Вы не зашли.
Cobra написал:
#1114996
Карго-культ в действии?
поясните.
Минобороны получило очередную партию «Аллигаторов»
«Вертолеты России» на протяжении шести лет своевременно поставляют Ка-52 по госконтракту
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» завершила сдачу боевых разведывательно-ударных Ка-52 «Аллигатор», запланированных к поставке в 2016 году в соответствии с условиями госконтракта.
После соответствующих наземных и летных испытаний, всех необходимых процедур приемки, а также оформления документации на прием-передачу техники вертолеты Ка-52 поступили в расположение эксплуатирующих организаций. В зависимости от района дислокации воинской части «Аллигаторы» совершили перелет самостоятельно или были перебазированы воздушным транспортом.
«На протяжении последних шести лет нашей главной задачей является своевременная поставка вертолетов Ка-52 «Аллигатор» в рамках действующего до 2020 года государственного контракта. И сегодня благодаря добросовестной и слаженной работе трудового коллектива «Прогресса» мы снова подтвердили статус нашего предприятия как надежного поставщика высококачественной авиационной техники боевого назначения», – подчеркнул управляющий директор завода «Прогресс» Юрий Денисенко.
Напомним, что вертолет Ка-52 «Аллигатор» серийно выпускается для нужд Минобороны России с 2010 года. В следующем году поставки этих машин в рамках гособоронзаказа будут продолжены. Кроме того, планируются первые поставки Ка-52 на экспорт.
«Аллигатор» предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника в любых погодных условиях и любое время суток.
Различные боевые задачи он может решать благодаря самой современной авионике и мощному вооружению. Кроме того, Ка-52 снабжен устройствами снижения заметности и системой радиоэлектронной защиты, а также средствами активного противодействия.
http://rostec.ru/news/4519577
https://www.youtube.com/watch?v=gE1-M_OipjY&t=133s
https://www.youtube.com/watch?v=0JEx9vW4rdI
https://www.youtube.com/watch?v=dThO0tyFJmY
Круто!!!
Cobra написал:
#1117817
Круто!!!
https://youtu.be/Jfs3L1y9B3o?list=PLQaJ … wKfUWpfk9b
https://youtu.be/SIq_3WaSt7M?list=PLQaJ … wKfUWpfk9b
Тоже круто.
В американском конкурсе на разработку учебного самолета появился новый участник
Американская корпорация Sierra Nevada Corporation (SNC) решила принять участие в конкурсе ВВС США по программе T-X по разработке нового учебно-тренировочного самолета Freedom Trainer, который заменит машины Northrop T-38 Talon. Об этом пишет российский военный блог bmpd, который ведут сотрудники Центра анализа стратегий и технологий.
Разработку и производство самолета SNC намерена осуществлять в партнерстве с турецкой государственной авиастроительной компанией Turkish Aerospace Industries. Ожидается, что самолет будет цельнокомпозитным и оснащенным двумя двигателями Williams International FJ44-4M максимальной тягой до 1800 килограммов каждый.
В тендере по программе Т-Х официально участвуют консорциумы Northrop Grumman, BAE Systems, L-3 Communications, Scaled Composites, Raytheon, Leonardo-Finmeccanica, Boeing, Saab AB, Lockheed Martin и KAI. Согласно планам ВВС США, новый учебно-тренировочный самолет должен начать поступать на вооружение в 2023 году.
В настоящее время основным учебным самолетом ВВС США является самолет Т-38 Talon, впервые поднявшийся в воздух в 1959-м. Серийное производство T-38 велось с 1961 по 1972 год.
https://lenta.ru/news/2016/12/19/sierranevada/
Появились данные о критических просчетах при создании новейшего китайского истребителя
В Сети появилась информация о ряде неподтвержденных критических просчетов, допущенных во время проектирования новейшего китайского истребителя J-20, которую официальные власти Китая не комментируют.
«В китайских соцсетях появилась публикация некоего ветерана китайской авиапромышленности, который обрушился с критикой на руководство ЦК КПК по развитию авиастроения, заявив, что развитие авиации Китая до сих пор зиждется на той помощи, которую оказывал Советский Союз», – пишет «Военный информатор».
Основной поток критики пришелся на программу J-20. Якобы «вторая половина конструкции» этого самолета плохо сконструирована, даже стоит вопрос о практически полном перепроектировании машины, отмечает издание.
Прежнего главного конструктора самолета Ян Вэя хотели с почетом перевести на работу в Пекин, однако командование ВВС жестко заявило, что он должен оставаться на рабочем месте и «нести полную ответственность до тех пор, пока не исправит все ошибки».
В противном случае ВВС якобы угрожали отказом в выделении средств на развитие программы. В результате такого жесткого прессинга перевод этого человека в Пекин не состоялся.
Напомним, в октябре в Сети появились данные об увольнении главного конструктора истребителя пятого поколения Chengdu J-20 Яна Вэя.
«Официальные источники данную информацию не комментируют. Часть военных экспертов предполагают, что это может быть один из элементов активной информационной войны между Тайванем и Китаем, который остро отреагировал на появление нового истребителя пятого поколения на вооружении у Пекина», – говорится в публикации.
Новейший китайский истребитель J-20 в ближайшее время может стать родоначальником целого семейства уникальных боевых самолетов. На его базе уже проектируются фронтовой бомбардировщик, самолет – носитель противоспутниковых ракет и многоцелевой палубный истребитель.
J-20 часто сравнивают с американским истребителем пятого поколения F-22 «Раптор» и российской машиной фронтовой авиации Т-50 ПАК-ФА, но по своей универсальности и назначению новый китайский истребитель ближе к F-35 Lightning II.
Истребитель J-20 значительно крупнее своих конкурентов и стал третьей серийной машиной, принятой на вооружение после американских F-22 и F-35, российский самолет ПАК-ФА, как ожидается, поступит в серию не раньше 2018 года.
Отличительной особенностью китайского истребителя станет его многофункциональность, так как он сможет выполнять задачи по завоеванию господства в небе, наносить удары по наземным целям и уничтожать надводные корабли вероятного противника.
http://www.vz.ru/news/2016/11/28/846340 … nt=4891060
В Москве подтвердили передачу Сербии шести истребителей МиГ-29 весной 2017 года
Весной 2017 года Сербия получит шесть истребителей МиГ-29 в рамках оказания военно-технической помощи. Об этом заявил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Анатолий Пунчук, передает во вторник, 20 декабря, РИА Новости.
«Действительно такое решение принято, поставка шести МиГ-29 произойдет в марте-апреле будущего года после прохождения технического регламента, так как самолеты будут переданы из наличия Минобороны в рамках военно-технического сотрудничества. Сербия — наш стратегический партнер», — сказал Пунчук.
19 декабря премьер-министр Сербии Александр Вучич заявил, что во время визита в Москву 21 декабря намерен обсудить с российским министром обороны Сергеем Шойгу поставки вооружений, в том числе и передачу этих самолетов. Глава правительства также отметил, что страна рассматривает покупку зенитных ракетных комплексов «Бук-М1» или «Бук-М2».
О возможной передаче шести самолетов МиГ-29 ранних выпусков из наличия Минобороны России сообщалось в ноябре. Как писала сербская газета «Вечерние новости», Москва готова пойти на это при условии, что Белград оплатит только ремонт и модернизацию машин (около 50 миллионов долларов).
https://lenta.ru/news/2016/12/20/mig29/
Сербы хотят восстановить боевой состав 127 ИАЭ на МиГ-29
К 2020 году российские военные получат более 900 новых самолетов и вертолетов
Воздушно-космические силы в соответствии с Государственной программой вооружений получат в 2011-2020 годах более 900 новых и модернизированных самолетов и вертолетов. Об этом, как передает ТАСС, заявил начальник главного штаба — первый заместитель главкома Воздушно-космических сил генерал-лейтенант Павел Кураченко.
Помимо этого, будет выполнен ремонт более 900 летательных аппаратов.
Зенитные ракетные войска в этот же период получат более 140 зенитных ракетных систем, а радиотехнические войска — свыше 600 новых образцов радиолокационных станций и комплексов.
Государственная программа вооружений на период до 2020 года (ГПВ-2020) действует в России с 2011 года. Часть ее расходов в связи с бюджетными трудностями и неготовностью промышленности была отложена на 2-3 года, однако объем финансирования сохранен.
Согласно утвержденным планам, всего силовые структуры России должны получить по ГПВ-2020 новой техники и вооружений на 20,7 триллиона рублей, из них для нужд министерства обороны — на 19,04 триллиона.
https://lenta.ru/news/2016/12/20/gpv2020/
Сегодня состоялась торжественная выкатка новейшего украинского самолета - транспортника Ан-132D. Этот момент принято считать днем рождения самолета.
Производство первого образца Ан-132 стартовало в сентябре 2015 года. При этом «Антонов» подписал ряд соглашений с Саудовской Аравией о поставках этих самолетов с 2017 года. А также о совместном авиационном заводе на территории Саудовской Аравии, где запланировано серийное производство Ан-132.
Президент Украины Петр Порошенко и президент Научно-технического городка им. Короля Абдулазиза принц Саудовской Аравии Турки бин Сауд бин Мухаммад аль-Сауд лично поздравили АН-132D с днем рождения.
Состояние программы разработки истребителя J-31
Новый истребитель разработан и строится Shenyang Aircraft Corporation. Второй самолет будет отличаться от первого прототипа. Улучшения коснулись аэродинамики, направленные на снижение ЭПР самолета, и достижения большей степени малозаметности. На втором прототипе будет стоять усовершенствованное БРЭО, которое было представлено на стенде авиастроительного концерна AVIC на салоне в Чжухае под наименованием “Advanced Avionics Concept”.
Изменения также коснулись оптико-локационной станции в носовой части, кроме того, в кабине пилота будут установлены небольшие дисплеи над одним большим многофункциональным дисплеем.
Также увеличится размер отсека для вооружения, по сравнению с первым прототипом (у которого в него помещалось четыре устаревших ракеты «воздух-воздух» SD-10A), что позволит упростить размещение шести ракет SD-10A со складывающимся оперением. Второй планер J-31 уже построен для проведения статических испытаний. Источник автора сообщил, что J-31 будет оснащен китайским двигателем (предположительно WS-13A), но также сможет использовать и российские РД-93, которые устанавливаются на истребителе JF-17.
Китайская корпорация СЕТС выставляла на своем стенде РЛС с АФАР KLJ-7A, которая рассматривается в качестве «мозгов» J-31, а также предлагается как опция для оснащения истребителей JF-17 Block 3 ВВС Пакистана.
18 декабря 2016.
Второй лётный образец J-31 совершил сегодня в районе 13:00 свой первый полёт в Shenyang Aircraft Corporation. Как и ожидалось, свой первый полёт совершил до Нового года. По неподтверждённой информации самолёт прилично переработан. Фото его перевозки были в сети уже несколько месяцев назад.
https://vk.com/plaaf
Не так давно обсуждали.
Передан первый модернизированный Ка-27М
Как сообщило 19 декабря 2016 года АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), оно передало первый модернизированный многоцелевой вертолет Ка-27М Морской авиации ВМФ России. «Благодаря новой командно-тактической системе у модернизированного Ка-27 появится возможность кругового обзора, обнаружения всех типов кораблей и подлодок, увеличится дальность обнаружения и поражения целей».
Далее в пресс-релизе говорится, что «в отличие от Ка-27, на модернизированной версии машины внедрены современные виды передачи информации в реальном времени как на наземные или корабельные командные пункты, так и на другие вертолеты.
Работы по модернизации вертолетов Ка-27 в рамках государственного оборонного заказа проходили на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Новые машины будут эксплуатироваться на Черноморском и Северном флотами, а также Центром подготовки летчиков морской авиации ВМФ в городе Ейск.
«Вертолеты Ка-27 успешно эксплуатируются морской авиацией, выполняя широкий спектр задач в интересах Военно-Морского Флота, - сообщил заместитель генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев. – Новые Ка-27М позволят морской авиации действовать более эффективно в ближней морской зоне. Мы завершим передачу партии Ка-27М Министерству обороны до конца этого года».
Комментарий bmpd. По известным сведениям, Морской авиации ВМФ России был передан первый серийно модернизированный на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) вертолет Ка-27М, получивший новый бортовой номер "14 желтый" (регистрационный номер RF-19190). Данный вертолет является первым, модернизированным АО "Камов" и КумАПП по контракту Министерства обороны России, заключенному в начале 2013 года и предполагающему модернизацию восьми строевых вертолетов Ка-27ПЛ по варианту Ка-27М. Изначально сдача всех первых восьми модернизированных вертолетов Ка-27М предполагалась к 25 ноября 2014 года, затем срок был перенесен на конец 2015 года, однако в итоге будет произведена только в декабре 2016 года (первые четыре вертолета Ка-27ПЛ поступили на КумАПП для серийной модернизации только в декабре 2014 года).
КумАПП также располагает еще одним контрактом Министерства обороны России (предположительно, 2014 года) на модернизацию 14 строевых Ка-27ПЛ по варианту Ка-27М, из которых 12 первые машин должны были быть сданы в 2016 году, однако фактически, видимо, данный контракт будет реализован только в 2017 году.
Согласно бухгалтерской отчетности КумАПП за 2015 год, стоимость первого контракта КумАПП на работы по ремонту и модернизации восьми вертолетов Ка-27М составляет 2,785 млрд. руб., а второго контракта на модернизацию 14 вертолетов Ка-27М составляет 5,311 млрд. руб. Таким образом, контрактная цена ремонта с модернизацией одной машины составляет, соответственно 348 и 379 млн. руб.
Программа модернизации Ка-27М имеет длительную историю, и в нынешнем исполнении (изделие "27Д2") в качестве прототипов используются два модернизированных вертолета Ка-27ПЛ - с бортовыми номерами "0909 черный" (серийный номер 09-09, был переоборудован по теме в 1998 году, затем дополнительно модернизирован в качестве первого прототипа Ка-27М в середине 2000-х годов) и "48 синий" (серийный номер 012-01, переоборудован в 2008 году). О завершении государственных испытаний Ка-27М сообщалось в 2015 году. Вертолет Ка-27М оснащен разработанной АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» новой "радиолокационной командно-тактической системой", включающей новые акустическую и магнитометрическую системы, систему радиоразведки, информационно-вычислительную систему и бортовую радиолокационную станцию "Копье-А" с активной фазированной антенной решеткой.
Согласно сделанному в начале 2015 года заявлению первого заместителя генерального директора и генерального конструктора АО «Корпорации «Фазотрон-НИИР» Юрия Гуськова, по варианту Ка-27М планируется модернизировать 46 вертолетов Ка-27ПЛ.
Королевские ВВС Таиланда заказали в России третий по счету самолет Sukhoi Business Jet (SBJ). Об этом пишет российский военный блог bmpd, который ведут сотрудники Центра анализа стратегий и технологий.
SBJ — это VIP-исполнение самолета Sukhoi Superjet 100. Поставка ожидается в 2018 году.
Предыдущие два самолета этого типа ВВС Таиланда получили в июле 2016 года по контракту, заключенному осенью 2014-го. Это соглашение предусматривало опцион на третью машину, который и был сейчас переведен в твердый контракт. Машины прошли кастомизацию (дооборудование и перекомпоновку салона по заданию заказчика) в Венеции, на базе компании SuperJet International (совместное предприятие «Сухого» и Leonardo-Finmeccanica).
Обе уже поставленные машины эксплуатируются в Таиланде в составе 603-й эскадрильи Cowboys 6-го авиакрыла. Самолеты используются для перевозки первых лиц государства и руководящего состава Вооруженных сил Таиланда. https://lenta.ru/news/2016/12/16/sbj/
Во время визита в Москву 21 декабря сербские официальные лица намерены обсудить покупку зенитных комплексов «Бук». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил премьер-министр Сербии Александр Вучич.
«Будем с Россией разговаривать и об определенных системах ПВО, скорее всего, о системах "Бук-М1" или "-М2", но необходимо посмотреть, что лучше и дешевле, а также какие финансовые инструменты и средства можем использовать», — сказал глава правительства.
Как отмечает агентство, в программе визита сербского премьера — переговоры с министром обороны России Сергеем Шойгу. Ранее сообщалось, что речь пойдет о передаче Сербии шести истребителей МиГ-29 и ряда других вооружений. https://lenta.ru/news/2016/12/19/buk_serbia/
Самолет с российской делегацией, направлявшийся на российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирию поздравить военных с Новым годом, разбился после вылета из аэропорта Адлера. На борту находились 93 человека: 68 - музыканты ансамбля имени Александрова, 9 представителей СМИ, 8 сопровождающих и 8 членов экипажа
Юрген написал:
#1120099
Самолет с российской делегацией, направлявшийся на российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирию поздравить военных с Новым годом, разбился после вылета из аэропорта Адлера.
А точно разбился, это не теракт?
капитан написал:
#1120114
А точно разбился, это не теракт?
shhturman написал:
#1120141
Время покажет.
Время покажет еще очень нескоро, но разлет обломков на километры может говорить о разрушении в воздухе. Как в Египте. Только вот терактом это быть не может. Самолет МО РФ и на борту военнообязанные. Это диверсией может быть, если взрыв был.
Эксперты тоже так думают. Оказывается. Эксперты нашли недостатки в системе безопасности аэропортов вылета Ту-154
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/58 … ?from=main
Отредактированно Sergey (25.12.2016 23:45:58)
Sergey написал:
#1120242
Эксперты нашли недостатки в системе безопасности аэропортов вылета Ту-154
Это сосание пальца. Версия про передачу бомбы в Адлере вообще детский лепет, особенно учитывая то, что самолет должен был в Моздок лететь и в последний момент по погодным условиям поменяли на Сочи.
Sergey написал:
#1120242
но разлет обломков на километры
Там течения неслабые.
И на уже найденных телах нет следов пожара или взрыва по имеющимся пока данным. Впрочем выводы еще слишком рано далекоидущие делать. Подождем.
Отредактированно Doctor Haider (25.12.2016 23:54:50)
Doctor Haider написал:
#1120248
И на уже найденных телах нет следов пожара или взрыва по имеющимся пока данным.
Появилось видео вспышки(взрыва?)
http://echo.msk.ru/blog/day_video/1898534-echo/
Sergey написал:
#1120257
видео вспышки(взрыва?)
В сноске сказано - "Или его могли атаковать из ПЗРК".
Что же если попали в кабину, то вполне картина реальная, объясняет и разброс обломков и резкое пропадание связи.
Sergey написал:
#1120257
Появилось видео вспышки(взрыва?)
Вспышка была через полчаса после катастрофы. И кстати очень слабая, больше на проблесковый огонь похоже или маяк.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/380 … iginal.jpg
"Фотография аварии двух истребителей Су-27СМ из состава 790-го истребительного авиационного полка 105-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО России, произошедшей 15 декабря 2016 года на аэродроме базирования этого полка Хотилово (Тверская область)".
Заснятая на камеру видеонаблюдения вспышка в ночном небе невдалеке от Сочи не имеет отношения к крушению самолёта Ту-154, разбившегося после вылета из Адлера 25 декабря. Видеозапись была сделана позднее, когда самолёт уже разбился, сообщили специалисты оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС.
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2221948.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Специалисты центра ВВС Минобороны провели предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета Ту-154, рухнувшего в воскресенье в Черное море в районе Сочи. Выводы подтверждают версию об ошибке пилотирования, сообщил "Интерфаксу" во вторник осведомленный источник. "Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной", - сказал собеседник агентства. Незадолго до этого другой источник агентства сообщил, что самолет, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. По его словам, закрылки Ту-154 сработали рассогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, и скорость не была достаточной для набора высоты. По которой закрылки могли сработать нештатно, пока не установлено. Официального подтверждения или опровержения этих версии пока также получить не удалось.
Похоже экипажу собираюся выписать вот такую ксиву..
Роман Волков, командир Ту-154, летчик 1 класса, его общий налет три тысячи часов. Он просто НЕ МОГ ошибиться при простом наборе высоты. Кроме того, в составе экипажа рухнувшего самолета был и 55-летний военный летчик Андрей Колосовский. За день до рокового полета он получил звание "Заслуженный военный летчик" из рук президента России Владимира Путина.