Сейчас на борту: 
John Smith,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 155

#1476 14.12.2016 22:11:43

Вальчук Игорь
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

han-solo написал:

#1117431
Да. Шикарное фото. Колону повезло, что не попал в серьёзное дело.

я кранцев первых выстрелов не вижу, а вижу пирамиды с винтовками в правом углу фото

#1477 14.12.2016 22:40:57

han-solo
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Вальчук Игорь написал:

#1117430
пирамиды с винтовками

Скорее всего, но меня заинтересовало другое.

Игнат написал:

#1117433
отсюда как раз и почерпнуто - 120мм.специалисты могут атрибутировать?

Посмотрю, хотя артиллерия трудный ребус.

Игнат написал:

#1117433
Вы кстати Соло-Хан тоже заинтересовались  в той теме и скачали книгу

Конечно.

Вальчук Игорь написал:

#1117434
я кранцев первых выстрелов не вижу, а вижу пирамиды с винтовками в правом углу фото

Не в обиду: "Каждый видит только то, что хочет увидеть." (с) Я немножко другим заинтересовался на этом шикарном фото и предлагаю вглядеться в детали. Но сначала ответ на Ваш вопрос:

Игнат написал:

#1117428
на Колоне- переборок нет.

Это главное. Кранцы и винтовки вторичны. При попадании снаряда в каземат- чаще всего уже братская могила. Нам на занятиях давали нормативы, после какого воздействия боеприпаса в отсеке заморачиваться оказанием помощи ЛС уже не надо.

han-solo написал:

#1117431
Да. Шикарное фото. Колону повезло, что не попал в серьёзное дело.

Я как раз про устройство каземата. Маленькая деталь- красивые решётки на палубных шпигатах приёмных труб, не сразу понял почему их так много и основательные. Дошло: я совершенно не понимал устройство казематных артустановок на БКР типа "Гарибальди" Слева солнечное пятно над орудием. Понятно, там прицел. Но справа от батарейного щита второе солнечное пятно. Мне кажется или там щель и уплотнений нет вовсе? выходит там палубная установка, подогнутая итальянцами под каземат, чтоб дешевле. Тоесть при малой высоте орудийных портов над водой, это не главное, ибо вода будет хлестать в этот проём. Выходит не зря такие шпигаты и в батарее совсем мокро было! Ну это мои размышления от просмотра этого шикарного фото. Мнения?

#1478 14.12.2016 22:50:08

Вальчук Игорь
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

han-solo написал:

#1117441
Я как раз про устройство каземата. Маленькая деталь- красивые решётки на палубных шпигатах приёмных труб, не сразу понял почему их так много и основательные. Дошло: я совершенно не понимал устройство казематных артустановок на БКР типа "Гарибальди" Слева солнечное пятно над орудием. Понятно, там прицел. Но справа от батарейного щита второе солнечное пятно. Мне кажется или там щель и уплотнений нет вовсе? выходит там палубная установка, подогнутая итальянцами под каземат, чтоб дешевле. Тоесть при малой высоте орудийных портов над водой, это не главное, ибо вода будет хлестать в этот проём. Выходит не зря такие шпигаты и в батарее совсем мокро было! Ну это мои размышления от просмотра этого шикарного фото. Мнения?

Очень содержательный комментарий (+)
Помнится, на "Орле" искали способ слить воду с батарейной палубы, которая грозила опрокинуть корабль при перекладке руля
Шпигаты основательные

han-solo написал:

#1117441
Не в обиду: "Каждый видит только то, что хочет увидеть." (с) Я немножко другим заинтересовался на этом шикарном фото и предлагаю вглядеться в детали. Но сначала ответ на Ваш вопрос:[/quote]
у Вас профдеформация, в хорошем смысле

Отредактированно Вальчук Игорь (14.12.2016 22:50:47)

#1479 14.12.2016 22:57:34

Вальчук Игорь
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

озможно, корабль в достройке. На палубе аскетично. Много света (возможно, люки открыты специально для съемки). На подволоке (так правильно?) много пожарных багров (если я не ошибаюсь)

Отредактированно Вальчук Игорь (14.12.2016 22:59:03)

#1480 14.12.2016 23:01:13

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

han-solo написал:

#1117441
Маленькая деталь- красивые решётки на палубных шпигатах приёмных труб

меня тоже удивили эти "ливневки" столь похожие на крышки современных колодцев. - сообразил что мокро
свет падает и сверху впрочем у кофмана и есть на схемах как раз трап на верхнюю палубу и световые люки

han-solo написал:

#1117441
Мне кажется или там щель и уплотнений нет вовсе?

посмотрите на парт перед пирамидами по моему это орудийный порт, но орудия нету. правда тогда совсем тесно. но тогда что это?

как подавались снаряды к пушкам - монорелься я не вижу. первые однозначно в кранцах у орудия, а потом??

Т.к про продольную переборку не сказано а рядом трап. подозреваю что эта стенка слева- кожух дымохода
справа от фотографа - пирамиды. за спиной орудия способное стрелять на оконечность. думаю так
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1995_03/Draw/08.jpg
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1995_03/Draw/11.jpg


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1481 14.12.2016 23:08:41

Вальчук Игорь
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

han-solo написал:

#1117441
Мнения?

посмотрел еще раз на фото, общее впечатление, что корабль либо в процессе достройки, либо заканчивает свою карьеру (скорее всего, первое), "нежилой" вид, белая краска не совсем белая, стойки на 3/4 не покрашены, а загрунтованы

#1482 14.12.2016 23:14:31

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Вальчук Игорь написал:

#1117447
На подволоке (так правильно?) много пожарных багров (если я не ошибаюсь)

пожарный инвентарь  по моему слева (он засвечен) и прямо -на пиллерсе

кстати где подозревал "незанятый порт" видна откинутая наверх створка с иллюминатором.. т.е есть слабые места

han-solo написал:

#1117441
Тоесть при малой высоте орудийных портов над водой

см стр 284 той же книги "Пелайо" - внутренний щит есть - уплотнение - не вижу лично я
на 281 порты видимо до модернизации. еще более упрощенные. без внутреннего щита  что и  говорит фото с 283

здесь по ходу внутреннего щитка нет или он только ниже ствола?. иначе светило бы поменьше

Отредактированно Игнат (14.12.2016 23:23:34)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1483 14.12.2016 23:17:04

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Вальчук Игорь написал:

#1117453
"нежилой" вид, белая краска не совсем белая, стойки на 3/4 не покрашены, а загрунтованы

видимо потому что это первый слой наложенный на грунт или на металл

Отредактированно Игнат (14.12.2016 23:17:29)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1484 14.12.2016 23:30:57

han-solo
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Вальчук Игорь написал:

#1117445
Помнится, на "Орле" искали способ слить воду с батарейной палубы, которая грозила опрокинуть корабль при перекладке руля
Шпигаты основательные

Этот недостаток был, но ЕМНИП уплотнения и конструкция батарейных установок была много гермитечней. Но отсутствие шпигатов и приёмных труб- просчёт наших корабелов.

Вальчук Игорь написал:

#1117447
озможно, корабль в достройке.

Исключено. И не потому что я притворяюсь умным и участвовал в постройке нескольких кораблей и судов. В не зависимости что справа (это чтоб не спорить в пустую), хоть винтовки, хоть снаряды, на строящемся корабле это исключено.
Во всех флотах мира. Только после приёмки судна и не раньше. При достройке оружие и боеприпас не грузят, его принимают в флотском арсенале.

Вальчук Игорь написал:

#1117447
На палубе аскетично.

Ещё один аргумент в пользу того, что как минимум корабль достроен, рабочие и инструмент на берегу и команда приняла его. Иначе где- нибудь инструмент и ветошь мы б углядели. Ну по ощущениям корабль уже во флоте. ИМХО.

Вальчук Игорь написал:

#1117447
Много света (возможно, люки открыты специально для съемки).

Не спорю, могли закрытия снять.

Вальчук Игорь написал:

#1117447
На подволоке (так правильно?) много пожарных багров (если я не ошибаюсь)

На подволоке (правильно) закреплены не багры. Комплектные приспособления, вроде как не пожарный инвентарь. Рискну предположить (глядя на однородность), что это свинтные древки орудийных банников. Надо будет прикинуть длины и может получится просчитать. Если так, а количество их намекает, то может и сможем определить точку съёмки.

Игнат написал:

#1117451
меня тоже удивили эти "ливневки" столь похожие на крышки современных колодцев. - сообразил что мокро
свет падает и сверху впрочем у кофмана и есть на схемах как раз трап на верхнюю палубу и световые люки

У меня по поводу света мысли есть, но прокручу и не буду спешить с выводами.

Игнат написал:

#1117451
посмотрите на парт перед пирамидами по моему это орудийный порт, но орудия нету. правда тогда совсем тесно. но тогда что это?

Скорее всего порт, но не факт- наклонная балка скорее принадлежит станку орудия.

Игнат написал:

#1117451
как подавались снаряды к пушкам - монорелься я не вижу. первые однозначно в кранцах у орудия, а потом??

Так я не перечитал книгу ув. Кофмана, не готов ответить.

Игнат написал:

#1117451
Т.к про продольную переборку не сказано а рядом трап. подозреваю что эта стенка слева- кожух дымохода
справа от фотографа - пирамиды. за спиной орудия способное стрелять на оконечность. думаю так

Замечательное фото сподвигло стольких людей задуматься. Фотографу наше коллективное спасибо!

#1485 14.12.2016 23:42:48

Вальчук Игорь
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

han-solo написал:

#1117465
В не зависимости что справа (это чтоб не спорить в пустую), хоть винтовки, хоть снаряды, на строящемся корабле это исключено.

помнится, "Орел" (и другие корабли 2ТОЭ) вышел в поход с рабочими на борту, которые напильником дорабатывали корабль

"Принц Уэльский" тоже в бою с "Бисмарком" имел рабочих на борту

в РИФ, насколько я помню, экипаж принимал участие в достойке корабля на завершаеющей стадии или как минимум до приема в казну уже был на борту. Где военные на борту, там и оружие, в том числе и для несения караульной службы.

#1486 14.12.2016 23:44:29

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2475




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1117451
меня тоже удивили эти "ливневки" столь похожие на крышки современных колодцев.

А это не горловины угольных ям?


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#1487 14.12.2016 23:51:56

Вальчук Игорь
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Ольгерд написал:

#1117467
А это не горловины угольных ям?

однозначно не они: 1) не похожи; 2) слишком много этих девайсов; 3) крышки горловин угольных ям побольше и не должны иметь вентиляции

Отредактированно Вальчук Игорь (14.12.2016 23:53:47)

#1488 15.12.2016 00:04:01

han-solo
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Вальчук Игорь написал:

#1117466
помнится, "Орел" (и другие корабли 2ТОЭ) вышел в поход с рабочими на борту, которые напильником дорабатывали корабль

Поход с рабочими на борту под военно- морским флагом наводит на мысль, что кораблём командует уже военный. И порядки другие. Чистота на палубе- идеальная, это тоже в пользу ВМФ.

Вальчук Игорь написал:

#1117466
в РИФ, насколько я помню, экипаж принимал участие в достойке корабля на завершаеющей стадии или как минимум до приема в казну уже был на борту. Где военные на борту, там и оружие, в том числе и для несения караульной службы.

Это и в советское время было, видел в живую. Но при достройке оружие однозначно запиралось в оружейных кладовых. Если оно в батарейной палубе- значит это уже даже не сдаточные испытания а служба. Но если честно меня напрягает если это и правда винтовки и так доступны.

Ольгерд написал:

#1117467
А это не горловины угольных ям?

Нет. Они должны быть на ВП, или лацпорты.

#1489 15.12.2016 00:50:39

han-solo
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

vov написал:

#1117205
Мы в модели принимали практ.скорострельность как табличную в некоей степени (меньшей 1!), зависящей от дистанции. Т.е., на больших дистанциях скорострельность нивелируется больше, чем на меньших.

Это безусловно имеет значение. Но когда читаешь цифры реально отстрелянного боекомплекта, то закрадывается мысль, что не так мы пониамем картину боя. есть у меня пару мыслей по казематным орудиям. Первая- скорострельность для них на втором месте.

vov написал:

#1117205
Это скорее тактическая ошибка японцев.
Мы вели бои "до упора" - исключительно ради интереса.
Менее решительные бои кончались там, где одна из сторон чувствовала, что проигрывает. Как, собственно, и бой в Кор.прол.

Понял. Но и в реальности часто так.

vov написал:

#1117205
И, что (возможно) более важно: мы пользовались "табличной" пробиваемостью (пусть и ослабленной. Т.е., японские снаряды у нас могли пробить довольно толстую броню, почти до своего калибра.
При использовании только фугасов японцам было, конечно, сложнее. Но и в этом случае у П слишком много незащищенного пр-ва, в т.ч. достаточно близко к ВЛ.

Ой, по бронепробиваемости нас натаскивали так: свой снаряд надо было просчитывать в худших условиях, их в лучших. Кстати надо будет пару моментов из наших подсчётов в обучении подкинуть и сравнить.

vov написал:

#1117205
Наверное, как-то так.
Но при 6 баллах и сам бой будет крайне нерешительным.

Однозначно.

FOBOS.DEMOS написал:

#1117144
Мне почему то казалось, что цель рейдера обезопасить себя от повреждений, могущих поставить под угрозу рейдерство да и самого рейдера. И сплошной бронепояс тут липшый друг.

Нет. Бронепояс лишний груз- любое попадание ниже его ставит крест на рейде. Лучше не попадаться. Лайнер лучше любого БКР как рейдер и это было понятно с времён "Алабамы".

Вальчук Игорь написал:

#1117384
бригада крейсеров РИФ на Балтике в ПМВ с трудом "осилила" минзаг (и то, не до конца)

Этому есть объяснения.

Вальчук Игорь написал:

#1117387
я не знаю в чем причина, но корабли РИФ в эпоху брони и пара не потопили артиллерией ни одного корабля выше миноносца (при наличии целей)

Цусимский синдром. И сидя в гавани трудно утопить противника.

#1490 15.12.2016 01:57:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

han-solo написал:

#1117465
Рискну предположить (глядя на однородность), что это свинтные древки орудийных банников.

А я "рискну предположить", что это приспособления (в разложенном виде) предназначеные для подвешивания командных столов.

han-solo написал:

#1117477
Бронепояс лишний груз- любое попадание ниже его ставит крест на рейде.

Очень непростая задача - так попасть.

#1491 15.12.2016 09:42:04

Вальчук Игорь
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

han-solo написал:

#1117477
Цусимский синдром. И сидя в гавани трудно утопить противника.

если и синдром, то не Цусимский, так как начался он много раньше и закончился (или не закончился-?) также много позже (насколько я помню, и ВМФ СССР артогнем ничего выше катера/сторожевика не потопил).

#1492 15.12.2016 10:25:15

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1842




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Вальчук Игорь написал:

#1117500
если и синдром, то не Цусимский,

Крымский синдром, я думаю, ПА прямое следствие Севастополя

#1493 15.12.2016 12:17:14

vov
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

1

han-solo написал:

#1117477
когда читаешь цифры реально отстрелянного боекомплекта, то закрадывается мысль, что не так мы пониамем картину боя.

Нас тоже всегда преследовала такая же мысль.
Тем более, что результаты любого "модельного" арт.боя ОЧЕНЬ сильно зависят именно от этого фактора.

han-solo написал:

#1117477
есть у меня пару мыслей по казематным орудиям. Первая- скорострельность для них на втором месте.

Будет весьма полезно обменяться мыслями ИМХО.

han-solo написал:

#1117477
Но и в реальности часто так.

Конечно. Поэтому, когда мы проигрывали кампанию или войну, мало-мальски решительных сражений было немного. Каждый хотел провести их при преимуществе в силах. Как в реальности:-)

А эти "модельные" бои "в открытом море" "до полной победы" - следствие отсутствия времени и сил уже в "новое время". Ну, и немного интересно, кто кого оборет:-)
Сейчас вот совсем прекратили :-(

#1494 15.12.2016 13:14:20

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2475




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

vov написал:

#1117539
Нас тоже всегда преследовала такая же мысль.
Тем более, что результаты любого "модельного" арт.боя ОЧЕНЬ сильно зависят именно от этого фактора.

Результаты "модельного боя" ОЧЕНЬ зависят от любого фактора. Когда в конце 80-х пробовали проработать ситуацию боя "Пересветов" с Асамоидами" на институтской БЭВМ, то результат как правило показывал, что тройка русских неизменно побеждала четвёрку 2 "Асамы" + 2 "Идзумы". Правда, с присоединением к ним "Адзумы" с "Якумо" картина конечно сразу становилась не столь радужной. Ну и с другой стороны, коль вводные характеристики противников зависели лишь от одного "эксперта" (т. е. меня любимого), то много ли я мог предоставить достоверной информации, основываясь лишь на "Моделистах-" с "Судостроением" да "Цусиме" Н.-П. А.С.  с  Мельниковым Р.М. ?


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#1495 15.12.2016 13:25:51

han-solo
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1117459
видимо потому что это первый слой наложенный на грунт или на металл

Всё может быть. Но у нас на судне пиллерсы были окрашены также : от палубы метра два тёмной краской (чтоб руками не залапывали), выше и подволок белой.

Пересвет написал:

#1117483
А я "рискну предположить", что это приспособления (в разложенном виде) предназначеные для подвешивания командных столов.

Очень хороший вариант, вполне возможно.

Пересвет написал:

#1117483
Очень непростая задача - так попасть.

Не просто. Но бронепояс сплошной по ватерлинии изрядный вес имеет, не от высех снарядов обеспечивает защиту. Кроме того он ограничивает другие характеристики корабля, например вооружение или дальность плавания, скорость,  что для рейдера очень важно.

Вальчук Игорь написал:

#1117500
если и синдром, то не Цусимский, так как начался он много раньше и закончился (или не закончился-?) также много позже (насколько я помню, и ВМФ СССР артогнем ничего выше катера/сторожевика не потопил).

Согласен.

H-44 написал:

#1117506
Крымский синдром, я думаю, ПА прямое следствие Севастополя

Принято.

#1496 15.12.2016 15:43:36

vov
Гость




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Ольгерд написал:

#1117559
Результаты "модельного боя" ОЧЕНЬ зависят от любого фактора.

Конечно.
Нас оправдывает разве что количество опытов:-)
Их лет за 25-30 набралось многие сотни.
Соответственно, с опытом модель улучшалась.

Ольгерд написал:

#1117559
коль вводные характеристики противников зависели лишь от одного "эксперта" (т. е. меня любимого), то много ли я мог предоставить достоверной информации

Думается, проблема не столько в достоверности информации, сколько в самой модели.
Ни один эксперт СРАЗУ не составит модель, которая будет во всем удовлетворительной. Нужен опыт (испытания модели), корректировка, снова опыт и т.д.
Конца здесь не видно:-). Хотя выход на некий уровень может оказаться уже знАчимым для моделирования.

#1497 15.12.2016 16:15:33

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2475




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

vov написал:

#1117592
Думается, проблема не столько в достоверности информации, сколько в самой модели

В этом не могу с Вами не согласиться. Любой из нас в любой ситуации прежде всего представляет  именно модель ситуации, которая конечно может быть более достоверна в силу более полноценных исходных данных, но опять-таки не абсолютно достоверных. Пожалуй, именно от этого идут постоянно столь жаркие баталии на нашем Форуме по любому (казалось бы!) пустяшному вопросу. *derisive*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#1498 15.12.2016 17:46:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

han-solo написал:

#1117561
не от высех снарядов обеспечивает защиту. Кроме того он ограничивает другие характеристики корабля, например вооружение или дальность плавания, скорость,  что для рейдера очень важно.

Зачем же - "от всех" снарядов? Главное - обеспечить защиту от снарядов корабля, который сможет броненосный "рейдер" догнать.
И если увеличение скорости даже за счёт отказа от броневого пояса всё равно не обеспечивает ухода от такого боя, то уж лучше броневой пояс оставить.
И потом, наличие броневого пояса превращает "рейдер" в более универсальный корабль. Для боевых действий в том числе и против иного неприятеля, чем англичане.

#1499 15.12.2016 17:48:37

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Тогда контр-рейдеру важнее возможность навязать бой? т.е скорость- догнать противника нежели бронепояс? и арта способная повредить рейдер.более или менее чувствительно?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1500 15.12.2016 18:00:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1117651
Тогда контр-рейдеру важнее возможность навязать бой? т.е скорость- догнать противника нежели бронепояс?

Конечно. Потому и те же "пауэрфулы" были вполне логичным проектом для своего времени. Максимальная скорость, защита артиллерии, и без броневого пояса (если что - свой порт везде найдётся).

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 155


Board footer