Вы не зашли.
Страниц: 1
Poplavok написал:
Оригинальное сообщение #105553
Интересно, откуда пошла эта традиция (часто попадалась) изображать типы кораблей именно так?
На погоны похоже
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #105576
На погоны похоже ak
Действительно!
Когда началось я не знаю. но прижилось благодаря тому. что таким образом удобно их изображать с помощью офицерской линейки.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #105602
Когда началось я не знаю. но прижилось благодаря тому. что таким образом удобно их изображать с помощью офицерской линейки.
А не наоборот? Может линейку сделали позже?
Steve написал:
Оригинальное сообщение #105602
Когда началось я не знаю. но прижилось благодаря тому. что таким образом удобно их изображать с помощью офицерской линейки.
Линейку в студию!
Smith написал:
Оригинальное сообщение #105621
А не наоборот? Может линейку сделали позже?
Естественно. Сначала что-то изобретают, а только потом делаются приспособления для удобного использования. Если бы офицерской линейки в природе не существовало, то гораздо труднее было бы всем изображать эти обозначения однообразно и они могли бы рисоваться "от руки" и "на глаз" в бесчисленном количестве вариантов.
Кстати, а кто в курсе, когда вообще офицерская линейка (или её аналог, если таковой имелся) появилась в природе?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #105576
На погоны похоже
Они указывают на звание командира корабля?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #105654
Кстати, а кто в курсе, когда вообще офицерская линейка (или её аналог, если таковой имелся) появилась в природе?
Я держал в руках офицерскую линейку времён Первой мировой. Материал вроде целлулоида...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #105663
Я держал в руках офицерскую линейку времён Первой мировой
От "советской" сильно отличается?
У Мельникова в Рюрике есть копия Иессеновской схемы маневрирования - с ятями. Нужно посмотреть. как там
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #105671
От "советской" сильно отличается?
Она была больше раза в полтора. Транспортир был. Основные знаки такие же, но по другому расположены. Цифр и букв никаких не было. Линейка с двух сторон. Только вот не помню - кажется не сантиметровая... Я её недолго видел. Купить предлагали - дорого.
Прошу прощения, но вижу на форуме живого человека, и спешу задать вам свой ? Правда тематика его совсем вдали от вашего обсуждения, но все же...
1904-5 гг, какие силы, какие корабли Великобритания держала в Вей-Ха-Вейе и в Сингапуре?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #119714
1904-5 гг, какие силы, какие корабли Великобритания держала в Вей-Ха-Вейе и в Сингапуре?
по Вееру Восточный флот
5 ЭБР (Глори, Альбион, Оушн, Венидженс, Сентьюрион)
2 БрКр (Сатледж, Хог)
6 БПКр (Амфитрида. Андромеда, Астрея, Ифигения, Сириус, Тетис), 4 шлюпа, 2 морских и 9 речных КЛ, 8 дестроеров.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #120103
8 дестроеров
И один из них - Таку?
asdik написал:
Оригинальное сообщение #120595
И один из них - Таку?
Да.
А наши полосочки на линкорах не число бывших деков?
Зачернённый носик и две полосочки - перворанговый трёхдечник. НАХИМОВА записали в двухдечники, а он и есть ЛК 2го ранга. Фрегаты с закрытой палубой ("князья" и ОЛЕГ с АВРОРОЙ) и шлюпы совсем без полосочек-закрытх деков ("камни"и СВЕТЛАНА). "Бомбардирские" ББО. Непонятно только почему КАМЧАТКА нарисована так, как нарисована.
Значки военных кораблей имеют строгую форму, чтобы на старых схемах постановок например на якорь для бомбардировки берега или сражения на якорях можно было безошибочно понять где у конкретного вояки сектор обстрела, форма транспортов более вольная, напоминающая кораблик:))
Прошу прощения если это совершенно общеизвесные или наоборот ошибочные мысли:)
Страниц: 1