Сейчас на борту: 
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 24.08.2011 09:59:37

Михаил
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Липецк
ТАКР "Адмирал Кузнецов"
Сообщений: 561




Re: Австрийский гребной флот

Олег написал:

Оригинальное сообщение #417414
А что за книга? Более крупные парусники есть?

http://s011.radikal.ru/i318/1108/6f/c363e44f14fe.jpg

#27 24.08.2011 15:52:54

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Австрийский гребной флот

1

Пожалуйте первые три страницы

Спойлер :
Спойлер :
Спойлер :

Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#28 24.08.2011 16:00:27

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Австрийский гребной флот

Красивая должно быть книга, жаль не по моей теме.
Ув. Михаил, выложите, пожалуйста страницу с выходными данными и авторами.
Нужна ли вам чешская парусная терминология - я ее случайно откопал у себя, занимаясь Вашими переводами?
И наконец, очень неудобно читать, если не затруднит, в дальнейшем выкладывайте  увеличивающиеся по клику изображения, а то готику совсем не разобрать.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#29 24.08.2011 21:41:33

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5916




Re: Австрийский гребной флот

Эта книга на Арморбуке есть.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#30 24.08.2011 22:01:16

Михаил
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Липецк
ТАКР "Адмирал Кузнецов"
Сообщений: 561




Re: Австрийский гребной флот

Олег написал:

Оригинальное сообщение #417667
Эта книга на Арморбуке есть.

Качал с этого сайта

#31 25.08.2011 08:45:26

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Австрийский гребной флот

Следующие три страницы, пришлось задержаться для уточнения перевода названий косых парусов

Спойлер :
Спойлер :

Из переводов не оказалось в техническом словаре только "Вертлюжных установок орудий", это пришлось домысливать по аналогии, на каких же "вилках" установлены малые пушки. Ну, и "стремительные обводы" - там идет широкое идиоматическое выражение, в моем техническом словаре этого нет.
А подробного словаря (подобного двухтомному англо-русскому) я для чешского языка в жизни не видел.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#32 25.08.2011 08:52:49

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Австрийский гребной флот

посмотрел, оказывается с первой страницы не попал второй абзац, вот полный перевод.

На основании указа императрицы Марии-Терезии от 3.1.1763 был определен флаг (чайкистов) в общине  Туел на Дунае. О чайкистах, привилегированных лодочниках в Венгрии говорится уже с 1300лет. (чайкисты – корабельные или речные солдаты). Их повинностью (обязанностью) было служить государю на суше и воде. Их действия позже стали известны во время блокады Венеции, где они воевали в лагунах и каналах против мятежников и стали первыми помощниками на ВТО время плохо укомплектованных экипажами австрийских кораблях. Дальше служили на озерах Lago di Garde и Lago Maggiore, и конечно на Дунае. В 1848 году впервые появляется понятие «флотилия чайкистов», которые вместе с саперами служили в Северной Италии. В 1851 году флотилия возникла на Дунае, и таким образом с 1851 по 1861 годы k.k. Flotten-Korps состоял из трех частей: флотилий на Дунае, на северных озерах и на лагунах. В 1861 году в военно-морской флот приняты итальянские подразделения, но в 1865 году распущены вместе с Дунайским отрядом. Обновленная австрийская речная флотилияопять возникла только в 1869 году (мониторы Maros и  Leita). В1852 году подразделение чайкистов переименовано в «Пограничный пехотный  батальон в Туеле.»
Чайка – весельное судно, для маневрирования в бою используется только руль, но почти все чайки имеют вспомогательные паруса – использовались и паруса на реях по типу галер, и по типу люггера. Было пять основных типов: двойные, целые, половинные, четвертные и дозорные чайки.  «Целая» чайка (Ganz-Tschaike) была длиной 21метр, 3,5 м шириной и инела углубление 0,6 метров. ЕЕ орудия были размещены в по бортам в вертлюжных установках (до 3 фунтов), орудия от шестифунтовых до восемнадцатифунтовых были установлены на носу, а на корме были гаубицы от семифунтовых до десятифунтовых, на полозьях или поворотном лафетах.
(Описание и рисунок К.Schaefer)
Рисунки:
1)    Надпись: Чайка 1819 года
2)    Надпись: Чайка 1844 года, подпись: половинная чайка из Туэля, длина корпуса 16м, рисунок К.Schaefer
3)    Пинаса с латинскими парусами (немецкие слова воспроизвести не могу, т.к. на рисунке плохо видно)

Больше всего понравилось написаниа слова "Чайка" по-немецки.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#33 30.08.2011 11:26:26

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Австрийский гребной флот

Олег написал:

Оригинальное сообщение #417667
Эта книга на Арморбуке есть.

Дайте, пожалуйста полную ссылку, а то я закопался там в фортификации.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#34 30.08.2011 23:15:20

Михаил
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Липецк
ТАКР "Адмирал Кузнецов"
Сообщений: 561




Re: Австрийский гребной флот

1

shestow написал:

Оригинальное сообщение #419010
Дайте, пожалуйста полную ссылку, а то я закопался там в фортификации.

Скачать MareCzech_Nase_vojsko_Ares_Rakouske_valecne_namornictvo_1848_1866.pdf с rapidshare.ru

#35 31.08.2011 17:30:56

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Австрийский гребной флот

Спасибо, вечером будет что читать!


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#36 04.02.2016 18:17:14

Михаил
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Липецк
ТАКР "Адмирал Кузнецов"
Сообщений: 561




Re: Австрийский гребной флот

Гребные Канонерские Лодки

1.1 Аустриа 1814 - 1838
2 Италиа 1814 - 1838

Водоизмещение - ? т.
Размеры - ? * ? * ?
Гребные канонерки , служили в составе флотилии на оз. Гарда , списаны в 1838 г

2.1 № 1 4. 1814 - 1818
2 № 11 4. 1814 - 1819

Водоизмещение - ? т.
Размеры - ? * ? * ?
Вооружение - 3 орудия; 1 24 фунт. , 2 3 фунт.
Экипаж ? чел.
Построены в 1798 г , в серии 12 лодок
В апреле 1814 г в состав Австрийского флота включили 2 лодки
В 1818 г получили названия (1) "Пантера" и (2) "Коррагиоса"
(1) в 1816 г затонула , но была поднята и восстановленна
Списаны в 1818 - 19 гг

3.1 № 5 4. 1814 - 1816 затонула
2 № 6. 4. 1814 - 1820
3 № 7. 4. 1814 - 1816 затонула
4 № 15 4. 1814 - 8. 1820 затонула

Водоизмещение - 80 т.
Размеры - 17,6 * 4,9 * 1,6
Вооружение - 4 орудия; 1 24 фунт. , 2 4 фунт. , 1 3 фунт.
Экипаж 32 чел.
Построены в Венеции 1774 - 98 гг , в серии 14 лодок
В апреле 1814 г в состав Австрийского флота включили 4 лодки
До 1806 г номера № 5 - 18 , 7 - 19 и 15 - 25
В 1818 г получили названия (1) "Аудас" , (4) "Адирата"
(1 и 3) в 1816 г затонули и были списаны
(2) списана в 1820 г , а (4) затонула в августе 1820 г в Рагузе на о. Сицилия

4 № 14 4. 1814 - 1820

Водоизмещение - 80 т.
Размеры - 17 * 4,8 * 1,8
Вооружение - 5 орудий; 1 24 фунт. , 4 3 фунт.
Экипаж 32 чел.
Построена в Венеции 1806 г
С апреля 1814 г в составе Австрийского флота
В 1818 г получила названия "Витториа"
Списана в 1820 г

5.1 Эгида 4. 1814 - 1821
2 Медуса 4. 1814 - 1817
3 Вольпе 4. 1814 - 1823

Водоизмещение - 80 т.
Размеры - 19,1 * 4,7 * 1,5
Вооружение - 3 орудия; 1 24 фунт. , 2 3 фунт.
Экипаж 32 чел.
Построены в Венеции 1806 - 14 гг для Итальянского флота Наполеона
В апреле 1814 г в состав Австрийского флота включили 3 лодки
Списаны в 1817 - 23 гг

6.1 Империоса 4. 1814 - 1820
2 Пелоса 4. 1814 - 1818
3 Венециана 4. 1814 - 1819

Водоизмещение - 80 т.
Размеры - 17,6 * 4,9 * 1,6
Вооружение - 4 орудия; 1 24 фунт. , 2 4 фунт. , 1 3 фунт.
Экипаж 32 чел.
Построены в Венеции 1806 - 14 гг для Итальянского флота Наполеона
В апреле 1814 г в состав Австрийского флота включили 3 лодки
Списаны в 1818 - 20 гг

7.1 Белле Пауль 4. 1814 - 1816
2 Эгида 4. 1814 - 1821
3 Фиера 11. 1815 - 1820

Водоизмещение - 80 т.
Размеры - 17 * 4,7 * 1,8
Вооружение - 5 орудий; 1 24 фунт. , 4 3 фунт.
Экипаж 32 чел.
Построены в Венеции 1795 - 98 гг
В апреле 1814 г в состав Австрийского флота включили 3 лодки
Списаны в 1816 - 21 гг

8 Тигре 6. 1815 - 1829

Водоизмещение - 80 т.
Размеры - 17,6 * 4,9 * 1,6
Вооружение - 4 орудия; 1 24 фунт. , 2 4 фунт. , 1 3 фунт.
Экипаж 32 чел.
Построена в Венеции 1806 - 14 гг
С апреля 1814 г в составе Австрийского флота
Списана в 1829 г

9.1 Гелоса 8. 1818 - 1835
2 Пандора 8. 1818 - 1835
3 Фюльминанте 1. 1821 - 1834
4 Тременда 2. 1821 - 1842
5 Тартара 2. 1821 - 1836
6 Галатея 9. 1826 - 1847

Водоизмещение - 80 т.
Размеры - 17,6 * 4,9 * 1,6
Вооружение - 5 орудий; 1 24 фунт. , 2 4 фунт. , 1 3 фунт.
Экипаж 31 чел.
Построены в Венеции
Проходили кап. ремонт (4) в 2. - 8. 1832 г и (6) 7. 1837 - 1. 1839 гг
Списаны в 1834 - 47 гг

10.1 Калипсо 7. 1832 - 1858
2 Констанца 11. 1832 - 1857
3 Виеннесе 12. 1832 - 1858
4 Каллиопе 9. 1833 - 1858
5 Данае 7. 1834 - 1858
6 Венециана 9. 1834 - 1852
7 Конкордиа 11. 1834 - 1858
8 Медуса 3. 1835 - 1858
9 Меропе 8. 1835 - 1858
10 Дельфина 9. 1835 - 1857
11 Фюльминанте 1836 - 1857
12 Дидоне 7. 1836 - 1852
13 Гелоса 5. 1839 - 1857
14 Просперине 1845 - 1864
15 Стелла 6. 1845 - 1862
16 Пандорра 11. 1845 - 1862
17 Тартара 11. 1845 - 1862
18 Терменда 1. 1847 - 1858
19 Галатея 2. 1849 - 1861

Водоизмещение - 74/81 т.
Размеры - 19 * 5 * 1,8
Вооружение на (1 - 17) - 5 орудий; 1 18 фунт. , 2 3 фунт. , 2 1 фунт.
Вооружение на (18) - 3 орудия; 1 18 фунт. , 2 4 фунт.
Экипаж 33 чел.
Построены в Венеции
Проходили кап. ремонт (1) в 10. 1836 - 38 гг и 7. 1846 - 6. 1847 гг , (2) 6. 1842 - 12. 1843 гг , (3) 6. 1844 - 6. 1845 гг , (4) 10. 1845 - 6. 1846 гг , (5) 1. 1844 - 1. 1845 гг , (6) 3. 1842 - 12. 1843 гг , (10) 11. 1841 - 1. 1844 гг , (11) 2. 1838 - 1. 1844 гг (12) 8. 1845 - 4. 1846 гг ,
В 1847 г все перевооружены на 3 орудия; 1 18 фунт. , 2 4 фунт.
Захвачены в Венеции и марте 1848 г и возвращены Австрии в августе 1849 г (1 , 3 , 5 , 8 - 11 , 13 - 19)
(19) в ходе строительства был захваен итальянцами в Венеции и достроен после возвращения Австрии в августе 1848 г
Списаны в 1852 - 64 гг , после чего служили угольными складами , лихтерами и другими вспомогательными кораблями до конца 1860-х гг , в некоторые до 1890-х гг

11 Тартара 1848 - 1849

Водоизмещение - ? т.
Размеры - ? * ? * ?
Вооружение - ? орудий
Экипаж ? чел.
Куплена в 1848 г и переоборудован в канонерскую лодку , бывший торговый корабль
Списана в 1849 г после окончания войны

12 Нейтра 1849 - 1861

Водоизмещение - ? т.
Размеры - ? * ? * ?
Вооружение - ? орудий
Экипаж ? чел.
Куплен в 1849 г и переоборудован в канонерскую лодку
Списана в 1861 г

13.1 Швальбе 1849 - 1851
2 № 1 1850 - 1868
3 № 2 1850 - 1868
4 № 3 1850 - 1868
5 № 4 1850 - 1868
6 № 5 1850 - 1868
7 № 6 1850 - 1868
8 № 7 1851 - 1868
9 № 8 1851 - 1868
10 № 9 1851 - 1868
11 № 10 1851 - 1868
12 № 11 1851 - 1868
13 № 12 1851 - 1868

Водоизмещение - 25 т.
Размеры - 15,5 * 3,2 * 0,9
Вооружение - 2 орудия; 1 30 фунт. , 1 10 фунт.
Экипаж ? чел.
Построены в Триесте
Гребные йолы
Списаны в 1868 г

14.1 № 1 1850 - 1851
2 № 2 1850 - 1868
3 № 3 1850 - 1868
4 № 4 1850 - 1868
5 № 5 1850 - 1868
6 № 6 1850 - 1868

Водоизмещение - 68 т.
Размеры - 20,2 * 4,6 * 1,3
Вооружение - 2 орудия; 1 60 фунт. , 1 30 фунт.
Экипаж ? чел.
Построены в Триесте
Списаны в 1868 г

Артиллерийские гребные барки

1 "15 пар весел" 1832 - 1835 гг - 4 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 20,5 * 4,1 * 0,6
Вооружение на 2-х - 8 орудий; 1 12 фунт. , 1 10 фунт. , 6 3 фунт.
Вооружение на 2-х - 8 орудий; 1 18 фунт. , 1 10 фунт. , 6 3 фунт.
Экипаж ? чел.
Служили в составе Дунайской флотилии , построены 2-я сериями и отличались калибром орудий
Вступили в строй в 1832 - 35 гг

Большие и Средние Кайки

1 "16 - 17 пар весел" 6. 1813 - 1830 гг - 4 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 27,5 * 3,8 * 0,6
Вооружение - 10 орудий; 8 3 фунт. , 2 1 фунт.
Экипаж ? чел.
Служили в составе Дунайской флотилии , построены 2-я сериями
Вступили в строй в 1813 г - 1 ед. и в 1818 - 30 гг ещё 3 ед.

2 "12 - 13 пар весел" 6. 1813 - 1830 гг - 8 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 20,2 * 3,9 * 0,4
Вооружение - 6 орудий; 2 3 фунт. , 4 2 фунт.
Экипаж ? чел.
Служили в составе Дунайской флотилии , построены 2-я сериями
Построены в в июне 1813 г - 4 ед. и в 1818 - 30 гг - 4 ед.

3 "12 - 13 пар весел" 1832 - 1835 гг - 4 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - ? * ? * ?
Вооружение - 8 орудий; 1 7 фунт., 1 6 фунт. , 6 3 фунт.
Экипаж ? чел.
Служили в составе Дунайской флотилии , 3-я серия
Построены в 1832 - 35 гг - 4 ед.

Малые Кайки

1 "6 пар весел" 6. 1813 - 1830 гг - 21 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 11,3 * 2,5 * 0,4
Вооружение - 2 0,5 фунт. орудия
Экипаж ? чел.
Служили в составе Дунайской флотилии , построены 2-я сериями
Вступили в строй в 1813 г - 9 ед. и в 1818 - 30 гг ещё 12 ед.

2 "9 пар весел" 1832 - 1835 гг - 13 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 15 * 2,7 * 0,6
Вооружение - 4 орудия; 2 3 фунт. , 2 1 фунт.
Экипаж ? чел.
Служили в составе Дунайской флотилии , 3-я серия
Вступили в строй в 1832 - 35 гг - 13 ед.

3 "8 пар весел" 1832 - 1835 гг - 11 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 10,3 * 2,4 * 0,5
Вооружение - 1 1 фунт. орудие
Экипаж ? чел.
Служили в составе Дунайской флотилии , 4-я серия
Вступили в строй в 1832 - 35 гг - 13 ед.

Кроме того строились для Дунайской флотилии кайки ещё меньшего размера
В 1813 г - 8 ед. (2 - 3 пары весел)
В 1818 - 30 гг - 8 ед. (3 пары весел)

Канонерские Прамы

1.1 № 1 1848 - 1849
2 № 2 1848 - 1849

Водоизмещение - 81 т.
Размеры - ? * ? * ?
Вооружение - 2 орудия; 1 60 фунт. , 1 30 фунт.
Экипаж ? чел.
в январе 1849 г получили названия № 1 - "Каорле" и № 2 - "Пирано"
Списаны в 1849 г и служили вспомогательными судами

Пинасы

1.1 Глиута 4. 1814 - 1821
2 Боччесе 4. 1814 - 1839
3 Салона 4. 1814 - 1831
4 Рагуса 4. 1814 - 1815
5 Ровижнесе 4. 1814 - 1827

Водоизмещение - 70/80 т.
Размеры - 19 * 5 * 2
Вооружение - 2 орудия; 1 8 фунт. , 1 12 фунт. карронада
Экипаж 33 чел.
Построены в Венеции в 1811 - 13 гг и с апреля 1814 г в составе флота Австрии
(2) в 10. 1833 - 5. 1834 гг , списан в 1839 г и разобран
Остальные списаны в 1815 - 31 гг

2.1 Бианка 4. 1814 - 1819
2 Блонда 4. 1814 - 1824
3 Елена 4. 1814 - 1833

Водоизмещение - 50/67 т.
Размеры - 17,9 * 4,2 * 1,5
Вооружение - 2 орудия; 1 36 фунт. карронада , 1 3 фунт.
Вооружение на (3) - 1 12 фунт. орудие
Экипаж 27 чел.
Построены в Венеции в 1811 - 13 гг и с апреля 1814 г в составе флота Австрии
(2) в 1824 г перевооружен на 1 6 фунт. орудие
Списаны в 1819 - 34 гг

3 Лайбах 4. 1814 - 1830

Водоизмещение - 67 т.
Размеры - 18,5 * 4,7 * 1,9
Вооружение - 1 12 фунт. орудие
Экипаж 27 чел.
Построен в Триесте
В 1815 г добавили 2 8 фунт. , с 1826 г 1 6 фунт. орудие
Списан в 1830 г

4.1 Брента 4. 1814 - 1828
2 Триестина 4. 1814 - 1826
3 Нарента 4. 1814 - 12. 1816 погиб

Водоизмещение - 67 т.
Размеры - 17,9 * 4,2 * 1,9
Вооружение - 2 орудия; 1 6 фунт. , 1 24 фунт. и 1 12 фунт. карронады
Экипаж 27 чел.
Построены в Триесте
(1) в 3. - 7. 1818 г и 5. - 9. 1825 г проходил кап. ремонт , списан в 1828 г и разобран в 1829 г
(2) списан в 1826 г
(3) затонул в декабре 1816 г

5.1 Фиумана 4. 1814 - 1829
2 Тревисиана 4. 1814 - 1818 погиб
3 Любна 4. 1814 - 1816

Водоизмещение - 67 т.
Размеры - 17,9 * 4,2 * 1,9
Вооружение - 2 орудия; 1 8 фунт. , 1 10 фунт.карронада
Экипаж 22 чел.
Построены в Триесте
(1) списан в 1829 г
(2) затонул в 1818 г
(3) списан в 1816 г

6 Сдобба 4. 1814 - 1823

Водоизмещение - 65 т.
Размеры - 18,5 * 5 * 1,9
Вооружение - 2 орудия; 1 6 фунт. , 1 24 фунт. карронада
Экипаж 27 чел.
Построен в Триесте
Списан в 1823 г

7 Фиамма 4. 1814 - 1818

Водоизмещение - 60 т.
Размеры - 18,3 * 4,6 * 1,8
Вооружение - 2 орудия; 2 3 фунт. , 1 36 фунт. карронада
Экипаж 27 чел.
Построен в Венеции в 1813 г и с апреля 1814 г в составе флота Австрии
Списан в 1818 г

8.1 Аджил 8. 1816 - 1832
2 Амазоне 8. 1816 - 1838
3 Нинфа 1818 - 1. 1839 погиб
4 Сирена 5. 1818 - 1832
5 Аспиде 8. 1818 - 1833
6 Бакканте 10. 1818 - 1832
7 Костанте 12. 1819 - 1841
8 Фюриоса 1819 - 1834
9 Сентинелла 5. 1820 - 1832
10 Глориоса 1821 - 183?
11 Линце 6. 1821 - 1839
12 Палма 6. 1821 - 1841
13 Астута 9. 1821 - 1835
14 Экате 9. 1821 - 1837
15 Вестале 9. 1821 - 10. 1822 погиб
16 Наяде 10. 1824 - 1839
17 Анфитрите 1823 - 1839
18 Вестале 7. 1824 - 1837
19 Диана 8. 1824 - 1843
20 Леда 10. 1827 - 1844
21 Цересе 12. 1827 - 1857
22 Палладе 1. 1828 - 1857
23 Сибилла 4. 1828 - 1858
24 Тетиде 5. 1828 - 1857
25 Минерве 7. 1828 - 1852

Водоизмещение - 67/72 т.
Размеры - 19 * 4,9 * 2,3
Вооружение - 2 орудия; 1 24 фунт. , 4 4 фунт. карронада
Экипаж 32 чел.
Построены в Венеции , пинасы 1-го класса
(2) 10. 1829 - 11. 1830 гг прошел кап. ремонт , списан в 1838 г
(3) 8. 1830 - 7. 1831 гг прошел кап. ремонт , 1. 1839 г затонул
(12) 5. 1832 - 2. 1833 гг прошел кап. ремонт , списан в 1841 г
(15) 10. 1822 г затонул
(20) в 1844 г списан , с 1847 г водяной танкер , с 1848 г угольный склад
(21) 12. 1839 - 4. 1840 гг прошел кап. ремонт , в 11. 1849 г переименован "Церес" с 1857 г водяной танкер , чуть позже уголный склад
(22) 3. 1839 - 3. 1840 гг прошел кап. ремонт , в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , в августе 1849 г возвращен Австрии , в 11. 1849 г переименован "Паллас" с 1857 г уголный склад
(23) в 11. 1849 г переименован "Цибилле" с 1858 г лихтер
(24) в 11. 1849 г переименован "Тетис" с 1857 г лихтер
(25) в 7. 1843 г переименован "Модесте" с 1852 г угольный склад , затонул в октябре 1854 г г Задар

9.1 Рондине 11. 1828 - 1858
2 Вольпе 12. 1828 - 1848
3 Лампреда 8. 1829 - 1857
4 Серпа 3. 1829 - 1848
5 Лежжера 3. 1830 - 1854

Водоизмещение - 56 т.
Размеры - 17,6 * 4,2 * 1,6
Вооружение - 2 орудия; 1 12 фунт. , 2 1 фунт.
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции , пинасы 2-го класса
(1) в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г , с 1858 г лихтер до 1866 г
(2) прошел кап. ремонт в 3. 1843 - 1. 1847 гг , в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г , после возвращения в строй не вводился и с 1853 г угольный склад , затонул в сентябре 1861 г , поднят и разобран к концу года
(3) в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г , с 1857 г лихтер
(4) прошел кап. ремонт 9. 1842 - 3. 1843 гг , в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г , после возвращения в строй не вводился и с 1858 г лихтер
(5) в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г , с 1854 г лихтер

10.1 Пенисе I 3. 1830 - 1857
2 Пенисе II 10. 1831 - 1857

Водоизмещение - 44 т.
Размеры - 15,9 * 3,8 * 1,5
Вооружение - 1 12 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции , пинасы 3-го класса
В 1845 г перевооружены на 3 орудия; 1 6 фунт. , 2 4 фунт.
(1) в 8. 1839 г переименован "Андромаха" , в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г
(2) в 8. 1839 г переименован "Заира" , в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г

11.1 Морлакка 2. 1831 - 1852
2 Брента 3. 1831 - 1857
3 Лайбаш 9. 1831 - 1857
4 Салона 1833 - 1848
5 Ириде 8. 1832 - 1858
6 Агиле 1. 1833 - 1857
7 Аквила 10. 1833 - 1857
8 Сирена 11. 1833 - 1849
9 Бакканте 3. 1834 - 1857
10 Сентинелла 3. 1834 - 1852
11 Аспиде 5. 1834 - 1858
12 Елена 9. 1834 - 1858
13 Фюриоса 1. 1835 - 3. 1848 захвачен
14 Астуса 10. 1836 - 1866
15 Экате 8. 1838 - 1866
16 Вестале 3. 1839 - 1857
17 Амазоне 9. 1839 - 1848
18 Нинфа 12. 1839 - 1852
19 Боччесе 12. 1839 - 1858
20 Линце 2. 1841 - 1858
21 Анфитрите 4. 1842 - 1858
22 Наяде 3. 1842 - 1875
23 Палма 3. 1843 - 1848
24 Константе 10. 1843 - 1857
25 Диана 9. 1844 - 1857
26 Фюриоса 1849 - 1859

Водоизмещение - 72 т.
Размеры - 18,4 * 4,7 * 2,2
Вооружение - 5 орудий; 1 24 фунт. , 2 4 фунт. , 2 1 фунт.
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции , пинасы 1-го класса 2-й серии
В 1847 г заменили 1 24 фунт. на 1 12 фунт.
(1) с 1852 г угольный склад
(2) прошел кап. ремонт в 8. 1845 - 1. 1846 гг , с 1857 г угольный склад
(3) прошел кап. ремонт в 10. 1840 - 5. 1841 гг , с 1857 г лихтер
(4) в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г , в строй не вводился и разобран в 1863 г
(5) прошел кап. ремонт в 9. 1844 - 3. 1845 гг , в 11. 1849 г переименован "Ирис" , с 1858 г лихтер ,
сдан на слом в 1866 г
(6) с 1857 г лихтер
(7) прошел кап. ремонт в 1. 1846 - 4. 1847 гг , с 1857 г лихтер
(8) в 11. 1849 г переименован "Сирене" , в 1849 г выведен в резерв , с 1854 г водяной танкер
(9) с 1857 г угольный склад , списан в 1861 г
(10) с 1852 г лихтер
(11) в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г переименован "Аспис" , в 3. 1849 - 1855 гг в резерве , с 1858 г лихтер до 1861 г
(12) с 1858 г лихтер , с 1862 г угольный склад
(13) в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , потерян в июне 1848 г
(14) прошел кап. ремонт в 11. 1844 - 4. 1845 гг , в 8. 1845 - 1. 1847 гг в резерве , ещё раз ремонт в 1863 - 1. 1865 гг , с 1866 г блокшив до 1868 г
(15) прошел кап. ремонт в 9. 1846 - 10. 1847 гг , с 1866 г блокшив
(16) с 1857 г угольный склад
(17) прошел кап. ремонт в 10. 1847 - 6. 1848 гг , в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г , в строй не вводился и затонул июле 1854 г
(18) с 1852 г лихтер
(19) с 1858 г лихтер
(20) в 11. 1849 г переименован "Линкс" , с 1858 г лихтер
(21) с 1858 г лихтер
(22) с 1875 г блокшив , с 1901 г угольный склад до 1911 г
(23) в марте 1848 г захвачен итальянцами в Венеции , возвращен австрийцам в августе 1849 г , в строй не вводился и с 1857 г угольный склад
(24) с 1857 г лихтер
(25) с 1857 г угольный склад , затонул в декабре 1859 г

Пироги

1 Тип "Пироги 1814 г 1-го класса" 4. 1814 г - 9 ед.

Водоизмещение - 19 т.
Размеры - 14 * 3,5 * 0,5
Вооружение - 1 24 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции , с апреля 1814 г в составе флота Австрии
Названия не известны
Списаны после 1823 г

2 Тип "Пироги 1814 г 2-го класса" 4. 1814 г - 49 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 12,4 * 3,1 * 0,4
Вооружение - 1 12 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции , с апреля 1814 г в составе флота Австрии
Названия не известны
Списаны в 1823 г - 11 ед. и до 1839 г все остальные

3 Тип "Пироги 1814 г 3-го класса" 4. 1814 г - 34 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 10,7 * 2,6 * 0,4
Вооружение - 1 12 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции , с апреля 1814 г в составе флота Австрии
Названия не известны
Списаны в 1823 г - 2 ед. и до 1839 г все остальные

4 Тип "Пироги 1814 г 4-го класса" 4. 1814 г - 9 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - ? * ? * ?
Вооружение - 1 12 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции , с апреля 1814 г в составе флота Австрии
Названия не известны
Списаны в 1823 г - 2 ед. и до 1839 г все остальные

5 Тип "Пироги Венецианские" 1815 - 17 гг - 5 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - ? * ? * ?
Вооружение - 1 12 фунт. орудие
Экипаж ? чел.
Построены в Венеции
Вступили в строй и получили номера , в 1815 г - № 83 , 94 и 97 , в 1816 г - № 82 и в 1817 г - № 98
Списаны в 1816 г - № 82 и 83 , в 1817 г - № 94 и 97 , в 1819 г - № 98

6 Тип "Пироги 1-го класса" 1816 - 33 гг - 14 ед.

Водоизмещение - 19 т.
Размеры - 14 * 3,5 * 0,5
Вооружение - 1 24 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции
Вступили в строй в 1-я серия - 12 ед.
1816 г - № 1 - 4 , 1818 г - № 21 , в 1820 г - № 6 , 10 , 13 , 15 и 20 , в 1822 г - № 9 и в 1824 г - № 7
Списаны в 1823 г - № 10 , 20 и 21 , в 1831 г - № 6 , 9 и 15 , в 1833 г - № 3 и 4 , в 1838 г - № 2 и
в 1839 г - № 1 , 7 и 13
Вступили в строй в 2-я серия - 2 ед.
в 1832 г - № 11 и в 1833 г - № 8
Списаны в 1839 г - № 8 и в 1843 г - № 11

7 Тип "Пироги 2-го класса" 1816 - 31 гг - 11 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 12,4 * 3,1 * 0,4
Вооружение - 1 12 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции
Вступили в строй в 1-я серия - 7 ед.
1816 г - № 5 , 24 и 26 , 1817 г - № 4 , в 1820 г - № 1 , 3 и 6
Все списаны в 1839 г
Вступили в строй в 2-я серия - 4 ед.
1831 г - № 2 , 19 , 27 и 28
Все списаны в 1838 - 39 гг

8 Тип "Пироги 3-го класса" 1820 - 40 гг - 10 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 10,7 * 2,6 * 0,4
Вооружение - 1 12 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции
Вступили в строй в 1-я серия - 2 ед.
1820 г - № 10 и в 1824 г - № 29
Списаны в 1823 г - № 10 и в 1830 г - № 29
Вступили в строй в 2-я серия - 8 ед.
1831 г - № 1 , 8 , 9 , 11 , 12 и 28 , в 1832 г - № 29 и в 1840 г - "Роса"
В 1839 г получили названия № 29 - "Рисолюта"
В марте 1848 г захвачены итальянцами в Венеции , возвращены австрийцам в августе 1849 г "Рисолюта" и "Роса" , после возвращения в строй не вводились
Списаны
в 1830-х гг - № 1 и 28 , в 1839 г - № 8 , 9 , 11 и 12 , в 1859 г - "Роса" и в 1864 г - "Рисолюта"

9 Тип "Пироги 4-го класса" 1820 - 31 гг - 6 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - ? * ? * ?
Вооружение - 1 12 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Вступили в строй в 1-я серия - 3 ед.
1820 г - № 1 , 2 и 6
Все списаны в 1831 г
Вступили в строй в 2-я серия - 3 ед.
1831 г - № 1 , 2 и 6
Все списаны в 1839 г

10 Тип "Пироги 1-го класса" 1831 - 47 гг - 47 ед.

Водоизмещение - 19 т.
Размеры - 13,6 * 3,4 * 0,5
Вооружение - 1 36 фунт. орудие
Экипаж 15 чел.
Построены в Венеции , 3-я серия , отличались от предыдуших калибром орудия
Вступили в строй
В 1832 г - 4 ед. "Глориоса" , "Гиуста" , "Гентиле" и "Генероса"
В 1839 г - 1 ед. "Граве"
В 1844 г - 4 ед. "Тортоса" , "Гуглиа" , "Гемма" и "Эюлалиа"
В 1845 г - 17 ед. "Валенте" , "Умиле" , "Сусанна" , "Персеверанте" , "Пернице" , "Перла" , "Нереиде" , "Матильде" , "Мага" , "Лодола" , "Ингениоса" , "Гразиоса" , "Эрудисе" , "Эльвире" , "Элеонора" , "Цуриоса" и "Кончиглиа"
В 1846 г - 20 ед. "Вирджиниа" , "Веспа" , "Зенобиа" , "Вивац" , "Тигре" , "Тереса" , "Темерайра" , "Сагац" , "Помона" , "Палацида" , "Ниобе" , "Моска" , "Аделайда" , "Аттива" , "Бианка" , "Билансиа" , "Целиа" , "Циветта" , "Коломба" и "Эрминиа"
В 1847 г - 1 ед. "Ураниа"
В марте 1848 г захвачены итальянцами в Венеции , возвращены австрийцам в августе 1849 г
После возвращения в строй не вводились и использовались в качестве вспомогательных до 1860-х гг ,
кроме тех , которые в 1856 г переведены на озеро Гарда - 6 ед. "Тортоса" , "Сусанна" , "Помона" , "Палацида" , "Перла" и "Целиа"
Они списаны в 1860 г
Кроме того в 1860 г 2 ед. переведены на озеро Мантова "Элеонора" и "Кончиглиа" , они списаны в 1864 г

11 Тип "Пироги 2-го класса" 5. 1846 г - 10 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 12 * 3,1 * 0,5
Вооружение - 1 36 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции , 3-я серия , отличались от предыдуших калибром орудия
Вступили в строй
в 1843 "Бионда"
в 1846 г "Альба" , "Амальфи" , "Амалия" , "Армена" , "Балданза" , "Баллестра" , "Барриера" , "Белла" и "Брилланте"
В марте 1848 г захвачены итальянцами в Венеции , возвращены австрийцам в августе 1849 г
После возвращения в строй не вводились и использовались в качестве вспомогательных до 1860-х гг

12 Тип "Пироги 3-го класса" 1846 г - 3 ед.

Водоизмещение - ? т.
Размеры - 10,7 * 2,7 * 0,4
Вооружение - 1 24 фунт. орудие
Экипаж 26 чел.
Построены в Венеции , 3-я серия , отличались от предыдуших калибром орудия
Вступили в строй в 1846 г "Беренисе" , "Писа" и "Рапида"
Кроме того "Элеттра" не вооружалась и после 1857 лихтер
В марте 1848 г захвачены итальянцами в Венеции , возвращены австрийцам в августе 1849 г
После возвращения в строй не вводились и использовались в качестве вспомогательных до 1860-х гг

Голета

1 Ла Корриера 1814 - 1838

Водоизмещение - ? т.
Размеры - ? * ? * ?
Голета построенная в Мальчезине , служила в составе флотилии на оз. Гарда , списана в 1838 г

Баркас

1 Препотенте 1814 - 1838

Водоизмещение - ? т.
Размеры - ? * ? * ?
Баркас мобилизованный в 1813 г , служил в составе флотилии на оз. Гарда , списан в 1838 г

Страниц: 1 2


Board footer