Вы не зашли.
me109k написал:
#1080292
раскладку наружной обшивки
Да отобразить то ее по хорошему нужно, и хотелось бы. Только вот ни правдоподобной схемы, ни внятных фотографий нет... Увы
Если и делать, то все будет "по мотивам"
Уважаемый ЕVGEN 59!Вы писали,что "..позже наверно сделаю вариант 1935-1938 года. с трехорудийными башнями..."Скажите,а предполагаются ли на нём т.н. "реактивные рули"?Ведь,"сначала планировалось установить на эти крейсера новые двойные реактивные рули. Ожидалось, что благодаря их форме и расположению точно в струе внутренних гребных валов, на крейсерских ходах удастся уменьшить диаметр циркуляции - за счет реакции струи на рули в направлении, противоположном по отношению к повороту носа корабля. Такие рули установили на “Могами”, но во время его испытаний в марте 1935 года никакого существенного уменьшения диаметра циркуляции не наблюдалось. Зато поворот на большой скорости вызывал сильную вибрацию корпуса. В результате все остальные крейсера достроили с балансирными рулями регулярного типа общей площадью 19,94 кв.м, а на “Могами” регулярные рули поставили в июле 1935 года".Тем более,что Вы строите модели с подводной частью.Я,например,собирал в своё время модели из журнала польского "Малый Моделяж" ( "Maly Modelarz" ).А позже,когда получил журнал "Моделист-Конструктор" с разделом "Морская Коллекция" (Серия "КРЕЙСЕРА",которая издавалась в 1977-1981 годах под редакцией адмирала Н.Н. Амелько,авторы - Г.Смирнов, В. Смирнов,научный консультант - И.А. Иванов ),где была статья "КОНЕЦ "НЕПОТОПЛЯЕМОЙ" ЭСКАДРЫ" и изображение ТКР "Миоко",то захотел сделать его.Но,сами понимаете,по одному рисунку ( http://commi.narod.ru/bmc/mk1cr/cr33.htm ) сделать это было трудно.И лишь в 1989 г. я смог осуществить своё желание,купив книгу А.Карпинского и С.Смолиса "Модели кораблей из картона" ( http://www.cardkit.ru/sites/default/fil … artona.pdf ),что дало мне возможность "пополнить мой ВМФ" рядом кораблей и судов,и,в частности ТКР "Нахи" ( так в книге,а реально - «Нати» яп. 那智 ).Ещё помню ещё в журнале "Судостроение" был материал о расположении башен ГК на ТКР Японии,относительно чего в разных источниках были разночтения.Извините за многословность,но доступность информации сейчас,вызывает зависть и вспомнились времена юношества!А Вам желаю,образно говоря, "семи футов под килем и попутного ветра"!Р.S.В своё время,Главный конструктор Королевского флота Артур Джонс ( 1930—1936 г.г.) высказался по поводу ТТХ,японских тяжёлых крейсеров типа"Могами" : "Они либо строят свои корабли из картона, либо цифры неверны",а теперь известны все секреты этих кораблей и их строят действительно из КАРТОНА! ( шутка ).
Главный конструктор
ринат гимадеев написал:
#1086310
А позже,когда получил журнал "Моделист-Конструктор" с разделом "Морская Коллекция" (Серия "КРЕЙСЕРА",которая издавалась в 1977-1981 годах под редакцией адмирала Н.Н. Амелько,авторы - Г.Смирнов, В. Смирнов,научный консультант - И.А. Иванов ),где была статья "КОНЕЦ "НЕПОТОПЛЯЕМОЙ" ЭСКАДРЫ" и изображение ТКР "Миоко",то захотел сделать его.Но,сами понимаете,по одному рисунку
Особенно учитывая, что рисунки "Могами" и "Такао" там перепутаны местами.
ринат гимадеев написал:
#1086310
семи футов под килем и попутного ветра"!Р.S.В своё время,Главный конструктор Королевского флота Артур Джонс ( 1930—1936 г.г.) высказался по поводу ТТХ,японских тяжёлых крейсеров типа"Могами" : "Они либо строят свои корабли из картона, либо цифры неверны",а теперь известны все секреты этих кораблей и их строят действительно из КАРТОНА!
Эту фразу сказал не действующий в то время главный строитель Джонс, а ранее занимавший эту должность Берри, и относилась она к типу "Аоба" (у него спросили, почему спроектированный им тип "Йорк" так слабее японцев?).
WindWarrior написал:
#1086324
Эту фразу сказал не действующий в то время главный строитель Джонс, а ранее занимавший эту должность Берри, и относилась она к типу "Аоба" (у него спросили, почему спроектированный им тип "Йорк" так слабее японцев?).
И это сказал человек создавший английские "жестянки" типа "Йорк"
В общем, достаточно неплохой проект, который вполне мог выполнять функции конвоирования, патрулирования, играть роль тяжёлой боевой единицы на удалённых театрах, справляться без особой опасности для себя с более слабыми противниками, оказался серьёзно скомпрометирован стратегической ошибкой руководства страны, которое запустило в серию новые крейсера урезанного водоизмещения, не сумев в дальнейшем добиться нужных ограничений крейсеров других держав. Таким образом, новейшие английские крейсера оказались заведомо слабее своих собратьев из Америки и Японии, которые в то время считались наиболее вероятными противниками Великобритании на море. http://forum.worldofwarships.ru/index.p … %80%D0%BA/
Платой за превосходные морские качества стала фактическая беззащитность новых крейсеров перед огнём противника, причём опасность для них представляли не только корабли того же класса, но также лёгкие крейсера и даже эсминцы. Относительно защищёнными были только погреба главного калибра, а борт имел лишь очень короткий и тонкий противоосколочный пояс. Однако все попытки конструкторов дать кораблям более солидную защиту натыкались на ограничения предельного стандартного водоизмещения. Крупные и высокобортные, с архаичной архитектурой они были вполне приспособлены для действий на коммуникациях, где главную роль играли не боевые качества кораблей, а их большая дальность плавания. Более того, эти корабли показали свои наилучшие качества при операциях в полярных водах, где их мореходность была более чем востребована. Вместе с тем, слабость защиты подтолкнула разработку проектов коренной модернизации крейсеров, которые стали разрабатываться сразу после вступления крейсеров типа «Каунти» в строй https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 … 0.B8.D0.B8
Спасибо Вам WindWarrior за уточнение автора фразы о "картонных" КР Японии и конкретного их типа!1.Я фамилия взял из общего списка Главных конструкторов "Ройял Неви" ориентируясь по годам,а название именно "Могами" присовокупил по причине того,что здесь речь идёт о его модели.И это,вообщем-то,была шутка - о чём я не преминул упомянуть.2.О путанице в журнале "Моделист-Конструктор" мне известно и подобные случаи и обсуждались в журнале "Судостроение".Кстати,в "Морской Коллекции" силуэт ЛК типа "Рома" ВМФ Италии имеет гладкопалубный корпус,что в реальности было не так.( на вкладке к статья Г.Смирнова в “Моделист-Конструктор” № 1 за 1973 г.).Это я выяснил,когда с 16 лет получил возможность посещать Центральную библиотеку,где были справочники "Джейн файтинг шипс" и другие книги и периодика.Но,ответа на своё письмо с указанием на ошибку,от редакции "Моделиста-Конструктора" я не получил.
evgen59 написал:
#1080337
Да отобразить то ее по хорошему нужно, и хотелось бы. Только вот ни правдоподобной схемы, ни внятных фотографий нет... Увы
Если и делать, то все будет "по мотивам"
А с Судзуи польской нельзя пояса обшивки "срисовать"?Там они вроде есть.
me109k написал:
#1086619
пояса обшивки
Они как раз будут, точнее уже нарисованы. Речь шла я так понял вообще о всей расшивке.
helblitter написал:
#1086471
И это сказал человек создавший английские "жестянки" типа "Йорк"
1. Спроектированные Берри "Йорки" были защищены гораздо лучше "Каунти" от Д'Эйнкорта.
2. В плане способности держать попадания бронебойных 203-мм снарядов 76-мм пояс и 35-мм броневая палуба типов "Фуратака" и "Аоба" (и даже 100-мм пояс и 35-мм палуба типа "Мёко") не лучше 76-мм пояса и 35-мм палубы типа "Йорк", поскольку актуальными для ВМВ снарядами пробиваются почти на любой реальной дальности боя. Собственно, их и не рассчивывали на защиту от прямых попаданий 203-мм снарядов, у японцев-то преимущество было в площади бронирования.
ринат гимадеев написал:
#1086487
Я фамилия взял из общего списка Главных конструкторов "Ройял Неви" ориентируясь по годам,а название именно "Могами" присовокупил по причине того,что здесь речь идёт о его модели.
Эта сказка пошла из искажённой цитаты в англоязычной Википедии, где её приткнули к "Могами" и "забыли" добавить фамилию произнёсшего её DNC.
evgen59 написал:
#1086504
Если найдется более-менее подробная информация, почему бы и нет.
Такой руль нарисован схематично у Лакруа в схеме на с. 440.
me109k написал:
#1080292
Насчет чертежей-фотографий идея хорошая.
Попробовал сделать. Вот что получается. В принципе проставить размеры, доработать и можно свести в альбом. Трудозатратно, вопрос нужно ли...
evgen59 написал:
#1088763
Попробовал сделать. Вот что получается. В принципе проставить размеры, доработать и можно свести в альбом. Трудозатратно, вопрос нужно ли...
За всех не берусь ответить.Мне бы пригодилось.
evgen59 написал:
#1096414
Журнал выйдет в октябре.
Так что будем считать проект завершенным.
Поздравляю!
evgen59 написал:
#1096414
Всем привет!
Итак, логическое завершение проекта:
Поздравляю!
МОи поздравления!!!
//Журнал напечатали
Теперь точно ФСЕ! //
Великолепная работа!
evgen59 написал:
#1102361
Журнал напечатали
Поздравляю с окончанием работы и достойным её оформлением!
evgen59 написал:
#1102361
Теперь точно ФСЕ!
Не останавливайтесь на достигнутом! Ещё столько не охваченных вниманием "японцев" - шо на всю жизнь хватит (благо Вам здесь давали советы и консультировали действительно спецы - приятно было наблюдать за ходом бесед и работы).
P.S. можно ли как-то взглянуть (хоть в личке) на боковые проекции в максимальном разрешении? Сугубо для собственного "я".
evgen59 написал:
#1102361
Журнал напечатали
Теперь точно ФСЕ!
Поздравляю! Большое дело сделано.