Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 168

#1051 12.03.2016 22:21:25

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9806




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Конвертоплан холдинга "Вертолеты России" совершил первый полет
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/2674196?utm_source=infox.sg

#1052 13.03.2016 10:13:50

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

США направили на борьбу с ИГИЛ самолеты OV-10 Bronco, которые широко использовались во время войны во Вьетнаме.
http://rg.ru/2016/03/12/ssha-napravili- … oviki.html

#1053 18.03.2016 16:58:20

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Уважаемые форумчане! Кто может подсказать - где можно подробно прочитать об атаке одиночным японским самолётов советского танкера "Таганрог" на рейде Владивостока 18 августа 1945г? На этом форуме что-нибудь об этом писали? Заранее благодарен!

#1054 18.03.2016 17:54:17

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13968




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

Кубинец написал:

#1048089
Кто может подсказать - где можно подробно прочитать об атаке одиночным японским самолётов советского танкера "Таганрог" на рейде Владивостока 18 августа 1945г? На этом форуме что-нибудь об этом писали? Заранее благодарен!

Торговый флот Дальневосточного морского пароходства в дни войны с Японией http://militera.lib.ru/h/rudnev_ga/02.html
Со дна Амурского залива была поднята кабина с японским летчиком-камикадзе (смертником) и другие детали самолета. При проверке у летчика были обнаружены документы, из которых установлено, что фамилия его Циохоро Иосиро. В полетной книжке подпоручика японской армейской авиации было указано задание: «Задача — нанести таранный удар на полном ходу при скорости 550 километров в час. До последнего момента, не закрывая глаз, хорошо прицелившись, нанести удар прямо в трубу или мостик. Если нет кораблей, то выбрать в городе самый большой дом. В случае обстрела зенитной артиллерией или встречи с вражескими истребителями помахать крыльями, выпустить шасси и, сделав ложные знаки о сдаче, продолжать выполнять задание — нанести таранный удар по самому большому кораблю в порту Владивосток».
http://rufort.info/index.php?topic=641.370


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1055 18.03.2016 18:25:38

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Большое спасибо! На эту тему была ещё статья в журнале "Родина" за август 2015г.

#1056 18.03.2016 18:34:05

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13968




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Кубинец написал:

#1048115
Большое спасибо! На эту тему была ещё статья в журнале "Родина" за август 2015г.

К 50-летию Победы было много публикаций во Владивостоке...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1057 18.03.2016 18:55:03

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

А есть информация - из какой в/ч был тот японский лётчик?

#1058 21.03.2016 14:52:56

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13968




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Alex_12 написал:

#1046422
США направили на борьбу с ИГИЛ самолеты OV-10 Bronco, которые широко использовались во время войны во Вьетнаме.
http://rg.ru/2016/03/12/ssha-napravili- … oviki.html

Скоро и "Скайрейдеры" с Невады...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1059 31.05.2016 10:51:53

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В России начались испытания нового учебного самолета

На авиабазе Кубинка в Подмосковье начались испытания легкого учебного самолета СР-10, разработанного КБ «Современные авиационные технологии». Новая машина отличается обратной стреловидностью крыла и предназначена для первоначального летного обучения пилотов реактивных самолетов. Видео испытаний опубликовал Defence blog.

Как ранее сообщали представители КБ, главным достоинством СР-10 является его простота и малая стоимость летного часа. «Поступающий в ВВС учебно-боевой Як-130 является, по сути, самолетом повышенной подготовки, а простых и дешевых реактивных машин для получения первоначальных навыков в России нет. Курсанты занимаются на устаревших и гораздо более тяжелых L-39», — приводит слова специалистов «Российская газета».

Летный час СР-10, по данным разработчика, обходится более чем в три раза дешевле, чем летный час Як-130: 2,5 тысячи долларов против 8 тысяч, при этом машина на 10 процентов превосходит по учебной эффективности самолет L-39.

«Проблема цены летного часа стоит давно, к сожалению, у нас сейчас нет массовой доступной реактивной машины, на которую можно было бы сажать первокурсников летных училищ и курсантов аэроклубов, в результате в летном училище полеты начинаются с L-39 уже на третьем курсе», — сказал корреспонденту «Ленты.ру» источник в оборонной промышленности. При этом, по его словам, предлагаемое первоначальное обучение на машинах с поршневыми двигателями не решает этой проблемы, так как «для пилота реактивной машины нужны совершенно другие навыки, чем те, что дает самолет с поршневым двигателем».

Кроме того, собеседник редакции отметил, что для подготовки летных кадров в нужном числе Россия нуждается в парке реактивных учебных машин численностью не менее 300 самолетов, что сложно обеспечить с имеющимся набором техники, учитывая стоимость Як-130 и массовое списание по физическому устареванию самолетов L-39.

Самолет СР-10 имеет максимальный взлетный вес 3,1 тысячи килограммов, скорость до 800 километров в час и дальность полета до 1,2 тысячи километров. Первый полет он совершил в декабре 2015 года.

https://lenta.ru/news/2016/05/30/catsr10/

#1060 31.05.2016 23:37:17

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9806




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#1065161
учитывая стоимость Як-130

Як более высокого класса машина, он не чисто учебный, а учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик. Як-130 имеет восемь точек подвески под крыльями и одну, расположенную под фюзеляжем. Полезная боевая нагрузка – 3000 килограмм. 16 ноября 2011 года Министерство обороны Российской Федерации и корпорация «Иркут» подписали контракт на поставку учебно-боевых самолётов Як-130. Согласно документу, до 2015 года ВВС России получат 55 новых машин, которые должны обеспечить первоочередные потребности в подготовке военных лётчиков. В конце января 2012 Минобороны сообщило, что планируется увеличить число заказанных Як-130 на 10 единиц. Всего в ВВС с 2012 по начало 2015 года получено 65 Як-130, в том числе 55 — построенных «Иркутом» по контракту 2011 года и 10 самолётов постройки «Сокола». В связи с разрывом производственной кооперации с Украиной в начале 2015 года НПЦ «Салют» заявил о завершении полной локализации производства авиадвигателей АИ-222-25. Выпуск машин приостановлен. 9 октября 2015 года 4 машины были поставлены в состав учебной авиационной базы Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков (Армавир). СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт. Естественно он гораздо дешевле, особенно летный час, но вот воевать на нем не научишься. Т.е. - это так называемый "самолет первоначального обучения. Думаю, что друг-друга они с Як отлично дополнят.

#1061 01.06.2016 12:36:25

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Киев: США заинтересовались украинскими двигателями, вместо российских РД-180

США заинтересовались возможностью совместной с Украиной разработки и последующим производством ракетных двигателей, которые призваны заменить российские РД-180. Об этом сообщил глава Государственного космического агентства Украины (ГКАУ) Любомир Сабадош.

«Мы предложили свои возможности по поводу реализации совместной разработки для производства жидкостного двигателя, который сегодня закупается в Российской Федерации. Со стороны наших партнеров существует понимание, что эта задача является достаточно сложной, но мы можем с ней справиться, и обсуждение будет проходить на уровне профессиональных специалистов», — передает его слова УНИАН.

Он также добавил, что в ходе переговоров стороны должны
обсудить сроки разработки, проведение тестовых испытаний, а также объемы финансирования."Со стороны специалистов США была предоставлена следующая информация: «Мы заинтересованы в том, чтобы были альтернативные поставщики двигателей. Мы понимаем, что этот проект не может быть реализован завтра». Украинская сторона передала позицию КБ «Южное» по поводу проведения переговоров и обсуждения условий, на которых будет построена кооперация, стоимость, сроки", — сказал он, добавив, что следующие переговоры между сторонами пройдут в ноябре в Киеве.

Отметим, что Сабадош не впервые говорит о совместных с США проектах, однако дальше слов дело не пошло. Так, в
сентябре Сабадош заявил, что Киев совместно с американскими компаниями планирует создать ракету-носитель без привлечения российской стороны. При этом он оговаривался, что самостоятельно Украина сделать этот проект не может.

Споры в США вокруг закупок РД-180 разгорелись после резкого ухудшения российско-американских отношений в связи с кризисом на Украине. Ряд членов Конгресса предложили немедленно отказаться от этих установок, одним из главных сторонников данной идеи является сенатор-республиканец Джон Маккейн. Однако палата представителей Конгресса США 18 мая на заседании приняла проект бюджета Министерства обороны на 2017 финансовый год, в котором поддержала поправку, гарантирующую закупку 18 российских ракетных двигателей РД-180, которые сейчас используются для запуска ракеты-носителя Atlas-V.

В Пентагоне констатируют, что резкий отказ от РД-180 лишит США возможности доставлять спутники на орбиту. При этом в Минобороны США планируют, что к 2019 году американские компании разработают свою систему запуска.

http://finobzor.ru/show-13822-kiev-ssha … rd-18.html

PS Меня терзают смутные сомнения. (C) Бунша Иван Васильевич.

#1062 01.06.2016 13:54:14

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#1065369
США заинтересовались украинскими двигателями, вместо российских РД-180

Юридически это штатовские двигатели. НПО Энергия выиграла, в свое время, американский тендер на новые ЖРД для старых Атласов. Производство , естественно, развернули на Энергии. Дешевле потому как. Политика сейчас стала важнее экономики. Чего они дальше будут с ними делать - их дело. Скорее всего откажется в пользу своих, разворачивать производство на новом месте? Сомнительно, но возможно.

Отредактированно Sergey (01.06.2016 13:56:17)

#1063 01.06.2016 21:57:00

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9806




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#1065381
главных сторонников данной идеи является сенатор-республиканец Джон Маккейн

Что не удивительно, жаль вьетнамцы ему кой-что не отрезали в свое время...

Sergey написал:

#1065381
Юридически это штатовские двигатели. НПО Энергия выиграла, в свое время, американский тендер на новые ЖРД для старых Атласов.

Это не чисто амеровский заказ, а доводка под их ТТХ своего проекта. РД-180 — это масштабированный в 1990-е годы движок РД-170 (две камеры сгорания вместо четырех — соответственно, тяга вдвое ниже: 400 тонн против 800), который в СССР разработали еще в 1970-х годах для первой ступени сверхтяжелого носителя «Энергия». Работает на стандартном топливе: керосин и жидкий кислород. РД-170 превосходил по тяге амеровские двигатели F-1 с первой ступени лунного носителя Saturn V, и при сопоставимой массе был на 60 процентов компактнее по длине. Поэтому при разработке ракеты Atlas IIA-R (в дальнейшем Atlas III) в 1996 году выбор был сделан в пользу российского изделия. Конструктор РД-180 Борис Каторгин в 2012 году вспоминал, что американцы, заказавшие на НПО «Энергомаш» себе «половинку» РД-170, утверждали, будто им хватит четырех лет для копирования технологий. Однако РД-180 поставляется в Штаты с конца 1990-х, впервые был использован на ракете Atlas в 2000 году, и пока что ему не создана американская альтернатива.
Предполагается, что с 2019 года вместо древних модернизированных «атласов» должна начать летать ракета-носитель Vulcan на двигателях следующего поколения BE-4 («метан — жидкий кислород»). Поживем - увидим...

#1064 01.06.2016 23:33:40

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Юрген написал:

#1065472
Это не чисто амеровский заказ, а доводка под их ТТХ своего проекта. РД-180 — это масштабированный в 1990-е годы движок РД-170 (две камеры сгорания вместо четырех — соответственно, тяга вдвое ниже: 400 тонн против 800), который в СССР разработали еще в 1970-х годах для первой ступени сверхтяжелого носителя «Энергия». Работает на стандартном топливе: керосин и жидкий кислород. РД-170 превосходил по тяге амеровские двигатели F-1 с первой ступени лунного носителя Saturn V, и при сопоставимой массе был на 60 процентов компактнее по длине. Поэтому при разработке ракеты Atlas IIA-R (в дальнейшем Atlas III) в 1996 году выбор был сделан в пользу российского изделия. Конструктор РД-180 Борис Каторгин в 2012 году вспоминал, что американцы, заказавшие на НПО «Энергомаш» себе «половинку» РД-170, утверждали, будто им хватит четырех лет для копирования технологий. Однако РД-180 поставляется в Штаты с конца 1990-х, впервые был использован на ракете Atlas в 2000 году, и пока что ему не создана американская альтернатива.

Это все наши подробности. Американцы заказали новые двигатели, у нас была возможность выиграть заказ используя старые заделы. Использовали и выиграли. Только теперь РД-180 американский и все права на его использование у них. Слухи ходили, что его на Ангару собирались ставить, а вот с правами и не вышло.

#1065 01.06.2016 23:53:22

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10546




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#1065381
Юридически это штатовские двигатели.

А это точно? То что заказали разработку не значит, что правообладателем стал Заказчик.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1066 02.06.2016 00:16:18

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1065498
А это точно? То что заказали разработку не значит, что правообладателем стал Заказчик.

Точно. http://www.npoenergomash.ru/dejatelnost/engines/rd180/
если более развернуто
http://shipilov.com/zhurnalistika/868-r … uzhen.html
уже и разбирательства идут антимонопольные

ULA мешает RD Amross (и российскому НПО «Энергомаш») продавать двигатели РД-180 для ракет других производителей, в том числе для американской компании Orbital Sciences, которая пытается пробиться на прибыльный рынок запуска ракет в интересах правительства.

http://id-bedretdinov.ru/journals/journ … ossii.html
Заказали не разработку, а двигатель.

Отредактированно Sergey (02.06.2016 00:30:17)

#1067 02.06.2016 00:28:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#1065495
Только теперь РД-180 американский и все права на его использование у них. Слухи ходили, что его на Ангару собирались ставить, а вот с правами и не вышло.

Вопрос в том что исхрдник это РД-170


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1068 02.06.2016 00:33:01

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1065507
Вопрос в том что исхрдник это РД-170

Для юристов это не важно. Для собственника то же. Собственник в данный момент, похоже что,  совместное предприятие корпораций «Локхид-Мартин» и «Боинг» United Launch Alliance (ULA)

Отредактированно Sergey (02.06.2016 00:36:09)

#1069 02.06.2016 04:16:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Я думаю это очень важно.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1070 02.06.2016 08:24:21

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10546




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#1065508
Собственник в данный момент, похоже что,  совместное предприятие корпораций «Локхид-Мартин» и «Боинг» United Launch Alliance (ULA)

Вы не правы. То что они его заказали, не значит что автоматически являются его правообладателями - хотя это и обычная практика, но для наукоёмких работ используются несколько другие формулировки в контрактах.
В данном случае известно, что американцы («Локхид-Мартин») получили эксклюзивные права только на территории США.
Что как бы не отменяет проблем с антимонопольным комитетом и необходимость для них разработки других альтернативных двигателей.

Отредактированно Скучный Ёж (02.06.2016 08:24:48)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1071 02.06.2016 22:23:33

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1065532
Вы не правы.

Я не читал договора, поэтому со 100% уверенностью говорить не могу. Но. Уже имеющийся в наличии, испытанный двигатель не был применен ни на одной ракете у себя на родине. А новые ракеты были и пришлось на них снова переделывать старый добрый РД170. Зачем? Думаю, что я ближе к истине. Ну или обычный попил. Не знаю что хуже.

Отредактированно Sergey (02.06.2016 22:25:45)

#1072 02.06.2016 23:17:27

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10546




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#1065546
Зачем?

Потому что РД180 это то, что должно было называться РД170Э - это не только (и настолько) запрет на какие-то спец.технологии, сколько возможность применять технологии и материалы которые по ряду причин не могут применяться для внутреннего пользования.

P.S. Это не попил, но более инертная проблема - гос.регулирование, т.е. для внутреннего рынка он не может быть таким дешёвым.

Отредактированно Скучный Ёж (02.06.2016 23:20:02)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1073 03.06.2016 08:44:39

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1065555
сколько возможность применять технологии и материалы которые по ряду причин не могут применяться для внутреннего пользования.

Интересно. А подробности? Подробности сами нашлись.

Да потому что сейчас все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041,  US Patent 6226980, USPatent 6442931. Более того, хотя «базовая основа» двигателя взята от советского РД-170, вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы — это все — американское, реальные американские разработки, принадлежащие Локхид и Мартин.

А потому, когда России для ракет Русь-М потребовался именно такой двигатель, как РД-180, то пришлось начать разработку полного российского аналога — РД-180В, в котором не использовались бы американские патенты и американские разработки. Задачу эту решить не удалось: к тому времени в России еще остались специалисты по производству двигателей, а вот специалистов по их разработке уже не осталось.

Отредактированно Sergey (03.06.2016 12:45:18)

#1074 03.06.2016 16:23:16

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10546




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#1065582
Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041,  US Patent 6226980, USPatent 6442931

Ну так там и правообладатель указан - Otkrytoe Aktsionernoe Obschestvo Nauchno-Proizvodstvennoe Obiedinenie “Energomash” Imeni Akademika V.P. Glushko (более того, каждые 4 года патентные права продляют)
То есть, они получили патент американского образца ещё в 2001 г., так как тогда мы не признавали их патенты, а они не признавали наши.

Но это другие подробности. Я говорил о том, что для "Э" можно взять например "тонкую управляющую механику и автоматику: насосы, клапана, управляющие схемы" американские или какие-то коммерческие разработки, а для внутреннего пользования нельзя из-за другой нормативно-технической базы (есть отдельные требования по сырью и материалом) - на всё это нужны "правильные" сопроводительные бумаги.

Отредактированно Скучный Ёж (03.06.2016 16:27:29)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1075 03.06.2016 21:31:35

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1065695
Но это другие подробности. Я говорил о том, что для "Э" можно взять например "тонкую управляющую механику и автоматику: насосы, клапана, управляющие схемы" американские или какие-то коммерческие разработки, а для внутреннего пользования нельзя из-за другой нормативно-технической базы (есть отдельные требования по сырью и материалом) - на всё это нужны "правильные" сопроводительные бумаги.

Я не вижу никаких технических препятствий для использования половины РД170 внутри страны, так же как и четвертинки его же. И единственная причина не использовать половинку, при использовании четвертинки - юридическая. Я так думаю.

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 168


Board footer