Вы не зашли.
Заинька написал:
#1032878
Который Хорнет, туплю?
Безусловно...
Между "концом 30-х" и концом ВМВ дистанция огромного размера по конструкции моторов и планера. При прочих равных - по весу аналог конца 30-х будет на ТРЕТЬ тяжелее. "Хорнет" - поиск повышения суммарной мощности СУ истребителя к границе 4 тыс. л.с. и преодоления барьера эффективности воздушного винта...
Короче - не показательно от слова "совсем"...
Заинька написал:
#1032874
задан вопрос ¿получится или нет?
Конечно, получится... Только все это будет бито одномоторными конкурентами противной стороны... С немалыми человеческими потерями.
А так - да... Летать будет. Производители моторов будут в шоколаде.
Борисыч написал:
#1032887
При прочих равных - по весу аналог конца 30-х будет...
Вы задолбали=)
Борисыч написал:
#1032889
Конечно, получится...
Давно бы так=))
Не нужжжжжжжно ничего оптимизировать, этим в жизни занимались исключительно при болезненном клевке жареной птицы (и потому поздно=))
Борисыч написал:
#1032889
Только все это будет бито одномоторными конкурентами противной стороны...
Это вопрос далеко не 20 км/ч скорости и пары секунд на вираже. Да, "баффало", "фульмар", А5М, как аналог по времени, "ишак" с Ки-27, да даже "Эмиль" с ранними "харикейнами" для 250узлового истребителя не такие уж терминаторы=)
Отредактированно Заинька (31.01.2016 20:21:20)
Заинька написал:
#1032890
Вы задолбали
Еще и не начинал...
Заинька написал:
#1032890
"баффало", "фульмар", А5М, как аналог по времени, "ишак" с Ки-27, да даже "Эмиль" с ранними "харикейнами" для 250узлового истребителя не такие уж терминаторы
Вам пепелац на 1-2 года? Ну, тады, ой...
ПыСы. В дирекции двигателестроительной конторы стульчик Вам обеспечен. На безбедную старость... А если воевать - то не нужно изобретать трехколесного велосипеда.
Заинька написал:
#1032829
Мессиры, как вы думаете, на конец 30х возможна следующая линейка палубных салолётов:
"Possible, but very expensive..." (c)
В принципе, базирование двухмоторников на авианосце вполне реально. Янки пробовали... французы планировали. Основная проблема - размеры ангара и численность авиагруппы, разумеется.
Я считал по сухопутным" милям, обычно применяемым к авиации, но тогда, для 2м истребителя - 463, торпедоносца - 370, разведчик - 407. и моторы 2х600лс.
аналоги:
торпедоносец - SM.85 http://www.airwar.ru/enc/bww2/sm85.html
разведчик - Ca.312 http://www.airwar.ru/enc/bww2/ca312.html
SM.86 - http://www.airwar.ru/enc/bww2/sm86.html
истребители - Potez 631 http://www.airwar.ru/enc/fww2/p631.html
R-110 http://www.airwar.ru/enc/fww2/r110.html
H-220 http://www.airwar.ru/enc/fww2/h220.html
предлагаю: Fokker D.XXIII
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fokd23.html
Отредактированно Alex_12 (31.01.2016 20:34:08)
А мне понравилась идея палубного двухмоторника с супер-торпедой. Можно боезаряд увеличить и/или дальность хода, он же будет способен с горизонтального полета кидать 2 тонные бомбы. Интересно, много линкоров в ПХ выживет, если их такими бомбами пробомбить?
много ли раз получалось бомбить как на полигоне, без противодействия ПВО ?
При прочих равных "двухмоторность" тянет за собой возрастание веса конструктива - центроплана прежде всего - ибо там включаются две моторамы и весь сопутствующий этому "сопромат".
При сохранении конструкции.
А тандем двигателей с противовращением винтов или же "упаковка" кабины в один ряд между двумя мотогондолами - может перевесить ухудшение весовой отдачи двигательной группы и не породить роста лобового сопротивления.
Другое дело, что фронт 500сильника даже с воздушным охлаждением давал весьма тесную кабину. Для любителей фитнеса
Alex_12 написал:
#1032906
много ли раз получалось бомбить как на полигоне, без противодействия ПВО ?
В принципе, возможность летать на одном моторе (пусть без боевой нагрузки) или увеличение дальности сброса торпед повышает живучесть.
Торпеда, способная гарантированно пробить ПТЗ любого линкора тоже не лишняя.
Борисыч написал:
#1032897
В дирекции двигателестроительной конторы стульчик Вам обеспечен. На безбедную старость.
Отож. Говорю, что вполне шкура альтернативщика, не разбираясь во внутренней логике решения - сразу критиковать. Да, человек, принимавший решение вооружат морскую авиацию только двухмоторными самолётами - очень близкий родственник (любовник) владельца крупнейшей двигательной конторы, главком Южного флота (бОльшая часть авианосцев под ним), учредитель ещё одного свечного заводика.
Борисыч написал:
#1032897
Вам пепелац на 1-2 года?
Потом аналоги скайрокета, потом тайгеркэта. Как верно заметил сеньор граф
Dilandu написал:
#1032898
Янки пробовали...
Alex_12 написал:
#1032901
моторы 2х600лс.
От безысходности можно и так:)
Отредактированно Заинька (31.01.2016 20:51:14)
Может два мотора соосно поставить?
Mihael написал:
#1032916
Может два мотора соосно поставить?
Теряется преимущество обзора и несинхронизированного оружия, да и живучесть...
Олег написал:
#1032904
А мне понравилась идея палубного двухмоторника с супер-торпедой. Можно боезаряд увеличить и/или дальность хода, он же будет способен с горизонтального полета кидать 2 тонные бомбы. Интересно, много линкоров в ПХ выживет, если их такими бомбами пробомбить?
Будет, года через три:)
Отредактированно Заинька (31.01.2016 21:05:37)
Заинька написал:
#1032829
2. Торпедёр. Взлётный вес - около 4500 кило, 2 мотора (см. выше), скорость около 200 узлов. Экипаж 3 человека. Дальность около 500 миль. Вооружение - 1 14" торпеда (примерно 600 кило), 1 20мм пушка, 3 8мм пулемёта.
Под Ваши требования по спецификации Министерства авиации Франции А47 от января 38-го года построены два самолёта:
D-750 http://www.airwar.ru/enc/spyww2/d750.html
САО-600 http://www.airwar.ru/enc/spyww2/cao600.html
А истребитель - конечно-же ФД-23...
Заинька написал:
#1032856
Экономия в том, что самолёты для двухмоторников очень маленькие, и лезут в ангары (и на лифты) приблизительно аналогичные мэйнстримным.
А лезут ли? Какими маленькими их не делать, это 2 диаметра винтов, плюс отдельный фюзеляж, плюс минимум по пол метра в стороны от моторов по чисто конструкционным соображениям, даже если винты двухлопастные.
John Smith написал:
#1032996
лезут ли?
Нууу, более-менее, предела компактности одномоторников тоже не достигнуть, однако до предела тоже мало кто складывался. Кто сказал А6М? ) В сухом остатке способность тянуть на 1 моторе и несравненные удобства при посадке.
Mihael написал:
#1032916
Может два мотора соосно поставить?
с толкающим винтом.
Тогда и получим
Заинька написал:
#1032918
преимущество обзора и несинхронизированного оружия
Кстати, что-то видимо есть такое в двухбалочной схеме, что Лайтнинг стал единственным 2-моторником который на равных дрался с 1-моторными истребителями, а маневренность фв-189 вошла в фольклер ВОВ. Может быть что-то подобное?
При определенных условиях и грамотном пилоте.
Мамоныч написал:
#1032944
Под Ваши требования по спецификации Министерства авиации Франции А47 от января 38-го года построены два самолёта
Ага. И оба с реальной максимальной скоростью серийной машины - около 350 км/час... И это - на 1940-й год, когда у франков уже была определенная культура проектирования и производства скоростных монопланов... В этом году Зеро уже летал над Китаем, Ме-109Е над Проливом, а ВСЕ авианосцы США уже перевооружены на Вайлдкет...
Согласен. Пример - показательный.
Мамоныч написал:
#1032944
Под Ваши требования по спецификации Министерства авиации Франции А47 от января 38-го года построены два самолёта:
Да, мусье знали толк в извращениях
Заинька написал:
#1032918
Теряется преимущество обзора и несинхронизированного оружия, да и живучесть...
Скажите это немцам:Do.335 Pfeil
одна 30-мм пушка МК-103 с 70 снарядами и две 15-мм пушки МG-151 с 200 патронами на ствол;
на А-1 еще 1х 500-кг бомба РС-500 или SD-500 или 2х 250-кг SC-250 в бомбоотсеке и 2х 250-кг SC-250 на внешней подвеске. http://www.airwar.ru/enc/fww2/do335.html
Kozima написал:
#1033019
с толкающим винтом
Теперь о толкающем винте.
1. Толкающий винт/винты потребуют катапульту. Что долго и тяжело.
2. Толкающий винт - это 1 водяник на 1000-1300 л.с., что не есть хорошо для живучести. Или два водяника в одном отсеке, что как бы не хуже.
3. Толкающий винт сильно затрудняет ведение огня назад.
4. Толкающий винт это весьма извращённая поньструкция шасси и тормозного крюка.