Сейчас на борту: 
Andrey152,
vvy,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 14

#226 01.10.2016 09:31:35

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый коллега!

H-44 написал:

#1095900
Неуязвимых кораблей нет, но защищённый корабль выдержит 1-2 попадания и сохранит боеспособность или хотя бы доползёт до базы где будет отремонтирован, а незащищённый выгорит.

Безусловно, и поэтому конструктивная защита никуда не делась. Исчезла конкретно броневая.

H-44 написал:

#1095900

1) Ныряющие БЧ не панацея (помимо большей сложности, ПТЗ последних ЛК выдерживало взрыв заряда большего, чем может унести ракета разумных габаритов).

ПТЗ при ударе в були - да. Но вот при детонации под днищем - там все было куда как более уныло. А ныряющие БЧ в основном делали с расчетом на подныривание под киль.

H-44 написал:

#1095900
3) Пикирующая ПКР - для этого есть несколько бронепалуб. ЕМНИП наши послевоенные проекты предусматривали защиту от 1000 кг бронебойной бомбы, сброшенной с большой высоты, что гораздо превышает возможности типичной ПКР.

Увы, нет. Потому что ПКР движется прозаически быстрее бомбы. А если речь идет о сверхзвуковой ПКР... то там вообще можно тушить свет: боевая часть сверхзвуковой ПКР является эквивалентом артснаряда большого калибра, выпущенного в упор.

H-44 написал:

#1095900
4) Кум. БЧ - даже при пробитие танковой брони не всегда выводит его из строя - для корабля это должна быть золотая пуля, строго в зарядный погреб, и то есть эффективные меры защиты.

Не обязательно в зарядный погреб. Котлы, машины, топливные цистерны... Советские ракетчики не зря ели свой хлеб) Опять же: это не чистая кумулятивка, это кумулятивная воронка на фугасной боевой части. Т.е. фугасный эффект никуда не девается - фугас разрушает надстройки и корпусные конструкции, а кумулятивная струя - это уже "второй шампунь в одном флаконе", который идет вглубь корпуса.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#227 01.10.2016 16:46:58

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

К.Сивков,член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук.Статья "Возвращение броненосцев".Вывод : "..для построения системы броневой защиты перспективных кораблей (и модернизации существующих) необходимо использовать все достижения современного материаловедения и опыт танкостроения. Это позволит при существенно меньшем весе брони получить защиту корабля на уровне линкоров прошлого..." - http://vpk-news.ru/articles/25863

#228 01.10.2016 16:53:58

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Русские паровые линейные корабли

ринат гимадеев написал:

#1095995
К.Сивков

Который своими еженедельными  опусами портил неплохую газету ВПК в течение 3 лет, его "публикации" я обычно просто пропускал.

#229 01.10.2016 17:28:46

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый Н-44!1)Я в данном случае,сознательно выбрал из всей статьи лишь одну цитату с которой сам согласен,а ссылку и автора указал для того,чтобы не думали,что сам придумал.Причём,персона имеет научные звания и,априори,считать её дилетантом нельзя.2)Мне не важно КТО говорит,а важно ЧТО говорит.3)А в резюме статьи есть свой резон : после 1945 г. БТВ прогрессируют явно быстрее,чем ВМФ,наверное,в силу того,что они принимают более активное участие в б./д.Но и для ВМФ БЗ становится актуальной в связи с т.н. "литоральной стратегией" и хорошим оснащением НВС ( пиратов и террористов ).Так,полицейский катер можно вывести из строя из РПГ,а СКР из ПТРК.Без БЗ на таких кораблях уже не обойтись.Касательно,БК НК основных классов - БЗ также необходима,но не факт,что она будет представлять собой прежнии бронеплиты."Умная","интеллектуальная" броня,на основе нано-технологий,новых материалов,как например,с "памятью формы" и т.д и т.п.Причём,есть данные,что ведутся работы в области футуристических материалов,которые могут т.с. "регенерировать" подобно живой ткани.Уверен,что работы не только ведутся,но и БК в строю оснащаются чем-то подобным.Другое дело,что сие не рекламируется,а более того,тщательно скрывается.

#230 01.10.2016 17:31:01

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Поправка к моему комменту №229 : не НВС,а НВФ.

#231 01.10.2016 17:45:01

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Русские паровые линейные корабли

1

ринат гимадеев написал:

#1095995
К.Сивков,член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук.Статья "Возвращение броненосцев".Вывод : "..для построения системы броневой защиты перспективных кораблей (и модернизации существующих) необходимо использовать все достижения современного материаловедения и опыт танкостроения. Это позволит при существенно меньшем весе брони получить защиту корабля на уровне линкоров прошлого..." - http://vpk-news.ru/articles/25863

Эта коллекция перлов?

Ну-с.

Основным оружием ПЛАРК проекта 675 стали ракеты П-6 с надводным стартом (восемь единиц). Одновременно система управления «Касатка» позволяла использовать четыре такие ракеты с размахом залпа в 15–20 секунд. П-6 имела сверхзвуковую скорость полета – около 400 метров в секунду.

Основными палубными истребителями в конце 50-х – начале 60-х годов прошлого века являлись «Крусейдер» и «Фантом» первых модификаций, неспособные поражать сверхзвуковые ПКР.

Иначе говоря, ракета П-6 имела скорость полета менее 1,5 МаХа, и была наполовину медлительнее и "Крусейдера" и "Фантома") И почему же они вдруг стали неспособными ее поразить?

Средства РЭБ находились в зачаточном состоянии, их возможности по подавлению головки самонаведения (ГСН) ПКР нужно считать ограниченными.

Это просто откровенное вранье. Особенно учитывая что ГСН П-6 работала на фиксированных частотах, и в принципе глушилась даже аппаратурой 1940-ых.

Относительно небольшая дальность стрельбы основной массы ЗРК, особенно на малых высотах (300–400 метров), на которых на конечном участке траектории следовали ПКР П-6

А на маршевом, они шли на высоте 5000-7000 метров, что делало их прекрасными целями для "Талосов" и "Терьеров". И конечный участок у базовой П-6 - это двадцать километров.

Гнать "искперта"


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#232 01.10.2016 17:51:34

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Моё личное мнение это то,что системы защиты и бронирования представляют собой большой потенциал и повышают возможности в операциях 21 века. Их применение будет расширяться и станет стандартом для многих, если не большинства оборонных систем на всех уровнях.

#233 01.10.2016 17:54:42

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Русские паровые линейные корабли

ринат гимадеев написал:

#1096017
Моё личное мнение это то,что системы защиты и бронирования представляют собой большой потенциал и повышают возможности в операциях 21 века. Их применение будет расширяться и станет стандартом для многих, если не большинства оборонных систем на всех уровнях.

Коллега, что конкретно и как именно должно делать бронирование в вашем представлении? Как оно защитит от ныряющих боевых частей? Сверхзвуковых бронебойных боевых частей? Кумулятивных боевых частей большого диаметра? Тактических атомных боевых частей, наконец?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#234 01.10.2016 17:55:31

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый Dilandu!Вам не стоило начинать разбирать статью Сивкова,а стоило обратить внимание на мой ответ Н-44 в комменте под №229.

#235 01.10.2016 17:58:10

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Русские паровые линейные корабли

Коллега, опыт танкостроения к кораблям неприменим. Танки не плавают (некоторые могут, но это не их штатный режим). И танки ГОРАЗДО меньше и дешевле кораблей, а также воюют в иной среде, располагающей большими возможностями локальной защиты и маскировки.

Иначе говоря - танк сложнее найти, чем идентифицировать. Корабль - наоборот. Танк может использовать местность для защиты и маскировки. Корабль нет. Танк сравнительно дешев, и стрельба по нему оружием, стоимостью в миллионы себя не оправдывает. По кораблю же - вполне.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#236 01.10.2016 18:04:01

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый Dilandu!1)ПАССИВНАЯ ЗАЩИТА и БЗ в т.ч. призвана МИНИМИЗИРОВАТЬ ущерб на БК НК основных классов при ведении б./д. с более-менее равным противником и СОКРАТИТЬ ущерб при ведении б./д. с НВФ.Причём,рассматривается,как максимум,только ограниченные по мощности ЯБЧ и при их локальном применении,например,в случае конфликта с Северной Кореей и не более.

#237 01.10.2016 18:19:35

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый Dilandu!Нам не дано знать во что трансформируется БК будущего.Так,"Монитор",образно говоря,был похож "на банку из-под сыра на плоту".Может быть,облик и конструкция будут настолько футуристическими,что сейчас трудно представить.Типа,высокозащищённых "капсул" и неких "боевых модулей",автономных по всем видам обеспечения,но объединённых в одну систему.Был же проект американского "танка-скелета" ( http://proorujie.com/tank-skelet.html ),наверное,кроме всего прочего,по задумке конструкторов "снаряды и пули" должны были,в основном,пролетать между "костей его скелета".

#238 01.10.2016 18:25:57

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Русские паровые линейные корабли

ринат гимадеев написал:

#1096021
ПАССИВНАЯ ЗАЩИТА и БЗ в т.ч. призвана МИНИМИЗИРОВАТЬ ущерб на БК НК основных классов при ведении б./д. с более-менее равным противником и СОКРАТИТЬ ущерб при ведении б./д. с НВФ.Причём,рассматривается,как максимум,только ограниченные по мощности ЯБЧ и при их локальном применении,например,в случае конфликта с Северной Кореей и не более.

Какая разница - прямое попадание 100-кт БЧ или всего-то 10-кт? Корабль будет испарен в любом случае.

ПАССИВНАЯ ЗАЩИТА и БЗ в т.ч. призвана МИНИМИЗИРОВАТЬ ущерб на БК НК основных классов при ведении б./д. с более-менее равным противником и СОКРАТИТЬ ущерб при ведении б./д. с НВФ.

Как именно она это должна сделать?

Говоря попросту: в вас летит противокорабельная ракета, оснащенная:

- Сверхзвуковой бронебойной
- Ныряющей
- Фугасно-кумулятивной боевой частью?

Выберите любую и объясните: как броня от нее защитит.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#239 01.10.2016 18:28:09

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый Dilandu,пишет,что ..танк может использовать местность для защиты и маскировки.Корабль нет...",а корабль может ПОГРУЖАТЬСЯ.И не обязательно это будет ПЛ,т.к. полупогружённые НК известны и ранее.Как проекты,так и опытные образцы.В прошлом были разные проблемы,нерешаемые при том уровне развития науки и техники.Сейчас их становится всё меньше и "полуподводные" боевые единицы уже тиражируют.См. : http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B0% … 0%BB%D1%8C

#240 01.10.2016 18:43:23

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый Dilandu!Я могу написать свои догадки по решению тех вопросов,которые Вы поставили в своём комменте под №238,но Вы неправильно формулируете эти вопросы,т.е. не исходя из моих слов,а исходя из своих полемических установок.Я писал о том,что "пассивная защита",а это комплекс,должна "минимизировать и/или сократить ущерб"..,но там нет слов "от прямого попадания"!Ведь есть ещё и средства АКТИВНОЙ защиты и нападения.Вот они-то и уничтожат или повредят средства уничтожения на всём протяжении их движения ДО цели,а ЧТО достигнет цели,то будет остановлено защитным комплексом или ущерб от попадания этого минимизирован,либо сокращён в разной степени.

#241 01.10.2016 18:53:29

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Русские паровые линейные корабли

ринат гимадеев написал:

#1096031
.Вот они-то и уничтожат или повредят средства уничтожения на всём протяжении их движения ДО цели,а ЧТО достигнет цели,то будет остановлено защитным комплексом или ущерб от попадания этого минимизирован,либо сокращён в разной степени.

Так если они уничтожены, то зачем нам нужны пассивные средства защиты?

Кроме того: локализация ущерба вполне успешно достигается на кораблях конструкционной защитой и рассредоточением.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#242 01.10.2016 19:30:02

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Русские паровые линейные корабли

1

Духовной жаждою томим
На цусю мрачный завалился
И тут как солнца луч во тьму
Р.Г на помощь мне явился
Развеял скуку он на раз
авторитетными постами
открыв не только новый век брони
но и все то что без него не знали!

#243 02.10.2016 01:04:45

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Русские паровые линейные корабли

Возвращаясь к теме, что можно сказать об ЛК "ИН 1", как он смотрелся на фоне лучших британских и французских кораблей? Интересно также, не было ли проектов более крупных ЛК, чем Виктория? Определённый резерв увеличения размеров в рамках той технологии должен был оставаться - длина ФР достигла 100 м, а корпус трёдечника выше и прочнее...

#244 02.10.2016 10:17:31

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Русские паровые линейные корабли

H-44 написал:

#1096134
Возвращаясь к теме, что можно сказать об ЛК "ИН 1", как он смотрелся на фоне лучших британских и французских кораблей? Интересно также, не было ли проектов более крупных ЛК, чем Виктория? Определённый резерв увеличения размеров в рамках той технологии должен был оставаться - длина ФР достигла 100 м, а корпус трёдечника выше и прочнее...

"Пенсильванию" (1837-го) считаем? По линейным размерам она была больше... и значимо превосходила по бортовому залпу.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#245 02.10.2016 11:30:22

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Русские паровые линейные корабли

Больше кого и кого превосходила? По размерам это стандартный 120-пушечник. 12 Апостолов, например, несколько больше. Вооружение тоже вполне обычно - на фоне полной батареи бомбовых пушек 12 Апостолов - ничего особенного. Служба его была недолгой, потомков он не оставил, сложно сказать о его качествах что-то определённое. А главное - он не был паровым)) Мне же хотелось бы сравнить винтовые ЛК последнего поколения, вершину, так сказать, их развития...
По линейным размерамвроде бы  наибольшая выходит "Бретань" (266 футов против 260 Виктории)

#246 02.10.2016 11:31:05

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Русские паровые линейные корабли

Dilandu написал:

#1096195
"Пенсильванию" (1837-го) считаем? По линейным размерам она была больше... и значимо превосходила по бортовому залпу.

"Викторию"? ЕМНИП "Пенсильвания" ни разу не была в море со штатным вооружением, поэтому корабль несколько бумажный.

Отредактированно Олег (02.10.2016 11:38:19)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#247 02.10.2016 11:47:13

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Русские паровые линейные корабли

Мы говорим о "Виктории"?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#248 02.10.2016 11:54:48

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Русские паровые линейные корабли

Я имел в виду "Викторию" (1860), а не нельсоновскую "Виктори".

#249 02.10.2016 12:22:46

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Русские паровые линейные корабли

Сейчас наткнулся на один любопытный момент - здесь пишут, что последние винтовые линкоры типа "Наполеон" введенные в строй в начале 1860-х несли на борту некоторое количество 30-и фунтовых нарезных пушек, а некоторые из ранних были перевооружены на 16см нарезные пушки:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ville_de_ … f_the_line
http://dossiersmarine.free.fr/fs_v_V2.html
Что это могли быть за орудия?

По второй ссылке указывается, что на один из кораблей были установлены 16см Мод. 1858: "1869 : 4x16cm Mod.1858 montés sur affûts à roues sur les gaillards ".

Наверно они же здесь указаны как М1858:
http://shipscribe.com/marvap/intro2.html

H-44 написал:

#1096134
Возвращаясь к теме, что можно сказать об ЛК "ИН 1", как он смотрелся на фоне лучших британских и французских кораблей?

"Цесаревич" и "Синоп" - мощнее будут. Если сравнить его с другими отечественными винтовыми линкорами, то бомбических орудий у "Императора Николая I" как-то маловато.

А на фоне "Виктории", ИМХО, все винтовые и парусные линкоры смотрятся, скажем так, не очень. Только вот она в строй вступила в 1864-м, и, как следствие, несколько опоздала.

Хотя "Ville de Paris", после перевооружения, тоже не плохо смотрится (хотя, конечно, 16см бомбические пушки, это  вам не 8" и не 22см) , но до "Виктории" с её 62-мя 8" не дотягивает:
Lower Gun Deck    16    French 36-Pounder
Lower Gun Deck    16    French 22cm Paixhans
Middle Gun Deck    32    French 30-Pounder
Upper Gun Deck    36    French 16cm Paixhans
Quarterdeck/Forecastle    8    French 30-Pound Carronade
Quarterdeck/Forecastle    2    French 16cm Paixhans
http://threedecks.org/index.php?display … mp;id=1932

Отредактированно Mihael (02.10.2016 12:44:20)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#250 02.10.2016 12:25:32

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Русские паровые линейные корабли

//

Я имел в виду "Викторию" (1860), а не нельсоновскую "Виктори
//

А. Пардон, моя ошибка :(


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 14


Board footer