Сейчас на борту: 
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 6

#1 25.08.2009 20:34:11

Panzer
Гость




Броневагон БВ-7-2

http://s52.radikal.ru/i138/0908/ec/cf8ef85132ac.gif
Ситуация нефтяного голода, в котором находилась СибР, не позволяла использовать имевшееся в войсках значительное количество танков БТ-5, БТ-7 и БТ-7А с двигателями М-17Т. В то время, как в отношении имевшихся танков Т-26 была начата программа по установке на них дизельных двигателей GMC, танки БТ в основном использовались в качестве неподвижных огневых точек.
Первое использование танков БТ-7, установленных на железнодорожных платформах в качестве импровизированных броневагонов относится к концу лета - осени 1942 года.
В 1943-м году в Хабаровске началось изготовление броневагонов на основе двадцатитонной двухосной платформы и корпусов танков БТ. После снятия с танка двигателя, трансмиссии и ходовой части, органов управления на месте водителя, также демонтировалась кормовая часть бронекорпуса и укороченные бронекорпуса устанавливались на железнодорожную платформу, соединяясь бывшими моторно-трансмиссионными отделениями. Отверстия в бронекорпусах, оставшиеся после снятия элементов подвески, закрывались бронезаглушками. Также над бывшими моторно-трансмиссионными отделениями монтировалась неподвижная бронерубка, в которой размещались приборы наблюдения, связи и два пулемета ДТ. На полу под бронерубкой устанавливался двигатель М-72 или ему подобные и генератор для обеспечения электропитания броневагона.
Откидные борта платформы усиливались неброневым стальным листом и использовались в качестве защитных экранов для прикрытия колесных пар и тормозов от пуль и осколков. В походном положении откидные борта фиксировались поднятыми, являясь ограждением для площадок между корпусом броневагона и краем платформы.
Вход и выход в броневагон осуществлялся через бывшие люки места механика-водителя, башенные люки и большой распашной люк из двух половин в верхней части бронерубки (также использовался для ведения зенитного огня).
Броневагон такого типа получил обозначение БВ-7-2.
Бронелетучка состояла, как правило, из двух броневагонов указаного типа, забронированного паровоза типа Ов и двух-трех балластных платформ, часто с включением блиндированного вагона для перевозки пехоты. Использовался также вариант из одного (редко-двух) броневагона, забронированного мотовоза М3/2 (с двигателем ЗиС-5 и газогенераторной установкой) и двух балластных платформ.
Строительство броневагонов хабаровского типа было развернуто и в других местах. В ходе производства и дальнейшей эксплуатации в конструкцию вносились изменения, связанные с усилением бронирования за счет заполнения внутрибортового пространства бронекорпусов (на месте демонтированных амортизаторов подвески), замены деревянных обшитых сталью бортов на стальные, применением башен от танков БТ-7А с орудиями калибра 76 мм, установкой вместо верхней части бронерубки восьмигранной бронебашни с пулеметом ДШК (с возможностью ведения зенитного огня), на части броневагонов в стенках бронерубки делались дополнительные бронедвери, часть броневагонов экстренной постройки 1944 года были оборудованы вместо пулеметов ДТ в бронерубке пулеметами "Максим" с сохранением штатных щитков.
Прорабатывалась возможность создания мотоброневагона путем установки в нижней части бронерубки двигателя ЗиС-5 с трансмиссией по типу мотовоза М3/2, однако тяжелые условия работы в бронерубке в этом случае (загазованность и высокая температура) и невозможность размещения газогенераторного оборудования заставили отказаться от этого варианта.
Бронелетучки из броневагонов БВ-7-2 активно применялись для патрулирования Транссибирской магистрали в 1943-45 годах, хорошо зарекомендовав себя как в боевом плане в локальных стычках, так и с технико-эксплуатационной стороны.

Вооружение: 2х45 (2х76), 4-5х7,62 (1х12,7+2х7,62)
Экипаж: 6-9 человек

http://panzer-papa.livejournal.com/179070.html

#2 25.08.2009 22:57:41

Vova7
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

так а в чем альтернатива-то?

#3 26.08.2009 10:27:39

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #111572
а в чем альтернатива-то?

1. СибР не существовало.
2. Броневагонов из БТ-7 не существовало

#4 26.08.2009 10:40:14

Vova7
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

а где можно с историей мира ознакомиться?

#5 26.08.2009 10:48:44

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #111695
где можно с историей мира ознакомиться?

Здесь http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/ хронология с 1934 по 1946 год

#6 26.08.2009 14:19:03

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1092




Re: Броневагон БВ-7-2

Посредине на рубку зенитку бы воткнуть, спареный кк пулемет или малокалиберную автопушку.

#7 26.08.2009 14:36:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #111799
Посредине на рубку зенитку бы воткнуть, спареный кк пулемет или малокалиберную автопушку.

Не злобствуйте! С учётом дополнительных экранов сей пепелац и так под 15 тонн на ось выйдет.

Может лучше вместо таскаемого бронепаровозом двухбашенного вагона сделать однобашенную бронедрезину? Понимаю, что исходная посылка "дефицита бензина" нарушается, но тактика применения вдоль ж/д полотна 45мм пушек за противопулевым бронированием в составе большого поезда ИМХО сомнительна. Или 45тка и дрезина, или поезд, но уже с трёхдюймовками. Впрочем, по-любому однобашенный вагон и для поезда будет уместней - запас снарядов побольше танкового, какие-никакие места для отдыха боевого расчёта (тупо просто ноги протянуть и плечи расправить) и т.д. Не таскать же в составе поезда спальные броневагоны и второй комплект экипажа.

Отдельно: БТ-7 всё-таки не самые худшие в линейке. Почему не БТ-2 или БТ-5?

Отредактированно yuu2 (26.08.2009 14:43:29)

#8 26.08.2009 15:10:56

Scif
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #111799
Посредине на рубку зенитку бы воткнуть, спареный кк пулемет или малокалиберную автопушку.

Их и в реальности то не хватало ..

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #111702
хронология с 1934 по 1946 год

там поправить бы..
30 марта - объявлено о сформировании "центрального правительства Китая" во главе с Ван Цзинвэем в Нанкине. Однако нанкинский режим не был (поддержан ??) Англией, Францией и США.
http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/hrono38-40.shtml
http://zhurnal.lib.ru/s/shewljakow_m_w/hrono41.shtml

10 января - британский авианосец "Илластриос" атакованный 12-ю Ju 87

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … ier/27.htm
Вновь прибывшими самолетами были от 40 до 50 пики­рующих бомбардировщиков Ju-87
ну и 85 миль до Мальты под машинами они прошли с 15.30 по 22 часа.  26 узлов ??
читаю дальше .. нда .. танки на мальте .. ну ладно ..

Начало августа - немецкие генералы - фронтовики обратилась с письмом к Гитлеру с просьбой организовать в Германии производство Т-34. Немецким фирмам были предоставлены захваченные на фронте Т-34, Т-34-57, Т-34М

дальше читать не смог :)

Отредактированно Scif (26.08.2009 15:18:17)

#9 26.08.2009 21:25:00

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1092




Re: Броневагон БВ-7-2

Лучше связку 2-3 платформ, на 1-2 башня с 45мм пушкой и бронерубка с зениткой ( можно и 4хствольнуй максим всобачить от бедности), на тяговоий платформе\дрезине запас топлива, газогенератор и движок с приводом на колеса. Кстати мешками с углем\поленицами дров можно и дополнять защиту.

#10 27.08.2009 02:15:51

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #111800
тактика применения вдоль ж/д полотна 45мм пушек за противопулевым бронированием в составе большого поезда ИМХО сомнительна

против малых групп противника без тяжелого вооружения - вполне

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #111800
под 15 тонн на ось выйдет

не выйдет, считайте лучше

Scif написал:

Оригинальное сообщение #111825
там поправить бы..

постараюсь

Scif написал:

Оригинальное сообщение #111825
танки на мальте

и в реальности планировалось

Scif написал:

Оригинальное сообщение #111825
дальше читать не смог

объяснение ситуации с модификацией там есть

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #112032
тяговоий платформе\дрезине запас топлива, газогенератор и движок с приводом на колеса

и почему никто не учитывает, что при газгене теряется до трети мощности?

#11 27.08.2009 07:49:25

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112106
против малых групп противника без тяжелого вооружения - вполне

А зачем "против малых групп" целиком бронепоезд. Да ещё с двухбашенными вагонами? Если постулируется отсутствие тяжёлого вооружения - то вполне хватит и однобашенной дрезины.

#12 27.08.2009 09:28:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112106
и почему никто не учитывает, что при газгене теряется до трети мощности?

А есть ещё вариант на спирте или спирто-бензиновой смеси. Для них мощность - вопрос регулировки карбюратора.

Но для бронедрезины и газогенератор вполне подойдёт - паспортные 360 танковксих сил для мотора дрезины - overkill. Хватит и сотни - всё ж не по ухабам, а по колее.

#13 27.08.2009 09:39:02

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #111800
Не таскать же в составе поезда спальные броневагоны и второй комплект экипажа.

Как правило в состав бронепоезда именно это и входило.Как поезд-база.


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#14 27.08.2009 10:18:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #112158
Как правило в состав бронепоезда именно это и входило.Как поезд-база.

Для однобашенной дрезины всё это можно и нужно смонтировать на том же основании, что и сам башенный комплект. Благо экипаж почти танковский.

#15 27.08.2009 10:39:05

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #111508
Бронелетучка состояла, как правило, из двух броневагонов указаного типа, забронированного паровоза типа Ов и двух-трех балластных платформ, часто с включением блиндированного вагона для перевозки пехоты.

Как видим вагон имеется.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #111508
Бронелетучки из броневагонов БВ-7-2 активно применялись для патрулирования Транссибирской магистрали

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112171
Для однобашенной дрезины

В этом случае при патрулировании перегонов(от станции до станции)для отдыха экипажей можно использовать прилегающие к Ж/Д строения(вокзалы,пакгаузы и прочее)


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#16 27.08.2009 10:48:09

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #112179
от станции до станции

Так и я об этом же - возить за собой жилые броневагоны - дурновкусие. Вместо одной "бронелетучки" с кучей вагонов лучше поставить кучу однобашенных дрезин. "От станции до станции" пехоту при необходимости можно на тех же балластных платформах.

Просто какой бы красивой не была "бронелетучка", но быть одновременно в 4 местах она не сможет. 4 потраченных на неё бронекорпуса - это размен "бронелетучки" на 4 бронедрезины.

И отдельно на счёт "летучести": постоянно держать под парами бронепаровоз не получится. Рано или поздно придётся проводить бункеровку и профилактику. Дрезина с "родным" танковским двигателем и газогенератором имеет куда большую готовность к экстренной даче хода. А что вместо 360 сил будет только сотня - для ж/д это не столь критично - скорость больше 60 всё равно противопоказана.

#17 27.08.2009 10:51:28

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

Согласен! Но есть одно "НО". 4 ствола несколько больше чем один.А это уже полноценный бронепоезд.


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#18 27.08.2009 11:01:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #112183
4 ствола несколько больше чем один.А это уже полноценный бронепоезд

А сконцентрировать при необходимости 4 дрезины в одном месте религия запрещает?

Если постулируется борьба

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112106
против малых групп противника без тяжелого вооружения

то далеко не каждый день нужны 4 сорокопятки.

От размена одной "бронелетучки" на 4 бронедрезины количество каннибализированных танковых бронекоробок не меняется.

Отредактированно yuu2 (27.08.2009 12:02:14)

#19 27.08.2009 11:13:45

Scif
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112106
и в реальности планировалось

в реальности на Крите флот ее Величества в гораздо худших условиях перетопил все , что шло по воде.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112106
объяснение ситуации с модификацией там есть

Там модифицируй- не модифицируй .. линк на тему "что такого поменяли в Т-34М что она стал лучше тройки с дыроколом" - есть ?

#20 27.08.2009 11:59:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Кстати, обсуждаемому двухбашенному пепелацу не хватает такой вещи, как сортир. Если бронелетучка "летит" на вызов на 50-60 км/ч, то бежать в соседний вагон будет как-то не сподручно. А уж тем более - зимой. Сибирской. Так что масенькая бытовка в составе башенного вагона прямо таки просится. А в торце - сортир с амбразурой для вениляции пулемёта.

А раз этот торец занят :) , то как раз однобашенная бронедрезина и вырисовывается.

Отредактированно yuu2 (27.08.2009 11:59:52)

#21 27.08.2009 13:20:52

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112213
пепелацу не хватает такой вещи, как сортир. Если бронелетучка "летит" на вызов на 50-60 км/ч, то бежать в соседний вагон будет как-то не сподручно.

Этой же вещи нехватало таким девайсам как ТКА Г-5 и нечего ходили и в торпедные атаки и тд. Поляки да и не только вон "фиаты" на платформы целиком закатывали и нечего - воевали.  Достойное сооружение для данного региона учитывая слабость японской БТТ и артилерии в данном регионе.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#22 27.08.2009 14:08:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Броневагон БВ-7-2

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #112240
Этой же вещи нехватало таким девайсам как ТКА Г-5 и нечего ходили

Ну не скажите. На уровне метра от больших пространств незамёрзшей воды больше минус пяти в воздухе сложно получить. Соответственно вариант "за борт" для ТКА почти что всепогодный ;) . Да и польский климат поприятней сибирского будет.

А Вы попробуйте расстегнуть штаны при минус 50 ;) Сибирь всё-таки!

Отредактированно yuu2 (27.08.2009 14:10:16)

#23 27.08.2009 15:09:47

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2Сибирский "континентальный" -50 сродни -28 при влажности 90%.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#24 27.08.2009 15:21:46

артём
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112260
Соответственно вариант "за борт" для ТКА почти что всепогодный

Это надо лично попробовать..... Из опыта скажу, да же на яхте, радости от срача с релингов не густо (не у всех и получается).

#25 27.08.2009 15:35:06

артём
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112182
Просто какой бы красивой не была "бронелетучка", но быть одновременно в 4 местах она не сможет. 4 потраченных на неё бронекорпуса - это размен "бронелетучки" на 4 бронедрезины.

И отдельно на счёт "летучести": постоянно держать под парами бронепаровоз не получится. Рано или поздно придётся проводить бункеровку и профилактику. Дрезина с "родным" танковским двигателем и газогенератором имеет куда большую готовность к экстренной даче хода. А что вместо 360 сил будет только сотня - для ж/д это не столь критично - скорость больше 60 всё равно противопоказана.

Вместо второго танкового корпуса, поставить деревянную будку сблокированную с газогенератором.

http://www.gazogenerator.ru/gazgen/gazgenavto/

Страниц: 1 2 3 … 6


Board footer