Вы не зашли.
Kidd написал:
Оригинальное сообщение #729308
Так как, вы это прочитаете,то заодно обращаюсь с просьбой-создать в фотоархиве темы флот Сиама-Таиланда,Вьетнама и что-то навроде Корабли других стран Латинской Америки
Так вроде в "Фотоархиве" создание тем простыми юзерам не запрещено...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #729360
Так вроде в "Фотоархиве" создание тем простыми юзерам не запрещено.
А как-ни разу не создавал.
Нужно плыть по жизни,а не толкать её.Эпикур.
Отредактированно Kidd (15.08.2013 20:57:23)
Kidd написал:
Оригинальное сообщение #729373
А как-ни разу не создавал.
Все бывает в первый раз - дерзайте.
Kidd написал:
Оригинальное сообщение #729308
Когда один форурмчанин на полном серьезе
Вас беспокоят лавры ЦВГ?
bober550 написал:
Расшифруйте аббревиатуру.
Kidd написал:
Оригинальное сообщение #730064
Расшифруйте аббревиатуру.
CVG
http://tsushima.su/forums/profile.php?id=259
или
http://lurkmore.to/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D … 0%BA%D0%B8
Prinz Eugen написал:
Спасибо,да уже потом понял-о ком речь,когда в уме заменил на английские буквы.
Нет, до такого я никогда не додумаюсь,хоть и с юмором,но реально смотрю на вещи-смотрите выше мой пост.
Подскажите, пожалуйста, в каком номере журнала "Гангут" разбирали охоту на "Бисмарк"?
Доброго времени суток.
Я, конечно, понимаю, что это полная упоротость, но:
Тут рассмотрели типа отстрелить рули - и "Бисмарк" бы бы пошёл в Сен-Назер.
Я, вот, если честно, полный нуб в этом деле, но "Бисмарк" плохо управлялся даже при наличии всех рулей ("рыскал" по курсу).
Просто из интереса - если бы "Принц Ойген"" остался, он бы смог бы утащить "Бисмарк"?
redpredator написал:
#1002674
Я, вот, если честно, полный нуб в этом деле, но "Бисмарк" плохо управлялся даже при наличии всех рулей ("рыскал" по курсу).
На малых ходах из-за того, что рули находились между струями винтов.
redpredator написал:
#1002674
Просто из интереса - если бы "Принц Ойген"" остался, он бы смог бы утащить "Бисмарк"?
К вечеру 26.05 "Ойгена" бы самого тащили на буксире: у него уже закончилось бы топливо.
redpredator написал:
#1002674
Я, вот, если честно, полный нуб в этом деле, но "Бисмарк" плохо управлялся даже при наличии всех рулей
Все корабли с соотношением длина-ширина как у дредноутов на малых ходах (до 10-12 узлов) управлялись плохо. Такая, блин, физика. Если надо, выложу скан "Морской практики" 1927года издания.
shestow написал:
#1003007
1927года
При чём здесь 1927 год? Все французские контр-миноносцы на всех ходах управлялись хуже, чем Дюнкерк, что затрудняло их совместное использование.
Или Дюнкерк L/H =6,91 стройнее Бисмарка L/H =6,97?
Или может прогресса в управлении кораблём не существует?
shestow написал:
#1003007
Все корабли с соотношением длина-ширина как у дредноутов на малых ходах (до 10-12 узлов) управлялись плохо.
А может Арли Бёрк плохо слушается рулей на ходах 10-12 узлов? У него вполне Дредноутные обводы L/H =7,75, у самого Дредноута - 8, у Айовы - 8,2.
Или Худ с его 8,45 ни разу не Дредноут?
В общем, уточните вашу мысль. Что вы понимаете под понятием дредноутское отношение длинны к ширине, если это Дредноутское отношение, то Бисмарк далеко не Дредноут, а утюг.
shestow написал:
#1003007
Все корабли с соотношением длина-ширина как у дредноутов на малых ходах (до 10-12 узлов) управлялись плохо.
А почему он шел малым ходом? Ведь машины были в порядке. Просто рули был заклинен в тот момент, когда "Бисмарк" совершал циркуляцию влево. Хоть как-то сохранять направление движения можно было только на малом ходу. Попытки его увеличить приводили к рысканью и циркуляции.
Полагаю главное не "дредноутские обводы", а именно то, что руль "Бисмарка" был заклинен в момент поворота влево. Это как раз и мешало управлению машинами. Отстрелив руль, стремившийся все время повернуть корабль влево, можно было управляться машинами эффективнее и развить бОльший ход.
Агриппа написал:
#1003205
Полагаю главное не "дредноутские обводы", а именно то, что руль "Бисмарка" был заклинен в момент поворота влево.
Судя по фото экспедиции Камерона, там вообще был "аллес капут": плоскость пера левого руля ударной волной развернуло практически перпендикулярно ДП и подогнуло до обтекателя среднего винта...
Prinz Eugen написал:
#1003225
плоскость пера левого руля ударной волной развернуло практически перпендикулярно ДП и подогнуло до обтекателя среднего винта...
Только руль так загнуло, видимо, не "ударной волной", а при скольжении корпуса вниз по склону дна!?
С уважением,
aligvi написал:
#1015887
Только руль так загнуло, видимо, не "ударной волной", а при скольжении корпуса вниз по склону дна!?
Вариант...
Однако, судя по фото, остатки пера развернуты вправо.
Если бы перо выворачивало при скольжении корпуса, логичнее был бы разворот пера влево.
Prinz Eugen написал:
#1015912
Вариант...
Наблюдал в своей судоремонтной практике только два случая подобных изгибов перьев рулей. И оба произошли в результате навалов судов на бровки судоходных каналов при движении судна кормой назад и работе судовой машины. При этом в одном случае произошло скручивание и разрушение баллера руля, а во втором - срыв с фундамента и разрушение рулевой машины.
Думаю, что и в данном случае перо руля загнулось не от от взрыва, а от воздействие грунта на перо руля.
С уважением,
Отредактированно aligvi (17.12.2015 12:14:32)
Подскажите, по имеющимся данным, после известия о повреждении руля у "Бисмарка" в штабе рассматривался вариант снятия Ойгеном экипажа и затопления Бисмарка? Или после "Шпее" это было совсем не комильфо?
H-44 написал:
#1032676
Подскажите, по имеющимся данным, после известия о повреждении руля у "Бисмарка" в штабе рассматривался вариант снятия Ойгеном экипажа и затопления Бисмарка?
Нет.
В силу физической невозможности данного мероприятия.
А какое примерно расстояние было до Ойгена в момент рокового попадания?
Prinz Eugen написал:
#1032681
В силу физической невозможности данного мероприятия.
Совершенно верно - топливо кончалось и неудачное расположение судов снабжения. Посему пришлось "убежать" более чем на 1200 миль.
Один из снарядов "Принс оф Уэлса" повредил топливные цистерны "Бисмарка"; много топлива вылилось в море, так что вопрос о продолжении океанского рейда можно было снять с повестки дня. Но перед Лютьенсом стояло немало проблем: каким путем идти к месту ремонта и что делать с "Ойгеном"? Адмирал решил отделить тяжелый крейсер, полностью сохранивший боеспособность, для самостоятельных действий. Никаких соображений об этом решении не осталось, но можно предполагать, что германский командующий надеялся запутать англичан и отвлечь часть сил от своего корабля, который он предполагал привести в Сен-Назер. Во второй половине дня 24 мая погода ухудшилась, и в 15.40 "Бисмарк" дал кодовую радиограмму: "ХУД" - сигнал к началу отрыва. Бринкманн не получил от Лютьенса никаких инструкций относительно дальнейших действий. Тяжелый крейсер мог вернуться в Норвегию, встретившись предварительно с северной группой танкеров, или же попытаться идти на юг, к двум другим судам снабжения. На "Ойгене" оставалось уже менее половины полного запаса топлива (около 1250 куб.м). После долгих колебаний командир выбрал южный маршрут, надеясь теперь на скорость своего корабля. Вступая в зону более хорошей погоды, следовательно, большей видимости, Бринкманн считал, что сможет раньше обнаружить преследователей и вовремя отвернуть. Недостатком являлось большое удаление танкеров, ближайший из которых, "Эссо Гамбург", находился в 1200 милях к югу. Судьба на этот раз оказалась на стороне "Принца". Англичане обнаружили его отсутствие при "Бисмарке" только на следующий день, когда тяжелый крейсер был уже далеко. Вместо того, чтобы отвлечь британские силы от своего флагмана, он по сути дела сам воспользовался тем, что противник затягивал петлю вокруг "Бисмарка", оставшись вне кольца окружения. 26 мая произошла благополучная встреча с заправщиком "Шпихерн" - весьма своевременная, поскольку в танках оставалось только 480 т нефти, из которых 300 нельзя было использовать. Как вы знаете роковая атака самолетов на Бисмарк" началась в 20.47 26 мая. После встречи "Ойген" имел почти 2500 тонн - достаточно, чтобы приступить к рейдерским действиям. Однако Бринкманн не спешил, потратив еще один день на рандеву с "Эссо Гамбург", с которого пополнил боезапас своих 105-мм зенитных пушек. Окончательно похоронило планы атаки конвоев из Канады сообщение командования группы "Запад" о том, что "пять линкоров следуют на большой скорости юго-западным курсом": Командир крейсера решил спуститься еще южнее, на линию Нью-Йорк-Лиссабон. И тут последовало сообщение о конце "Бисмарка".
H-44 написал:
#1033021
А какое примерно расстояние было до Ойгена в момент рокового попадания?
Порядка 950 миль.
30 часов хода.
Юрген написал:
#1033122
После долгих колебаний командир выбрал южный маршрут, надеясь теперь на скорость своего корабля.
Какие колебания?
Прямой приказ.
Из КТВ "Ойгена"
24.5.41, 1420 семафор <с «Бисмарка»>: «Командующий флотом «Принцу Ойгену». Планирую разорвать контакт <с противником> следующим образом: во время дождевого шквала «Бисмарк» ложится на западный курс и следует им, «Принц Ойген» продолжает следовать прежним курсом, сохраняя полный ход до разрыва контакта или в течение 3 ч. после отделения «Бисмарка» <в случае быстрого разрыва контакта>. Затем <вам> следовать на дозаправку к «Бёльхену» или «Лотрингену». После приступить к самостоятельным крейсерским операциям. Выполнение по исполнительному «Hood». Флот.»
H-44 написал:
#1032676
после известия о повреждении руля у "Бисмарка" в штабе рассматривался вариант снятия Ойгеном экипажа и затопления Бисмарка?
Так повреждение руля не сразу признали фатальным ЕМНИП: долго возились в легководолазном снаряжении в румпельном отсеке, потом хотели кидать подрывные заряды, потом дверь от ангара приколхозить к борту, потом управляться машинами и т.д. и т.п. То, что настал финиш - стало ясно глубокой ночью. Ойген был очень далеко, гробить еще и его - бессмысленно, топить Бисмарк без боя... ну Мюлленгейм-Рехберг задним числом об этом заикался, но реально вряд ли кто-то на это пошел бы.
Вот и для "Бисмарка" 75-я годовщина подошла...