Вы не зашли.
Нашел претендента на "Волочаевку" в девичестве, сейчас консультируюсь со специалистом по торговому флоту - она или не она (есть альтернатива). У упомянутого претендента грузовые устройства расположены не совсем так: колонна - фок-мачта - колонна. Это не приговор: перед тем, как попасть в СССР, она потерпела крушение, могли перестроить во время ремонта. Ждем заключения эксперта, потом будем думать.
С уважением -
Б.Г.Мот написал:
#1059615
Нашел претендента на "Волочаевку" в девичестве, сейчас консультируюсь со специалистом по торговому флоту - она или не она (есть альтернатива).
Здесь (на ветке Советские корабельные потери немецкими подводными лодками в 1941-1945?) уже до Вас опубликовали версию по "Волочаевке" - THEODERICH.
Цитирую" - "О судне "Theoderich" ( бывшая "Волочаевка" ), которое было потоплено ПЛ "М-111".
В 1907 году в Англии на верфи J.L. Thompson and Sons для Норвегии были построены два однотипных судна :"Eir" ( в 1930-е годы 3817 брт, впоследствии ..... "Волочаевка" и "Theoderich" ) и "Bratsberg" ( 3856 брт ). В силу обстоятельств фотографий судна "Eir" не сохранилось, а вот фотографий судна "Bratsberg" сохранилось много, одну из которых я ниже выкладываю. http://s019.radikal.ru/i623/1605/52/faef17fdb3f7.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1605/67/09d … e1.jpgНа этой фотографии запечатлено судно "Волочаевка", которое было захвачено немцами. После капитального ремонта тоннаж судна по немецким данным составил 4200 брт. В своё время эта фотография вызвала много споров и предположений. Те, кто предполагал, что это- "Волочаевка", оказались правы." Там и фото есть "Претендента", который только однотипный с ним и фото, которое ("с подачи" Петровича) мы на этой ветке пытались опознать...
С уважением,
Отредактированно aligvi (05.05.2016 21:37:26)
aligvi написал:
#1059717
кто из средних размеров немцев или румын заходил в Одессу где-то около 30 марта 1944 года?
Это румынский Durostor. 29 марта 1944 года в 18-30 вышел из Одессы с войсками на борту.
Рихард Цапп написал:
#1059719
Это румынский Durostor. 29 марта 1944 года в 18-30 вышел из Одессы с войсками на борту.
Спасибо! + (здесь) Все, что могу!
С уважением
Отредактированно aligvi (05.05.2016 13:44:42)
aligvi написал:
#1059706
фотографий судна "Eir" не сохранилось
В том-то и дело, что фотография судна "EIR" сохранилась, но вот того ли, что нас интересует ? Такое название носили два судна: одно 1907 г. постройки, 3817 брт - это буд. "Волочаевка", другое - 1920 г. постройки, 5658 брт и к "Волочаевке" никакого отношения не имеет. Оба английской постройки, оба в свое время плавали под норвежским флагом.
Что касается фото "BRATSBERG", на которое Вы ссылаетесь, то оно мелковато для уверенного опознавания. Да и мое немногим лучше:
Как видите, здесь консервативность судостроения может сыграть злую шутку при опознании и доводов "невооруженным взглядом видно, что судно на фото крупнее/мельче" или "невооруженным взглядом видно, что у одного труба прямая, а у другого скошенная" и т.п. может оказаться недостаточно. Я лучше подожду заключения специалиста, после чего можно будет возвратиться к опознанию парохода в Новороссийском (?) порту.
С уважением -
Извиняюсь, но текст удалил.
Отредактированно Tolian (05.05.2016 21:46:06)
Б.Г.Мот написал:
#1059853
к "Волочаевке" никакого отношения не имеет.
Если Вы продолжаете опознание судна на нижеприведенной фотографии от Петровича в направлении "Волочаевки", то Вы на все 100% обречены на провал.
Это совсем другое судно, которое я опознал еще во время предыдущей попытки опознания на этой ветке, но не стал его озвучивать. Несколько лет жду хоть похожей на правду версии, но пока не дождался.
Кстати, чтоб Вы поняли, напоминаю, что в моем предыдущем сообщении я лишь процитировал сообщение Кибардина Г.А. на ветке "Советские корабельные потери немецкими подводными лодками в 1941-1945?", так, что и он на ложном пути.
С уважением,
Отредактированно aligvi (05.05.2016 21:41:34)
aligvi написал:
#1059884
Если Вы продолжаете опознание судна на нижеприведенной фотографии
Об этой фотографии я ничего не говорил.
aligvi написал:
#1059884
я опознал еще во время предыдущей попытки опознания на этой ветке, но не стал его озвучивать
Это Ваше право.
aligvi написал:
#1059884
Кстати, чтоб Вы поняли, напоминаю, что в моем предыдущем сообщении я лишь процитировал сообщение Кибардина Г.А.
?
С уважением -
Я взял фотографию судна "BRATSBERG" с сайта skipshistorie.net, на котором есть также и все ТТХ этого судна, которые я сравнил с ТТХ судна "Волочаевка". Так что я не только фотографии сравнивал.
Что касается качества фотографии, то я специально выбрал именно такое фото, на котором хорошо видны особенности носовой части ( расроложение иллюминаторов по схеме 1+6 ).
Спасибо, согласен.
С уважением -
Дюк оф Йорк. 1941. Уходит с верфи Джон Браун.
http://www.rulit.me/books/linejnye-kora … 17-26.html
Виталий_вмф написал:
#1060085
чей ствол?
381-мм орудие Mk I британского линкора "Барэм", 1918 г.
aligvi написал:
#1059502
Мариуполь. А танкер, видимо, "Грозный".
Точно Мариуполь? На "Грозный" тоже не очень похож вроде, правда, с такого ракурса все может быть, других танкеров в Мариуполе тогда не было.
Еще смущают шхуны под парусами - судя по возможным номерам-это могут быть суда хорватского легиона (если опять же, это Мариуполь).
Виталий_вмф написал:
#1060227
кто ,где?
Тема, где задают загадки не здесь, а рядом.[ФОТОЗАГАДКИ] оставил Pr.Eugen [1 2 3 … 184]
На фотографии эскадренный миноносец HMS Kingston (F64), разбомблённый в сухом доке №4 на Мальте. Получив 203-мм снаряд с тяжёлого крейсера Gorizia. Исправляя повреждения в сухом доке подвергся налёту немецкой авиации 4 апреля 1942 года. 21 января 1943 года док осушили, а корпус эскадренного миноносца разделили, а в июне части корпуса были затоплены как blockship между мысом Selmun и Selmunett Island (Остров Святого Павла) на севере Мальты при подготовке безопасной якорной стоянки перед вторжением на Сицилию.