Сейчас на борту: 
dim999,
shuricos,
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 21.09.2016 15:35:56

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

даже название помню= Першинг

#52 21.09.2016 15:36:22

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

а и ещё першинг-2

#53 21.09.2016 15:38:19

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

странно, нафиг они нужны, Резолюшны, вот он ядреный ответ

#54 21.09.2016 15:42:17

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

zombee написал:

#1093502
Да, немного знаком. Суэцкий кризис- это советские бомбардировщики работали по Александрии? Советский ядерный шантаж? Этого не припомню..помню размещение ракет с ЯБ в Турции, Западной Германии, и оне с ними

Facepalm.

Суэцкий кризис - это национализация Египтом Суэцкого Канала и попытка вернуть прежнее положение путем израильской интервенции, поддерживаемой Британией и Францией. Египет был показательно разгромлен, но тут вмешался СССР, который потребовал прекратить агрессию, угрожая в противном случае вмешаться в конфликт. Поскольку США не испытывали особого желания защищать англо-французские колониальные интересы, Британия и Франция были вынуждены в общем-то полагаться на себя - и в тот момент они толком не имели возможности ответить на угрозы применения СССР ракетно-ядерного оружия - и были вынуждены уступить и прекратить военные действия против Египта.

Именно после этого конфликта, Британия и Франция стали яростно наращивать свои ядерные арсеналы. Чтобы парировать угрозу советского ядерного шантажа в первую очередь.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#55 21.09.2016 15:44:56

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

zombee написал:

#1093505
странно, нафиг они нужны, Резолюшны, вот он ядреный ответ

Facepalm. Второй подряд.

Если бы вы мало-мальски изучали матчасть, то узнали бы, что "Першинги" не были стратегическим оружием) Что они предназначались для применения против военных объектов вблизи линии фронта и в оперативном тылу ОВД.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#56 21.09.2016 15:49:05

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Dilandu написал:

#1093511
Если бы вы мало-мальски изучали матчасть, то узнали бы, что "Першинги" не были стратегическим оружием) Что они предназначались для применения против военных объектов вблизи линии фронта и в оперативном тылу ОВД.

Вообще-то эту роль играли Онест Джоны, емнип

#57 21.09.2016 15:51:07

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Першинг-2, с его дальностью почти 2000 км- на роль тактика не тянет

#58 21.09.2016 15:53:44

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

zombee написал:

#1093512
Вообще-то эту роль играли Онест Джоны, емнип

Вообще-то "Онест Джон" это ядерное оружие поля боя. До тылов он не дотягивает.

zombee написал:

#1093515
Першинг-2, с его дальностью почти 2000 км- на роль тактика не тянет

А теперь вспоминаем, в каком году он появился?

В 1983.

На 19 лет позже чем была заложена первая субмарина серии "Резолюшен".

Я уж не говорю о том, что боеголовка в 5-80 килотонн не тянет на стратегическую никак.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#59 21.09.2016 15:56:48

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Dilandu написал:

#1093517
А теперь вспоминаем, в каком году он появился?

В 1983.

На 19 лет позже чем была заложена первая субмарина серии "Резолюшен".

Я уж не говорю о том, что боеголовка в 5-80 килотонн не тянет на стратегическую никак.

а першинг 1 один в каком году появился?

#60 21.09.2016 15:58:16

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

80 кТонн-это фигня!, на свою башку её прими

#61 21.09.2016 16:10:37

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

zombee написал:

#1093519
а першинг 1 один в каком году появился?

Так трудно погуглить? :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#62 21.09.2016 16:13:55

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Dilandu написал:

#1093523
Так трудно погуглить?

Зачем? только ради посмотреть на Ваше вранье? Невижу смысла. Вам место в парнасе, с мишей,2 процента

#63 21.09.2016 16:58:48

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1962




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Dilandu написал:

#1093407
Вы где-то видите рядом Британскую Империю? :) Нет. Я тоже.

А она есть *ku ku*

Отредактированно Mihael (21.09.2016 17:00:48)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#64 21.09.2016 17:10:41

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Mihael написал:

#1093538
А она есть *ku ku*

Уже вытягивают из норы :)

http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/o_998874.jpg


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#65 21.09.2016 18:41:23

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

1

zombee написал:

#1093515
Першинг-2, с его дальностью почти 2000 км- на роль тактика не тянет

Как бы ясно написано - в оперативном тылу. Разницу знаете между тактической и оперативнр-тактической ракетой или средней дальности?

#66 22.09.2016 07:04:22

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Dilandu написал:

#1093377
он был на порядок дешевле перехватчика сопосавимых характеристик.

это интересно, почему? Те же корпус, крылья, двигатель.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#67 22.09.2016 07:23:57

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Андрей Рожков написал:

#1093641
это интересно, почему? Те же корпус, крылья, двигатель.

Потому что ресурс всех систем - меньше часа работы. Дешевые материалы, удешевленные решения. Да, и двигатель не тот же. Двигатель "Бомарка" - прямоточный. Т.е. в разы дешевле турбореактивного.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#68 22.09.2016 10:50:38

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

В общем, стоимость одного "Бомарка" была примерно 1,2 миллиона долларов за полностью снаряженную ракету.

Для сравнения, цена одного перехватчика F-106 "Дельта Дарт" равнялась 4,7 миллионам, т.е. почти в 4 раза больше.

Вполне себе выгодное вложение - особенно учитывая что "Бомарк" не нуждался в дорогостоящем пилоте, не требовал аэродромов и значительно меньше нуждался в обслуживании. Конечно, многоразовость была аргументом в пользу перехватчиков - но количество единиц в воздухе было важнее. И тут "Бомарк" однозначно выигрывал.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#69 22.09.2016 11:38:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Тогда пилот был не столь дорогостоящ. А вполне себе дешов. И в принципе боевая эффективность реальная была под сильно большим вопросом. Впрочем это все пройденный этап.

Dilandu написал:

#1093674
значительно меньше нуждался в обслуживании.

И был менее надежен кстати.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#70 22.09.2016 11:40:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Андрей Рожков написал:

#1093641
он был на порядок дешевле перехватчика сопосавимых характеристик.

Dilandu написал:

#1093674
В общем, стоимость одного "Бомарка" была примерно 1,2 миллиона долларов за полностью снаряженную ракету.

Для сравнения, цена одного перехватчика F-106 "Дельта Дарт" равнялась 4,7 миллионам, т.е. почти в 4 раза больше.

Оказываеться не на порядок.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#71 22.09.2016 12:09:45

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Cobra написал:

#1093687
Оказываеться не на порядок.

Это только цена hardware.

С учетом же стоимости обслуживания, тренировки пилотов, обслуживания самолета после тренировочных вылетов - разница в цене как раз набиралась в десяток раз) Тем более, что "Бомарк" еще и подешевел в обслуживании, когда на модели CIM-10B отказались от жидкотопливных ускорителей.

Cobra написал:

#1093685
И был менее надежен кстати.

Это в то время относилось ко всем дальнобойным зенитным ракетам) Но дешевизна побеждала)

Cobra написал:

#1093685
И в принципе боевая эффективность реальная была под сильно большим вопросом.

У вас есть конкретные данные?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#72 22.09.2016 12:39:24

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

P.S. Кстати, в исходном проекте "Бомарк" должен был быть многоразовым) Он должен был атаковать цель с помощью ракет "Фалькон" и "Супер Фалькон", и возвращаться на посадочную лыжу. Но решили, что это будет неприемлемым переусложнением конструкции и значимо снизит вероятность поражения - потому что "Фальконы" стабильно хромали на обе ноги.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#73 22.09.2016 13:35:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Dilandu написал:

#1093709
Тем более, что "Бомарк" еще и подешевел в обслуживании, когда на модели CIM-10B отказались от жидкотопливных ускорителей.

Посчитать инфраструктуру если. Имхо не меньше будет.

Dilandu написал:

#1093709
У вас есть конкретные данные?

В реальных условиях не проверено.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#74 22.09.2016 13:38:25

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: «Бомарк» – защитник североамериканского континента

Cobra написал:

#1093749
Посчитать инфраструктуру если. Имхо не меньше будет.

Дешевле. SAGE ведь уже существовала, т.е. она в стоимость никак не входит. Сами же по себе ангары с стартовыми направляющими ну никак не стоят столько, сколько полноценные аэродромы.

Опять же, это ракета. Т.е. у нее нулевой износ; она просто лежит, пока ее не решат запустить.

Cobra написал:

#1093749
В реальных условиях не проверено.

В реальных условиях и С-300, например, не проверен. Это что, повод объявить его неработоспособным? Согласитесь, это перебор.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 2 3


Board footer