Т-80 написал - так это чушь собачья! Со стороны кормы он что-то еще насвистывает, спереди же его вообще не слышно. Его потому чечены и прозвали "шепчущим убийцей"

#845 22.01.2016 11:14:36

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

По результатам боев на Донбассе наши танки типа Т-72Б показали очевидное превосходство над основными танками укроботов - Т-64БВ. Это признали даже сами укроботы.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#846 22.01.2016 13:05:08

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1656




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

CVG написал:

#1029152
По результатам боев на Донбассе наши танки типа Т-72Б показали очевидное превосходство над основными танками укроботов - Т-64БВ. Это признали даже сами укроботы.

А в чем это самое "очевидное превосходство" проявилось?


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#847 22.01.2016 15:28:24

Юрий Ш.
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Elektrik написал:

#1029188
А в чем это самое "очевидное превосходство" проявилось?

Тут как посмотреть. Книга есть интересная, там всё расписано

http://s017.radikal.ru/i417/1601/1b/74e304906dcet.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1601/97/6a8f933660d0t.jpg

Отредактированно Юрий Ш. (22.01.2016 15:28:48)

#848 22.01.2016 16:16:33

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

han-solo написал:

#922207
В Николаеве тема была года полтора назад,темой "Оплот" занимались.Технологов и сварщиков способных собрать сваркой корпус с 140мм бронеплитами не нашлось.Может кому не верится,но факт.А в своё время технология была и варили 180 мм бронеплиты!

Про "Оплоты" не знаю, а вот "Булаты" укроботы применяли и несколько этих танков потреляли. Часть попало к нам. Сравнивали по динамике - едет хуже чем Т-72А.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#849 22.01.2016 16:19:30

Юрий Ш.
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

CVG написал:

#1029297
Часть попало к нам. Сравнивали по динамике - едет хуже чем Т-72А.

Вы танкист? Поделитесь боевыми воспоминаниями, пожалуйста.
Очень интересно реально-героического воина послушать.

Отредактированно Юрий Ш. (22.01.2016 16:20:37)

#850 22.01.2016 17:49:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1028323
А чем бы тогда Харьковский завод занимался? Лапу сосал и трактора выпускал? Они же кроме Т-64 тогда ничего не выпускали? Потом уж Т-80 пошёл

И то благодаря шантажу Щербицкого..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 43


Board footer