Вы не зашли.
Немцы при Ютланде использовали 10 дирижаблей для разведки, но в итоге из-за ветра смогли работать только 5 которые из-за облачности были неэффективны.
P.S. Разведку вели в итоге подводные лодки.
Отредактированно Скучный Ёж (01.08.2016 21:52:07)
Но,и ПЛ "кайзерфлота" при Ютланде не смогли осветить обстановку!Может быть не стоило выбирать немцам ненастную погоду для скрытности,а дествовать при ясной погоде и при хорошем взаимодействии между "У-ботами" и "цеппелинами" и НК?Тогда они имели бы шансы уничтожить часть "Гранд Флита",и днём,а особенно ночью,так имели "ночные бинокли" и прекрасную оптику.И от фильтров для дымовых труб зря немцы отказались.
Немецкие дирижабли которые использовались в тот день: L-9, L-14, L-16, L-21 и L-23.
Англичане использовали самолеты Шорт 184 с гидротранспорта Engadine.
Налёт дирижабля "Парсифаль" на Либаву в январе 1915 года
"12 января с 10 часов утра над г. Либавой появился германский дирижабль, вылетевший со стороны Баренбушского (Ливского) кладбища. Сначала дирижабль летел очень низко, но над Сенным рынком стал подниматься и достиг высоты около 300 футов. Шум пропеллеров перепугал рыночных торговцев, которые, побросав всё, устремились прочь оттуда..."
"...Лётчики с дирижабля бросили в город около девяти бомб. Две из них были брошены в завод «Везувий», где не причинили никакого вреда, ибо одна, попав в снег, не взорвалась, а другая, попав в кучу старого железного лома, хотя и взорвалась, но не причинила никому вреда. Одна бомба была брошена на остров «Аттекен», две или три в завод Глазера. Одна из них упала на лужок у передаточного пути близ железно-дорожного потребительного магазина, а остальные в озеро, где на льду видны пробоины и убитая бомбой утка. В гавани у одной лодки разбиты бомбой железное дно, толщиною около дюйма.
Одна бомба была сброшена с дирижабля близ газового завода, где испортила забор. Метанье бом продолжалось лишь несколько минут, но шум пропеллеров был слышан довольно долго. Вначале Парсифаль летел низко над городом, так что многие хорошо видели даже лица германских лётчиков, но после того, как были брошены бомбы, дирижабль поднялся на значительную высоту и полетел по направлению к морю.
Район Либавы, на который были сброшены бомбы.
Интересно отметить, что одна бомба, упавшая за фабрикой «Везувий», вырыла своей силой яму, глубиной в 2 аршина и шириной в 8 – 9 футов. Кроме того, довольно значительно повреждён сарай Рейсгофа. На электрическом заводе выпустили пар из котлов, вследствие чего завод на несколько часов перестал функционировать. Слава и честь либавской пограничной страже, которая, сделав около 500 выстрелов по дирижаблю, заставила последнего спуститься на море. Но погоня во время настигла его в открытом море, в 17 верстах от Либавы, 1 ½ версты от берега, ибо дирижабль, повреждённый нашими выстрелами, не мог лететь. В виду того, что германцы оказали сопротивление, наши пограничники, под командованием доблестного полковника В.С. Степанова, удачным огнём принудили сдаться немцев. Лётчики в числе 7 человек взяты в плен.
Когда дирижабль, системы «Парсифаль», подстреленный нашими пограничниками, не мог дальше лететь и сел на воду, на расстоянии семи кабельтовых от берега около имения Бернатена, и пробовал уплыть в качестве гидроаэроплана, то к нему немедленно бросились наши суда под командованием капитанов II ранга г.г. Никифораки и Юрковского и продолжали обстрел неприятеля. После нескольких ответных выстрелов экипажа «Парсифаля» в составе германских капитана II ранга, трёх оберофицеров и трёх матросов сдался в плен. В тот же вечер пленные лётчики были доставлены в Либаву.
Наша судовая команда пыталась буксировать упавший цеппелин в Либаву, но это оказалось неисполнимым. После этого неприятельский воздушный корабль был сожжен на море.
Эта по счёту третья Либавская бомбардировка не обошлась без курьёзов. Так, например, на вокзальной улице две дамы, с чемоданами в руках искали второпях извозчика, но не найдя его сразу, бросили свои чемоданы на улицу без всякого надзора и сами скрылись. Жители города Либавы на этот раз проявили достаточно мужества и спокойствия. Убытки от бомбардировки незначительны; человеческих жертв нет.
«Либавская мысль». Воскресенье 18 января 1915 года. Ещё о воздушной бомбардировке Либавы.
"Направляясь в Либаву, «германская разбойничья сигара» пролетала через усадьбу Паврувен Руцавской волости и Нидербартавский волостной дом, при котором стояло несколько жён запасных и ратников, призванных на войну, собиравшиеся по случаю раздачи им казённого пособия. При виде толпы людей «сигара» летевшая довольно низко от земли, вдруг закуталась дымом и поднялась наверх. Благодаря холодной погоде и постоянному выпусканию паров, дирижабль покрылся толстым слоем льда, что крайне утруждало его полёт. Разыскивая в тумане Либаву, дирижабль крейсировал довольно продолжительное время за Либавским озером, над рощей Фридрихсгайна. Бомбы он обязан был выбросить преждевременно и бесцельно, лишь бы освободиться от лишней тяжести наслоения льда около некоторых частей цепеллина.
От сотрясения воздуха при взрыве бомб, брошенных с воздушного корабля, лопнули оконные стёкла в некоторых зданиях Либаво-Ромеснкой и Газенпотской железных дорог, и некоторых частных лиц. Осколки бомб после метания их на землю дирижаблем на землю тщательно были подобраны мальчишками, которые продавали их публике за дорогие деньги. Падение расстрелянного дирижабля можно было видеть из имения Нидербартавы.
С цепеллина было брошено 9 бомб, весом каждая в 4 пуда. Какой вред они могли бы причинить, попав в многолюдное место! При обсреле оболочка дала скорую течь, и цепеллин принужден был направиться к морю, чтобы легче и безопаснее упасть. При нашем приближении к ним, хотя и очутившимися в беспомощном положении, «храбрые рыцари» открыли по нашим морякам ружейный и револьверный огонь. Лишь после сигнала сдаться со стороны наших моряков, иначе их потопят, немцы стали махать белыми платками просить о пощаде.
Из сводок штаба Верховного Главнокомандования 1915 года. Действие дирижаблей на нашем фронте. Подъем германского парсифаля.
«Парсифаль» № 19, разбойно налетевший 11 января 1915 г. на мирный город Либаву, подстреленный и утопленный в море, ныне благополучно поднят и доставлен на берег. Этот важный и в то же время небезопасный труд совершенно добровольно выполнил ротмистр Пограничной стражи М.Ф. Боков с несколькими солдатами, оказал помощь П.Вирген с опытными рыбаками..."
Пленные немцы с подбитого в районе Либавы Цеппелина идут под конвоем матросов Балтийского флотского экипажа через Троицкий мост в Петербурге. 1915 год.
Дирижабль Парсифаль над Военной гаванью.
Kozima написал:
#1079570
Дирижабль Парсифаль над Военной гаванью.
Тут вообще какая-то путаница. Цеппелины не несли имен собственных. Кто-то спутал мягкие дирижабли Парсеваля с жесткими Цеппелина.
Причем на фото - именно цеппелин. А сбитый над Либавой PL-19 был мягким Парсевалем.
Отредактированно Dilandu (03.08.2016 09:52:21)
Скучный Ёж написал:
#1079441
Немцы при Ютланде использовали 10 дирижаблей для разведки, но в итоге из-за ветра смогли работать только 5 которые из-за облачности были неэффективны.
P.S. Разведку вели в итоге подводные лодки.
И кстати разведку провалили. Я лично полагаю, что лучше бы Шеер поверил Штрассеру и подождал летной погоды.
ринат гимадеев написал:
#1079398
И даже самим атаковать вражеские корабли с помощью радиоуправляемых катеров с ВВ.
Не могли, ввиду нелепой конструкции FL-катеров. Они наводились с аэроплана, да - но проблема в том, что управляющие приказы с аэроплана передавались на береговую станцию и транслировались на катер по проводу.
Dilandu написал:
#1079810
Причем на фото - именно цеппелин.
так это не фото, а рисунок как и это:
а должно быть
Dilandu написал:
#1079823
Я имел в виду -
Так это "Граф Цеппилин" во время своих путешествий.
Просто когда оформляли (http://www.nashaliepaja.lv/parsifal.html) фотку для красоты эту подложили.
Все вопросы:
Фотографии и артефакты из коллекции Г. Юдина.
http://www.gao.spb.ru/russian/publ-s/in … osfera.pdf
пусть здесь будет - "управляемый" же (правда только телескоп).
Работа ДКБА под Чернобылем
как я понял они освещением занимались
Скучный Ёж написал:
#1080877
Работа ДКБА под Чернобылем
Долгопрудненское Конструкторское Бюро Автоматики?
Андрей Рожков написал:
#1081426
Долгопрудненское Конструкторское Бюро Автоматики?
да, в данном случае совместно с Вольским воздухоплавательным испытательным центром ВВС.
http://dolgoprud.org/photo/?sect=14& … photo=4432
http://statechernobyl.tumblr.com/post/1 … 0%B1%D0%B0
Предложено создать два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО РЖД (Транссиб и БАМ) и сеть транспортно-перегрузочных узлов.
На их базе в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике появится транспортно-логистическая инфраструктура с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и даже дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета. Все это, считают авторы проекта, позволит освоить территории, создать высокотехнологичные производства, развить трудовую миграцию, туризм и «закрепить» население через 7 млн рабочих мест.
https://news.mail.ru/economics/26746621/?frommail=1
В Британии начал лётные испытания Airlander 10, который Flying Bum.
Скучный Ёж написал:
#1083818
В Британии начал лётные испытания Airlander 10, который Flying Bum.
http://www.interfax.ru/world/524173
http://www.bbc.com/news/uk-england-beds … um=twitter
Ну и у нас зашевелились. О том, что на вооружение российской армии могут быть поставлены обитаемые дирижабли, говорилось уже не раз. И вот стало известно, что до конца 2018 года будет построен дирижабль «Атлант» сразу в двух вариантах грузоподъемности для их возможного использования в интересах Минобороны России. Пока создан только макет аппарата: само строительство первого экземпляра стартует не раньше 2016 года, отметил представитель компании-производителя. Начало же летных испытаний этой техники намечено на конец 2018 года.
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ … 1-4yph.htm