Сейчас на борту: 
dim999,
Elektrik,
Mitry,
Reductor1111,
Strannik4465
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 48

#876 05.01.2017 14:35:50

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Gunsmith написал:

#1122922
Читаем того же Муженикова:
"«Гнейзенау» с самого начала боя стрелял залпами бронебойными снарядами по “Монмуту”, и через три минуты у того на баке начался пожар".
От болванок?

А почему нет?
“Шарнхорст” выпустил из своих орудий 422 снаряда калибра 210-мм (188 фугасных и 234 бронебойных болванок) и 215 калибра 152-мм (148 фугасных и 67 бронебойных), всего 637. “Гнейзенау” – 244 бронебойных снаряда калибра 210-мм и 198 фугасных калибра 152-мм, всего 442. После боя на “Шарнхорсте” осталось 115 фугасных, 245 бронебойных снарядов и 195 стальных бронебойных болванок калибра 210-мм, а также 443 фугасных, 627 бронебойных и 30 шрапнельных снарядов калибра 150-мм. “Лейпциг” выпустил 407 снарядов калибра 105-мм, “Дрезден” 102 и “Нюрнберг” 135 – все бронебойные. Всего немцы выпустили 1723 снаряда, что составляло почти половину боезапаса.
По подсчёту наблюдавших бой германских офицеров в “Гуд Хоуп”, (с)

Отредактированно клерк (05.01.2017 14:44:38)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#877 05.01.2017 14:53:45

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 675




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

клерк написал:

#1122931
А почему нет?

Честно говоря, не понял, что Вы хотели сказать этой обширной цитатой. Расшифруйте, пожалуйста.


Eine Katze wird in eine Stahlkammer gesperrt, zusammen mit folgender Höllenmaschine

#878 05.01.2017 22:21:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

helblitter написал:

#1122924
У них  просто не хватило денег, да и концецию "быстрого крыла" они холили

А что, два 254-мм орудия были бы сильно дороже четырёх 203-мм?! Или при такой замене скорость "асамоидов" снизилась бы? ;)

#879 06.01.2017 12:29:37

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1123077
А что, два 254-мм орудия были бы сильно дороже четырёх 203-мм?! Или при такой замене скорость "асамоидов" снизилась бы?

Вес минутного залпа точно бы уменьшился.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#880 06.01.2017 13:10:49

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1122566
Ещё раз (внимательно прочитайте!) - откуда японцам заранее знать точное время и место боя с русскими?

Разведка- у япов куча вспомогательных крейсеров. Плюс и англы инфу подбросят.

Пересвет написал:

#1122566
Ну ещё бы он полностью уходил! И так возвышался меньше, чем по проекту.

Тем не менее "возвышался". На Пересветах же при полной загрузке пояс уходил под воду.

Пересвет написал:

#1122566
Если он идёт "в плюс" к нормальному водоизмещению, то уже получается строительная перегрузка!!!

Стандартное водоизмещение — водоизмещение полностью построенного корабля, укомплектованного всем необходимым для военного времени, за исключением запасов топлива, масла и котельной воды, но с пресной и забортной водой и маслом в системах механизмов, котлах, теплых ящиках и сточных масляных цистернах, т. е. включая вес механической установки, приготовленной к действию.
     Нормальное водоизмещение (водоизмещение при официальных испытаниях) — водоизмещение, равное стандартному плюс половина запасов топлива, масла и питательней воды, обусловленных полным водоизмещением.
     Полное водоизмещение — водоизмещение, равное стандартному плюс запасы топлива, масла, питательной воды, в размерах, обеспечивающих заданную дальность плавания полным и экономическим ходами.

А вообще мы ушли в такие дебри , что "за деревьями не видно леса".
Я всего лишь говорил, что в русском кораблестроении строительная перегрузка была на уровне 5-6%, поэтому при проектировании и надо было брать такой запас во водоизмещения.
Какого именно-решать проектантам.

Пересвет написал:

#1122566
А если ещё и создатели корпуса корабля перетяжелят его на 150 тонн, то это уже пойдёт в "строительную перегрузку", так как "запас водоизмещения" уже исчерпан. И получается броненосец в 12 150 тонн, что увеличивает осадку, уменьшает скорость, дальность, и сильнее погружает в воду броневой пояс.
Теперь понятно, или всё равно не дошло?!

До меня уже давно дошло что спор вокруг узкотехнических терминов.
А разговор начался, что якобы на русских кораблях не было перегрузки.
Надеюсь теперь то Вы согласны что была.Особо разговор был про Ослябя. А не про Микаса.И то что Бэр не учёл технического состояния своего корабля, когда попал под сосредоточенный огонь япов.

Пересвет написал:

#1122566
Разумеется, в расчётное, иначе любая задержка приведёт к опозданию.

Так значит всё таки и запас по водоизмещению должен браться в расчётное, но так же и входит в полное.Расчитали корабль на 12000 тонн, а получилось 12500т. Эти 500 тонн, что расчёт или непредусмотренный перегруз?

Пересвет написал:

#1122566
Во-первых, русская эскадра (усилившаяся с приходом "балтийцев") уже не воспользуется ею, а во-вторых, ликвидируется ситуация "войны на два фронта", и освободившуюся армию можно из-под Порт-Арутра перебросить в Манчжурию

Япы так и планировали войну-так у них и вышло.

Пересвет написал:

#1122566
Теснота размещения "нижних чинов" какое отношение имеет к размещению жён офицеров? Даже если на броненосце будет полторы тысячи матросов - площадь каюты офицера от этого не уменьшится ни на дюйм.

А как провести незамеченной женщину по верхней палубе  и коридорами, когда там и сям есть люди.Плюс ещё по територии порта надо провести.
Но допустим была жена на борту-и что? Какой особый криминал?Она лезла в управлении кораблём?Или инфу к япам сливала?
Тем более (если и была) то с разрешения командира корабля.

Пересвет написал:

#1122566
На каких ещё "судебных разбирательствах"?!

После сдачи Артура и Цусимы.

#881 06.01.2017 13:47:25

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1122566
А чем опасно это воздействие по борту, за которым нет жизненно важных частей корабля, да и от воды он далеко?

Во первых-кто то тут уже писал, что скорость корабля упадёт из-за повреждённых труб. А до труб газы сгорания идут по дымоходам , которые расположены в корпусе...
Во вторых-это в тихую погоду "до воды далеко". При волнишке4-6 м уже и палубу может заливать.
В третьих-повреждение шпангоутов-как силовых балок, может привести к тому , что корпус "поедет", то есть начнёт деформироваться и пойдёт течь.
В четвёртых-попадания в незащищённый борт приведут к массовым внутренним пожарам. А пожар в замкнутом помещении гораздо опаснее снаружи.
Про гибель личного состава можно и не говорить-это "мелочи".

Пересвет написал:

#1122566
При чём тут "пересветы"? Против новых японских ЭБРов создавались "Цесаревич", "Ретвизан", "бородинцы".

Да, но Пересветы стояли в одном строю с Бородинцами и Ретвизаном. И принимали на себя удары с 12" и массовый обстрел фугасами СК, чего не должно было быть.
Некто Бэр видно возомнил что он на полноценном броненосце и тем самым погубил корабль с командой. А вот Руднёв понимал, что у него картонный крейсер и в ура-атаку не полез. Тем самым сохранил людей.Мало того, он сумел не попасть в плен и тем самым экипажем Варяга можно было подменить специалистов , уходящих со второй эскадрой. То есть Руднёв тут проявил стратегическое мышление.

Пересвет написал:

#1122566
Могут, но не из-за схемы бронирования. В то время многие первоклассные броненосцы имели неполный главный броневой пояс (например, в британском флоте).

Какие именно? Маджестики? Так на последних кораблях этой серии устанавливали полный пояс, хотя и тонкий в оконечностях.

Пересвет написал:

#1122566
если речь идёт о личном мнении Того, решившем выйти из невыгодного боя 27 января?

А в чём этот бой не выгоден Того? Два лучших корабля русских выведены из строя. Береговые батареи стрелять не могут. Стратегически ему надо добить русскую эскадру-иначе весь план войны летит.И вместо решительного боя-перестрелка на достаточных дистанциях в течении 40 минут. И всё!!!!
Если бы Того считал, что русский флот больше не угроза, то не было бы попыток брандерных атак.

Пересвет написал:

#1122566
А можно поподробнее о многочисленных "бесполезных" попаданиях с береговых батарей в "брандеры"?

ББ не смогли остановить, а тем более потопить брандеры. Атака япов не удалась по случайности(случайный свисток был принят япами за сигнал изменения курса).
Хотя огонь ввёлся в упор и даже 10"
Так какие особые повреждения могли оказать ББ броненосцам япов, даже если бы и попали?

Пересвет написал:

#1122566
зачем тогда япам перегружать корабли перед боем?
Потому, что в бою с угольщика уголь не принять.

Да, но вообще то япы были у Артура и никуда далеко им идти не надо. Так зачем было япам перегружать корабли перед боем, если бой в день выхода из порта? (Максимум на следующий.)

Пересвет написал:

#1122566
От Корейского пролива до Сангарского пролива - переход "минимален"?!  Да ещё и НЕэкономической скоростью.

А сколько? Сутки-чуть поболе.Надо думать, что если бы наши попёрлись в обход Японии, их бы заметили ещё на подходе к проливам. Может за сутки, может и раньше.Причём япам не обязательно идти именно к проливу, перехватит они могут и на переходе от пролива к Владику.

Пересвет написал:

#1122566
Пневматическим инструментом. Которым и заклёпку расплющивали.

Всё это гораздо дольше чем срезать газосваркой а прикрепить новое железо сваркой.Время-всё решает время.

Пересвет написал:

#1122566
А как выравнить рваные края обшивки, поврежденной снарядом?
Заменить лист обшивки.

Вот именно!!!!Придётся срезать ВСЕ заклёпки и менять ВЕСЬ лист. А при сварке-срезают рваные края и могут сделать врезку под край, а могут тупо заплатку наварить. Быстро и недорого.

Пересвет написал:

#1122566
Это не "чушь", а "взгляд с японской стороны", что и отражается в рапорте. Или полагаете, что командир корабля пишет рапорт уже после войны, когда получена информация от неприятеля?

Я вообще то про Мэйдзи. Но значит когда япы пишут в рапортах про несуществующие попадания в Кореец это " не "чушь", а "взгляд с японской стороны", то когда Руднёв пишет про попадания в корабли япов(допустим что их не было), то это уже преступление!!!!Вот уж точно-двойные стандарты!!!!
Тем не менее факт вранья япов(про попадание в Кореец) на лицо-и веры им после этого не должно быть.

Пересвет написал:

#1122566
Я в прошлом году писал. Можете сами прикинуть, сколько сотен тонн более "нормального" запаса должен принять "Микаса", чтобы погрузились в воду опоры шестов противоминных сетей.

Вы писали что на борту Микаса было угля 800 тонн сверх нормы, при этом часть топлива выкинули за борт перед боем. Теперь какие шесты для противоминных сетей.
Я Вам цифрами доказал что 800 тонн дают примерно 35см прироста осадки. Так что Ваша теория не верна.

Пересвет написал:

#1122566
а куда такой объём складывали?
В запасные угольные ямы (расположенные над бронепалубой).

Я спрашиваю про те 800 тонн угля "на верхней палубе". Часть , которого потом выкинули за борт, а часть и так понятно что перегрузили в угольные ямы.

Пересвет написал:

#1122566
Не "сайта", а данных размещённых на сайте. Скажите "спасибо", что в свободном доступе выкладывают информацию.

Вот именно что только с одного. И при этом ни каких ссылок на академические издания. Из Мэйдзи приведите факт перегрузки кораблей япов.

Пересвет написал:

#1122566
как перегрузили?Вручную?
Да.

Нормально!!!!!Значит перегрузить в ямы уголь можно, а выбросить за борт уже нельзя!!!!!А в чём разница? Рыбок жалко?

Пересвет написал:

#1122566
Вручную проще выкинуть за борт.
А ещё "проще" вообще ни в какой бой не идти, а заняться рыбалкой...

Понятно-аргументы закончились, пошло ёрничество.

Пересвет написал:

#1122566
Читаем Паркса(надеюсь ему то поверите)
И что нового (для меня) сообщил Паркс?

Для меня лично ничего-только то что Ослябя имел недостаточную остойчивость и живучесть.
Что я и пытаюсь тут доказать.

#882 06.01.2017 14:13:55

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

клерк написал:

#1122663
В теории - да.
На практике у "Пересвета" и "Осляби" это не играло роли, так как отсутствие переборки на 18 шп. приводило к тому, что объём затоплений не зависел от длины пояса и его возвышении над ВЛ.

Как это так!!!!Попадание в незащищённый борт даёт пробоину в любом случае.А если бронепояс ушёл под воду-тут вообще страшное дело.
При пробоинах в оконечностях(особо в носу)-не только скорость падает, но от крена и дифферента падает точность стрельбы, появляется рыскливость на курсе.
Вода на палубах даёт мощный кренящий момент, что и привели к опрокидыванию Осляби.
Сама же переборка может быть разрушена попаданиями снарядов.

клерк написал:

#1122663
Паркс в данном вопросе вообще не авторитет. 
Пересветы имели вполне нормальную остойчивость. И это подтверждает гибель картина гибели "Ослябя", который тонул и переворачивался достаточно медленно.

Ну как "медленно"? Где то 20 минут. И примерно 20 минут был под обстрелом.Варяг, если не ошибаюсь, минут 40 продержался под огнём противника.
И если Паркс не авторитет, то тогда кто?

клерк написал:

#1122663
Вы просто плохо поняли написанное.
Плохое разделение на отсеки в носовой части Пересветов вызвано именно ошибкой проектировщика, а вовсе не крейсерским предназначением корабля.

А с чего Вы взяли что это ошибка проектировщика?
Вообще то Пересветы изначально строились( и соответственно проектировались) как рейдеры, а не как эскадренные броненосцы. То есть бой они должны были вести или кратковременный с равным противником или бой с более слабым.

клерк написал:

#1122663
Вы банально не в теме. При Фолклендах только один немецкий снаряд пробил английскую броню и то 102 мм.

Мда уж!!!!Кто уж не в теме:
"Всего в «Инвинсибл» было зафиксировано 22 попадания — двенадцать 210-мм, шесть 150-мм и четыре снаряда не установленного калибра. Были затоплены два носовых отделения и угольная яма у башни «P», что привело к крену в 15° на левый борт. 11 попаданий пришлось в палубу, два из них полностью разворотили кают-компанию, 4 пришлось в бронепояс, четыре в незащищённый борт, одно попадание пришлось в башню «A» между орудиями, без пробития брони, одно в якорь правого борта, одно в треногу фок-мачты, и одним из снарядов был срезан ствол 102-мм орудия. Ранение получил только один моряк[72][73][68].

В «Инфлексибл» пришлось только три попадания, причинившие повреждения 102-мм орудиям на башнях «A» и «X». Был убит один и ранены три моряка."

клерк написал:

#1122663
Только  по Вашей "идеи". В реале ПМВ 8" ББ снаряды 6" броню на дистанциях более 50 каб. пробить не могли.

Да ну!!!!А кто строчкой выше написал:

клерк написал:

#1122663
немецкий снаряд пробил английскую броню и то 102 мм.

клерк написал:

#1122663
38 мм. Вполне достаточно для защиты от 8" снарядов на дистанции 60-70 каб.

клерк написал:

#1122663
немецкий снаряд пробил английскую броню и то 102 мм.

Противоречие , однако!!!!

клерк написал:

#1122663
Вы об опытах с "Иеной" что-нибудь слышали?\\\\\\\\\\\\
И?
Так слышали или нет?

Так а что именно Вы хотите сказать из этих опытов?

клерк написал:

#1122663
На "передовом западе" дошли до того, что 8" ББ снаряд "Адмирала "Хиппера" в годы ВМВ содержал мене 2% ВВ

Во первых-всё таки содержали ВВ, а не болванки это были.
Во вторых-откуда инфа?

#883 06.01.2017 14:14:45

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

адм написал:

#1123156
Вес минутного залпа точно бы уменьшился.

Я тоже так полагаю в отношении замены четырёх 254-мм орудий "Пересвета" на два 305-мм. Но кое-кто всё равно ищет "вредительский след" в ГК "пересветов".

#884 06.01.2017 14:19:30

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

helblitter написал:

#1122699
У Вас опять БОЛЬШИЕ допущения-как то сделается, а конкретно КАК?
Миноносцем до Чифу...

А дальше?Как из Чифу связаться со Второй эскадрой? И как доставить обратно сообщение?Ведь япы тут же блокируют Чифу.А то ещё и просто захватят миноносец.
И тем более это всё должно быть зашифровано!!!!А у нас и к ПМВ  так и не научились толком шифровать.

Отредактированно ШилькаГрубый (06.01.2017 14:19:52)

#885 06.01.2017 14:22:56

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1123177
кое-кто всё равно ищет "вредительский след"

Ну, я всего лишь пытаюсь "улучшить" и "украсить" эти корабли и ещё изобрести очередной раз линейный крейсер:)
Согласитесь, с более высоким бортом, но без полубака, и единственной соразмерной башней, а артиллерию СК можно и нужно поставить на ВП в казематиках или за щитами,  "Пересвет" вышел бы и красивее и дешевле, без потери боевых и морских качеств.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#886 06.01.2017 14:23:07

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

клерк написал:

#1122741
клерк написал:

#1122527
Их основная проблема (как и причина гибели "Ослабя") - плохое разделение на отсеки в носовой части и когда карапас пропускал воду - она затапливала отсеки цитадали без нарушения целостности бронепояса и траверза. Это явная ошибка проектировщика, но к системе бронирования не относится.

Именно это и есть недостаток бронирования-не полный пояс. Переборка в незащищённом борту может быть разрушена.
Да и затопление оконечностей даёт крен и дифферент, что при продолжающемся бое есть губительный фактор.

#887 06.01.2017 14:25:08

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

helblitter написал:

#1122746
Основная проблема всех русских броненосцев с 254/45-мм - ублюдочность идеи облегчённой 254-мм орудия.
"Танк-повозка для пушки", так и любой корабль всего лишь лодка для орудия

Ну кроме крейсерского проекта Пересветов и ББО 254 мм вроде бы никто не имел. Ну ещё Ростислав-уменьшенная Полтава, в некотором роде.

#888 06.01.2017 14:27:36

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

helblitter написал:

#1122753
заменить на броненосцах водоизмещением 4126 т четыре 229-мм орудия на четыре 254-мм длиной в 45 калибров,

Так выходит по предложению Макарова силу ББО резко усилили. С 229 мм пушками они вообще не на что не годны.

#889 06.01.2017 14:38:48

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1122760
ШилькаГрубый написал:

#1122646
Пересвет изначально строился как рейдер, а не как эскадренный броненосец
Как сочетание того и другого.

Даже в ВИКИ написано:
«Пересветы» создавались как «мегакрейсера», предназначенные для рейдерства в океане на коммуникациях вероятного противника (под которым на момент начала их создания подразумевалась Великобритания), превосходящие по боевой мощи любой вражеский крейсер и способные уйти за счёт превосходства в скорости от любого более мощного корабля. В жертву крейсерским качествам — мореходности и дальности плавания, а также скорости — были принесены и огневая мощь, и защита.
В более специализированных изданиях:
Эскадренные броненосцы типа «Пересвет» имели большие, чем у предшествовавших им броненосцев типа «Полтава», дальность плавания, скорость и мореходность засчет ослабления вооружения и бронирования и по своей сути являлись башенной модификацией крейсера «Россия».
Или:
Во второй половине 1894 года управляющий Морским министерством адмирал Н.М.Чихачев распорядился разработать в Морском техническом комитете (МТК)[1] эскизный проект «сильного современного броненосца, скорее охарактеризованного броненосным крейсером», то есть обладающего возможно большим районом плавания и скоростью.
в середине января 1895 года Н.М.Чихачев поручил Балтийскому заводу разработать проект броненосца с большей скоростью и большей дальностью плавания, чем проект МТК. Причем предлагалось «вес артиллерии и бронирования иметь в виду на третьем и четвертом плане и в крайнем случае жертвовать частью их весов для достижения заданной скорости полного хода и увеличения запаса угля».

#890 06.01.2017 14:51:11

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Что этотя? :(

Отредактированно Заинька (06.01.2017 15:02:56)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#891 06.01.2017 15:25:23

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1122760
Про нормальном запасе угля и на "Пересвете" главный броневой пояс возвышался над водой. А при приёме угля "под завязку" и на "Микасе" пояс уходил под воду. Что касается второго пояса, то он и у "Пересвета" имелся.

1.Насколько при перегрузке Пересвета -1100 тонн, Победа-600 т, Ослябя-1730 т.!!!!
2. Насколько уходил на Микасе? И зачем япам было перегружать свои корабли, когда в бой они шли из порта( с якорной стоянки) в этот же день или следующий???!!!!
Даже нормального запаса угля хватало на несколько суток полного хода.
3 Второй пояс на Пересвете длиной 49 м. Что он прикрывал?Только МКО.

Пересвет написал:

#1122760
Там написано "суммарное водоизмещение", а не "полное"!

А это не одно и тоже? Тем более Вы не учитываете что в разных странах и в разное время термины могут и отличаться.

Пересвет написал:

#1122760
Ни на чертеже, ни на фото не видно высоты броневого пояса.
Вы просто не хотите его видеть.

так на фото бронепояса не видать, а на чертеже не обозначен.
Приведите другие чертежи.

Пересвет написал:

#1122760
Разумеется. Если не предусмотренный проектом дополнительный вес превысит выделенную "квоту" в 100 тонн.

Ну наконец то!!!!При проектировании русских кораблей норма и была около 2%, а надо бы 5-6%.Вот на Ослябе 1730 тонн строительный перегруз-это примерно более 80 см увеличения осадки.И плюс перегруз запасами при Цусиме.Итог-если даже бронепояс не ушёл полностью под воду, то высота волны была более высоты защещённого борта.Вот этого Бэр и не учёл.

Пересвет написал:

#1122760
Да, на это и в то время указывалось. Но при 5% запасе водоизмещения проектировщикам сложнее проектировать удовлетворяя требуемым ТТХ

Так надо с цифрами требовать увеличения водоизмещения на эти пресловутые 5 %

Пересвет написал:

#1122760
Не совсем. Запас угля в 1500 тонн, конечно, меньше "полного", но больше "нормального". И дело не в "дисциплине", а для облегчения вывода "пересветов" (имеющих немалую осадку) на внешний рейд.

Нет времени лазить по тематической литературе, беру из Вики:
Полтава: осадка 8,6м
Пересвет-8,43м
Чесарь-7,9м
Ретвизан-7,9м
Как видно не самая большая осадка и не намного отличается от других.А не догружали углём-чтобы пояс совсем в воду не ушёл.

Пересвет написал:

#1122760
Ремонтировались сильнейшие ЭБРы. А как отремонтировались - Того (уже 10 июня) стало ясно, что русская эскадра восстановила силы, готова выходить в море, и проход на внешний рейд для русских ЭБРов остался открытым, не смотря на все затопления "брандеров".

Все выходы были или для обстрела берега, или попытка прорыва. Попыток навязать бой не было.
А про брандеры-значит сами признаёте что ББ не смогли их потопить-и то что япам удалось дойти до захода в Артур

Пересвет написал:

#1122760
Договориться встретиться у какого-нибудь острова. Сообщение об этом принесёт в Порт-Артур "Новик".

От кого привезёт? И у какого острова?
Как Новик свяжется со Второй эскадрой?
Точную последовательность действий в студию!!!!
И не забывайте-Новику надо ещё выйти из Артура, а его возращение более чем проблематично-могут и свои расстрелять.

Пересвет написал:

#1122760
После 28 июля не было уже ни Аскольда ни Новика.
"Послезнание".

Дык а раньше вторая эскадра и не появится на Дальнем востоке.

Пересвет написал:

#1122760
Я написал как - в Порт-Артур через "гонца" сообщают о месте и времени "рандеву".

Какого гонца? Этот гонец должен два раза прорвать блокаду, мотаться по тылам япов, самому где-то найти вторую эскадру, вернуться и для всего этого где то взять уголь.А япы тупые-ничего не видят, ничего нет предпринимают.

Пересвет написал:

#1122760
зачем в осаждённый Артур идти второй эскадре?
Чтобы перекрыть "конвейер" японских транспортов, и снять осаду

А как? Осада вообще то с берега.А" перекрыть "конвейер" японских транспортов" для этого надо обеспечить господство на море-чего вторая эскадра сделать не сможет.1.Она явно слабее япов, а при прорыве потеряет часть кораблей.2. Ремонтная база слаба в Артуре.3.Рейд Артура под обстрелом.

Пересвет написал:

#1122760
опечатка в МК
То есть, мои слова уже не "голословные обвинения"?

Это единственный факт.Ещё есть? Тем более это явная опечатка.

Пересвет написал:

#1122760
И у 280-мм, и у 240-мм длина ствола - 40 калибров, вес заряда - 73 кг и 40,5 кг, соответственно.

В калибрах одинаковая, в сантиметрах(метрах) разная. И заряд почти в два раза больше, значит и толщина ствола больше. Отсюда-масса ствола больше и станки для обработки таких стволов нужны мощнее. Всего скорее таких ещё не было у немцев.Да и технологии изготовления таких массивных деталей(именно орудий) могло и не быть.

Пересвет написал:

#1122760
Потому, что решили радикально усилить средний калибр (аж восемнадцать 150-мм установили!) новых броненосцев, без увеличения водоизмещения. Пришлось для этого жертвовать главным калибром.

На Дойчландах устанавливали 170 мм СК. И тем не менее ГК 280 мм.
А водоизмещение Кайзеров больше более чем на 1000т Брандербургов.Кроме того у Б. было 6- 11", пусть 2 с укороченной длиной ствола.И потом артиллерия занимает несколько % от водоизмещения и основная нагрузка не там.

Пересвет написал:

#1122760
Нет, всё нчалось с вашего утверждения (в посте №822): "Ни в Жёлтом море ни при вступлении в бой при Цусиме перегрузки не было."(с). Так вот, прежде чем так самоуверенно заявлять, нужно сначала иметь данные о запасе угля на японских кораблях. Не имеете данных - не заявляйте.

Во всяком случае критической, как на Ослябе не было. И приведите примеры, что перегрузка была.Убедительных  так и не последовало.

Пересвет написал:

#1122760
Ну, например, для длительного движения всю ночь на повышенной скорости хода, чтобы не упустить русскую эскадру и продолжить бой на следующий день.

За одну ночь не сжечь даже половину нормального запаса топлива.
Ещё раз-если в среднем броненосец сжигал 100 тонн в сутки(грубо говоря) то запаса примерно в 1000 т. ему хватит на неделю с гаком.
И япы встречали русских рядом со своими базами-им незачем было перегружать свои корабли. А месторасположения русского флота япам было всегда хорошо известно-наличие большого количества вспомогательных крейсеров с радиотелеграфом делало разведку у япов надёжным делом.Пример-Цусима.

#892 06.01.2017 15:30:24

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

клерк написал:

#1122931
А почему нет?
“Шарнхорст” выпустил из своих орудий 422 снаряда калибра 210-мм (188 фугасных и 234 бронебойных болванок

А с чего Вы взяли что " бронебойных болванок"были без ВВ?Что то верится с трудом. В то время как ВСЕ страны перешли на удлинённые снаряды-немцы используют чуть ли не ядра!!!!В то время как утверждается чтов ПМВ у немцев снаряды были мощнее английских.

#893 06.01.2017 15:35:11

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1123162
у япов куча вспомогательных крейсеров

...которые могут обнаружить русских в любом районе ТВД, по пути к которому, возможно, просто не удастся ни сжечь, ни выбросить за борт лишний уголь.

ШилькаГрубый написал:

#1123162
На Пересветах же при полной загрузке пояс уходил под воду.

И японцы накануне "Цусимы" не видели в этом ничего "криминального". Во всяком случае, больше опасались остаться без необходимого запаса угля при длительном бое, или при длительном преследовании.

ШилькаГрубый написал:

#1123162
Нормальное водоизмещение (водоизмещение при официальных испытаниях) — водоизмещение, равное стандартному плюс половина запасов топлива, масла и питательней воды, обусловленных полным водоизмещением.

Не обязательно половине. "Нормальный" запас угля мог быть и менее половины "полного". И испытания проводились при нормальном водоизмещении, и проектировался корабль исходя прежде всего из "нормального" водоизмещения - ведь именно при нём корабль должен был выдать проектную скорость, и именно при нём главный броневой пояс должен был возвышаться над водой по проекту.

ШилькаГрубый написал:

#1123162
До меня уже давно дошло что спор вокруг узкотехнических терминов

...значения которых Вы не понимаете.

ШилькаГрубый написал:

#1123162
якобы на русских кораблях не было перегрузки

Кто такое утверждал?! :O

ШилькаГрубый написал:

#1123162
Особо разговор был про Ослябя. А не про Микаса.

Пример "Микасы" - для понимания того факта, что перегрузка (эксплуатационная, строительная) имела место и на кораблях противника.

ШилькаГрубый написал:

#1123162
Бэр не учёл технического состояния своего корабля, когда попал под сосредоточенный огонь япов.

А при чём тут "техсостояние"? Если исходить из этого, то, например "Нахимов" или "Сисой" вообще должны были перед боем отправиться с транспортами в Шанхай?

ШилькаГрубый написал:

#1123162
Расчитали корабль на 12000 тонн, а получилось 12500т. Эти 500 тонн, что расчёт или непредусмотренный перегруз?

Это уже "строительная перегрузка". Не вся, разумеется, так как часть её (скажем, 100 тонн) "скомпенсировал" запас водоизмещения заложенный в проект.

ШилькаГрубый написал:

#1123162
Япы так и планировали войну

Только вряд ли они "планировали" возиться с Порт-Артуром так долго.

ШилькаГрубый написал:

#1123162
А как провести незамеченной женщину по верхней палубе  и коридорами

А зачем вести её "незамеченной"? Тем более, что:

ШилькаГрубый написал:

#1123162
Какой особый криминал?

ШилькаГрубый написал:

#1123162
После сдачи Артура и Цусимы.

Не пойму, на каком из них могло фигурировать присутствие жён офицеров в бою 28 июля?

ШилькаГрубый написал:

#1123170
скорость корабля упадёт из-за повреждённых труб.

Они всё равно возвышаются над кораблём, так что скорость всё равно упадёт из-за повреждения трубЮ разве что в мсеньшей степени. А вот уменьшение защищённости борта в носовой части (из-за укорачивания второго пояса на "Микасе") опаснее. Тут не только падение скорости (из-за попадания воды в корпус), тут как бы сам корабль не потерять.

ШилькаГрубый написал:

#1123170
При волнишке4-6 м

...сражение не идёт. А вот при волне 1-2 м - идёт. Поэтому нет особого смысла защищать борт расположенный в трёх метрах от поверхности воды, за счёт защищённости борта в полуметре (или менее) от неё.

ШилькаГрубый написал:

#1123170
повреждение шпангоутов

Можно подумать, они расположены исключительно высоко над водой! :)

ШилькаГрубый написал:

#1123170
попадания в незащищённый борт приведут к массовым внутренним пожарам

То есть попадания и последующие пожары не страшны за обшивкой расположенной у самой воды? Ах да, там же идёт борьба с затоплениями в корпусе... ;)

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Про гибель личного состава

А не расскажете, какой именно "личный состав" располагался между отдельными казематами, скажем, на "Сикисиме", если их потребовалось защищать сплошной бронированной батареей (на "Микасе").

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Пересветы стояли в одном строю с Бородинцами и Ретвизаном. И принимали на себя удары с 12" и массовый обстрел фугасами СК, чего не должно было быть.

Отчего же "не должно"? Только из-за отсутствия броневого пояса в оконечностях? Так его не было и у "Полтавы", и у "Фудзи".

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Бэр видно возомнил что он на полноценном броненосце

А на "Ниссине", очевидно, тоже возомнили, что они находятся на "полноценном броненосце", более того - достойном периодически  ВОЗГЛАВЛЯТЬ колонну Первого отряда, получая при этом основное число попаданий?

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Руднёв понимал, что

...может принять самостоятельное решение, в отличие от бывшего командира "Варяга".

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Какие именно? Маджестики? Так на последних кораблях этой серии устанавливали полный пояс, хотя и тонкий в оконечностях.

Откуда такие сведения? По Парксу - первыми английскими броненосцами того времени с броневым поясом продлённым до форштевня были "канопусы".

ШилькаГрубый написал:

#1123170
А в чём этот бой не выгоден Того? Два лучших корабля русских выведены из строя. Береговые батареи стрелять не могут.

А с японских кораблей было видно, что и могут, и стреляют, включая батарею 254-мм орудий!

ШилькаГрубый написал:

#1123170
какие особые повреждения могли оказать ББ броненосцам япов, даже если бы и попали?

Вот именно, что "если бы". То есть, данными о попаданиях не располагаете, а критикуете снаряды. Которые, даже не разрываясь, могут проломить конструкции корабля и поразить машины, котлы, сделать в оконечности пробоину у ватерлинии.
Кстати, единственное серьёзное повреждение в бою 28 июля крейсер "Диана" получил как раз от неразорвавшегося снаряда, который сработал как "болванка".

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Да, но вообще то япы были у Артура и никуда далеко им идти не надо.

Как это - "не надо"?! А длительный бой с русской эскадры, которую обстрелы с берега вот-вот выгонят в море, и далее - во Владивосток? Плюс ночное преследование, которое нельзя прерывать на угольную погрузку (да ещё и в ночное время).

ШилькаГрубый написал:

#1123170
если бы наши попёрлись в обход Японии, их бы заметили ещё на подходе к проливам

То есть - на гораздо более близком расстоянии к Сангарскому (или Лаперуза) проливу, чем от Корейского пролива. Вот поэтому Того и пришлось бы спешить, а после перехода сразу вступить в бой, не имея времени на догрузку угля. 

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Причём япам не обязательно идти именно к проливу, перехватит они могут и на переходе от пролива к Владику.

Дело в том, что "на переходе от пролива к Владику" нет узкого пролива, где можно поймать русскую эскадру и не разойтись с ней. Да и времени на бой и последующие минные атаки, с возобновлением боя на следующий день времени остаётся меньше. Так что, бой нужно навязывать в непосредственной близости от пролива.

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Всё это гораздо дольше чем срезать газосваркой а прикрепить новое железо сваркой.

Ну какая газосварка, да ещё толстой стали в то время?! Может, ещё "миноносцы на воздушной подушке" предложите? %)

ШилькаГрубый написал:

#1123170
могут сделать врезку под край, а могут тупо заплатку наварить.

Могут и поразить корабль самонаводящейся ракетой с ЯБЧ расстояния в 200 и более миль, вот только какое отношение это имеет к 1904 году?

ШилькаГрубый написал:

#1123170
когда Руднёв пишет про попадания в корабли япов(допустим что их не было), то это уже преступление!

Я о рапортах Руднева так никогда не отзывался.

ШилькаГрубый написал:

#1123170
факт вранья япов(про попадание в Кореец)

Если Вы докажете, что непосредственно после боя японцы обследовали корпус "Корейца", и не найдя там повреждений всё равно написали в рапорте о попаданиях в него. Тогда - да, это намеренная ложь с их стороны.

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Вы писали что на борту Микаса было угля 800 тонн сверх нормы, при этом часть топлива выкинули за борт перед боем. Теперь какие шесты для противоминных сетей.

800 тонн сверх "нормального" запаса, плюс уголь на верхней палубе, плюс неслабая строительная перегрузка, вот опоры шестов противоминных сетей и оказались в воде. Это - факт.

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Я спрашиваю про те 800 тонн угля "на верхней палубе".

А где я писал, что 800 тонн угля находилось на верхней палубе?

ШилькаГрубый написал:

#1123170
ни каких ссылок на академические издания. Из Мэйдзи приведите факт

А, то есть "THE RUSSO-JAPANESE WAR. 1904-1905. Reports from naval attachés." - это "науч-поп"?
И с каких пор Вы начали верить "Мейдзи"? ;)

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Значит перегрузить в ямы уголь можно, а выбросить за борт уже нельзя!!!!!А в чём разница? Рыбок жалко?

Места "внизу" не осталось, поэтому то, что негде разместить - за борт.

ШилькаГрубый написал:

#1123170
аргументы закончились

Просто слово "проще" - не является "аргументом". Мало ли что "проще"...

ШилькаГрубый написал:

#1123170
Ослябя имел недостаточную остойчивость и живучесть

Не помню, чтобы "недостаточная остойчивость" у него как-то проявилась. В момент опрокидывания затопления были уже обширными. А что живучесть хуже, чем у полноценных ЭБРов новейшей конструкции - так это естественно. И кто, где это отрицал?

ШилькаГрубый написал:

#1123176
Пересветы изначально строились( и соответственно проектировались) как рейдеры

Это Вы их с "рюриками" перепутали.

ШилькаГрубый написал:

#1123176
Кто уж не в теме:

Вообще-то, в данной вашей цитате вообще нет упоминания примеров пробития брони "британца".

ШилькаГрубый написал:

#1123176
А кто строчкой выше написал

Тот, кто понимает, что 6" броня и 102мм - не одно и то же.

#894 06.01.2017 15:37:19

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1123177
Я тоже так полагаю в отношении замены четырёх 254-мм орудий "Пересвета" на два 305-мм. Но кое-кто всё равно ищет "вредительский след" в ГК "пересветов".

12" не влезли бы. При строительстве было предложение : "В марте 1898 года генерал-адмирал великий князь Алексей Александрович[2] приказал изучить вопрос о замене 254-мм орудий на 305-мм при сохранении тех же сроков постройки броненосцев."
Но :  "Однако, учитывая, что к моменту спуска на воду головного броненосца проект вряд ли будет готов, следующий корабль решили строить на Балтийском заводе по лишь ненамного измененным чертежам — без деревянной обшивки и с новыми 254-мм башенными установками."

И это не вредительство, а
"была разработана  концепция крейсерских действий на океанских коммуникациях англичан. Для ее осуществления необходим был новый тип кораблей, который предполагалось использовать на британских торговых путях вместе с броненосны­ми крейсерами и с пароходами Добровольного флота. В рабочей переписке корабли нового проекта часто именовались «броненосцами-крейсерами», броненосными крейсерами и просто крейсерами."

#895 06.01.2017 15:39:59

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Заинька написал:

#1123179
Ну, я всего лишь пытаюсь "улучшить" и "украсить" эти корабли и ещё изобрести очередной раз линейный крейсер

Как это удлинит броневые пояса и увеличит скорость на пару узлов, без увеличения водоизмещения? Больше ни в каких "улучшениях" "пересветы" не нуждались (без привлечения "послезнания").

#896 06.01.2017 15:49:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

На пару узлов, конечно, никак, однако главный пояс несколько укоротится, и вот, нарисовавшийся запас веса, в том числе "верхнего" (пока конь 1-2-3-4, в смысле двухорудийная 12" башня легче двух 10"), позволит при желании удлинить верхний пояс или ввести тонкий пояс в носу. Правда, я не особо верю в возникновение такого желания без "послезнания":)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#897 06.01.2017 16:04:22

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1123193
1.Насколько при перегрузке Пересвета -1100 тонн, Победа-600 т, Ослябя-1730 т.

Этот вопрос уже обсуждался и кажется пришли к выводу что в имела место опечатка в документе - не 1730, а 730 тонн.
По крайней мере перегрузка Осляби не снизила скорость на испытаниях. Да и на фото какой то сверхосадки не наблюдается.

Отредактированно адм (06.01.2017 16:15:06)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#898 06.01.2017 16:33:32

ШилькаГрубый
Гость




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

Пересвет написал:

#1123198
...которые могут обнаружить русских в любом районе ТВД, по пути к которому, возможно, просто не удастся ни сжечь, ни выбросить за борт лишний уголь.

А зачем япам его сжигать , а тем более выбрасывать Просто стоят и ждут, когда противник(русские) сами поближе подойдут. Я же уже писал-посмотрите карту, география района таков, что мимо япов не проскочишь.
И после утверждения "которые могут обнаружить русских в любом районе ТВД" кто то предлагает гнать Новик неведомо куда-на встречу Второй эскадре, а потм предлагает и вернуться!!!

Пересвет написал:

#1123198
И японцы накануне "Цусимы" не видели в этом ничего "криминального". Во всяком случае, больше опасались остаться без необходимого запаса угля при длительном бое, или при длительном преследовании.

Это чисто Ваше умозаключение. Нигде в серьёзной литературе, в том числе и в пресловутой Мэйдзи нет фактов перегрузки кораблей япов.Тем более никакого "длительного боя и преследование" не возможно чисто географически.

Пересвет написал:

#1123198
Нормальное водоизмещение (водоизмещение при официальных испытаниях) — водоизмещение, равное стандартному плюс половина запасов топлива, масла и питательней воды, обусловленных полным водоизмещением.
Не обязательно половине. "Нормальный" запас угля мог быть и менее половины "полного". И испытания проводились при нормальном водоизмещении, и проектировался корабль исходя прежде всего из "нормального" водоизмещения - ведь именно при нём корабль должен был выдать проектную скорость, и именно при нём главный броневой пояс должен был возвышаться над водой по проекту.
ШилькаГрубый написал:

#1123162
До меня уже давно дошло что спор вокруг узкотехнических терминов
...значения которых Вы не понимаете.

Во-во уже пошёл спор не со мной, а с энциклопедией. И после этого кто не понимает значение терминов?(каюсь-не поставил кавычки)

Пересвет написал:

#1123198
якобы на русских кораблях не было перегрузки
Кто такое утверждал?!

Те кто со мной спорит, пытась втереть сначало что перегрузки не было(это Новиков -баталёр мол что то не допонял), когда же я привёл аргументы от Костенко и Шведе, теперь пытаются доказать, что перегрузка была и у япов.
Как я уже показал на цифрах, если даже поверить что был перегруз в 800 тонн угля(который, кстати"частично выкинули за борт"), то это для Микасы не было критично.

Пересвет написал:

#1123198
А при чём тут "техсостояние"? Если исходить из этого, то, например "Нахимов" или "Сисой" вообще должны были перед боем отправиться с транспортами в Шанхай?

По правильному мышлению-им не место среди Бородинцев. Если бы япы атаковали не голову, а хвост русской колоны, то потери были ещё больше.

Пересвет написал:

#1123198
Это уже "строительная перегрузка". Не вся, разумеется, так как часть её (скажем, 100 тонн) "скомпенсировал" запас водоизмещения заложенный в проект.

А вот если запас был бы в тонн 500, то и практически у Пересвета и перегрузки не было бы. Для Осляби правда и этот запас не компенсировал перегрузку.

Пересвет написал:

#1123198
Только вряд ли они "планировали" возиться с Порт-Артуром так долго.

Конкретно не скажу, но авгутский штурм помогли отбить именно моряки.

Пересвет написал:

#1123198
А зачем вести её "незамеченной"? Тем более, что:

Пересвет написал:

#1123198
Не пойму, на каком из них могло фигурировать присутствие жён офицеров в бою 28 июля?

Если бы её видели, то этот факт, ка кнарушения устава, вспыл бы на послевоенных разбирательствах. Или этого не было, или её мужа уважали и шума не подняли по этому поводу. Тем более она могла быть на борту как сестра милосердия.Кстати, а не легче было бы определить её на плав госпиталь?

Пересвет написал:

#1123198
А вот уменьшение защищённости борта в носовой части (из-за укорачивания второго пояса на "Микасе") опаснее

А как это было опаснее на Ослябе!!!!!

Пересвет написал:

#1123198
...сражение не идёт. А вот при волне 1-2 м - идёт. Поэтому нет особого смысла защищать борт расположенный в трёх метрах от поверхности воды, за счёт защищённости борта в полуметре (или менее) от неё.

Так волна может разыграться в любой момент, как и во время боя, так и после, ещё до возвращения в порт. Тем более не всегда же базой.

Пересвет написал:

#1123198
Можно подумать, они расположены исключительно высоко над водой!

Нет-идёт по всей высоте борта и перебитие его в ЛЮБОМ месте выводит его из нагрузки как балку. При запасе прочности другие шпангоуты принимают его нагрузку. Но когда они будут перебиты и нагрузка корпуса перейдёт на одну обшивку, то тогда что?

Пересвет написал:

#1123198
попадания в незащищённый борт приведут к массовым внутренним пожарам
То есть попадания и последующие пожары не страшны за обшивкой расположенной у самой воды? Ах да, там же идёт борьба с затоплениями в корпусе.

Не совсем понял, что Вы хотели сказать. Просто при попадании в броню пробоины не будет и если и возникнет пожар, то снаружи.
В незащищённом же борту(случай с Ослябя) любое попадание-это гарантированая пробоина.
Внутренний же пожар опаснее внешнего, тем что продукты сгорания, в том числе и угарный газ, попадает в помещения с людьми.

Пересвет написал:

#1123198
А не расскажете, какой именно "личный состав" располагался между отдельными казематами, скажем, на "Сикисиме", если их потребовалось защищать сплошной бронированной батареей (на "Микасе").

К примеру пожарная команда. Да и кто то во время боя смотрит за внутренними отсеками.

Пересвет написал:

#1123198
Отчего же "не должно"? Только из-за отсутствия броневого пояса в оконечностях? Так его не было и у "Полтавы", и у "Фудзи".

1 У них был 12"
2. Более широкий корпус обеспечивал более высокую остойчивость и живучесть. Тем более и Полтавы и Фудзи были на грани устаривания.
С появлением Дредноута цена этих броненосцев-на уровне сторожевика или учебного корабля.

Пересвет написал:

#1123198
А на "Ниссине", очевидно, тоже возомнили, что они находятся на "полноценном броненосце", более того - достойном периодически  ВОЗГЛАВЛЯТЬ колонну Первого отряда, получая при этом основное число попаданий?

Ниссин имел полное бронирование ватерлинии и большую площадь бронирования. Поэтому для эскадренного боя он более приспособлен чем Пересвет.
"Возглавил"  колонну случайно и временно.

Пересвет написал:

#1123198
Руднёв понимал, что
...может принять самостоятельное решение, в отличие от бывшего командира "Варяга".

Бэр не мог выйти из строя для устранения повреждений?
Как только Орёл стал проходить его траверз, подняв соответсвующий сигнал, дать полный ход и поворот в 90* и выйти из обстрела.

Пересвет написал:

#1123198
Какие именно? Маджестики? Так на последних кораблях этой серии устанавливали полный пояс, хотя и тонкий в оконечностях.
Откуда такие сведения? По Парксу - первыми английскими броненосцами того времени с броневым поясом продлённым до форштевня были "канопусы".

Погуглите-тут на форуме уже расматривали вопрос по Маджестикам. Вроде бы Стерегущий(могу ошибаться) писал что Маджестики были с полным поясом. Я погуглил тему-выяснилось: по проекту не с полным, но последние в серии были с "учётом опыта"-имели в оконечностях броню.

Пересвет написал:

#1123198
А с японских кораблей было видно, что и могут, и стреляют, включая батарею 254-мм орудий!

Для начала такая инфа:"Вице-адмирал Дэву Сигэто переоценил результаты нападения. Ему показалось, что 3-4 больших корабля сильно повреждены, а более мелкие суда находятся в явном беспорядке. Об этом он доложил Того. Японское командование решило, что момент для нападения удачный. Хотя первоначально Того надеялся выманить русские корабли с рейда, где их поддерживала береговая батарея. Японский адмирал решил рискнуть. Того придавал этой атака огромное значение и поднял на флагмане сигнал «победа или поражение». Все должны были стараться изо всех своих сил."

Итог:"русская эскадра во время боя выпустила по врагу у 2207 снарядов, а береговые орудия — 151 снаряд". Как 151 снаряд-это сделать такое количество снарядов?
Это только для пристрелки хватит.Тем более на примере брандеров видно, что эффект воздействия снарядов ББ было ничтожным.Это скорее 254 мм с Пересвета и Победы.

#899 06.01.2017 16:41:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1123211
уже пошёл спор не со мной, а с энциклопедией

Которая на то и энциклопедия, чтоб игнорировать различные частности, например первоначальные или национальные значения терминов. Скажем, японцы перед ВМВ считали нормальным водоизмещение с 3/4, помнится, топлива. В то время как для линейного крейсера G-3 нормальный запас, помнится, всего 1200 тонн, то есть от 1/4 до 1/5 полного.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#900 06.01.2017 16:51:46

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Азов" и "Меркурий" vs "Варяг" и "Кореец"

ШилькаГрубый написал:

#1123211
Бэр не мог выйти из строя для устранения повреждений?Как только Орёл стал проходить его траверз, подняв соответсвующий сигнал, дать полный ход и поворот в 90* и выйти из обстрела.

После чего "Сисой" с вероятностью процентов так 30, не разобравши сигнала повернёт в том же направлении, и Первый отряд, возможно в решающий момент, останется без поддержки Второго и Третьего.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 48


Board footer