Сейчас на борту: 
knstalingrad,
Prinz Eugen,
veter,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11

#251 06.06.2016 14:53:50

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1656




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд

Проводить без вооружения под торговым флагом, уж ропитовские корабли точно.

Главное чтобы не в военное время, а то в РИ фейлик вышел знатный.

#252 06.06.2016 16:18:49

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Arioch написал:

#1066406
Главное чтобы не в военное время, а то в РИ фейлик вышел знатный.

Надеюсь за 5 лет черноморцы с богинями управятся.

#253 08.06.2016 13:42:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ написал:

#1064386
По большим кораблям программная ситуация проста: регулярно закладываем 2 киля и не более ежегодно на двух морях и принципиально знаем, сколько у нас кораблей будет через 5 или 10 лет. Но это ФРЗ и НЗ не касается. А вот по малым кораблям принимается конкретный план на 5 лет. Например, в период 84-88 годов заложить на стапелях 4 КЛ и 2 транспорта на БМ. В период 89-93 годы заложить 5 КЛ и 3 транспорта. На мой взгляд, неплохие морковки, тем более, что казна за землю и сооружения большой пай не просит. В пределах, чтобы в Правлении Общества был её представитель. Кто склюёт овощ, тому и флаг в руки.

Слишком малый заказ по малым кораблям чтобы ФРЗ и НЗ решили объединяться. НЗ своими силами потянет если получит заказ. Не игнорируйте Крейтона - это российский завод и в конкурсе будет также участвовать и если предложит лучшие условия чем НЗ, то и заказ получит.
Морковки - ПЛОХИЕ :) В реале ФРЗ, имея Галерный отстровок, построил из крупного два корвета и два эбра, ВИ под 24 тысячи тонн, с этих тонн и получил долю дохода. А Вы предлагаете десяток канонерок в два раза меньшего водоизмещения, причем делиться доходом с НЗ в случае "объединения". Да и Крейтон получит свой кусок.

ВАЛХВ написал:

#1066400
Помещаю переработанную таблицу закладок кораблей РИФ в гибридной АИ с учетом советов и замечаний коллег и своих новых идей. По кораблям серии Екатерина см. проработку в Шарпе в теме "Девка в бронебикини" в альтернативной технике.

Отдайте КЛ - Крейтону :) Невский - банкорот, не столь надежный строитель. В "Севастополь-Новороссийск" похоже опечатались, должно быть "Севастополь-Николаев".

#254 08.06.2016 13:50:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Arioch написал:

#1066406
Главное чтобы не в военное время, а то в РИ фейлик вышел знатный.

В реале пытались вывести боевые суда, находящиеся в составе флота, что прямо противоречило конвенции. А здесь частное, невооруженное корыто, причем с заранее полученным фирманом на проход. Один эбр погоду не сделает даже если его не пропустят.

#255 08.06.2016 16:09:48

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Таким предстает в Шарпе головной ББО Чесма большой черноморской серии 84 - 90 годы закладок. Шарп большого броненосного корабля БФ Екатерина ранее помещен в разделе альтернативная техника.

Спойлер :

Отредактированно ВАЛХВ (08.06.2016 16:10:14)

#256 08.06.2016 16:40:47

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1066703
Слишком малый заказ по малым кораблям чтобы ФРЗ и НЗ решили объединяться.

После нашего с вами обсуждения я выше написал, что вопрос слияния снимается на самотек. Будет - будет, нет - так нет.

Аскольд написал:

#1066703
Не игнорируйте Крейтона - это российский завод и в конкурсе будет также участвовать и если предложит лучшие условия чем НЗ, то и заказ получит.

В принципе вы правы. Тендер открытый, кто даст лучшие условия НЗ, Крейтон или ФРЗ, тот и получит Новое Адмиралтейство со всеми потрохами за некоторую долю в уставном капитале. НЗ, будем считать, фигурирует условно, а кто возьмет НА, вопрос нерешаемый в АИ. Честно, не могу за них определится. А кстати, под частную инициативу еще охтинская верфь есть. Там же ведь в РИ Крейтон и окопался. Ему по любому работы хватит. Еще ведь до минных лодок сюжет не дошел.

Аскольд написал:

#1066703
Отдайте КЛ - Крейтону  Невский - банкорот, не столь надежный строитель. В "Севастополь-Новороссийск" похоже опечатались, должно быть "Севастополь-Николаев".

С Крейтоном дозреваю, а про Новороссийск хочется в теме неправильностей еще одну добавить. Представим, что в АИ туда ЖД раньше Николаева провели и там поповки строили. Физически возможно? А далее под масштабное восстановление ЧФ два эллинга построили ( в Севастополе также два у РОПИТ ). Если это невозможно физически, готов исправить. А если возможно, за голосует душа заквасного патриота.

#257 08.06.2016 19:38:38

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ написал:

#1066742
В принципе вы правы. Тендер открытый, кто даст лучшие условия НЗ, Крейтон или ФРЗ, тот и получит Новое Адмиралтейство со всеми потрохами за некоторую долю в уставном капитале. НЗ, будем считать, фигурирует условно, а кто возьмет НА, вопрос нерешаемый в АИ. Честно, не могу за них определится. А кстати, под частную инициативу еще охтинская верфь есть. Там же ведь в РИ Крейтон и окопался. Ему по любому работы хватит. Еще ведь до минных лодок сюжет не дошел.

Лучшие условия на постройку КЛ. Новое Адмиралтейство без наличия гарантированных заказов на крупнотоннажные корабли никому не нужно. Сплошные расходы на содержание.
На Охте Крейтон окопался, ПОЛУЧИВ заказы на соколы.

ВАЛХВ написал:

#1066742
про Новороссийск хочется в теме неправильностей еще одну добавить. Представим, что в АИ туда ЖД раньше Николаева провели и там поповки строили. Физически возможно? А далее под масштабное восстановление ЧФ два эллинга построили ( в Севастополе также два у РОПИТ ). Если это невозможно физически, готов исправить. А если возможно, за голосует душа заквасного патриота.

Это в каком году развилка?!
Причем тут ЖД. Николаве - исторически крупная судоверфь на ЧМ, с соответствующей инфраструктурой. А что в Новороссийске есть? Физически можно, но финансово - дополнительные затраты в "чистом поле" эллинги строить.

#258 09.06.2016 16:40:23

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1066768
Лучшие условия на постройку КЛ. Новое Адмиралтейство без наличия гарантированных заказов на крупнотоннажные корабли никому не нужно. Сплошные расходы на содержание.На Охте Крейтон окопался, ПОЛУЧИВ заказы на соколы.

А пораньше Крейтон не может перебраться в Петербург под заказы на КЛ, минные лодки, транспорты? Можно ведь этот немалый объем по-братски разделить между ним и НЗ. Вот чего шибко не хочется, так это финансировать индустриализацию Финляндии за казенный счет.

Аскольд написал:

#1066768
Это в каком году развилка?!Причем тут ЖД. Николаве - исторически крупная судоверфь на ЧМ, с соответствующей инфраструктурой. А что в Новороссийске есть? Физически можно, но финансово - дополнительные затраты в "чистом поле" эллинги строить.

Вот когда закрыли казенные Адмиралтейства в Севастополе и Астрахани, тогда и Николаев под нож сокращений угодил, разделив судьбу и Архангельска, который в деревянную эпоху тоже был значительным центром судостроения. Полагаю, что для строительства в будущем броненосцев так и так придется, что в АИ, что в РИ, создавать адекватное новым задачам предприятие. Навряд ли древостроительные стапели и мастерские старого Николаева сгодятся для ББО и ЭБР. Продадут в АИ это хозяйство по остаточной стоимости какому-нибудь товариществу купцов "Сукин и сын" и может быть толк будет как у общества Меркурий в Астрахани. Да и помните, что данная тема - исследование последовательной эволюции неправильностей на грани, приводящей к пользе пусть не так скоро. Или не приводящей. И в фантастической жизни тоже могут быть ошибки. Считайте, что Новороссийск такая ошибка, пользу от которой только далекие потомки оценят.

Отредактированно ВАЛХВ (09.06.2016 16:41:27)

#259 14.06.2016 13:55:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ написал:

#1066871
А пораньше Крейтон не может перебраться в Петербург под заказы на КЛ, минные лодки, транспорты? Можно ведь этот немалый объем по-братски разделить между ним и НЗ. Вот чего шибко не хочется, так это финансировать индустриализацию Финляндии за казенный счет.

А Крейтону светят крупные заказы минных кораблей, что своих мощностей не хватает в начале 80-х? Здесь вы режете миноносную програму, передаете КЛ НЗ, значит у Крейтона будет меньше заказов и врядли он в конце 80-х решиться арендовать Охту как в рале.
Финляндия - составная часть РИ. Тогда закрывайте верфи в Прибалтике и не стройте ЖД в Ср. Азии.
Не будет внутренней конкуренции, не будет и индустриализации в самой России. А зачем, можно при лучине работать и кирпичем пушки драть - казна всё равно заказы даст :)

#260 15.06.2016 08:11:43

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1067635
Финляндия - составная часть РИ. Тогда закрывайте верфи в Прибалтике и не стройте ЖД в Ср. Азии.

Странная такая часть империи со своим законодательством, собственной валютой, с функцией убежища для нигилистов-террористов и пр. кренделями.
Закрывать не надо, но и казенные заказы давать не стоит. Сосредоточим финансы на стимулировании развития русских областей во имя борьбы с лучиной.
ЖД в Ср. Азии - дорога для поставок туда русской мануфактуры + стратегические соображения.

#261 17.06.2016 00:14:09

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ написал:

#1067849
Странная такая часть империи со своим законодательством, собственной валютой, с функцией убежища для нигилистов-террористов и пр. кренделями.
Закрывать не надо, но и казенные заказы давать не стоит. Сосредоточим финансы на стимулировании развития русских областей во имя борьбы с лучиной.
ЖД в Ср. Азии - дорога для поставок туда русской мануфактуры + стратегические соображения.

РИ САМА захотела такую Финландию. Польша тоже со своей валютой и законами, Ср. Азия тоже.
Финляндия - это тоже очень нехилое стратегическое соображение. Ну, если деньги из воздуха будете брать, то боритесь с лучиной. Не забудьте убрать ВМБ из Гельсингфорса и т.п., не стимулируйте развития их портов, когда русские ВМБ прозябают. :)

#262 20.06.2016 13:05:38

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1068279
РИ САМА захотела такую Финландию. Польша тоже со своей валютой и законами, Ср. Азия тоже.Финляндия - это тоже очень нехилое стратегическое соображение. Ну, если деньги из воздуха будете брать, то боритесь с лучиной. Не забудьте убрать ВМБ из Гельсингфорса и т.п., не стимулируйте развития их портов, когда русские ВМБ прозябают.

Это упущение Петра с его прутской авантюрой.
Про Польшу это вы о временах Александра 1 вероятно?
Крепость и ВМБ в Гельсингфорсе нужны конечно. А стимулирование тамошней промышленности за казенный счет нет.

#263 20.06.2016 13:19:42

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ написал:

#1069081
Это упущение Петра с его прутской авантюрой.
Про Польшу это вы о временах Александра 1 вероятно?
Крепость и ВМБ в Гельсингфорсе нужны конечно. А стимулирование тамошней промышленности за казенный счет нет.

Хм, Финляндию получили при Александре 1...
Про Польшу да, времена Александра 1.
Тогда кто будет изготовлять минные катера для наших кораблей? :)

#264 20.06.2016 18:11:57

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1069085
Хм, Финляндию получили при Александре 1...

Я о том, что мог бы и Петр. На момент мирных переговоров его войска контролировали всю Ф.

Аскольд написал:

#1069085
Тогда кто будет изготовлять минные катера для наших кораблей?

Неужели в России нет ни одного города, чтобы развести в нем катерное производство? Не верю, что во всех городах на реках одни косорукие люди живут.

#265 23.06.2016 15:51:50

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

После некоторых размышлений остановился на варианте типового ЭБР 90-х годов в виде русифицированного Бранденбурга с водотрубными котлами Бельвиля. А крейсера пусть будут двух башенной классикой. Их выложу чуть позже. В Шарпе Руссишбург выглядит так:

Спойлер :

#266 23.06.2016 22:23:14

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

В 1890-ых шесть орудий ГК это уже старомодно...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#267 23.06.2016 22:29:00

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Dilandu написал:

#1070052
В 1890-ых шесть орудий ГК это уже старомодно...

Низкопоклонство-эпигонство, так сказать, да и сама тема - исследование неправильных извивов эволюции. В данном конкретном случае, что же лучше будет на деле, штаны модные или практичные?

#268 24.06.2016 21:38:39

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Теперь АИ Рюрик, как он видится сквозь призму Шарпа.

Спойлер :

#269 02.07.2016 03:01:12

ВАЛХВ
Гость




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

За Рюриком построены БРК Россия, Громобой, Олег ( 94-95 годы закладки ). Бесповоротный отказ от океанических амбиций в возможном боевом применении подвигнул заказчика принять вариант гладкопалубного корпуса, но зато с верхним броневым поясом от штевня до штевня. Котлы водотрубные Бельвилля.


Спойлер :

Страниц: 1 … 9 10 11


Board footer