Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1030693
НИ ЕДИНОЙ аварии с реакторами на американских атомаринах за больше полувека службы.
Из любопытства посмотрел статью https://ru.wikipedia.org/wiki/Авар … _года)
Итого:
1. 1957 год, USS Seawolf (SSN-575), авария экспериментального реактора с ЖМТ (произошла утечка радиоактивного натрия).
2. 22.05.1978, USS Puffer (SSN-652). Утечка радиоактивной жидкости (500 галлонов - 1900 литров) из системы охлаждения реактора.
Плюс были случаи с утечкой радиоактивной жидкости в окружающую среду:
3. 12.12.1971 USS Dace (SSN-607) - "Во время перекачки радиоактивной охлаждающей жидкости с атомной подводной лодки USS Dace на плавбазу подводных лодок USS Fulton (AS-11) в Нью-Лондоне (штат Коннектикут), в реку вылилось 500 галлонов радиоактивной охлаждающей жидкости. Пентагон заявил, что подобные происшествия имели место и в прошлом, однако в виду отсутствия опасности для людей о них не сообщалось[42]."
Хотя это в любом случае куда меньше, чем было у советских АПЛ.
Отредактированно Mihael (25.01.2016 23:33:01)
Dilandu написал:
#1030693
НИ ЕДИНОЙ аварии с реакторами на американских атомаринах за больше полувека службы.
Строго говоря вы не правы - две аварии с АЭУ я здесь нашел https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 … 4%D0%B0%29
На фоне наших аварий это конечно мелочи.
Dilandu написал:
#1030693
Ну, Риковер со своей задачей точно справился.
Насколько я могу судить, это заслуга высокого научного и промышленного уровня США. И тех, кто не давал тому же Риковеру проталкивать технически более рискованные проекты.
Dilandu написал:
#1030693
и за американский уровень надежности
Я вот совсем не уверен, что ситуация с надежностью атомных и традиционных ЭУ на советском флоте принципиально отличалась.
Mihael написал:
#1030699
1. 1957 год, USS Seawolf (SSN-575), авария экспериментального реактора с ЖМТ (произошла утечка радиоактивного натрия).
Это было еще до вступления субмарины в строй. Собственно, почему Риковер и прикрыл программу жидкометаллических реакторов.
Но ок, поправка принимается - НИ ОДНОЙ аварии с реактором на американских атомаринах в море.
Отредактированно Dilandu (26.01.2016 07:06:57)
Dilandu написал:
#1030746
Но ок, поправка принимается - НИ ОДНОЙ аварии с реактором на американских атомаринах в море.
Mihael написал:
#1030699
Пентагон заявил, что подобные происшествия имели место и в прошлом, однако в виду отсутствия опасности для людей о них не сообщалось
Вы гарантируете, что о подобных авариях в море не сообщалось не потому, что их не было, а по другим причинам?
shhturman написал:
#1030773
Вы гарантируете, что о подобных авариях в море не сообщалось не потому, что их не было, а по другим причинам?
А может не будем пытаться играть в стиле "у нас завод дотла сгорел, но и у проклятых капиталистов окурок в урне тлел целых полчаса! Полчаса! И вполне возможно, тлели и другие, просто о них не сообщают"?
Отредактированно Dilandu (26.01.2016 10:13:35)
Dilandu написал:
#1030774
А может не будем пытаться играть в стиле "у нас завод дотла сгорел, но и у проклятых капиталистов окурок в урне тлел целых полчаса!
Не передергивайте....
Cobra
Cobra написал:
#1030798
Dilandu написал:#1030774
А может не будем пытаться играть в стиле "у нас завод дотла сгорел, но и у проклятых капиталистов окурок в урне тлел целых полчаса!
Не передергивайте....
А нет никакого передёргивания Или у нас в СССР сообщалось об авариях с реакторами на лодках? Ща-з-з
Например, когда в 85-м рванул реактор на лодке в Чажме - я как раз в училище поступил - думаете народу в Приморье об этом сообщили? Невзирая на явную опасность облучения? Ща-з-з
Так что чья бы корова мычала - а советская бы молчала. На жизнь и здоровье простых людей совковластям всегда было насрать
Сидоренко Владимир написал:
#1030885
На жизнь и здоровье простых людей совковластям всегда было насрать
помоему любой власти, Советской или пост Советской, похрен свой народ.
Анатолий написал:
#1030895
помоему любой власти,
Я вас поправлю раз уж все решили дружно пополитиканствовать - Любой власти в любой стране и в любое время.
В данном случае речь не о гуманизме власти, а о том, что в СССР не было своего Риковера. Который мог бы гнуть свою линию "безопасность - главное в реакторе", и все вынуждены были бы к нему прислушиваться.
Сидоренко Владимир написал:
#1030885
Или у нас в СССР сообщалось об авариях с реакторами на лодках? Ща-з-з
Так, мимоходом, о том, что стало известно только сейчас...
"Военные армии США повредили межконтинентальную баллистическую ракету Minuteman III во время диагностического теста. В результате случившегося снаряд пришел в нерабочее состояние, однако опасности для окружающих, уверяют специалисты, он не несет. Так, стало известно, что в ходе диагностической проверки вечером 16 мая 2014 года межконтинентальная баллистическая ракета Minuteman III стала непригодной для эксплуатации, передает РИА Новости. Утром 17 мая начальник аварийной бригады также не исправил ситуацию, не придерживался технического руководства, что также привело к повреждению ракеты. Как сообщается, в результате инцидента никто не пострадал – ущерб был нанесен лишь бюджету. Поврежденную ракету пришлось извлечь из пусковой установки и отправить на ремонт. На устранение повреждений было потрачено 1,8 миллиона долларов. Американские власти начали расследование произошедшего. Известно, что допуска к работе с ядерным оружием были лишены трое военнослужащих. Тем не менее, вооруженные силы США уверяют, что угрозы общественной безопасности повреждение ядерного оружия в себе не несло. Согласно ведомственным постановлениям ВВС США, итоги работы комиссии по расследованию происшествий должны быть доступны общественности. Однако генерал Робин Рэнд принял решение засекретить полный текст доклада в ноябре 2015 года. Поэтому американцам остается только догадываться, как техники взаимодействовали с ракетой, чтобы она вышла из строя..."
Агенты Кремля, как пить дать...
Dilandu написал:
#1030932
а о том, что в СССР не было своего Риковера. Который мог бы гнуть свою линию "безопасность - главное в реакторе", и все вынуждены были бы к нему прислушиваться.
С одной стороны да - таких интриганов как Риковер среди наших "лодочных" атомщиков не было.
А с другой - хорошо быть богатым и здоровым. Есть у нас тенденция "гнать вал по плану", пренебрегая и надежностью и шумностью и иными безусловно важными характеристиками.
Олег написал:
#1031113
А с другой - хорошо быть богатым и здоровым. Есть у нас тенденция "гнать вал по плану", пренебрегая и надежностью и шумностью и иными безусловно важными характеристиками.
Так в итоге-то вышел провал и с валом. Субмарин настроили много, но из-за постоянных проблем с обслуживанием и слабости береговой инфраструктуры, в море их было не больше (а то и меньше!) чем у янки.
Dilandu написал:
#1031248
итоге-то вышел провал и с валом
Такое уже было с авиацией в ВОВ
Cobra написал:
#1029976
А это вы как посчитали!?
По Стэлю После модернизации AN/SQS-53 в вариант "С" дальность надежного обнаружения АПЛ достигла 140км, ( у буксируемой "19" также удвоение дальности до 120-130км), вертолеты, патрулирующие 180км рубеж оснастили новыми новыми низкочастотными РГБ и такой-же опускаемой AQS-22 (декларируемая дальность обнаружения АПЛ "десятки километров").
Дальняя зона-после списания "Викингов" резко пошли заказы на Р-8, кои будут как и прежде работать на дистанции 300-500км по курсу АУГ, учитывая усиленный (по сравнению с "Орионами") запас РГБ (новых) да и поисковый потенциал в целом, возможности 885 выйти на дистанцию полного залпа (ЕМНИП грубо 80% от максимальной дальности стрельбы) вызывают сомнения
Dilandu написал:
#1030015
Если память мне не изменяет, реальные цифры были порядка 20000 танков НАТО в Западной Европе и 24000 танков СССР, Восточной Германии, Чехословакии и Польши - в Восточной Европе.
У НАТО половина на складах (на консервации в ожидании Л/С)
Dilandu написал:
#1031248
Субмарин настроили много, но из-за постоянных проблем с обслуживанием и слабости береговой инфраструктуры, в море их было не больше (а то и меньше!) чем у янки.
Не так чтоб очень много, на 1985 в строю грубо 140 ПЛАРБ и ПЛА у США и 180 аналогов и ПЛАРК у СССР, соотношение 1:1,3 (при 40% доли ВМС в американском военном бюджете и 15%-в советском.)
Отредактированно charlie (27.01.2016 11:40:07)
Dilandu написал:
#1030746
НИ ОДНОЙ аварии с реактором на американских атомаринах в море.
USS "Thresher" (SSN-593)- При плановом погружении на максимальную глубину некачественная пайка шва трубопровода с забортной водой привела к проникновению воды в реакторный отсек, остановке реактора и потере хода. При попытке экстренного всплытия в системе продувки цистерн главного балласта из-за влажного воздуха высокого давления образовались ледяные пробки. Последнее сообщение командира лодки было крайне плохо слышно, различимы лишь слова «пробуем продуть». Лодка «провалилась» на запредельную глубину вплоть до разрушения прочного корпуса. Отмечено появление радиоактивности, что косвенно указывает на разрушение реактора. Обломки покоятся на глубине 2 560 метров. После этого события всю серию лодок «тип Трешер» (по имени первой лодки) переименовали в «тип Пермит» (по имени второй). Это первая в истории гибель атомной подводной лодки и эта авария так и осталась рекордной в подводном флоте по числу жертв в послевоенной истории.
USS Puffer (SSN-652) 22.05.1978 из системы охлаждения реактора вылилось значительное количество радиоактивной жидкости. Жертв нет, но многие получили ожоги. Данные об объёме утечки и причинах аварии самые противоречивые.
Конечно, с наший "Хиросимой" это и рядом не стояло, но....
shhturman написал:
#1030773
о подобных авариях в море не сообщалось не потому, что их не было, а по другим причинам?
Во время перекачки радиоактивной охлаждающей жидкости с атомной подводной лодки USS Dace на плавбазу подводных лодок USS Fulton (AS-11) в Нью-Лондоне (штат Коннектикут), в реку вылилось 500 галлонов радиоактивной охлаждающей жидкости. Инцидент случайно был засеят и стал достоянием общественности. После чего Пентагон заявил, что подобные происшествия имели место и в прошлом, однако в виду отсутствия опасности для людей о них не сообщалось...
Отредактированно Юрген (27.01.2016 12:59:42)
Юрген написал:
#1031300
USS "Thresher" (SSN-593)- При плановом погружении на максимальную глубину некачественная пайка шва трубопровода с забортной водой привела к проникновению воды в реакторный отсек, остановке реактора и потере хода.
Это классическая версия, но есть и более современные. Анализ данных SOSUS, засекреченных в 1963, позволил выдвинуть альтернативную версию - что произошел сбой в системе электропитания, который привел к остановке помп охлаждения и аварийному отключению реактора.
shhturman
shhturman написал:
#1030999
Сидоренко Владимир написал:#1030885
Или у нас в СССР сообщалось об авариях с реакторами на лодках? Ща-з-з
Так, мимоходом, о том, что стало известно только сейчас...
Коллега, ты пойди сперва научись отличать мины от трала.
Как решишь, что научился - скажешь, я у тебя зачёт принимать буду
Потом будешь умничать
Юрген написал:
#1031396
Можно источник, я как-то пропустил появление сей версии, буду благодарен...
http://www.designed4submariners.com/upl … n_Loss.pdf
Отредактированно Dilandu (27.01.2016 17:19:44)
Сидоренко Владимир написал:
#1031350
Коллега, ты пойди сперва научись отличать мины от трала.
Слушай, гнида с апломбом, не указывай, что мне делать, и я не укажу тебе направление, в котором тебе следует идти.
Dilandu написал:
#1031248
Субмарин настроили много, но из-за постоянных проблем с обслуживанием и слабости береговой инфраструктуры, в море их было не больше (а то и меньше!) чем у янки.
Вы неправильно задаете вопрос - сравнивать нужно, сколько бы было субмарин в море, если бы в Советском Союзе строил подлодки с американским качеством с соответствующим увеличением цены?
Вообще у нас традиция с упором на число (и вес залпа), а не качество кораблей и экипажей со времен Петра, если не Ярослава.
Но надо заметить, что при анализе аварий с реакторами нужно учитывать не только конструкцию реактора, но и квалификацию обслуживающего персонала.
Кроме того, количество аварий с утечкой радиации - не самый адекватный критерий АЭУ, интереснее показатель какую долю времени лодка проставила из-за технического обслуживание АЭУ и аварийных ситуаций в ней.
Сидоренко Владимир написал:
#1031350
Коллега, ты пойди сперва научись отличать мины от трала.Как решишь, что научился - скажешь, я у тебя зачёт принимать буду
Мусье прежде чем крякать о "зачетах" свои сдайте
ВАШ "уровень" -