Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
STEFAN,
Аскольд,
Боярин,
капитан,
клерк,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5

#101 15.09.2016 18:49:00

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Dilandu написал:

#1091243
Эм... что за чушь?

Вовсе нет! Вы чертежи посмотрите!

Dilandu написал:

#1091243
Четырехорудийная башня - это две двухорудийные, на общем основании.

А 3х-орудийная - это полторы двухорудийные, на общем основании. ;)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#102 15.09.2016 19:24:49

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Dilandu написал:

#1091243
Четырехорудийная башня - это две двухорудийные, на общем основании

Aurum написал:

#1091861
3х-орудийная - это полторы двухорудийные, на общем основании

Боюсь, что вы тут обо не правы ;-)
Рассмотрим отпотолочный пример. Пусть для обслуживания орудия (похоже, восьмидюймового=) нужно по метру пространства справа и слева от него. Тогда одноорудийная башня будет иметь ширину около двух метров, двухорудийная - около 4, трёхорудийная около 6 и четырёхорудийная - около 8. Но тогда некоторая экономия будет только на весе высоких барбетов. Поэтому, чаще всего трёх- и четырёхорудийные башни, а иногда даже двухорудийные, "уплотнены", орудия используют "общее" пространство. В результате средний ствол трёхорудийной башни как правило имеет худшую скорострельность по сравнению с соседями, ведь он "уплотнён" с обеих сторон. У четырёхорудийной башни всё ещё более грустно - либо в худшем положении находятся оба средних орудия, либо всё получается очень ненадёжно, как у англичан, либо, собственно, как у французов, орудия "уплотняются" попарно... получаются как бы две "итальянские", т.е. "уплотнённые", двухорудийные башни на одном барбете, и это никак не две нормальные двухорудийные башни на одном основании=)
А разгадка одна - безблагодатность   *russian*

Отредактированно Заинька (15.09.2016 19:28:11)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#103 04.10.2016 14:13:59

Alkirus
Гость




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Заинька написал:

#1091864
Боюсь, что вы тут обо не правы ;-)
Рассмотрим отпотолочный пример. Пусть для обслуживания орудия (похоже, восьмидюймового=) нужно по метру пространства справа и слева от него. Тогда одноорудийная башня будет иметь ширину около двух метров, двухорудийная - около 4, трёхорудийная около 6 и четырёхорудийная - около 8. Но тогда некоторая экономия будет только на весе высоких барбетов. Поэтому, чаще всего трёх- и четырёхорудийные башни, а иногда даже двухорудийные, "уплотнены", орудия используют "общее" пространство. В результате средний ствол трёхорудийной башни как правило имеет худшую скорострельность по сравнению с соседями, ведь он "уплотнён" с обеих сторон. У четырёхорудийной башни всё ещё более грустно - либо в худшем положении находятся оба средних орудия, либо всё получается очень ненадёжно, как у англичан, либо, собственно, как у французов, орудия "уплотняются" попарно... получаются как бы две "итальянские", т.е. "уплотнённые", двухорудийные башни на одном барбете, и это никак не две нормальные двухорудийные башни на одном основании=)

Барбеты будут раза в два легче, кроме этого потребность в палубном пространстве, две башни это диаметр двух барбет, броня + некоторое пространство между ними, будет опять раза в два больше по длине

Страниц: 1 … 3 4 5


Board footer