Вы не зашли.
Игнат написал:
так Жанна по вооружению вроде уступала Пересвету. или не?
Отредактированно Игнат (Сегодня 00:04:00)
Так она ж женьщина, ей можно 11 270 тонн а не 14 408 тонн, как тот же Ослябя.
Пересвет написал:
Да уж всяко подлиннее, чем у тех же "Фудзи" с "Ясимой".
И еще одну торпеду вам в правый борт:
У ПоПерОслей пояс 229мм только в середине, по краям 178мм.
Сколько там 305мм снаряд пробивает? 152+38мм Круппа(гарвей только у первых трех Гарибальдийцах)? А 178+51 Гарвея как?
Считаем что сопротивляемость Круппа 1,3 раза выше.
(178+51Х2)/1,2=215,38мм эквиваленте Круппа
152+38Х2=216мм Крупа
Т.е. столько же, сколько на гарибальдийцах если сравнивать у погребов.
Т.е. столько же, сколько на гарибальдийцах если сравнивать у погребов.
При том, что гарибальдийцы почти в два раза меньше.
Пересвет написал:
Да уж всяко подлиннее, чем у тех же "Фудзи" с "Ясимой".
Дык и у них и руки длиннее 12" калибр а не 10".
FOBOS.DEMOS написал:
#1115281
Фугасу углы не нужны.
Зато фугасный снаряд с одного удачного попадания не выведет из строя машину, и не наделает бед в орудийном погребе.
FOBOS.DEMOS написал:
#1115281
У рейдера будут
"Пересвет" - не только "рейдер". Причём, "рейдер" он - в меньшей степени, чем "корабль линии".
FOBOS.DEMOS написал:
#1115281
А не-не, поколения разные не сравнивайте.
Хорошо, тогда "Имп. Александр III" и "Сикисима".
FOBOS.DEMOS написал:
#1115281
тока не рейдеры они.
...и будут сидеть в ВМБ (в отличие от "Пересвета"), если возникнет потребность в "рейдере".
FOBOS.DEMOS написал:
#1115281
Будет дырка у ВЛ - выкатиться из строя и на базу.
То же самое сделает и "Пересвет", если возникнет в нём возникнет потребность как в ЭБре для боя "в линии".
FOBOS.DEMOS написал:
#1115284
11 270 тонн а не 14 408 тонн, как тот же Ослябя.
Проектное водоизмещение "Осляби" - 12674 т. А строительная перегрузка имеет отношение не к проекту, а к его реализации.
FOBOS.DEMOS написал:
#1115285
И еще одну торпеду вам в правый борт:
У ПоПерОслей пояс 229мм только в середине, по краям 178мм.
Мимо прошла. У "гарибальдийцев" 152мм - тоже только напротив КМУ, а напротив орудийных погребов - потоньше, чем в средней части (на память - 120мм).
FOBOS.DEMOS написал:
#1115285
Считаем что сопротивляемость Круппа 1,3 раза выше.
Во-первых, на "Ниссине" стояла не броня Круппа, а "близкая ей", во-вторых, в конце XIX века разница между "гарвеевской" и "крупповской" бронёй была ещё небольшой.
То есть 152мм "итальянского круппа" у "Ниссина" примерно эквивалентна 178мм "Пересвета".
FOBOS.DEMOS написал:
#1115285
38Х2=216мм Крупа
Во-первых, умножать толщину скоса нужно на "1,5", а не на "2", а во-вторых, у "Ниссина" она состояла из двух слоёв судостроительной стали, а не "крупповской" брони.
FOBOS.DEMOS написал:
#1115286
При том, что гарибальдийцы почти в два раза меньше.
Тем хуже для них, как "кораблей линии".
FOBOS.DEMOS написал:
#1115287
Дык и у них и руки длиннее 12" калибр а не 10".
И защищены эти "руки" хуже - верхнее прикрытие над барбетами - всего лишь 152-102мм. А эту 102мм броню таки придётся поворачивать к противнику - во время заряжания орудий.
Пересвет написал:
#1115296
Зато фугасный снаряд с одного удачного попадания не выведет из строя машину, и не наделает бед в орудийном погребе.
Ещё как...
Пересвет написал:
#1115296
"Пересвет" - не только "рейдер". Причём, "рейдер" он - в меньшей степени, чем "корабль линии".
Вообщето проектировался, как "крейсер-рейдер"
В частности, была разработана совершенно нереальная концепция крейсерских действий на океанских коммуникациях англичан. Для ее осуществления необходим был новый тип кораблей, который предполагалось использовать на британских торговых путях вместе с броненосными крейсерами и с пароходами Добровольного флота. В рабочей переписке корабли нового проекта часто именовались «броненосцами-крейсерами», броненосными крейсерами и просто крейсерами.
Во второй половине 1894 года управляющий Морским министерством адмирал Н.М.Чихачев распорядился разработать в Морском техническом комитете (МТК) эскизный проект «сильного современного броненосца, скорее охарактеризованного броненосным крейсером», то есть обладающего возможно большим районом плавания и скоростью.Эскадренные броненосцы типа «Пересвет» были очень неудачным типом кораблей. Академик-судостроитель А.Н. Крылов со свойственной ему грубой прямотой называл их «ублюдками», а начальник эскадры Тихого океана адмирал Скрыдлов признал облегченный броненосец «как мало удовлетворительный». Журнал «Морской сборник» в сентябре 1905 года писал:
« Броненосец «Ослябя», опрокинувшийся всего от двух 10-дюймовых снарядов, попавших в район ватерлинии, навсегда скрыл под водою позорные результаты многолетней постройки его Новым Адмиралтейством. »
Создавались броненосцы типа «Пересвет» как некие «мегакрейсера», предназначенные для рейдерства в океане на коммуникациях вероятного противника. В жертву крейсерским качествам — мореходности и дальности плавания, а также скорости — были принесены и огневая мощь, и защита. Однако их 18-узловая скорость на момент ввода кораблей в строй уже была не редкостью среди полноценных броненосцев и оказалась существенно ниже, чем у современных крейсеров. Таким образом, корабли серии не могли эффективно бороться с вражескими крейсерами, поскольку были не в состоянии их догнать, и не имели возможности оторваться от броненосцев.
Все корабли серии имели конструктивную перегрузку, что не только ухудшало скоростные качества кораблей, но и вызывало увеличение осадки. Ситуация усугублялась тем, что при погружении главного пояса в воду короткий верхний пояс не мог обеспечить надежную защиту корабля. К тому же лишенные защиты оконечности могли быть легко разрушены фугасными снарядами среднего калибра. В результате сильно снижалась и без того недостаточно высокая живучесть кораблей.
Ради уменьшения расхода угля на броненосцах была установлена трехвальная энергетическая установка, которая на практике оказалась неэкономичной, а расход угля — повышенным. Это ограничивало дальность плавания до 5000 миль вместо 6860 по проекту, да и то лишь в хорошую погоду.
Станки орудий главного калибра оказались переоблегченными, из-за чего пришлось ограничить и начальную скорость снаряда (уменьшив пороховой заряд), и максимальный угол возвышения. В результате дальность стрельбы фактически сравнялась с таковой у других русских броненосцев конца XIX века. Существенным недостатком было и расположение казематов, сильно ограничивающих углы обстрела 152-мм орудий, и незащищенность 75-мм орудий. Погонное 152-мм орудие оказалось абсолютно бесполезным: стрелять из него на значительной скорости было проблематично даже при отсутствии волнения, а сектор обстрела был слишком мал. А вот большое количество малокалиберных орудий Гочкиса было к тому времени уже явно лишнем: толку от них при отражении атак миноносцев почти не было. http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%A … 0.B8.D0.B5
Пересвет написал:
Мимо прошла. У "гарибальдийцев" 152мм - тоже только напротив КМУ, а напротив орудийных погребов - потоньше, чем в средней части (на память - 120мм).
А может просто не в тот борт бабахнула?! Пруф в студию?!
helblitter написал:
#1115338
Вообщето проектировался, как "крейсер-рейдер"
по сотому раз песню перепевать будем или "голову включите?"
все эти пункты не раз и не два опровергались
хотя как вариант можно привести свидетелей обвинения - Черкасова Бойсмана емнип Лишина и др
helblitter написал:
#1115338
Академик-судостроитель А.Н. Крылов
а почему он не протестовал он же АКАДЕМИК!!!
специалист по непотопляемости. взял бы да составил таблицу другую для Осляби.
Отредактированно Игнат (08.12.2016 18:40:19)
helblitter написал:
#1115338
В рабочей переписке
что тав переписке не знаю. а что в Джейне, у Паркса это баттелшипс то факт. также как и у нас ЭБР.
helblitter написал:
#1115338
результаты многолетней постройки его Новым Адмиралтейством.
т.е вина строителей. конкретного завода.
helblitter написал:
#1115338
двух 10-дюймовых снарядов
если бы .. 2 эбр по нему било . не считая БРКР
helblitter написал:
#1115338
не могли эффективно бороться с вражескими крейсерами
открою тайну. Пересветы и не создавались как "охотники". им не требовалось догонять крейсера.
helblitter написал:
#1115338
Все корабли серии имели конструктивную перегрузку
обычная беда любого флота. Мика
са и и то этим отличился.
helblitter написал:
#1115338
начальник эскадры Тихого океана адмирал Скрыдлов
видимо подего командованием в бой шли. и он на мостике стоял
helblitter написал:
#1115338
Академик-судостроитель А.Н. Крылов со свойственной ему грубой прямотой называл их «ублюдками»
цитату. из Крылова.
helblitter написал:
#1115338
огневая мощь, и защита.
на уровне современников.
helblitter написал:
#1115338
Ради уменьшения расхода угля на броненосцах была установлена трехвальная энергетическая установка, которая на практике оказалась неэкономичной, а расход угля — повышенным.
разверните мысль. причина НЕ в числе валов. валы уголь НЕ расходуют.
helblitter написал:
#1115338
Станки орудий главного калибра оказались переоблегченными, из-за чего пришлось ограничить и начальную скорость снаряда (уменьшив пороховой заряд), и максимальный угол возвышения
да вы что)). и почему то орудия Пересветов оказались самыми дально бойными в РИФ. и странное дело ни одно не вышло из строя при стрельбе на дальние дистанции. а вот
вылеты 12" были.
helblitter написал:
#1115338
Существенным недостатком было и расположение казематов, сильно ограничивающих углы обстрела 152-мм орудий,
чем же плохо было расположение казематов. ?
helblitter написал:
#1115338
А вот большое количество малокалиберных орудий Гочкиса было к тому времени уже явно лишнем: толку от них при отражении атак миноносцев почти не было.
странно.а японцы их использовали по стрельбе по ЭБР.
Пересвет написал:
#1115297
Тем хуже для них, как "кораблей линии"
Зато двое. Да и не корабли линии они.
Игнат написал:
#1115509
что тав переписке не знаю. а что в Джейне, у Паркса это баттелшипс то факт. также как и у нас ЭБР.
Дык и "гарибальдийцы" тже и асмоиды...
Игнат написал:
#1115509
разверните мысль. причина НЕ в числе валов. валы уголь НЕ расходуют.
Центральная машина, как на громорбоях - экономического хода..
Игнат написал:
#1115509
открою тайну. Пересветы и не создавались как "охотники". им не требовалось догонять крейсера.
Дык и убежать от "Дунканов" с "Конопусами" они не могут..
Только от "полтав"..
Игнат написал:
#1115509
странно.а японцы их использовали по стрельбе по ЭБР.
Японцы и пики применяли во Второй Мировой...
Игнат написал:
#1115509
на уровне современников.
Каких?
По дате спуска или закладки?
helblitter написал:
#1115526
Дык и "гарибальдийцы" тже и асмоиды...
страницы Конвея
182. Пересвет - баттелшип
226 Кассуга- арморед крейсер
225 Идзумо - арморед кресер
helblitter написал:
#1115526
Дык и убежать от "Дунканов" с "Конопусами" они не могут..
Дункана тогда не было)
helblitter написал:
#1115526
Японцы и пики применяли во Второй Мировой...
кроме отписок возразить значит нечем
helblitter написал:
#1115526
Центральная машина, как на громорбоях - экономического хода..
пруф в студию
Игнат написал:
#1115509
что тав переписке не знаю. а что в Джейне, у Паркса это баттелшипс то факт. также как и у нас ЭБР.
Ну об этом носовкопий сломанно достаточно.
Только хватит спикулировать - смотрим вес кораблей.
Игнат написал:
#1115530
182. Пересвет - баттелшип
а за 1916?
helblitter написал:
182. Пересвет - баттелшип
а за 1916?
Тогда справедливость восторжествовала.
Пересвет написал:
#1115297
Мимо прошла. У "гарибальдийцев" 152мм - тоже только напротив КМУ, а напротив орудийных погребов - потоньше, чем в средней части (на память - 120мм).
Чукча читать умеет, сам нашел.
Да, действительно 120мм, только на ним наклонный к ДП траверз. И вот надо с дальной дистанции попасть так, что бы снаряд пробив ГБП в 120мм попал не в траверз стоящий под углом в 45 гр к ДП. а в скос или палубу. Словом с дальней дистанции - лакишот. С 30-50 каб анриал.
Когда расстояние было около 13000 ярдов, замыкающий корабль, «Полтава», открыл огонь из левой 6-дюймовой башни и один из снарядов поразил центральный участок верхней палубы «Якумо» с правой стороны. Взрыв, который пошёл в главную палубу, убил 22 человека, разбил на нижней палубе привод управления оборотами двигателя и главную пожарную магистраль.
Пока «Якумо» шёл головным, проблем из-за отсутствия регулятора оборотов не было, но когда позже он присоединился к главным силам, ему пришлось держаться на дистанции примерно в 5 кабельтов от концевого «Ниссина» из-за того, что ему было трудно удерживать своё место в строю. Не слишком ли большая плата за один 6-дюймовый снаряд?
В сражении 14 августа 8- или 6-дюймовый снаряд, попав в крышу каземата 6-дюймовых орудий, взорвался внутрь него, воспламенив находившийся там боезапас и вызвав значительные разрушения. Стену каземата раскрыло наружу, также одновременно вышли из строя два 6-дюймовых орудия. (примечание на полях: На «Ивате» 6-дюймовые казематы были размещены один над другим.(
этот … 6500 ?) Потери на «Ивате» в том бою достигли 75 человек, большая часть их – от одного этого попадания!
В Цусимском бою три снаряда попали в крышу расположенного на верхней палубе каземата «Микасы», один взорвался внутрь каземата, к счастью не воспламенив боезапас, повреждения станков и потери были невелики. (примечание на полях: этот … от 4500 до 5000, но не уверен).
FOBOS.DEMOS написал:
#1115544
30-50 каб анриал.
helblitter написал:
#1115338
Ещё как...
Что "ещё как"?
helblitter написал:
#1115338
Вообщето проектировался, как "крейсер-рейдер"
Как "броненосец-крейсер".
helblitter написал:
#1115338
Все корабли серии имели конструктивную перегрузку
Точнее - все корабли ВМФ.
helblitter написал:
#1115338
В результате дальность стрельбы фактически сравнялась с таковой у других русских броненосцев конца XIX века.
Даже ученики начальных классов знают, что "100" больше, чем "77" (кабельтовых)!
helblitter написал:
#1115338
расположение казематов, сильно ограничивающих углы обстрела 152-мм орудий, и незащищенность 75-мм орудий.
Что было характерно для любого ЭБРа того времени с расположением СК в казематах и имеющего ПМК. Например - "Микаса", "Ретвизан".
helblitter написал:
#1115526
Дык и убежать от "Дунканов" с "Конопусами" они не могут..
"Дунканы" заложены сильно позже "пересветов", а "канопусы" по проекту имели ту же 18-узловую скорость, что и проект "пересветов".
FOBOS.DEMOS написал:
#1115468
Пруф в студию?!
Вот здесь: http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … w/bron.jpg в не совсем верной схеме, напротив орудийных погребов вообще - 80мм броня.
Но на старом форуме была (сейчас не сохранилась) схема бронирования из английского журнала того времени, с указанием постепенного уменьшения толщины броневого пояса напротив орудийных погребов, от (по памяти) 120-100 мм. Я взял среднее значение - 120мм.
Но если хотите "пруф", то можете взять данные из схемы по сылке - 80 мм.
FOBOS.DEMOS написал:
#1115513
Зато двое. Да и не корабли линии они.
Ну, за цену "Пересвета" один "Ниссин" не построить. А "гарибальдийцы" и были "броненосцем для бедных", т.е. - кораблями "линии". И японцы их использовали в данном качестве.
FOBOS.DEMOS написал:
#1115544
только на ним наклонный к ДП траверз. И вот надо с дальной дистанции попасть так, что бы снаряд пробив ГБП в 120мм попал не в траверз стоящий под углом в 45 гр к ДП. а в скос или палубу.
И что тут нереального, если этот самый траверз (замыкающий второй броневой пояс) проходит НАД главным поясом, в который и может попасть 305-мм снаряд?
Пересвет написал:
#1115579
Ну, за цену "Пересвета" один "Ниссин" не построить
«Пересвет» обошелся казне в 10,54 млн., руб., «Ослябя» — в 11,34, «Победа» — в 10,05. http://www.navylib.su/ships/peresvet-mk/14.htm
средняя стоимость итальянских «Гарибальди» составила около 600 тысяч фунтов стерлингов http://coollib.com/b/264958/read
Курс рубль/фунт стерлинга 9,46 руб./фунт (1897 -1915 )http://www.opoccuu.com/kurspound.htm
600 тысяч фунтов стерлингов х 9,46 руб./фунт = 5676000 руб.
Т.е. за один Пересвет можно построить два крейсера типа "Гарибальди"
helblitter написал:
#1115715
средняя стоимость итальянских «Гарибальди» составила около 600 тысяч фунтов стерлингов
Сколько составила бы при постройке "гарибальдийца" в России?
Ну, или во что обошлась бы постройка "Пересвета" на Западе?
Пересвет написал:
#1115811
Сколько составила бы при постройке "гарибальдийца" в России?
Не многим дороже (тысяч 500 может чуть более) при постройки серии может и столько же. Это прикидывается по данным о судостроении у нас и за границей.
Пересвет написал:
#1115811
Ну, или во что обошлась бы постройка "Пересвета" на Западе?
Смотря где. Во Франции или Германии почти столько же, в Италии или США чуть дешевле (примерно разница 500 тыс ), в Англии минимум 9 миллионов может чуть более.
Пересвет написал:
#1115297
Проектное водоизмещение "Осляби" - 12674 т. А строительная перегрузка имеет отношение не к проекту, а к его реализации.
А 1404 тоннымышы поЇлы вам не разница. Не учитывая перегрузку самой д`Арк.
Пересвет написал:
#1115579
Вот здесь: http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … w/bron.jpg в не совсем верной схеме, напротив орудийных погребов вообще - 80мм броня.
Но на старом форуме была (сейчас не сохранилась) схема бронирования из английского журнала того времени, с указанием постепенного уменьшения толщины броневого пояса напротив орудийных погребов, от (по памяти) 120-100 мм. Я взял среднее значение - 120мм.
Но если хотите "пруф", то можете взять данные из схемы по сылке - 80 мм.
А вот и вам и национальная индейская изба, фигвам называеться нет! 120мм за пределами цитадели и две палубы 20мм и 22мм(карпасная)/38мм скос:
helblitter написал:
#1115715
Т.е. за один Пересвет можно построить два крейсера типа "Гарибальди"
в теории -да.
а на практике что
- пересвет что гарик будут занимать 1 стапель- место строй их у нас
-продавали Гариков по 750 тыс ф.с. (Лучше бы 2й Ермак построить чем тартиться на "это")
- задачи поставленные перед Пересветом Гарики на вдвоем ни втроем выполнять не могут. "обрезы" одно слово