Вы не зашли.
helblitter написал:
#1109116
Ведь в гибели "Енисея" и "Боярина" Старка виноватят..
И правильно делают. Пример привести?
invisible написал:
#1109408
Не успел? Сняли, что ли? Не смог. Прогорел.
На войне многие не успевают.
helblitter написал:
#1109486
Лёгкие снаряды, 254/45мм облегчённое орудие, отказ от ремонта и перевооружения кораблей эскадры Чухнина, повреждения "Севастополя", гибель
миноносцев, "Сивуча" и "Петропавловска", повреждения "Пересвета", отказ от борьбы за внешний рейд и господство в море, отказ от крейсерских операций,
Лёгкие снаряды СОМ единолично протолкнул? Повреждение "Севастополя" есть вина его командира и слабой подготовки, за которую таки тогда отвечал Старк. отказ борьбы за внешний рейд? А давайте сделаем ветку и обсудим. Там много интересного есть. отказ от крейсерских операций: только то, что не посланы в море Ангара и Забияка.
Игнат написал:
#1109609
-норм снаряды про бронепробиваемости. на дистанциях Цусимы 15 -35 каб. да и на больших пробивали
Вполне годны по бронепробиваемости.
Игнат написал:
#1109609
т.е Менделеев дал Распоряжение?
Менделеев принёс водку, все укушались и история пошла другим путём!
Пересвет написал:
#1109673
Это наш флот получал и без присутствия японцев на Эллиотах.
Безусловно.
Игнат написал:
#1109676
вешал на весах. недокладывал мяса. допустил назначив Ухтомского что привело к наличию Непниной и Черкаосовй на "Пересвете" и как следствие проигрышу боя в ЖМ
борщь черноморский тот самый - вызовет бунте на "Потемкине" (следствие - и приход первой русской революции революции 17 го расстрел Николая II... приход к власти Путина)
это все уже было нового Блиттер не придумает
Ладно, скажу: мало того, что в свою бытность командиром Кронштадского порта СОМ травил матросов щами, были вещи и по страшнее! Хлопотал о пенсиях мастеровых (не было их тогда), добился предоставления им летних отпусков(это ещё не было эры развитого социализма), занимался вопросами техники безопасности при ремонтных работах. В список злодеяний внесём: создание механической прачечной, постройка новых казарм и благоустройство парка, а кроме того инструкцию о выпечке хлеба (который употреблялся в отличии от щей не один раз в день), кроме того он ввёл регулярный медосмотр и взвешивание матросов, а ещё и занимался организацией их досуга!
helblitter написал:
#1109685
Просто Морвед поставили перед фактом:"Денег не ЭБР нет"
Мы с Вами не раз говорили на эту тему. Ну как объяснить, что финансирование постройки Ермака шло не за счёт Морведа а за счёт Минфина?
Игнат написал:
#1109676
в Мейдзи указано откуда брандеры шли.
Вопрос у меня, просто не в курсе: когда и какими силами Эллиоты были заняты японцами?
helblitter написал:
#1109685
Коммисия подчинённого Макарову Кронштадского Пароходного завода заявила, что "Сысой" , "Наварин", "Нахимов" не хера ремонтировать..
Подчинённые может таки были профи? Не допускаете?
Пересвет написал:
#1109695
А то, что у Макарова были "свободные" средства (на ремонт кораблей), которые он "пустил налево" - Вы так и не доказали.
Свободных средств у него не было по определению, он не министр финансов, а потому мог лишь расходовать выделенные суммы согласно сметам, иначе был бы наказан. В данном случае он был исполнителем.
han-solo написал:
#1109672
А почитать? Витте с подачи Менделеева принял Макарова 29 мая 1897 и выразил сочувствие замыслу, однако трезво предложил ему " перед испрашиванием денежных сумм на постройку ледокола" лично ознакомиться с условиями плаванья в Карском море, на Оби и Енисее. Смотрим дальше. Макаров добился у командования командировки и она состоялась, причём очень интересная и полезная. В начале августа был в походе на борту " Иоанна Кронштадского", а в октябре вернулся в Петербург и предоставил Витте отчёт. 13 октября. На следующий день на строительство ледокола выделили 3 млн рубликов. Это в РИ Карл! И Морское ведомство и Минфин все вопросы порешали. Возражения?
Да это смешно просто. Командировка боевого офицера на Северный полюс?
А билетики какие он приклеивал? Какое военное задание выполнял там? Простите, но любой проверяющий должен был квалифицировать такую командировку как растрату бюджетных средств. Зарплату он в военном ведомстве получал. И должен был выполнять свои прямые служебные обязанности. Или взять отпуск за свой счет. Остальное незаконно.
И вообще. Война на носу, а адмирал, отвечающий за артиллерийскую часть, занимается посторонней деятельностью. Обороноспособность страдает. А потом другие виноваты.
Но в любом случае, Витте ему никак не начальник. Да, предлагать что-то и выражать сочувствие он мог. Но не более того.
han-solo написал:
#1109709
были вещи и по страшнее
он также устроил Холодильник. для хранения продуктов втч Мяса для Щей))
invisible написал:
#1109777
А билетики какие он приклеивал?
в то время требовался авансовый отчет?
invisible написал:
#1109777
любой проверяющий должен был квалифицировать такую командировку как растрату бюджетных средств
т.е все-таки командировка по приказу свыше а не "самоволка?". или СОМ сам себя откомандировал?
invisible написал:
#1109777
Командировка боевого офицера на Северный полюс?
Бывала что и на Южный отправляли (Белинсгаузен. Лазарев)
Игнат написал:
#1109793
в то время требовался авансовый отчет?
Отчет всегда требовался. Иначе, офицеры будут за госсчет в Карловы Вары ездить.
Игнат написал:
#1109793
т.е все-таки командировка по приказу свыше а не "самоволка?". или СОМ сам себя откомандировал?
Покажите этот приказ. От ЕИВ что ли? Мутная какая-то история.
invisible написал:
#1109777
Простите, но любой проверяющий должен был квалифицировать такую командировку как растрату бюджетных средств.
Ну, и как проверяющие квалифицировали?
Такое впечатление. что у helblitter, вторая фамилия Псаки.
Во понеслось с его подачи ...
alstep написал:
#1109808
Ну, и как проверяющие квалифицировали?Такое впечатление. что у helblitter, вторая фамилия Псаки.Во понеслось с его подачи ...
И к чему этот переход на личности? Хотите скандал спровоцировать?
Не первый раз замечаю, что критику Макарова некоторые товарищи воспринимают так, будто обидели его маму.
Типа оскорбление религиозных чувств.
invisible написал:
#1109861
И к чему этот переход на личности? Хотите скандал спровоцировать?Не первый раз замечаю, что критику Макарова некоторые товарищи воспринимают так, будто обидели его маму.
Вот только не надо раздувать пламя из искры.
Если сочтете нужным, я готов извиниться перед ... Кого я обидел?
Я понимаю. что идет просто стёб, который вы, почему-то называете критикой. А опровергать то, что больше напоминает, пардон, бред, ну невозможно.
Это видимо Макаров, чью-то маму обидел.
invisible написал:
#1109777
Да это смешно просто. Командировка боевого офицера на Северный полюс?
Позвольте,какой полюс в 1897?
invisible написал:
#1109777
А билетики какие он приклеивал? Какое военное задание выполнял там? Простите, но любой проверяющий должен был квалифицировать такую командировку как растрату бюджетных средств. Зарплату он в военном ведомстве получал. И должен был выполнять свои прямые служебные обязанности. Или взять отпуск за свой счет. Остальное незаконно.
Какие билетики? Билетики по которым ездил к отчёту и приложил. До проверяющих дожить надо, Мормин отправил Макарова в командировку, ассигновал ему денег и дал задание. Всё. Если у вас есть инфа, что он сам себе бумаги выправил- очень обяжете. Он получил задание и выполнил его, причём отчёт был и финансовый и по выполнению задания. Последний в двух экземплярах: один Витте, один Мормину. Всё принято, претензий не выказано. Так что вы считаете незаконным? Отправку Макарова на изучение СЛО, как будущего военного театра? Очень скоро это пригодилось и адмиралы не зря дали согласие.
А Витте тот ещё еврей: поспособствовал рекомендациями, а судна не дал и казённых денег не потратил. Но СОМ на частное судно устроился и дело сделал. После этого министр понял, что перед ним человек дела.
invisible написал:
#1109777
И вообще. Война на носу, а адмирал, отвечающий за артиллерийскую часть, занимается посторонней деятельностью. Обороноспособность страдает. А потом другие виноваты.
Руководство РИФ посчитало командировку необходимой и важной. А артиллерией (по секрету) не один Макаров занимался.
invisible написал:
#1109777
Но в любом случае, Витте ему никак не начальник. Да, предлагать что-то и выражать сочувствие он мог. Но не более того.
Правильно полагаете. Предложил и выразил сочувствие. Не более. В дела Мормина не лез, там всё решили сами.
alstep написал:
#1109948
Это видимо Макаров, чью-то маму обидел.
Я знаю чью маму обидели! Но буду молчать, как рыба об лёд.
Пересвет написал:
#1109950
И как она пострадала от арктических исследований Макарова?
Не пострадала она, а как раз получены ценные результаты о ледовой обстановке, условиях плаванья и тд. Причём без посылки своего или арендованного судна, тоесть за командировочные . И это лишним не оказалось, без этого не уверен, что поход Таймыра и Вайгача состоялся бы.
han-solo написал:
#1109994
Позвольте,какой полюс в 1897?
Насколько понимаю и помню, Роберт Скотт получил последовательно коммандера, кептена и ряд штабных должностей за спортивно-научные подвиги в Антарктиде, заведомо не имеющие военного значения. Не адмирал, конечно, но тем не менее, общемировая практика.
Заинька написал:
#1110000
Насколько понимаю и помню, Роберт Скотт получил последовательно коммандера, кептена и ряд штабных должностей за спортивно-научные подвиги в Антарктиде, заведомо не имеющие военного значения. Не адмирал, конечно, но тем не менее, общемировая практика.
Это поднимало престиж флота и никто в английском адмиралтействе Скотта не посадил и не наказал. Тоже наверно изменники и в сговоре с СОМ были!
Раз уж пошёл разговор, перед тем как вернуться в далёкий 1904 год, ещё факт: в 1900 СОМ предлагал построить гидрографическое судно- ледокол для Карского моря, используя снятую носовую машину ледокола "Ермак". Судно в 2500- 3000т занималось бы проводкой судов и научными работами в июне- сентябре, а потом бы возвращалось на Балтику для работы между портами. ИМХО очень интересный проект.
Кстати, а кто оплачивал енисейскую экспедицию 1893 и поход ледоколов в 1913?
han-solo написал:
#1110006
Это поднимало престиж флота и никто в английском адмиралтействе Скотта не посадил и не наказал. Тоже наверно изменники и в сговоре с СОМ были! Раз уж пошёл разговор, перед тем как вернуться в далёкий 1904 год, ещё факт: в 1900 СОМ предлагал построить гидрографическое судно- ледокол для Карского моря, используя снятую носовую машину ледокола "Ермак". Судно в 2500- 3000т занималось бы проводкой судов и научными работами в июне- сентябре, а потом бы возвращалось на Балтику для работы между портами. ИМХО очень интересный проект.
Н-да. На носу война, а у нас забота о престиже флота.
Вот и уронили этот престиж ниже плинтуса.
И ответственность за неиспытанные снаряды с трубками Бринка, отсутствие 75-мм гранат и оптических снарядов легла на какого-то дядю.
Отредактированно invisible (20.11.2016 09:37:16)
invisible написал:
#1110077
И ответственность за неиспытанные снаряды с трубками Бринка, отсутствие 75-мм гранат и оптических снарядов легла на какого-то дядю.
Да не на "какого-то", а конкретно на дядю Стёпу.
invisible написал:
#1110077
И ответственность за неиспытанные снаряды с трубками Бринка, ...
Так может дядю звали Бринк Антон Францевич, а ?
invisible написал:
отсутствие 75-мм гранат ...
Макаров что-ли из "зажал"?
invisible написал:
и оптических снарядов...
Тут не понял. Оптических прицелов или облегченных снарядов?
invisible написал:
#1110077
Н-да. На носу война, а у нас забота о престиже флота.
Так заклеймите Тыртова, Авелана и иже с ними. Это ведь их решение, а не Макарова. Он только просил, а сделали они.
invisible написал:
#1110077
Вот и уронили этот престиж ниже плинтуса.
Тут система престиж уронила и исход РЯВ другим быть не мог.
invisible написал:
#1110077
И ответственность за неиспытанные снаряды с трубками Бринка, отсутствие 75-мм гранат и оптических снарядов легла на какого-то дядю.
Это всё единолично Макаров решал и сам изобретал? Вас почитать, так еслиб СОМа не было, так Новый, 1905 русская армия отмечала бы в взятом Токио. Боюсь это не так, только не понятно, почему все беды видите в этом адмирале. С ув. helblitter всё ясно, его часто видели в компании с Бирилёвым и тот его настроил. А где были Вы в начале 1904? В связях с японцами пока не обвиняю.
Посмотрите на дело и с другой стороны: нет к примеру, не родился СОМ и нет его работ и стараний по непотопляемости, нет таблиц, дедушка Крылов не занимался этой проблемой и не приехал в ПА в 1903. Не велось наблюдение за соблюдением мер непотопляемости при строительстве кораблей. Результат: РИФ был бы в такой же заднице в непотопляемости кораблей, как и ЯИФ и британский даже в 1914. При первом бы нападении однозначно утонули бы Ретвизан и Цесаревич, потом парой утонули Петропавловск и Победа. Севастополь в одном из подрывов точно бы был на дне, как и Баян. Возражайте.
invisible написал:
#1109409
Да какие там перспективы, Костя?
Обсудим.
invisible написал:
#1109409
Эллиоты он отдал.
Значит ему следовало лезть на Эллиоты и укреплять их при том наряде сил, который был? Занятно. Вы помнится полк туда хотели отправить, а ув. helblitter ещё и батарею из 2- 150 Круппа. Чем прикрывать перевозку прикажете и сколько времени там они будут окапываться? Результат будет один: если японцы решат взять острова, одолеют слабыми силами. Сначала займут свободные острова, оттуда начнут гвоздить из полевых орудий. А потом несколько канонерок разгонят пару рот у удобного пляжа артогнём и десант спокойно высадится, как это было всегда. И полк потерян без толка и позиции Кинжоу падут раньше, из- за отсутствия этого подразделения. Японцы бы порадовались, ей богу!
invisible написал:
#1109409
Так что по любому мины и брандеры.
Это было бы в любом случае и Эллиоты тут не причём.
invisible написал:
#1109409
Потом высадка в Бицзыво и Макаров побежит туда по минам всем флотом из 9 кораблей против 14 броненосных у неприятеля, не считая бронепалубников. И будет разбит наголову.
Иного не светит.
Может и так. Скорее всего высадку у Бицзыво японцы выполнили бы при любом раскладе.
invisible написал:
#1109409
Нет у него перспектив. Он проиграл войну стратегически. Можно только наивно фантазировать, надеясь на большую глупость японцев. Это ж даже не АИ, а просто мечтания.
По крайней мере В АИ с этим никто вылезть не рискнул.
Война стратегически была проиграна задолго до начала и многие адмиралы и генералы РИ писали об этом. Одна из самых предсказуемых войн. СОМ итог переменить не мог по определению. Но не он проиграл эту войну.
invisible написал:
#1109409
А командующий и должен предвидеть развитие ситуации, если он настоящий командующий. СОМ не мог и погорел вполне закономерно.
Так и японцы не предвидели. Шлемазлы значит?
invisible написал:
#1109409
Разведка. Диана давала 17 узлов. Это много, если сравнивать с японскими бронепалубниками. Не тихоход совсем.
Значит Вы умышленно включаете тихоходный и слабо вооружённый крейсер в состав разведывательного отряда. Зачем? Сколько иен Вам пообещали японцы? Шутка. Но в протокол занёс.
invisible написал:
#1109409
А что предпоходный ремонт делать запрещено? Дутые проблемы. Просто не надо посылать не подготовленные к походу миноносцы. Всего то делов. Владивостокские номерки ходили и к Японии, и к Корее.
Это у Макарова не получалось.
Какой предпоходный ремонт? Не было не убитых миноносцев. Просто надо было менять трубки и перебирать машины, этим и занялись, когда после гибели "Стерегущего" Макаров понял техническое состояние их. Владивостокские номерки ходили парадным 16 узловым ходом, да и котлы им дураки не убили. На беду не было в ПА хотя бы четвёрки номерков, которые гораздо лучше для охраны прохода годились, а вот четыре эсминца следовало в Владивосток сплавить.
invisible написал:
#1109409
Да кто будет ставить сети в мирное время?
Наоборот всё. Будет беспрепятственный расстрел торпедами кучки кораблей, хорошо заметных в огнях города.
Какие огни города? Их с моря не видно. А расстрел кучки затемнённых кораблей занятным будет! При идеальных условиях в стоячии и освещённые цели японцы три раза попали. Всё. Потом несколько раз пытались, но на деле попадали в свои миноносцы, да с большим трудом покалечили "Севастополь". Нет у них шанса
попасть в броненосец и крейсера затемнённые на внешнем рейде. Ни одного.
Ветку об внешнем рейде ПА я таки заведу. И в преддверии: вынесенный в море форт\ батарея упраздняли надобность в стоянии на внешнем рейде. И Ваша идея с посадкой на грунт броненосца у входа- решала и финансовые и все тактические вопросы.
han-solo написал:
#1110331
четыре эсминца следовало в Владивосток сплавить.
"немцев" с их мореходностью и запасами угля. будет кому транспорта добивать
вместто плавучего форта - хоть "Рюрик" с его батареей поставить
Отредактированно Игнат (20.11.2016 22:37:25)
han-solo написал:
#1110308
Так заклеймите Тыртова, Авелана и иже с ними. Это ведь их решение, а не Макарова. Он только просил, а сделали они.
Я думаю он не просто просил, а включил для этого свои связи и авторитет. Но это, конечно, не снимает ответственности с остальных.
han-solo написал:
#1110308
Это всё единолично Макаров решал и сам изобретал? Вас почитать, так еслиб СОМа не было, так Новый, 1905 русская армия отмечала бы в взятом Токио. Боюсь это не так, только не понятно, почему все беды видите в этом адмирале. С ув. helblitter всё ясно, его часто видели в компании с Бирилёвым и тот его настроил. А где были Вы в начале 1904? В связях с японцами пока не обвиняю. Посмотрите на дело и с другой стороны: нет к примеру, не родился СОМ и нет его работ и стараний по непотопляемости, нет таблиц, дедушка Крылов не занимался этой проблемой и не приехал в ПА в 1903. Не велось наблюдение за соблюдением мер непотопляемости при строительстве кораблей. Результат: РИФ был бы в такой же заднице в непотопляемости кораблей, как и ЯИФ и британский даже в 1914. При первом бы нападении однозначно утонули бы Ретвизан и Цесаревич, потом парой утонули Петропавловск и Победа. Севастополь в одном из подрывов точно бы был на дне, как и Баян. Возражайте.
Ну единолично то никто ни за что не отвечает. Но если ты так страстно жаждешь руководства эскадрой в случае войны, то удели всё внимание её подготовке вместо научных исследований. А если ты разрабатываешь идеи о непотопляемости, оставляя дяде надсмотр за этим, то они ничего не стоят.
han-solo написал:
#1110331
Обсудим.
А что обсуждать? Он же никуда не денется. На высадку десанта придется реагировать. 9-ю кораблями. И какие перспективы? Расскажите.
han-solo написал:
#1110331
Значит ему следовало лезть на Эллиоты и укреплять их при том наряде сил, который был? Занятно. Вы помнится полк туда хотели отправить, а ув. helblitter ещё и батарею из 2- 150 Круппа. Чем прикрывать перевозку прикажете и сколько времени там они будут окапываться? Результат будет один: если японцы решат взять острова, одолеют слабыми силами. Сначала займут свободные острова, оттуда начнут гвоздить из полевых орудий. А потом несколько канонерок разгонят пару рот у удобного пляжа артогнём и десант спокойно высадится, как это было всегда. И полк потерян без толка и позиции Кинжоу падут раньше, из- за отсутствия этого подразделения. Японцы бы порадовались, ей богу!
Ояма не стал бы штурмовать Эллиоты 100%. Его требование - высадка десанта за 50 миль от расположения войск противника. А Того бы не осилил.
han-solo написал:
#1110331
Это было бы в любом случае и Эллиоты тут не причём.
Как ни причем? Из Сунвидо они бы просто физически не смогли организовать постоянное забрасывание рейда минами. Слишком далеко.
Не говоря уже о том, что установив дозоры, можно было бы дать им отпор.
han-solo написал:
#1110331
Может и так. Скорее всего высадку у Бицзыво японцы выполнили бы при любом раскладе.
Ничуть. Какая высадка на минных полях, если бы их там Макаров поставил?
han-solo написал:
#1110331
Война стратегически была проиграна задолго до начала и многие адмиралы и генералы РИ писали об этом. Одна из самых предсказуемых войн. СОМ итог переменить не мог по определению. Но не он проиграл эту войну.
Да ну. Это просто снятие с себя ответственности.
han-solo написал:
#1110331
Значит Вы умышленно включаете тихоходный и слабо вооружённый крейсер в состав разведывательного отряда. Зачем? Сколько иен Вам пообещали японцы? Шутка. Но в протокол занёс.
Диана не тихоход. У японцев такую скорость мало кто выдавал. Да и вооружение у 6КТ солидное против бронепалубников.
Вообще, очень странная логика. Макаров ставил этот "слабо вооруженный крейсер" в линию против броненосных кораблей и вы это одобряете.
han-solo написал:
#1110331
Какой предпоходный ремонт? Не было не убитых миноносцев. Просто надо было менять трубки и перебирать машины, этим и занялись, когда после гибели "Стерегущего" Макаров понял техническое состояние их. Владивостокские номерки ходили парадным 16 узловым ходом, да и котлы им дураки не убили. На беду не было в ПА хотя бы четвёрки номерков, которые гораздо лучше для охраны прохода годились, а вот четыре эсминца следовало в Владивосток сплавить.
Да ну. Не надо пересказывать макаровские сказки. У Витгефта вдруг оказалось аж 16 годных, которые вышли вместе в море.
Может, дело не в миноносцах, а командующем?
han-solo написал:
#1110331
Какие огни города? Их с моря не видно. А расстрел кучки затемнённых кораблей занятным будет! При идеальных условиях в стоячии и освещённые цели японцы три раза попали. Всё. Потом несколько раз пытались, но на деле попадали в свои миноносцы, да с большим трудом покалечили "Севастополь". Нет у них шансапопасть в броненосец и крейсера затемнённые на внешнем рейде. Ни одного. Ветку об внешнем рейде ПА я таки заведу. И в преддверии: вынесенный в море форт\ батарея упраздняли надобность в стоянии на внешнем рейде. И Ваша идея с посадкой на грунт броненосца у входа- решала и финансовые и все тактические вопросы.
Судя по ландшафту, огни города, как раз, и были видны. Плюс маяк.
Севастополь то они обнаружили без проблем. Только тогда уже был хороший опыт отражения минных атак. А 27-го января его не было. Потому и погорели.
han-solo написал:
#1109709
Повреждение "Севастополя" есть вина его командира и слабой подготовки, за которую таки тогда отвечал Старк
Поломка станка орудия ГК 2апреля
han-solo написал:
#1109709
Подчинённые может таки были профи? Не допускаете?
А фон Фёлькерзам не профи?
26 сентября 1878 — Назначен обязательным слушателем Минного офицерского класса с отрешением от должности.
23 сентября 1879 — Окончил курс с зачислением во 2-й разряд минных офицеров.
16 октября 1879 — Обязательный слушатель Артиллерийского офицерского класса автоматической стрельбы.
15 сентября 1880 — Прикомандирован к Артиллерийскому офицерскому классу для присмотра и занятий с приборами гальванической стрельбы.
14 января 1884 — Преподаватель Артиллерийского офицерского класса.
1902—1904 — Начальник Учебно-артиллерийского отряда. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1 … 0%BE%D0%BD
Несколько отличным от заключения комиссии было мнение командующего Учебно-артиллерийским отрядом контр-адмирала Д.Г. Фелькерзама. "В июле "Наварин" назначили в состав моего отряда, – писал ои в МТК, – и после многолетнего и трудного плавания необходим полный ремонт износившихся котлов и механизмов. Но порт имени Александра III ( Либавский порт – В.А.) данный ремонт выполнить не в состоянии, и броненосец нельзя будет назначить в плавание в 1904 г.". Небольшой ремонт в Либаве ожидаемых результатов не дал, и командир корабля и командующий отрядом просили МТК отправить "Наварин" в Кронштадт, где Пароходный завод, но их мнению, являлся "первоклассным".Кампания 1903 г. показала, что имелись неисправности и в машинах. Они плохо отрабатывали задний ход, с перебоями работали трюмные центробежные помпы. К этому следовало добавить, что многие площадки двойного дна имели дыры. Это означало, что ко всем конструктивным недостаткам, указанным С. О. Макаровым еще в 1895 г., отсутствовала и водонепроницаемость двойного дна. http://www.telenir.net/transport_i_avia … in/p12.php
Пересвет написал:
#1109950
Почему только за "артиллерийскую часть"?
По традиции на Балтике не было командующего флотом. Старшим из адмиралов был главный командир Кронштадтского порта и военный губернатор Кронштадта. Распределение всех корабельных команд по флотским экипажам, т. е. кронштадтским казармам, и развитые портовые учреждения обеспечивали явное преобладание институтов береговой (административной) организации над элементами морской — оперативной. В море флотом командовали старшие флагманы 1-й и 2-й флотских дивизий, выходившие на время плаваний из-под руки «всесильного» главного командира. Однако подчинение управляющему министерством (через Главный морской штаб) не устраняло зависимости начальников эскадр от портов — Кронштадтского, а также Ревельского и Свеаборгского, командиры которых располагали материальными ресурсами. На практике получалось, что флот существует для тыла, а не наоборот. Картина, отчасти знакомая и современным военным морякам. http://keu-ocr.narod.ru/Ushakov/chap4.html
han-solo написал:
#1109994
Позвольте,какой полюс в 1897?
Спросите у Макарова..
Это его девиз "Напролом к полюсу"
Игнат написал:
#1109793
т.е все-таки командировка по приказу свыше а не "самоволка?". или СОМ сам себя откомандировал?
Макаров взял отпуск за свой счёт, а расходы нёс МинФин...
han-solo написал:
#1110331
Чем прикрывать перевозку прикажете и сколько времени там они будут окапываться
Под лафет приняты постоянное бетонное основание и временное деревянное разборное основание. Для бетонного основания употреблялись длинные установочные болты, а для деревянного – короткие. Бетонное основание представляло собой квадрат со стороной 5,5 м, толщина его 2 м.
Для укладки деревянного основания требовалось от 12 до 16 часов. http://www.telenir.net/transport_i_avia … in/p12.php
Вооруженными пароходами и отрядом крейсеров..
han-solo написал:
#1110331
А потом несколько канонерок разгонят пару рот у удобного пляжа артогнём и десант спокойно высадится, как это было всегда.
Akagi была последней в серии 600-тонных канонерских лодок типа Maya (Maya, Chōkai, Atago, Akagi), заложенных в 1885 и 1886 гг. — первых боевых кораблей собственного японского производства с железными и стальными корпусами.Паровая машина типа компаунд с двумя цилиндрическими огнетрубными котлами приводила в действие два винта, сообщая канонерке максимальную скорость в 10 узлов. Запас угля в 74,4 тонны был достаточным только для прибрежного плавания http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:IJN_Akagi_%281888%29
han-solo написал:
#1109709
когда и какими силами Эллиоты были заняты японцами
К 17 апреля 2-я армия барона Оку в составе 1-й, 3-й и 4-й пехотных дивизий была погружена в корейском порты Цинампо на 83 транспортных судна. 20 апреля флотилия транспортов подошла к островам Эллиот, расположенным в 20 верстах восточнее Бицзыво. http://www.xliby.ru/istorija/japonija_n … vo/p13.php
invisible написал:
#1110374
Ояма не стал бы штурмовать Эллиоты 100%.
Если это ставит под угрозу все дальнейшие операции японцев на Ляодуне - взяли бы Эллиоты. Ещё одна небольшая операция. Тем более, что до высадки у Бицзыво ещё есть время.
invisible написал:
#1110374
А Того бы не осилил.
Сил у него было предостаточно.
invisible написал:
#1110374
Какая высадка на минных полях, если бы их там Макаров поставил?
Будет предварительное траление японцами заграждения (не прикрытого артиллерией).
invisible написал:
#1110374
У японцев такую скорость мало кто выдавал.
Четыре "собачки" и все "асамоиды" - быстроходнее.
invisible написал:
#1110374
очень странная логика. Макаров ставил этот "слабо вооруженный крейсер" в линию против броненосных кораблей
Ничего странного. В случае участия "богинь" в ген. сражении - им не придётся убегать от более сильного противника. А разведотряд наших крейсеров встретившийся с "собачками" и парой "асам" утром или днём будет вынужден уходить, и ограниченный скоростью "Дианы" не сможет этого сделать.
invisible написал:
#1110374
У Витгефта вдруг оказалось аж 16 годных, которые вышли вместе в море
Вот видите, как плодотворно сказался на техническом состоянии миноносцев период руководства С.О.Макарова!
helblitter написал:
#1110412
Несколько отличным от заключения комиссии было мнение командующего Учебно-артиллерийским отрядом контр-адмирала Д.Г. Фелькерзама.
И каким было заключение Фелькерзама летом 1902 года?
helblitter написал:
#1110412
мнение командующего Учебно-артиллерийским отрядом контр-адмирала Д.Г. Фелькерзама.
Это заключение было дано уже в следующем, 1903 году. После чего на "Наварине" начались ремонтные работы!