Вы не зашли.
Где испытаны? На каком корабле, когда? Может быть хотя бы на берегу?
Заинька написал:
#957481
Где испытаны? На каком корабле, когда? Может быть хотя бы на берегу?
Обсуждение вооружения новых дредноутов сопровождалось разработкой 4-х орудийной башни. Уже год работы в этом направлении вел инженер Дюпон (Dupont) из общества Сен-Шамон (Societe Sent-Chamond), которому и принадлежит идея их внедрения на флоте. В его башне все четыре орудия располагались в одной горизонтальной плоскости. Каждая пара орудий размещалась в собственной люльке. Помещение башни делилось продольной переборкой толщиной 40 мм, полностью изолирующей обе группы орудий одну от другой и позволяющая им стрелять раздельно. Каждая пара орудий заряжалась и стреляла вместе, но в случае повреждения одного из орудий пары второе могло действовать самостоятельно. По существу, речь шла о двух башнях, расположенных на одном вращающемся основании.На фоне всех этих колебаний выше упомянутый Societe Sent-Chamond (а точнее "La Companie des Forges et Acieres de la Marine et d'Homecourf – “Кузнечные и сталелитейные заводы флота”) усилено продолжал работу над 4-х орудийной башней. Разработанная этой компанией конструкция башни соответствовала всем предъявляемым требованиям, поэтому 6 апреля морской министр без долгих колебаний принял проект башни. Контракт на изготовление башен с этой компанией был заключен 20 июля http://navycollection.narod.ru/ships/Fr … tory1.html
Отредактированно helblitter (09.06.2015 19:58:26)
Статья по Дюнкеркам в ВП стала статьёй года в номинации "Техника"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лине … керк»
Спасибо всем принявшим участие в рецензировании. В том что статья получилась именно такой, есть немалая доля вашей заслуги.
Поздравления! Статья, действительно, образцовая. Ну, и к самим "Дюнкеркам" имею некоторую слабость Очень красивый корабль и сбалансирован хорошо.
Одно пожелание - добавить в статью стоимость постройки. НЯП "Дюнкерк" обошелся в 700 миллионов франков (около 17 миллионов долларов).
Вот, хотя бы так.
Понимаю, что наглеть и просить окончательные суммы да еще с учетом больших колебаний курса франка в 30-е годы было бы излишним
Curioz написал:
#1020703
окончательные суммы
Окончательную стоимость по этим кораблям я не знаю, но если брать по аналогии с Ришелье, то она могла быть на 50-55% больше, а по Жану Бару – на 80%.
Странно, что даже в 1920-е гг., т.е. когда еще действовал золотой стандарт, сметная стоимость однотипных кораблей повышалась каждый год.
Эд написал:
#1020712
Окончательную стоимость по этим кораблям я не знаю, но если брать по аналогии с Ришелье, то она могла быть на 50-55% больше, а по Жану Бару – на 80%
Ничего себе у них перерасходы.
Эд написал:
#1020712
Странно, что даже в 1920-е гг., т.е. когда еще действовал золотой стандарт, сметная стоимость однотипных кораблей повышалась каждый год
В 20-е у них было дикое бегство капитала и дефицит, в казначействе 50 что ли миллионов франков всего оставалось. Наверное, и инфляция соответствовала. Что толку с золотого стандарта в таких условиях...
Еще раз спасибо!
Вопрос по фугасному снаряду 330 mm/50 (13") Mle 1931, встречал разные версии, мол только испытывался, на забугорных форумах пишут был в боекомплекте, тут (http://www.navweaps.com/Weapons/WNFR_13 … ote3.1back) указывается что такой снаряд есть, кто подскажет как обстоят дела?
SRS12 написал:
#1090459
фугасному снаряду 330 mm/50 (13") Mle 1931
Если верить Campbell J. Naval weapons of World War Two. — Annapolis, Maryland: Naval Institute Press, 1985. — P. 287. — ISBN 0-87021-459-4 она есть в ИНТе, то не входили. Но тут лучше к Балакину в разделе "Прямая линия" обратитесь - он на форуме постоянно. Они 10 лет назад с Дашьяном целую книгу в Яузе выпустили. Уже не помню подробностей, а у меня ее нет - друзья зачитали...
Отредактированно Юрген (11.09.2016 13:23:19)
Юрген написал:
#1090467
Если верить Campbell J. Naval weapons of World War Two. — Annapolis, Maryland: Naval Institute Press, 1985. — P. 287. — ISBN 0-87021-459-4 она есть в ИНТе, то не входили. Но тут лучше к Балакину в разделе "Прямая линия" обратитесь - он на форуме постоянно. Они 10 лет назад с Дашьяном целую книгу в Яузе выпустили. Уже не помню подробностей, а у меня ее нет - друзья зачитали...
Спасибо за ответ!
SRS12 написал:
#1090459
Вопрос по фугасному снаряду 330 mm/50 (13") Mle 1931, встречал разные версии, мол только испытывался, на забугорных форумах пишут был в боекомплекте, тут (http://www.navweaps.com/Weapons/WNFR_13 … ote3.1back) указывается что такой снаряд есть, кто подскажет как обстоят дела?
Джордан/Дюма
Campbell and others have stated that there was also an HE variant of the shell, designated OEA Mle 1935. Slightly shorter and lighter than the APC shell, it was otherwise similar in its external configuration. The burster was 60kg of Mélinite (picric acid) and there was a nose fuze. Campbell gives a total projectile weight of 522kg, a muzzle velocity of 865m/sec and a maximum range of 40,600 yards at 35 degrees elevation. The authors can find no reference to this shell in the wartime inventories of Dunkerque or Strasbourg, suggesting that this shell went no further than the project stage. The precise data figures given in Campbell and some French sources suggest that the shell may have been tested, but there is no evidence that it was subsequently ordered.
Вопросы дилетанта : 1) ЛК типа «Дюнкерк»,должны были ПРЕВОСХОДИТЬ немецкие броненосцы ( «карманные линкоры» ) типа «Дойчланд» и ПРОТИВОСТОЯТЬ ЛКр типа "Шарнхорст" и ЛК ( времён ПМВ ) Италии до и после их модернизации?А ЛК типа "Ришелье" превосходить ЛКр типа "Шарнхорст",модернизированные ЛК Италии и противостоять ЛК типа "Литторио"?Прим. : в данном и конкретном случае слова "превосходить" и "противостоять" - ключевые.2) Имел ли какое-либо отношение к проектированию обводов корпусов Лк типа "Дюнкерк" и ""Ришелье" русский инженер-судостроитель Владимир Юркевич,вклад которого в создание лайнера "Норманди" известен,как и факт его участия в работе над ЛКр типа "Измаил"?
Андрей Рожков написал:
#949559
Непонятно, зачем нужно было разрабатывать новую 330 мм пушку. Чем плоха 340мм? У французов получилось три похожих калибра: 305 мм, 330 мм и 340 мм.
Аналогичный вопрос "беспокоил всю дорогу".
Неужели модернизация имеющегося в наличии 340мм орудия, или же создания на его основе нового(того же калибра) была бы хуже абсолютно нового 330мм?
sas1975kr написал:
#949566
Новое 330мм орудие при снаряде той же массы имело на 50 м/с большую начальную скорость. С соответствующим ростом бронепробиваемости при той же живучести ствола.
Следуя той же логике, новое орудие 340мм позволяло бы использовать более тяжёлые снаряды с соответствующим ростом бронепробиваемости...
Видимо всё-таки на выбор орудий повлияли весовые ограничения.
Хотя было бы интересно сравнить хар-ки весовых нагрузок 340мм и 330мм 4-х орудийных башен и соответственно боезапаса для них
Отредактированно Mozk (18.06.2021 08:56:28)
Ещё вопрос из прошлых дум о "Дюнкерке"
Реально ли было провести модернизацию корабля с целью замены броневого пояса 225мм на 280мм?
И за счёт чего (вес) на "Страсбурге" была установлена более толстая броня? Ведь главные размерения одинаковы у обоих.
Отредактированно Mozk (18.06.2021 09:02:57)
Mozk написал:
#1507947
Реально ли было провести модернизацию корабля с целью замены броневого пояса 225мм на 280мм?
В общем-то вопрос денег...
Mozk написал:
#1507947
И за счёт чего (вес) на "Страсбурге" была установлена более толстая броня? Ведь главные размерения одинаковы у обоих.
Вы сами себе ответили: увеличилось водоизмещение - упал ход.
Mozk написал:
#1511534
Если судить по таблице, то ход "Страсбурга" не сильно отличается от головного.
Если судить по таблице, то корабли испытывали при сравнимом водоизмещении.
Prinz Eugen написал:
#1511536
Если судить по таблице, то корабли испытывали при сравнимом водоизмещении.
Вы правы, я не обратил внимание.
Вот думаю, стали бы французы заморачиваться с модернизацией "Дюнкерка" (усиление бронирования) при ином политическом и военном раскладе IIВМ?
97% нет. Вероятно все усилия были бы сосредоточены на постройке "Гасконей" и "Эльзасов"
Mozk написал:
#1511542
Вы правы, я не обратил внимание.
Ок. 1000 тонн разницы в полном, казалось бы фигня, но всё же...
Mozk написал:
#1511542
Вот думаю, стали бы французы заморачиваться с модернизацией "Дюнкерка" (усиление бронирования) при ином политическом и военном раскладе IIВМ?
А смысл?
Mozk написал:
#1511542
Вероятно все усилия были бы сосредоточены на постройке "Гасконей" и "Эльзасов"
Именно. Лучше эти деньги пустить на очередной "ришелье"...
Mozk написал:
#1511542
Вероятно все усилия были бы сосредоточены на постройке "Гасконей" и "Эльзасов"
Хм... А у них при "при ином политическом и военном раскладе" будут ресурсы и (главное) потребность в постройке этих кораблей?
Elektrik написал:
#1511547
А у них при "при ином политическом и военном раскладе" будут ресурсы и (главное) потребность в постройке этих кораблей?
Ну, почти год "Ришелье" и "ЖаБу" достраивали в условиях войны.
Даже угнать под носом адептов "художника" успели...
sas1975kr написал:
#1514358
Захирела цусима. Однокий принц на белом коне..
А?