Вы не зашли.
Получается что "Америка" для русского флота уникальный корабль. Единственный за всю историю колесный корвет.
адм написал:
Оригинальное сообщение #900323
Водоизмещение и вооружение.
Т.о. водоизмещение клиппера не должно превышать ? тонн и он должен иметь не больше ? орудий (назависимо от калибра)?
Strannik4465 написал:
#900318
Колесный пароходо-корвет с парусным вооружением. Заказан в Северо-Американских Соединенных Штатах П.В. Казакевичем в 1854 г.
Капитан 1 ранга П.В. Казакевич прибыл в Нью-Йорк весной 1855 г., поэтому не мог сделать заказ ранее этого срока.
Strannik4465 написал:
#900318
1856 г. прибыл в Николаевск-на-Амуре, где уже осенью проводил суда на буксире в Амур (под командованием капитан-лейтенанта Н.М. Чихачева), остался на зиму в Николаевске.
Чихачев не мог в 1856 г. командовать "Америкой", т.к. он только в апреле 1857 г. уехал из СПб на ДВ. "Америкой" в это время командовал капитан-лейтенант Н.Я. Шкот.
Олег написал:
#900333
Т.о. водоизмещение клиппера не должно превышать ? тонн и он должен иметь не больше ? орудий (назависимо от калибра)?
Смотрите на корветы и клиперы 1 генерации.
Корветы - 2000 т, 1-60-фн пушка большая и 16-60-фн малых.
Клиперы 600 т, 1-60-фн большая и 2 карронады.
Во второй генерации водоизмещение клиперов возросло вдвое, но и корветы на месте не стояли, тоже выросли.
Фактически клипер - океанская канлодка, пригодная для разведки и каперства.
Отредактированно адм (21.12.2014 19:04:26)
адм написал:
#900398
Фактически клипер - океанская канлодка, пригодная для разведки и каперства.
Это справедливо в какой то мере только для архангельских клиперов (4шт). Из-за небольших размеров и слабого вооружения. В дальнейшем клипера превратились во вполне полноценные крейсера.
На самом деле классифицировать их довольно просто, если провести аналогию с более поздним периодом.
Тяжелые крейсера - паровые фрегаты.
Средние крейсера (крейсера 1-го ранга) - корветы.
Легкие крейсера (крейсера 2-го ранга) - клипера.
Отредактированно Алексей Логинoв (21.12.2014 19:47:40)
Здорово подмечено, просто и без затей.
Алексей Логинoв написал:
#900176
У меня есть очень серьезное подозрение, что, хотя эти корветы в литературе относятся к одному 17-пушечному рангу, фактически это были совершенно разные корабли.
В работе П А Мордовина "Русское военное судостроение в течение последних 25-ти лет, 1855-1880 гг." http://dlib.rsl.ru/viewer/01003546581#?page=101
указывается что все четыре фрегата построены по почти одинаковым чертежам. Не могут ли отличия быть связаны, в частности, из-за установки на них разных машин?
Вопрос, кто командовал корветом "Скобелев" после капитана 1 ранга Гессена т.е. с 1888 года до конца службы.?
В кампанию 1892г с 12.05 до 11.09 - капитан 1 ранга Нелидов.
Отредактированно boxer (13.07.2015 06:34:36)
Спасибо большое.
Отредактированно Strannik4465 (13.07.2015 14:24:09)
Кто может ответить: по данным журнала Техника молодежи (80 годы) корвет "Скобелев" был разобран в 1895 году, т.е. в год списания, по данным В.И.Катаева и В.Я. Крестьянинова он использовалдся , как блошкив до 1900 года и после был разобран?
Корвет "Баянъ" - верхняя и нижняя палубы корабля..
Отредактированно Strannik4465 (28.01.2016 20:43:08)