Вы не зашли.
Желание было, есть и будет! Все зависит от цены вопроса!
italyanez написал:
...Все зависит от цены вопроса!
Ориентировочную стоимость озвучивал коллега vaviloff74 в своем сообщении №575 на 23-ей странице темы.
Из этого и исходите. Наберем партию, может и будет чуть дешевле. Не наберем, меня и такая цена вполне устраивает.
Получится даже чуть дешевле, чем предлагал коллега, чей ник я даже упоминать не хочу....
Удачи нам и терпения!
Тут уже мелькало, что "Моделист" и "GPM" делали свои изделия с одних чертежей. Поэтому, думаю, кальки лучше делать с GPMовских деталей.
Отредактированно Nils39 (14.10.2015 13:51:10)
Nils39 написал:
Тут уже мелькало, что "Моделист" и "GPM" делали свои изделия с одних чертежей. Поэтому, думаю, кальки лучше делать с GPMовских деталей.
Я тоже так думаю, но все равно придется заняться "напилингом".
Взять хотя бы этот узел:
Носовая часть крейсера от GPM:
Носовая часть от "моделиста":
Красными стрелками отмечены места доработки напильником....
И это только на первый взгляд, без детального осмотра, т.к. у меня нет бумажного набора от GPM и я ориентируюсь только на электронную версию....
Ну, мы же, в конце концов, не лего собираем.
Добрый вечер! Готов присоединиться к желащим заказать фототравление, я за деталировку от Дома бумаги. Если все-таки делать (доделывать), то стремиться нужно к лучшему. Ко всем с уважением.
Я тоже в вашей компании на травление для "Варяга".
Мужики у меня был форс-мажор. Полетел ноутбук, больше месяца чинили, кончилось тем, что купил новый комп. Теперь все нормально, через пару дней выложу свое виденье по травлу. Уважаемого Модератора прошу извинить за флуд. Просто рад, что я снова в теме.
kulakov написал:
#996007
я за деталировку от Дома бумаги
А какую деталировку Дом Бумаги делает еще есть ли фото?
ЗИП написал:
А какую деталировку Дом Бумаги делает еще есть ли фото?
Вероятно коллега Engineman имел ввиду вот это:
Выкладывал здесь (п.3.3): http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 21#p989121
Выкладываю Таблицы заказа травла, пока по модели от Дома Бумаги. Все комментарии после того как выложу заказ по модели от GPM
лист 1
лист 2
лист 3
лист 4
лист 5
лист 6
лист 7
лист 8
лист 9
лист 10
лист 11
Отредактированно Казанец (15.12.2015 13:44:19)
Выкладываю Таблицу заказа травла по модели от GPM
Теперь не большой комментарий к выбору деталей для травла.
1. Смотрел позиции, которые считаю тяжеловато будет "пилить" в ручную. Такие как прямоугольные в плане, считаю можно вырезать из листов латуни( меди).
2. У кого нет базового трала от ДБ считаю обязательно надо заказывать.
3. Выбор деталей от GPM уже писал, что раз стали заложниками корпуса от Моделиста, то и наибольшее схождение по дет. GPM, но выбрал самое минимальное.
При рассмотрении позиций по журналам, да и по источникам, которые есть под рукой, появилось ряд вопросов для всех и тех, кто в теме( не сочтите за ковыряние пальчиком от безделья):
- как осуществлялся проход по гл. палубе крейсера в нос. На модели GPM наклеивается белая бумажка без окон и дверей. На модели от ДБ - тишина, так же у Гармашева и Катаева. У Мельникова дан вид Гл.палубы и вроде как есть вход, только двери почему-то открываются во внутрь. А как на самом деле?
- Кол-во спасательных плавсредств, т.е. катеров и шлюпок. Если с катерами все понятно, то по шлюпкам так - у Гармашева - 8 ед., У ДБ и Катаева - 10 ед, а вот у Мельникова - 11 ед. Считаю, что ДБ и Катаев все правильно, но все же интересно.
- теперь анкер и верпы. Если смотреть фото выложенные у Катаева на левый и правый борт, то на левом борту 3 верпа, лапами в нос, а на правом - анкер лапами в корму. У модели GPM и у Гармашева их вообще нет, а вот объяснения у модели ДБ не стыкуются с фото.
- У Мельникова выложено фото - боцманская команда на юте. Такое же фото есть и у Катаева, но комментарии разные. Самое интересное Мельников пишет- обратите внимание на прожектора на кормовом мостике они стояли на рельсах, а это как?
И последнее. Все, что я здесь выложил обсуждаемо и по моему даже обязательно, как говорится только господь бог не ошибается.
Это здорово, что UncleSasha выложил фото травла от ДБ в таком разрешении.
Отредактированно Казанец (15.12.2015 15:09:45)
На вопрос - как был организован проход по гл.палубе в сторону носа получил ответ. На Форуме Дома Бумаги участник под ником ham любезно выложил чертеж, который, по моему, будет интересен всем.
Отсюда, в модели от ДБ на листе №2 есть поз.3, которая вполне достаточно достоверно позволяет применить это решение.
Отредактированно Казанец (13.01.2016 17:00:17)
Друзья!
Скажите, был ли завершен выпуск всех 80 номеров ЭБР "Цесаревич"?
http://www.rusships.ru/index.php?option … ;Itemid=38
Tsushima написал:
Скажите, был ли завершен выпуск всех 80 номеров ЭБР "Цесаревич"?
Нет. Компания обанкротилась, успев выпустить 17 номеров журнала...
UncleSasha написал:
#1041574
Нет. Компания обанкротилась, успев выпустить 17 номеров журнала...
Беда...
С "Варягом" та же история?
Кто-нибудь в курсе, есть ли в продаже готовые подобные наборы? Кроме парусников
Tsushima написал:
С "Варягом" та же история?
Да, с "Варягом" то-же самое. Успело выйти 33 номера.
Что же за страна у нас такая....
А проект с яхтой Штандарт живой?
Бредово. Нельзя расстягивать номеров на 80. Максимум. Все номера должны выйти в чечении 6-8 мечяцев. То есть 12-16 номеров не более...... Иначе потом будет потерян интерес
Titanic написал:
А проект с яхтой Штандарт живой?
Если вы о партворке от "ДеАгостини", то да, живой.
По состоянии "на сегодня" в продаже 7-ой номер журнала...
Cobra написал:
#1043307
Максимум. Все номера должны выйти в чечении 6-8 мечяцев. То есть 12-16 номеров не более...... Иначе потом будет потерян интерес
Да по ходу с этими журналами (не только корабли) ставка делается на большие продажи первых номеров, а потом трава не расти, в итоге покупатель потратит деньги и получит кучу не очень нужного барахла... Строго говоря, вообще не вижу смысла в таких проектах, лучше бы модельные фирмы развивали "премиумные" версии обычных китов: ну там с травлом, деревянной палубой и прочими плюшками. Либо тогда уж делить кораблик на 10-15-20 номеров, не более, срок - 6-12 месяцев...
Не более того как.
а вообще идея хреновая, вы правильно сказали лучше бы киты выпускали...