Вы не зашли.
helblitter написал:
#1118823
Так решило Особое Совещание при участии Макарова.
Он один давал такое решение о перегоне?
helblitter написал:
#1118823
Адмирал наметил целый список неотложных работ по обеспечению непотопляемости
А денег дали на этот ремонт?
invisible написал:
#1118762
Они таких вопросов и близко не решали. Это геополитика.
Старк командовал флотом.
Витгефт был нач. штаба при Алексееве.
Они то и решали все что касается на ДВ. А не СОМ в Кронштадте.
karl.78 написал:
#1118979
Он один давал такое решение о перегоне?
Не удивляйтесь, ставить решения разнообразных совещаний в вину исключительно Макарову - фирменный знак "коллеги".
Как он этого добивался, манипулируя адмиралами, многие из которых были старше его по должности, мне пока не об'яснили, несмотря на прямой вопрос. Игнорировать неудобные вопросы - еще один его "фирменный знак".
Отредактированно Агриппа (21.12.2016 00:09:40)
Агриппа написал:
#1119030
Как он этого добивался, манипулируя адмиралами, многие из которых были старше его по должности, мне пока не об'яснили,
Согласно Островский Б. Г. Адмирал Макаров. / 2-е, испр. и доп. изд. — М.: Воениздат, 1954. —343 c./b]
Казакевич заинтересовался кадетом, пригласил его к себе, а когда закончились в училище занятия, назначил Макарова в Тихоокеанскую эскадру, которой в это время командовал известный адмирал А. А. Попов. Произошло это на пятый год пребывания Макарова в училище.
Попов был отзывчивым и гуманным человеком, умел хорошо разбираться в людях. Он обратил серьезное внимание на Макарова и предсказал ему блестящую будущность. Но характер у Попова был неровный. От ласки и самого внимательного отношения он быстро переходил к вспышкам гнева и иногда бывал несправедлив. Самолюбивый Макаров со временем охладел к своему учителю, но сохранил о нем самые лучшие воспоминания. Предложив кадету сесть, адмирал Попов сказал ему:
— Не хотелось бы мне расставаться с вами, да что поделаешь, так, вероятно, нужно; я не смею ослушаться приказания. Вы, разумеется, не будете сердиться на меня, — продолжал он, останавливаясь на каждой фразе, — за то, что я вас иногда ругал. Я делал это для вашей пользы. В вас есть много добрых начал, но вы еще не совсем подготовлены, чтобы жить среди взрослых, и многие из взрослых также не совсем понимали, что с вами они не должны обращаться как с товарищем. Все время вы вели себя хорошо, все вас любили. Ну, знайте же, что и я вас люблю, и если нужно будет, так и пригожусь. Может быть, Казакевич еще пошлет вас в Петербург. Ну, да вы и там не пропадете, если, конечно, не будете о себе очень много думать...
Адмирал начал искать что-то в шифоньерке
— Жаль, у меня ничего нет подарить вам, врасплох застали... Не подумал прежде. Возьмите вот мою карточку. — Адмирал достал свою фотографию и написал: «Моему молодому другу С. Макарову на память о приятных и в особенности неприятных днях, проведенных им со мной. А. Попов. 18 мая 1864 г.».
Адмирал по-отечески поцеловал кадета, и они расстались.
Согласно [b]В. Ю. Грибовский
Российский флот Тихого океана, 1898–1905 История создания и гибели
Управляющий Морским министерством, адмирал Федор Карлович Авелан (1839–1915) — также опытный моряк, в 1878–1890 гг. командовал пятью кораблями 1-2-го рангов, в 1893–1894 гг. начальник эскадры Средиземного моря, сыгравшей большую роль в русско-французском сближении. В 1896–1903 гг. — начальник Главного морского штаба. Имел солидную представительную внешность, пользовался уважением генерал-адмирала и императора, поддерживал С.О. Макарова, с которым его связывали дружеские отношения. На высших должностях, однако, не проявил должных компетентности и самостоятельности, действуя в рамках ранее утверждённых, иногда коллегиальных решений. Испытывал влияние более и волевых энергичных флагманов (С.О. Макаров, В.П. Верховской, З.П. Рожественский). Во время войны фактически оказался в тени и обнаружил неспособность положительно влиять на действия флота. После Цусимы уволен от должности.
С.О. Макаров имел широкие научные интересы и добился результатов мирового уровня в океанологии, исследованиях непотопляемости, полярных льдов и т. п. В то же время он отличался увлекающейся натурой, которая постоянно «уводила» его в сторону от флотских вопросов или заставляла с редким упорством отстаивать свои же сомнительные идеи («безбронные суда»). Обладал энергичным «беспокойным» характером, иногда бывал вспыльчив, но практически никогда не наказывал подчинённых, сам стремясь исправить их ошибки.
Был честолюбив и в вопросах чести и нарушения чинопочитания с редкой настойчивостью требовал полного удовлетворения. Пользовался любовью подчиненных (благодаря заботе о них, справедливости и личному примеру), авторитетом и доверием у старших начальников. С редким упорством и смелостью отстаивал собственное мнение и не пользовался служебным положением для личной выгоды, не говоря уже о присвоении казенных денег. В личных расходах был даже скуповат.
В 1899–1904 гг. занимал пост главного командира Кронштадтского порта (старший из адмиралов на Балтике, фактически заведовал большей частью Балтийского флота).
http://coollib.com/b/259210/read
karl.78 написал:
#1118979
Он один давал такое решение о перегоне?
Макаров знал, что корабли идут на ремонт,.
Согласно своих полномочий должен был его обеспечить, а не распихивать по учебным отрядам под лозунгом "Потом , успеем"
karl.78 написал:
#1118979
А денег дали на этот ремонт?
Деньги на ремонт и модернизацию были выделены, порядок ремонта судов и их модернизацию устанавливает Макаров на основании своих должностных обязаносрей, впрочем как и достройку судов в Кронштадте..
Пересвет написал:
#1119096
К какой дате?
К 1904 году..
helblitter написал:
#1119094
Согласно Островский Б. Г
И где в этом потоке многословия об'ясняется, как именно Макаров мог манипулировать мнением адмиралов на совещаниях настолько, что вину за решение совещаний Вы возлагаете исключительно на него???
helblitter написал:
#1119094
порядок ремонта судов и их модернизацию устанавливает Макаров на основании своих должностных обязаносрей, в
Вас уже неоднократно просили привести "должностные инструкции" из которых следуют эти "обязанности" Макарова. Но Вы, до сих пор ничем не доказав эти фантазии, продолжаете использовать их в качестве якобы "аргумента".
Отредактированно Агриппа (21.12.2016 16:13:50)
Прямо к Новому году? Или на Рождество 1903?
В любом случае - источник пожалуйста...
Отредактированно Агриппа (21.12.2016 16:17:24)
Агриппа написал:
#1119139
Прямо к Новому году? Или на Рождество 1903?
А когда должны быть готовы "бородинцы"?
helblitter написал:
#1119141
А когда должны быть готовы "бородинцы"?
Будьте любезны, все же, ответить на заданный Вам несколько ранее вопрос и, настоятельно прошу, укажите источник.
Отредактированно Агриппа (21.12.2016 16:21:27)
Агриппа написал:
#1119142
Будьте любезны, все же, ответить на заданный Вам несколько ранее вопрос и, настоятельно прошу, укажите источник.
Решение МТК
Например:
"Сисой Великий" прибыл в Либаву в конце апреля 1 902 года. В мае он принял участие в военно-морском параде по случаю визита в Россию президента Франции Э.Лубе, и лишь в июне уже в Кронштадте на нем начались работы, шедшие очень медленно.
Основное внимание уделялось скорейшему введению в строй новейших кораблей - эскадренных броненосцев типа "Бородино", крейсеров "Олег", "Жемчуг" и "Изумруд", миноносцев, и средства на ремонт старых кораблей отряда Г.П.Чухнина имелись в крайне ограниченном объеме.
На "Сисое Великом" заменили артиллерию, переделали доставлявшую множество хлопот вентиляционную систему, поставили новые котлы. Однако испытания, проведенные после ремонта, выявили низкое качество заводских работ: неполадки были а машинах, котлах, рулевом управлении. Выяснилось также, что артиллерию завод заменил не в полном объеме. Только в августе 1903 года после приказания управляющего Морским министерством МТК принял меры для ускорения работ на "Сисое Великом". http://www.navylib.su/ships/stapel-01/04.htm
А ведь Макаров, согласно своих должностнх обязаностей, отвечает за сроки и качесво ремонта...
В обязанности Главного командира порта также входили: контроль за соблюдением воинского порядка на судах и в командах, совершенствованием военно-морского дела, всеми работами в порту, снабжением команд всеми видами довольствия, безопасностью в порту и его благоустройством; осмотр судов по выходе их на рейд и возвращении из плавания, рассмотрение финансовых смет и предоставление их управляющему Морским министерством и др. В чрезвычайных ситуациях Главный командир порта мог принимать необходимые меры для охраны безопасности и порядка в порту и сохранения "важного казенного интереса».
В последующие годы существенных изменений во всем, что касалось должности Главного командира порта, внесено не было. http://www.imha.ru/print:page,1,1144523 … porta.html
Отредактированно helblitter (21.12.2016 16:50:09)
helblitter написал:
#1119151
В мае он принял участие в военно-морском параде по случаю визита в Россию президента Франции Э.Лубе, и лишь в июне уже в Кронштадте на нем начались работы
Ну, президента Франции пригласил не Макаров "на щи". А что работы начались - явно заслуга Макарова, не так ли?
helblitter написал:
#1119151
Основное внимание уделялось скорейшему введению в строй новейших кораблей - эскадренных броненосцев типа "Бородино", крейсеров "Олег", "Жемчуг" и "Изумруд", миноносцев, и средства на ремонт старых кораблей отряда Г.П.Чухнина имелись в крайне ограниченном объеме.
Ну, вот видите, достраивались новые корабли, а средства на ремонт - "имелись в крайне ограниченном объеме"(с). Спасибо за цитату.
helblitter написал:
#1119151
http://www.navylib.su/ships/stapel-01/04.htm
А ведь Макаров, согласно своих должностнх обязаностей, отвечает за сроки и качесво ремонта.
Вот именно этот, постоянно муссируемый Вами пункт пока ничем не доказан. Более того, похоже и управляющий Морским министерством был не в курсе, что за это отвечает Макаров. Взгляните...
helblitter написал:
#1119151
Только в августе 1903 года после приказания управляющего Морским министерством МТК принял меры для ускорения работ на "Сисое Великом".
Т.е. "меры по ускорению работ" находились в компетенцииМТК.
Отредактированно Агриппа (21.12.2016 17:04:40)
helblitter написал:
#1119094
Деньги на ремонт и модернизацию были выделены
Ой как интересно! А пару страниц назад Вы утверждали, что "деньги на перевооружение судов с'ел Ермак"!!!
А теперь, оказывается, Ермак не виноват и деньги были?!
Простите, но создается впечатление, что Вам все равно, что писать - главное обвинить Макарова.
Агриппа написал:
#1119159
Ой как интересно! А пару страниц назад Вы утверждали, что "деньги на перевооружение судов с'ел Ермак"!!!
средства на ремонт старых кораблей отряда Г.П.Чухнина имелись в крайне ограниченном объеме. http://www.navylib.su/ships/stapel-01/04.htm
Агриппа написал:
#1119157
Т.е. "меры по ускорению работ" находились в компетенцииМТК.
Как у вышестоящего управляющего органа..
"ёж хорошо летает, если его пнуть как следует"
Так и ремонт..
"Метод кнута"..
Агриппа написал:
#1119159
Простите, но создается впечатление, что Вам все равно, что писать - главное обвинить Макарова.
Пытаюсь пробить мантру: "Макаров гениальный флотоводец, все в дерьме, аон в белом, на коне"...
invisible написал:
#1119046
Это когда?
«Государю императору благоугодно было назначить командующим флотом в Тихом океане вице-адмирала Макарова и предоставить вам назначить вице-адмирала Старка временно исполняющим должность командующего флотом до прибытия вице-адмирала Макарова. http://militera.lib.ru/h/zolotarev_kozlov2/12.html
Агриппа написал:
#1119157
Вот именно этот, постоянно муссируемый Вами пункт пока ничем не доказан. Более того, похоже и управляющий Морским министерством был не в курсе, что за это отвечает Макаров. Взгляните..
В 1914 году Макаров уже ни за что не отвечал)))
Игнат написал:
#1119208
В 1914 году Макаров уже ни за что не отвечал)))
В последующие годы существенных изменений во всем, что касалось должности Главного командира порта, внесено не было.
helblitter написал:
#1119224
В последующие годы существенных изменений во всем, что касалось должности Главного командира порта, внесено не было.
По-моему, это самая высокая оценка деятельности С.О.Макарова на этом посту!
Агриппа написал:
#1119138
И где в этом потоке многословия об'ясняется, как именно Макаров мог манипулировать мнением адмиралов на совещаниях настолько, что вину за решение совещаний Вы возлагаете исключительно на него???
Крепким мужским поцелуем...
Пересвет написал:
#1119231
По-моему, это самая высокая оценка деятельности С.О.Макарова на этом посту!
Эта структура была утверхдена ещё Павлом Первым в 1798 году..
В 1798 году по новым штатам для флота и адмиралтейского управления должность Главного командира порта введена в штат порта, определено, в каких портах должны быть главные командиры: Кронштадт, Ревель, Архангельск, в 1808-1856 гг. к ним отнесен Свеаборг.
Главный командир Кронштадтского порта назначался из адмиралов флота, Ревельского и Астраханского портов - из вице-адмиралов, не входивших в комплект флагманов.
По высочайшему повелению от 31 декабря 1830 г. при Главном командире порта образованы штабы, которые постепенно были преобразованы в канцелярии. http://www.imha.ru/print:page,1,1144523 … porta.html
helblitter написал:
#1119094
Согласно своих полномочий должен был его обеспечить, а не распихивать по учебным отрядам под лозунгом "Потом , успеем"
Макаров сам назначил корабли в разные отряды?
Сколько и когда были выделены деньги на ремонт и достройку?
Что первым очередь должны были сделать в порту ремонт или достройку новых?
А кто командовал флотом Старк или Алексеев?
karl.78 написал:
#1119380
А кто командовал флотом Старк или Алексеев?
Каким флотом?
karl.78 написал:
#1119380
Что первым очередь должны были сделать в порту ремонт или достройку новых?
Ремонт, ибо достройка , до сдачи в казну, производилась силами завода-производителя..
Важнейшим из них стало выделение нового судостроения в Петербурге (другие регионы решили пока не трогать) по примеру Балтийского завода в самостоятельную производственную структуру под руководством главного корабельного инженера порта. В его штате предусматривалось два помощника главного корабельного инженера, два инженера-механика, артиллерийский и минные офицеры. Заготовки, заказ материалов и оборудования, оснащение и развитие производства осуществляла особая комиссия под председательством командира порта при участии главного корабельного инженера и представителя государственного контроля. Положение о новом судостроении существенно облегчило работу строителям петербургских казенных верфей http://arsenal-info.ru/b/book/1748039402/9
В январе-марте русским руководством не предпринималось никаких реальных мер для ускорения работ по достройке броненосцев типа «Бородино» http://www.liveinternet.ru/users/adpilot/post292855262/