Страниц: 1 2 3 4 5

#26 24.08.2009 22:57:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12679




Re: Морская Война №3 2009

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #111130
Алекс, это твой комментарий?

Это все мое предложение, я авторский текст я забыл вставить, исправил.

Отредактированно Алекс (24.08.2009 23:02:31)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#27 24.08.2009 23:05:04

Pr.Eugen
Гость




Re: Морская Война №3 2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111132
Мой, просто лишку слегка выделил.

Ок...Сам переведёшь с английского или помочь?
http://i014.radikal.ru/0908/07/d1bcccd1f8dat.jpg

Или термин "kommando turm" с немецкого...

#28 24.08.2009 23:11:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12679




Re: Морская Война №3 2009

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #111137
Ок...Сам переведёшь с английского или помочь?

Вообще то дословно командирская башня, в данном контексте рубка, только не боевая при любом раскладе. и по русски это будет прочная рубка, а не боевая. А как сее будет писаться по итальянски, французски или немецки и точный перевод этого слова???

Макс для примера слово Gun.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#29 24.08.2009 23:14:34

Pr.Eugen
Гость




Re: Морская Война №3 2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111142
Вообще то дословно командирская башня, в данном контексте рубка, только не боевая при любом раскладе. и по русски это будет прочная рубка, а не боевая.

В принципе с английским термином согласен - больно удобный язык для разночтений.

А вот за немецкий буду держаться до последнего.

#30 24.08.2009 23:22:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12679




Re: Морская Война №3 2009

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #111147
А вот за немецкий буду держаться до последнего.

Макс держись. Только ответь на один вопрос - из боевой рубки на любом надводном корабле (буд она бронированная или нет) можно управлять кораблем и его оружием во время боя, а какими приборами располагала для этого та самая боевая рубка и чем из нее можно было управлять во время боя???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#31 24.08.2009 23:25:39

Pr.Eugen
Гость




Re: Морская Война №3 2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111151
а какими приборами располагала для этого та самая боевая рубка и чем из нее можно было управлять во время боя???

На ПЛ, ты имеешь в виду?

#32 24.08.2009 23:28:18

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12679




Re: Морская Война №3 2009

1

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #111153
На ПЛ, ты имеешь в виду?

Естественно, не на корабле же.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#33 24.08.2009 23:40:36

Волк
Гость




Re: Морская Война №3 2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111154
Естественно, не на корабле же.

Уважаемый Саша! Прошу прощения за "поправку"...   ПЛ - это тот же самый, что ни на есть корабль...

С уважением....:)

#34 24.08.2009 23:44:37

Pr.Eugen
Гость




Re: Морская Война №3 2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111154
Естественно, не на корабле же.

Понятно...Что нужно ПЛ для боя (торпедной атаки в подводном положении):
- командирский перископ
- СРП
- возможность управления манёврами ПЛ
- обратная связь ПЛ -> командир

Что их этого не обеспечивала рубка, например, ПЛ типа VII?

#35 24.08.2009 23:46:30

Kimsky
Гость




Re: Морская Война №3 2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111142
будет писаться по итальянски, французски

Kiosque de commandant - Командирская рубка.

#36 24.08.2009 23:51:54

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Морская Война №3 2009

Алекс, при всем уважении: установка арторудий на мостик, известная еще с проекта британских ПЛ типа L 1-й войны, осуществлялась именно для того, чтобы вести огонь из позиционного положения. Если бы крейсерское было бы обязательным для ведения огня, то орудие всегда ставили бы на палубу, не ухудшая остойчивость ПЛ верхним грузом. В ОТЗ на британские overseas patrol submarine 20-х годов четко указывалось, что орудие устанавливается на мостике именно для того, чтобы иметь возможность применять его в районах с сильной ПЛО из позиционного положения. Думаю, что и турки более-менее осознанно поддались этой моде, так же как и наш флот в проекте ПЛ типа "Д".

Отредактированно Botik Petra Velikogo (24.08.2009 23:56:51)


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#37 25.08.2009 00:03:03

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 644




Re: Морская Война №3 2009

Вопрос о переводе Kommandoturm (дословно командирская башня) - термин обозначающий боевую рубку корабля, но если воспользоваться книгой "конструкция подводных лодок" переводить его следует в применении к ним как прочная рубка.  Так что Алекс прав.

#38 25.08.2009 00:09:19

Pr.Eugen
Гость




Re: Морская Война №3 2009

mister X написал:

Оригинальное сообщение #111170
Так что Алекс прав.

Не так быстро...

mister X написал:

Оригинальное сообщение #111170
дословно командирская башня

Дословно - да.
Однако, слово "turm" имеет перевод - "боевая рубка".

#39 25.08.2009 00:20:50

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12679




Re: Морская Война №3 2009

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #111166
положения. Если бы крейсерское было бы обязательным для ведения огня, то орудие всегда ставили бы на палубу, не ухудшая остойчивость ПЛ верхним грузом. В ОТЗ на британские overseas patrol submarine 20-х годов четко указывалось, что орудие устанавливается на мостике именно для того, чтобы иметь возможность применять его в районах с сильной ПЛО из позиционного положения. Думаю, что и турки более-менее осознанно поддались этой моде, так же как и наш флот в проекте ПЛ типа "Д".

Уважаемый Ботик, эти теории я знаю, особенно что касалось аглийских лодок. А как насчет применения на практике???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#40 25.08.2009 00:40:16

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12679




Re: Морская Война №3 2009

Вот кстати авторская версия гибели "Атилая". Но тут мне просто очень интересно с чего господин Нагирняк пришел к такому твердому выводу. Лодка погибла в подводном положении, при этом есть рапорт командира корабля, который сопровождал лодку в походе и описание ее повреждений. В турецком официалльном докладе говорится, что лодку снесло течением на минное поле времен 1МВ, где она и подорвалась.

14 июля 1942 г. «Атылай» погибла вместе со всем экипажем (38 человек) от подрыва на дрейфующей мине у Чанаккале в проливе Дарданеллы.

Отредактированно Алекс (25.08.2009 00:44:17)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#41 25.08.2009 01:09:44

Vladimir Nagirnyak
Гость




Re: Морская Война №3 2009

1

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111119
Уважаемы господа форумчане, тут господин Владимир Нагирняк выразил большое непонимание, почему его гениальную статью посмели редактировать. И он как историк готов нести ответственность за каждое написанное им слово. Вот только интересно, чем он отвечать собрался и какой частью тела. Но в своих притензиях он как-то постеснялся указать все изменения внесенные редакцией, сославшись на то, что он видел только первый лист поскольку макет ему не предоставили. Господин Нагирняк слегка всех обманывает - действительно макет ему не отсылался, но вот полный вариант исправленного текста он получил. Но это все мелочи автор статьи вопрошает к обществу, какое они имели право. От лица редакции вынужден сообщить, что редакция с огромным удовольствием ничего бы не меняло, но такие вещи не правя публиковать нельзя просто из-за инстинкта самосохранения. Поскольку чисто авторский вариант у меня сохранился то вот некоторые куски из него.
Пожалуй начнем с той строки, которая автору так не понравилась про продажи и покупки. Стройность и адаптированность к русскому языку фраз можите оценить сами.

Господин Александров, очень вам благодарен за ответ. Ваше хамство, которое родилось вперед вас, тактично пропускаю.
Итак, вынужден признать, что вы плохо воспитаны. Разве вам в детстве не говорили, что врать не хорошо? Ваши слова крайне не логичны.
Надеюсь, что вы не станете отрицать, что я отреагировал письмом в редакцию на ваш анонс морской войны? Вы сделали это здесь:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4&p=27В "МорВойне" содержание следующие:
1. Сражение в день Святого Джеймса (2-я англо-голландская война. Автор С. Махов)
2. Падение Гаваны (7-летняя война. Автор Э. Созаев)
3. Подводная лодка типа U-A (тупецкая ПЛ на службе в Кригсмарине. Автор В. Нагирняк)
4. Противолодочное оружие ленд-лиза (что нам поставляли и как мы это использовали. Автор М. Морозов)
5. Харкеты над морем (история применения "Хариккейнов" с КАМ-шипов. Авторы В. Котельников и Ю. Пахмурин)

Вы будете отрицать согласно принятой вами тактике обмана, что я мгновенно отреагировал на это своим письмом в котором указал, что данное название является абсолютно неверным, так как никаких лодок типа UA и в природе не существовало и что эта грубая ошибка полностью противоречит изложенному статье и может нанести ущерб журналу, так как он начинает набирать авторитет у аудитории читателей.  Из этого следует, что я не смотря на заверения редакции о том, что мне волноваться в плане редактирования не о чем, старался мониторить ситуацию. Соответственно это должно точно указывать, что мне было не безразлично, что вы делаете со статьей. И если бы я все таки получил, как вы утверждаете, редактированный текст, разве я бы не отреагировал также? Да у вас бы почта дымилась от возникшей переписки. А у вас хоть одно письмо с того момента и до вчерашнего вечера от меня у вас имелось? Нет, не имелось. Не находите, что что то не вяжется в вашем заявлении о получении мною указанного текста? Я думаю, что вы, как редактор и издатель допустили еще одну абсолютную небрежность. Если вы и отослали  текст, то вы абсолютно не проконтролировали получил ли автор его. И совершенно не обеспокоившись данным фактом посчитали молчание автора его согласием? ну знаете ли, господин Александров, да это вообще несерьезный подход к делу.  Делайте выводу, уважаемые читатели о том, как издатель Александров работает с авторами.

Теперь о конкретике. Вы пишите:

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111119
От лица редакции вынужден сообщить, что редакция с огромным удовольствием ничего бы не меняло, но такие вещи не правя публиковать нельзя просто из-за инстинкта самосохранения.

Снова констатирую абсолютную нелогичность в ваших словах.
Во-первых, совершенно непонятно зачем вы вообще взялись публиковать мою статью если к печати по вашим же словам ее подпускать было нельзя?
ну раз там все так плохо, кто же вас заставлял это делать? Или вы из чистого альтруизма взялись спасать статью с глупостью величиною аж в 90.000 знаков? Да Господь с Вами, господин Александров. Просто вы себя вообразили большим знатоком темы, который решил наставить на путь истинный непрофессионального автора. Я бы даже сказал, что в вас много от Черчилля, который так же как и вы любил "порулить" из кабинета.
Я думаю, что вы крепко сели на мель из-за своего поступка, а теперь будете изворачиваться до последнего.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111119
Стройность и адаптированность к русскому языку фраз можите оценить сами.

А это ваш пассаж мне совершенно не понятен. Вы являетесь эталоном русского языка? Нет, ну я конечно соглашусь, что стиль у меня не идеален и мне надо много работать над ним. Однако я никогда не смог бы додуматься до такого бреда, который изобрели вы: "Ubootов". Это простите, что такое господин опытнейший редактор? Новоизобретенный вами язык?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111119
Следующая замечательная вещь это кнструктивное описание "Гюра" или в девичестве испанской лодки Е-1:

Турецкие субмарины, как и «Гюр», были двухкорпусными лодками и разделялись на 7 отсеков. Можно предположить, что они не имели существенных отличий от расположения помещений у  немецких субмарин типа I и советских типа «С», которые так же, как и лодки типа «Ай» были спроектированы на основе Е-1, являясь, соответственно, по отношению друг к другу «сестрами».

Так, что если кто еще не в курсе советские ПЛ типа С и немецкие семерки были двух, а не полуторокорпусными, как до этого утверждало множество авторов, в том числе и М.Э. Морозов в своих книгах.

Я специально пропустил первые две ваши цитаты, что бы остановиться на самом вкусом.
Уважаемый господин редактор. Я не вероятно рад, что у вас на полке есть хотя бы одна книжка про немецкие ПЛ. Правда и она содержит на обложке мою фамилию. Вы бы просто начали  подтягивать матчать в больших обьемах. Согласно немецкой терминологии не было никаких полуторокорпусных лодок. Даже семерку свою они считали, как "einhullenboote mit Satteltank". Вам перевести?
Было деление на "einhullentyp"  и "zweihullentyp". Поэтому, господин Александров, все немецкие океанские лодки, которые между прочим фактически двухкорпусными не являлись, тем не менее считались двухкорпусными. Они вели свое начало как раз от Е-1, которую при проектировании в отличии от проекта UG одели в легкий корпус. А далее взгляните на чертежи, многое узнаете. Что же касается вашего корректировки, то оно вообще по крайне мере забавно:

"Турецкие субмарины, в отличии от  «Гюр», были двухкорпусными лодками и разделялись на 7 отсеков. Носовой и кормовой  являлись торпедными, а так же служили  для отдыха части экипажа. Во 2-м отсеке находились каюта командира, спальные места офицеров, радиорубка и рубка акустика. В 3-м отсеке был центральный пост, над ним располагалась боевая рубка.".

То есть получается у вас интересная каша.  Про Е-1 вы знаете она полуторокорпусная. Откуда знаете, так и не поделились. Ну да Бог с этим.
Откорректировав текст про корпус  Е-1, на турецких субмаринах вы почему то просто заткнулись и признали их все таки двухкорпусными.  Логика у вас убийственная, господин Александров. То есть прототип Е-1 в полтора корпуса, С-ка советская в полтора корпуса, а турчанка в два? Ну я хоть как автор провел аналогию между сходством все трех лодок, которую вы просто выкинули из тексте, что бы подогнать под свою белиберду. Вы бы разобрались в терминологии сначала. И что же мы в итоге имеем? а то что благодаря своей низкой компетенции в техвопросах немецкого подплава вы решили не трепаться про турецкие лодки, так как у вас не было другого источника информации, кроме моей статьи.  Какие вопросы могут после этого еще?


Ну и собственно в виде окончания своего сообщения. Простите господин Александров, но вы как то убоги в своем упорстве впихнуть не впихуемое.
А. Дашьян оказался гораздо умнее и тактичнее вас принеся мне свои извинения за случившееся. И я его извинения принял и оценил такой поступок.
Все что происходит сейчас прекрасно характеризует вас, как человека и как редактора.

#42 25.08.2009 01:32:57

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4235




Re: Морская Война №3 2009

1

Vladimir Nagirnyak - ну если вам не нравится Алекс как издатель, пошлите его..... и запейте пивом...
А Алексу я рекомендую сделать следующее - после выхода номера МорВойны с этой статьёй, через месячишко-другой, когда тираж будет продан, вывесить авторский вариант статьи, а общество заценит его автора и степень владения русским... Даже я со своими десятью обязательными классами обратил внимание на странности в изложении.
Мою статью тоже подкорректировали, но я в отличие от вас понимаю, что как автор не идеален, а чел который издаёт статью, несёт полную ответственность за издание, и имеет полное право исправить косяки, а они есть у любого, и свежий взгляд о них просто спотыкается....
Ну и последнее, МовВойна позиционирует себя как издание о боевых действиях, вы это знаете - так нах туда совать особенности конструкции ???
А насчёт книг по ПЛ, если Алексу они будут нужны, я их предоставлю ему в большом количестве, даже с переводами.
С У.
:D

#43 25.08.2009 01:35:01

Vladimir Nagirnyak
Гость




Re: Морская Война №3 2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111126
А вот некоторые тактические приемы использования турецких лодок. Притом исключительно по мнению автора статьи. Любой желающий взявий учебник по подводному кораблестроению может с легкость найти какова плавучесть ПЛ в позиционном положении (мало отличающаяся от нуля), а потом посчитать какова вероятность у ПЛ выжить в таком положении с открытым рубочным люком, через который ведется подача боезапаса при активном маневрировании на полном ходу в районе с сильным ПЛО.

Оценить проект подводных лодок типа «Ай» весьма не просто. Одним из камней преткновения в этом деле является отсутствие какой-либо информации, под какие задачи  проектировались и строились эти субмарины. Согласно их конструктивным особенностям можно сделать вывод, что турки желали получить лодки с большой надводной скоростью, способные так же действовать в районах, где преобладала  сильная  ПЛО противника. Именно этим можно объяснить  расположение орудия на передней части мостика, позволявшее совершать артиллерийские атаки из позиционного положения, так и установкой более мощных датских дизелей вместо немецких.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111126
Оценить проект подводных лодок типа «Ай» весьма не просто. Одним из камней преткновения в этом деле является отсутствие какой-либо информации, под какие задачи  проектировались и строились эти субмарины. Согласно их конструктивным особенностям можно сделать вывод, что турки желали получить лодки с большой надводной скоростью, способные так же действовать в районах, где преобладала  сильная  ПЛО противника. Именно этим можно объяснить  расположение орудия на передней части мостика, позволявшее совершать артиллерийские атаки из позиционного положения, так и установкой более мощных датских дизелей вместо немецких.

Понимаете ли, господин редактор, к этому выводу я пришел проведя консультации с уважаемым Мирославом Морозовым.
Вы наверное заметили, что в статье я благодарил его за помощь в работе. Или вы это тоже отредактировали? :-)
Видите вы уже оказывается с учебником  умнее не только меня, но и Мирослава Морозова.
А что касается Атылай, то эту информацию я получил от господина Патянина. Значит вы и его за пояс заткнули.
Я уже раз десять вам задавал один и тот же вопрос. Ну зачем же вы избрали для публикации мою статью, если там все безграмотно.
Так писали бы сами, вы же прекраснее всех все знаете. Вы же знаток турецко-немецкого подплава.

Кстати у меня вопрос один есть. Так как я макета и не видел, не смотря на ваши утверждения, весьма интересно, что же вы тогда сотворили с операционкой? После ваших крутых заявлений о моей компетенции, я наверно и там лох полный.

Слушайте, господин Александров, а вам не приходила в голову переписать Клея Блэйра?  Вы же такой умный.....

Отредактированно Vladimir Nagirnyak (25.08.2009 01:50:31)

#44 25.08.2009 07:43:58

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12679




Re: Морская Война №3 2009

Vladimir Nagirnyak написал:

Оригинальное сообщение #111188
Я уже раз десять вам задавал один и тот же вопрос. Ну зачем же вы избрали для публикации мою статью, если там все безграмотно.

Господин Нагирняк, на этот вопрос могу ответить совершенно однозначно, я не хотел ее публиковать, а почему поставил а номер из-за чего он получился совершенно несбалансированным и перекошеным в сторону 2МВ наши внутнренние редакционные дела, и мы как-нибудь разберемся без вашего активного участия.

Отредактированно Алекс (25.08.2009 08:09:53)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#45 25.08.2009 07:52:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12679




Re: Морская Война №3 2009

Vladimir Nagirnyak написал:

Оригинальное сообщение #111188
Так как я макета и не видел, не смотря на ваши утверждения, весьма интересно, что же вы тогда сотворили с операционкой? После ваших крутых заявлений о моей компетенции, я наверно и там лох полный.

Да практически ничего. Незнаю насчет вашей лошаристости - вам это виднее и гораздо ближе. Но вот один очень интересный пассаж из вашего авторского текста пусть другие оценять. Я в свое время сройность вашей логики оценил:

Первый контакт с  Северным патрулем был зафиксирован 13 июня во второй половине дня юго-восточнее Исландии, когда U-A, находилась на позиции в квадрате AE 8439. В 15:24 был замечен большой пассажирский лайнер, но шел дождь и из-за плохой видимости контакт был вскоре потерян. Кохауз продолжал поиски, и его настойчивость была вознаграждена. В 17:17 противник снова был обнаружен. Лодка начала его преследование, но из-за дождя лайнер периодически пропадал из виду. Все закончилось тем, что маневры  Кохауза  в темноте, чуть было не завели его под форштевень «британца», когда в 22:03 субмарина была вынуждена уклониться срочным погружением прямо по курсу судна. Немцы успели опознать в пароходе неприятельский вспомогательный крейсер. Но после всплытия лодки на поверхность контакт с ним установить больше не удалось.
В погоне за вспомогательным крейсером лодка значительно сместилась на юго-запад от своей прежней позиции и теперь находилась южнее Исландии  в квадрате AE 8473. Утром 14 июня в 11:13 огромный корабль снова попал в поле зрение биноклей верхней вахты U-A и  Кохауз  начал сближение с целью. Однако на лайнере словно почувствовали опасность, и судно, прибавив оборотов, перешло на противолодочный зигзаг. В 12:17 U-A выпустила веером три торпеды, из которых в цель ни одна не попала. Вспомогательный крейсер вновь скрылся в ливне.
Кохауз отметил в ЖБД следующие причины своего промаха: «Вероятно, ошибся в определении скорости судна из-за дождевого шквала и противолодочного зигзага. Эта исландская погода капризнее, чем старая тетка, вечно меняющаяся!» *
*Примечание KTB U-A, запись от 14.6.1940.
Не смотря на предшествующие неудачи, U-A упорно продолжала поиск судна. Так как вспомогательный крейсер не покидал своего района патрулирования, U-A снова удалось установить с ним контакт. Однако днем 15 июля погода окончательно испортилась, и лодке так и не удалось приблизиться к лайнеру на расстояние торпедного залпа. Однако Кохауз не падал духом и даже воздал должное своему противнику, умело использующего плохую погоду, как дополнительное средство против подводных лодок «Этот парень имеет союз с погодой, но мы не отстаем!»* - писал командир субмарины в своем журнале.
*Примечание KTB U-A, запись от 15.6.1940.
.

Может кто-то мне покажет, где тут хоть слово о умении противника использовать погоду? Тут даже не нужно иметь специального образования, чтобы понять, что погода помогала кораблю противника, а не он ее умело использовал.

Отредактированно Алекс (25.08.2009 19:09:44)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#46 25.08.2009 07:57:19

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12679




Re: Морская Война №3 2009

Vladimir Nagirnyak написал:

Оригинальное сообщение #111184
Согласно немецкой терминологии не было никаких полуторокорпусных лодок. Даже семерку свою они считали, как "einhullenboote mit Satteltank". Вам перевести?

В свое вемя господин Печухонис всем пытался доказать, что в книге про английские корабли нужно писать вместо полубака "форекасль", а про немецкие вместо станков орудий писать лафеты.
А если вы не понимаете, чем 2-х корпусная лодкка отличается от полуторокорпусной эта ваша беда - такой вы продвинутый специалист.
А о чудности немецких классфикаций можно слогать легенды. Например истребитель "Мессершмит" называется просто истребителем, а все другие машины данного класса в Германии числятся "охотниками" (в буквальном переводе). И что из того???

Отредактированно Алекс (25.08.2009 08:15:16)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#47 25.08.2009 08:27:46

Renown
Гость




Re: Морская Война №3 2009

Господа, безотносительно персоналий. А вам не кажется, что классифицировать НЕМЕЦКИЕ лодки по СОВЕТСКОЙ терминологии нелепо?
Да и по поводу позиционного положения ПЛ различных стран - те, кто помнят спор с Юнгой на старой Цусиме, читали, что оно в разных странах РАЗНОЕ.

#48 25.08.2009 08:35:39

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Морская Война №3 2009

Уважаемый Алекс!

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111178
Уважаемый Ботик, эти теории я знаю, особенно что касалось аглийских лодок. А как насчет применения на практике???

Так в статье эта информация относилась именно к теории - выбору конструктивного типа ПЛ, в частности, в отношении места размещения артиллерии.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #111179
Вот кстати авторская версия гибели "Атилая". Но тут мне просто очень интересно с чего господин Нагирняк пришел к такому твердому выводу. Лодка погибла в подводном положении, при этом есть рапорт командира корабля, который сопровождал лодку в походе и описание ее повреждений. В турецком официалльном докладе говорится, что лодку снесло течением на минное поле времен 1МВ, где она и подорвалась.

14 июля 1942 г. «Атылай» погибла вместе со всем экипажем (38 человек) от подрыва на дрейфующей мине у Чанаккале в проливе Дарданеллы.

Честно говоря, не знаю деталей ее гибели, а стало интересно. Если ПЛ погибла со всем экипажем, то откуда описание повреждений? Найдена на дне? А что стало с командиром корабля, если есть его рапорт? Возможность существования МЗ 1-й мировой войны к 1942 г. не менее невероятна, чем подрыв на плавающей мине. Если интересно могу вывесить графики разрежения мин в зависимости от театра и глубин постановки - за 24 года там могли остаться много менее 1% от числа выставленных мин.
В принципе ПЛ могут погибать на плавающих минах в подводном положении, следуя на перископной глубине, в том случае, если у мины болтается кусок минрепа. Минреп зацепляется за выступы на корпусе, а при всплытии мина "ложится" на корпус ПЛ с соответствующими последствиями. Случаи зацепления минрепов плавающих мин отмечались на ПЛ ЧФ зимой 1941/1942 гг. в районах моря с глубинами, исключающими возможность постановки минных заграждений. К счастью, в результате совершения различных маневров лодкам удавалось избавиться от таких "прицепов".

Отредактированно Botik Petra Velikogo (25.08.2009 08:38:29)


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#49 25.08.2009 08:40:26

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Морская Война №3 2009

Renown написал:

Оригинальное сообщение #111206
А вам не кажется, что классифицировать НЕМЕЦКИЕ лодки по СОВЕТСКОЙ терминологии нелепо?

Терминология в статье может быть только одна - принятая в данное время в нашей стране. Немецкая теримнология может фигурировать, но она должна закавычиваться и разъясняться в наших терминах.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#50 25.08.2009 08:54:12

Pr.Eugen
Гость




Re: Морская Война №3 2009

UB написал:

Оригинальное сообщение #111187
Ну и последнее, МовВойна позиционирует себя как издание о боевых действиях, вы это знаете - так нах туда совать особенности конструкции ???

2 UB...
Как не крути а железо давать надо. Просто надо определиться с необходимыми объёмами.
Иначе читателю может стать непонятно, например, откуда появился гласис на броневой палубе у "Шарнхорста", что собственно и определило его судьбу.

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer