Вы не зашли.
Alkirus написал:
#1105354
а что другим строить?
То, что не успевает построить Балтийский завод.
Alkirus написал:
#1105354
по чертежам России на БЗ можно начинать строить хоть с апреля 1896го рекордными темпами, одновременно можно отрабатывать чертежи уже для следующего "улучшеного" крейсера
"Россия" и "Громобой" - РАЗНЫЕ проекты. Начав строить "Россию" её на выходе и получите, без серьёзных изменений. И опять же, вместо какого корабля хотите строить на Балтийском заводе ещё одну "громо-россию"? Между "Россией" и реальным "Громобоем" промежуток маловат.
Alkirus написал:
#1105354
вопрос желания, по чертежам России на БЗ можно начинать строить хоть с апреля 1896го рекордными темпами
Громобой от России перенял в общем виде теорию корпуса и котловую группу. Машины принципиально другие. Схема бронирования, например палуба, уже другая.
Ну и главное - если в 1893 году щитовые установки были еще нормой жизни, то после 1896 года строить крейсера такого размера без башен - уже моветон.
То есть улучшенный Громобой должен иметь 2х2-203 в башнях в оконечностях и 12-152 в казематах. С перспективой усиления вооружения на 6-152. Остальные характеристики как у прототипа.
Пересвет написал:
#1105355
То, что не успевает построить Балтийский завод.
вот только Галерный остров Палладу и Диану и строил до Орла, потом один эллинг пустовал пока Витезя не заложили...
Без богинь там в 1895м после спуска Севастополя можно выключать свет.
В Новом Адмиралтействе естя Ослябя а Аврора второй "конек"...
Поэтому и строили долго что не было денег и смысла строить быстро и качественно.
Пересвет написал:
#1105355
"Россия" и "Громобой" - РАЗНЫЕ проекты. Начав строить "Россию" её на выходе и получите, без серьёзных изменений.
да, по проекту Россия
Пересвет написал:
#1105355
И опять же, вместо какого корабля хотите строить на Балтийском заводе ещё одну "громо-россию"? Между "Россией" и реальным "Громобоем" промежуток маловат.
с точки зрения начала 1896го проблем не существует, у БЗ с загрузкой перспективы так же не радужны. Третий Рюрик который стал Громобоем ещё в общих чертах поэтому эллинг с апреля 1896го после спуска России пустовал целый год да и потом похоже особой спешки не было.
Пересвет был в постройке но опять чем занимать эллинг после не было очевидно, так что и здесь руководство БЗ в 1896-1897 врядли особенно спешило.
Это хорошо что 2 года позже "подвернулась" программа усиления ДВ, иначе эллинг простаивал бы.
Примерно:
Новый Каменный Эллинг, в апрель 1896 закладка Россия 2, 09.1897 Громобой 1
Большой Деревянный Эллинг, после ускоренной постройки Пересвета 02.1898 Громобой 2
Другое дело что вероятно один крейсер дали бы делать Галерному Острову
адм написал:
#1105382
Громобой от России перенял в общем виде теорию корпуса и котловую группу. Машины принципиально другие. Схема бронирования, например палуба, уже другая.
Ну и главное - если в 1893 году щитовые установки были еще нормой жизни, то после 1896 года строить крейсера такого размера без башен - уже моветон.
То есть улучшенный Громобой должен иметь 2х2-203 в башнях в оконечностях и 12-152 в казематах. С перспективой усиления вооружения на 6-152. Остальные характеристики как у прототипа.
БЗ и предлагал ещё в 1895м 15000 монстра с башнями, но
Alkirus написал:
#1105562
да, по проекту Россия
2 ПМ полного хода и 1 ПМ экономического хода - несколько экзотично и экспериментально. Повторять это совсем не стоит.
Отредактированно адм (05.11.2016 22:46:54)
Alkirus написал:
#1105562
Без богинь там в 1895м после спуска Севастополя можно выключать свет.
Да не останутся там без "богинь". Балтийскому заводу - не до них.
Alkirus написал:
#1105562
с точки зрения начала 1896го проблем не существует
Существует. Поскольку до принятия "Программы 1898 года" - ещё два года.
адм написал:
#1105570
2 ПМ полного хода и 1 ПМ экономического хода - несколько экзотично и экспериментально. Повторять это совсем не стоит.
это на тот момемт "передовaя мысль" РИФ и показывает способность обеспечить большую автономность, хотя конечно самое простое изменение если мы делаем алтернативу Богиням это убрать маршевую машину.
Россия и Пересветы прекрасно отражают довольно высокий уровень техники, Россия это машина в 7250 контрактных сил, 4 котельных отделения по 8 котлов, Пересвет 3 по 10.
Не даром БЗ был готов в 1895 году запилить крейсер в 15000 т, уровень техники вполне позволял, КМУ в 18000 контрактных рисуется довольно просто.
Alkirus написал:
#1105686
да где не до них когда у БЗ стапель пустой?
Ну, и разместилась бы там одна "Аврора". При этом строительство очередного крупного броненосного корабля ("Громобой") пришлось бы отдать на Новое Адмиралтейство. А с его темпами работ "Громобой" рисковал не успеть оказаться на ДВ до начала войны. В итоге: в ВОК - "минус один" броненосный крейсер.
Alkirus написал:
#1105686
а там в начале 1896го знали программу 1898го?
И не знали, и денег этой программы не имели. Соответственно, не на что строить "Россию-2". А отказаться ради неё от пары "богинь" никто не решится. "Богиня" на тот момент - это как раз альтернатива большим броненосным "рейдерам" вроде "России". Послабее в артиллерийском отношении, но ведь и ценой подешевле. Без броневого пояса, но ведь и проектная скорость на узел выше.
Пересвет написал:
#1105781
Ну, и разместилась бы там одна "Аврора". При этом строительство очередного крупного броненосного корабля ("Громобой") пришлось бы отдать на Новое Адмиралтейство. А с его темпами работ "Громобой" рисковал не успеть оказаться на ДВ до начала войны. В итоге: в ВОК - "минус один" броненосный крейсер.
за 4 года? Да 3 богини спокойно а после спуска Победы если кто то захочет то и Громобоя можно, БЗ тогда напомню (так как денег много давали) в 09.1901 заложил а в 09.1902 спустил целого КС . Спуск Победы 05.1900, сразу закладывать Громобой, даже если БЗ будет на стапеле пилить Громобоя как КС то 05.1901 спуск, за год достройка и в 1902 можно отправлять на ДВ
Пересвет написал:
#1105781
И не знали, и денег этой программы не имели. Соответственно, не на что строить "Россию-2". А отказаться ради неё от пары "богинь" никто не решится. "Богиня" на тот момент - это как раз альтернатива большим броненосным "рейдерам" вроде "России". Послабее в артиллерийском отношении, но ведь и ценой подешевле. Без броневого пояса, но ведь и проектная скорость на узел выше.
разница в один узел да ещё между такими разными по водоизмещению кораблями это ничто, и одновременно Россия равна по бортовому залпу двум Богиням (с запланированной артиллерией) как вы написали принципиально лучше бронирована и конечно автономность, у России эффективный радиус раза в 3 больше.
Тоесть в ряде случаев и 10 Богинь не заменят одну Россию, в бою одна Россия заменит минимум 2 а из разницы в броне и 3 Богини.
Россия предпочтительней Богини во всех сценариях, от службы при прикрытие ВМБ, разведка эскадры, дальния разведка или атаки на торговое судоходство противника.
Alkirus написал:
#1105911
Россия предпочтительней Богини во всех сценариях, от службы при прикрытие ВМБ, разведка эскадры, дальния разведка или атаки на торговое судоходство противника.
После постройки Асамы и Россия и богини стали устаревшими судами.
А так как в те времена секрета особого из ТТХ не делали, проектные данные Асамы были известны еще в ходе строительства.
То есть если после 1898 года противник - Япония, любой крейсер должен быть или быстрее Асамы или сильнее Асамы или вообще не появляться на ТВД где возможна встреча с Асамой.
Alkirus написал:
#1105911
Россия предпочтительней Богини во всех сценариях, от службы при прикрытие ВМБ, разведка эскадры, дальния разведка или атаки на торговое судоходство противника.
А если сравнивать Россию/Громобой с Баяном? Все те же функции Баян выполняет лучше. Кроме рейдерской.
адм написал:
#1105929
после 1898 года противник - Япония, любой крейсер должен быть или быстрее Асамы или сильнее Асамы или вообще не появляться на ТВД где возможна встреча с Асамой.
"
адм написал:
#1105929
После постройки Асамы и Россия и богини стали устаревшими судами.
Пересвет".
Богиня судно вообще боле низшего класса по ВИ
адм написал:
#1105936
Все те же функции Баян выполняет лучше. Кроме рейдерской.
так его и стролили как своего рода бронированную "собаку"
Игнат написал:
#1106068
Богиня судно вообще боле низшего класса по ВИ
Значит должны иметь превосходство в скорости.
Поэтому и появились 6-тысячники.
Alkirus написал:
#1105911
за 4 года? Да 3 богини спокойно
Какие "4 года"?! Когда надо было закладывать "Аврору" там было "окно" в один год - стройка "Авроры" сорвала бы закладку реального "Громобоя", о чём я выше и писал.
А когда закладывались "Диана" с "Палладой", то у Балтийского завода подходящие стапели были заняты "Пересветом" и "Россией".
Alkirus написал:
#1105911
после спуска Победы если кто то захочет то и Громобоя можно
И кто позволил бы настолько откладывать закладку "Громобоя"?
Alkirus написал:
#1105911
разница в один узел да ещё между такими разными по водоизмещению кораблями это ничто
На спокойной воде - это много, а в шторм никто не будет отправлять корабль на разведку.
Alkirus написал:
#1105911
Россия равна по бортовому залпу двум Богиням (с запланированной артиллерией)
По "минутному залпу" - лишь полутора "богиням", а вот водоизмещение (и стоимость) больше, чем у полутора "богинь".
Alkirus написал:
#1105911
автономность
Единственное явное преимущество "России". Хотя и от "богинь" изначально надеялись получить не такую "унылую" дальность как в реальности.
PolkovNik написал:
#1104181
. А вместо богинь тогда уже "Богатырь".
Только без башен.
Игнат написал:
#1105212
вертикальные ПМТР для заданной скорости 22узла не меньше - корпус раздуют.
Он всё равно будет иметь лучшее удленнение, чем у богинь..
Вертикальные машины уже, чем горизонтальные
Паровые машины бывают вертикальные (с вертикальным расположением цилиндров, отличающиеся большей компактностью и применяемые в качестве быстроходных судовых машин) и горизонтальные (с горизонтальным расположением цилиндров, например паровозные машины). http://istarik.ru/blog/texnica/8.html
helblitter написал:
#1106364
Вертикальные машины уже, чем горизонтальные
вертикальные выше чем горизонтальные. а ширина определяется втч и котельными отделениями.
helblitter написал:
#1106364
Только без башен.
Тогда это - Аскольд.
Дешево и эффективно.
Отредактированно адм (08.11.2016 20:09:05)
Игнат написал:
#1106372
Только без башен.
Без вопросов
адм написал:
#1106386
Тогда это - Аскольд.
Дешево и эффективно.
Вполне возможно. Если по денежке дешевле, так вообще без вопросов.
И "Аскольд" и "Богатырь заложены в одном году. ТТХ в принципе подобны (кроме водоизмещения). Правда я не знаю, почему потом строили богатыри, а не аскольды (?)
Отредактированно PolkovNik (09.11.2016 14:34:03)
PolkovNik написал:
#1106635
почему потом строили богатыри, а не аскольды
Так ведь у "Богатыря" больше орудий в боровом залпе (8 против 7 у "Аскольда"), плюс противоснарядная защита у 75% из них. С несколько возросшей из-за этого стоимостью - согласились.
Отредактированно Пересвет (09.11.2016 15:52:49)
Пересвет написал:
Так ведь у "Богатыря" больше орудий в боровом залпе (8 против 7 у "Аскольда"), плюс противоснарядная защита у 75% из них. С несколько возросшей из-за этого стоимостью - согласились.
С детства не могу понять, как заказчик согласился на абсолютно идиотское размещение артиллерии на "Варяге" а также на полное отсутствие её защиты, имея перед глазами проекты "Богатыря" и "Аскольда"?
Парное расположение орудий в оконечностях-зачем?
Уверен, что если бы Крампу поставили условие изменить расположение артиллерии, тот бы его без проблем выполнил..
Роджер написал:
#1107541
С детства не могу понять, как заказчик согласился на абсолютно идиотское размещение артиллерии на "Варяге" а также на полное отсутствие её защиты, имея перед глазами проекты "Богатыря" и "Аскольда"?
Потому что аналогичное расположение погонных орудий в то время имели американские "Колумбии". Которые, ИМХО, послужили Крампу прототипом - он ведь построил обе. Да и на более ранних американских крейсерах - тот же "Балтимор" - оно встречалось.
ТТХ крейсера при эскадре разработки 1895-96г 120*15*5,5-5,7м ВИ 4,2-4,3 кт стандартного , 4,7-4,8кт нормального, 5,2-5,4 кт полного. Экипаж 400 чел +-10% , топлива 800 т угля, 200-300т нефти ( может еще в перегруз пару сотен тон угля на пулубу и в коридоры взять, нолучше не надо ). Броня рубка 100 мм, палуба 50мм цитадель с 63-76мм скосом, в окончаниях 37-40-мм с 51-мм скомом + вантерлиния обшивка 12-20-мм ( для сдирания колпачков и разварота снарядов под нужный угол удара в скос-палубу ( но это если перегруза не будет , так что останется благим пожеланием) . Подача снарядов 3-4" щиты орудийные до 1" (противоосколочные ) . Рулевая машинка и валы 2-4" брони с боков-сверху (но опять же первая жертва на борьбу с перегрузом. Вооружение 2*2 6"\45 на полубаке-полуюте , 4*1 6"\45 на палубе в казематоподобных вырезах (как на Светлане ) . ЭУ 3 КО 12 ПК , ПМ 2 на 2 вала мощностью сумарной 12 килолошадок. Как вариант в среднем-кормовом КО по 5-6 котлов ( 1-2 резервных ) для запаса по паропроизводительности, но опять же только если перегруза не будут сильного ( больше 5 % ) . Скорость думаю 21-22 узла выдаст. Цена не более 5 мил рублей .Строить на свободных старпелях , если нет заказа на ББ или БРКР то закладывать его. По времени вполне вместо 3 богинь, Олега, 2 камушков 6 таких девайсов получить, а если пожара погубившего Витязь не будет или наловчатся строить повторно побыстрей то и 7-8 штук можно получть. Еще пару на 1895-1905г на ЧМ заказать. Будет себе такой аналог "Талботов" и эльсвиков, крейсер 2 класса по англиской класификации, зато по русской КР 1 ранга с соответсвующим расписанием штатным офицерским для ценза . Усиленые качественно импортными баянообразными 7кт из расчета 1 "Баян " на 2-3 бронепалубника, вполне себе разведотряд при эскадре сформируют.
Роджер написал:
#1107541
полное отсутствие её защиты, имея перед глазами проекты "Богатыря" и "Аскольда"?
Не вполне устоявшийся взгляд на пользу броневых щитов. То ставили, то ("Варяг" и "багини") - нет.
Роджер написал:
#1107541
Парное расположение орудий в оконечностях-зачем?
Более сильный носовой и кормовой огонь. Хотя почему именно на "Варяге" - не понятно.
Dilandu написал:
#1107567
аналогичное расположение погонных орудий в то время имели американские "Колумбии". Которые, ИМХО, послужили Крампу прототипом - он ведь построил обе.
"Колумбии" - прежде всего "рейдеры". У них подобное расположение носовых орудий хоть как-то обосновано.
Пересвет написал:
#1107660
"Колумбии" - прежде всего "рейдеры". У них подобное расположение носовых орудий хоть как-то обосновано.
А у "Варяга" требования как именно Крампу сформулировали? То бишь ему обосновали тактическую нишу, или просто сказали "а сделайте-ка нам мистер Трамп большой бронепалубный крейсер с шестидюймовками"?