Сейчас на борту: 
Lankaster,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
shuricos,
veter,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 16.01.2017 14:42:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советско-шведские крейсера

Titanic написал:

#1125549
жить им до того момента, как советские ВВС смогут выделить "силы и средства" для организации их потопления

почитай охоту на кабана: http://flot.com/history/events/wildboar.htm


или вспомнить как наши ВВС топили немецкий авианосец "Граф Цеппелин"


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#27 16.01.2017 15:52:33

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Советско-шведские крейсера

Андрей Рожков написал:

#1125419
Тогда зачем шведам пара крейсеров?

Для усиления надводных сил. Предполагалось, что после серии ракетно-атомных атак на вторгающиеся конвои - да, шведы тоже очень хотели в атом) - НК выскочат из укрытий и довершат дело.

P.S. В конце 1940-ых - начале 1950-ых, шведы, между прочим, хотели АВИАНОСЕЦ.

И логика была вполне рациональна: зенитных ракет еще не было, зенитная артиллерия уже не справлялась - а у реактивных истребителей радиус действия был махонький. Идея была в том, что авианосец в таких условиях будет полезен даже в Балтике.

Serg написал:

#1125444
Танки?!

(Высокомерно) Вы смеете утверждать, что СтРВ не танк?!

Titanic написал:

#1125549
Разве что для престижУ и демонстрации флага очередным папуасам. В реальном боестолкновении с СССР после ВМВ - жить им до того момента, как советские ВВС смогут выделить "силы и средства" для организации их потопления (если не сгорят от "ядрен-батона" вместе с ВМБ). Отбиться от более-менее массированного налета доступными средствами ПВО все равно не реально...

Ну, шведские крейсера вообще говоря были весьма неплохи в плане ПВО... тем более, шведы тоже мудрили в зенитные ракеты.

Правда, в итоге купили британские "Си Кэт" для эсминцев.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#28 16.01.2017 16:35:48

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9688




Re: Советско-шведские крейсера

Dilandu написал:

#1125679
Вы смеете утверждать, что СтРВ не танк?!

Чистая САУ. Правда, танковость многих иных западных САУ с башней тоже вызывает сомнения.

Спойлер :

Уптд. Заодно и ИС-3 тогда купили бы:)))))))

Отредактированно Заинька (16.01.2017 16:49:04)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#29 16.01.2017 16:52:28

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Советско-шведские крейсера

Заинька написал:

#1125684
Чистая САУ. Правда, танковость многих иных западных САУ с башней тоже вызывает сомнения.

Ересь!!! Глумление над священным Бофорсом!!! :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#30 16.01.2017 22:46:14

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Советско-шведские крейсера

Андрей Рожков написал:

#1125667
или вспомнить как наши ВВС топили немецкий авианосец "Граф Цеппелин"

Шведы могут про все это доподлинно и не знать, да и ВВС СССР технически и организационно - сразу после ВМВ и к концу эпохи Сталина - уже не одно и то же, а дальше - больше, в 50-60-е (а крейсера должны жить довольно долго) ситуация совсем иная...

Dilandu написал:

#1125679
Ну, шведские крейсера вообще говоря были весьма неплохи в плане ПВО... тем более, шведы тоже мудрили в зенитные ракеты.

Верно, но 1-2 крейсера против реально серьезного налета самолетов уровня 50-х - имеют все шансы не отбиться. А потом и ПКР нормальные подоспеют...
Так что ИМХО дорого и не особо осмысленно, деньги можно более разумно потратить...

#31 17.01.2017 08:55:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Советско-шведские крейсера

Блин, народ, со шведами вообще то сотрудничали все время и плотнейше- подшипники, инструментальные стали, троса, это только то что мне приходилось сталкиваться. Например, по программе УКН в конце сороковых на танках наши подшипники  меняли на шведские  (на тяжах). Так что если бы захотели- все бы купили.
Пы. Сы. Тбилиси все испытания откатал с шведскими тросами на аэрофинишере.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#32 21.01.2017 20:27:07

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советско-шведские крейсера

WindWarrior написал:

#1125314
- конкретно Т-34-85 шведов вряд ли бы устроил - зная о ИС-3, просили бы или его, или Т-54 обр. 47.

Военные хотели машину боевой массой 25–30 тонн, вооружённую пушкой калибра 75–105 мм и имеющую удельную мощность около 20 л.с. на тонну.
http://warspot.ru/7905-udivitelnyy-tank-strv-103

Т-34-85 - самое то!!!++ Плюс самоходка - Су-100. А потом можно и Т-54 поставить.

У ИСов малая энерговооружённость, с такой по шведским горам не поедешь.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2


Board footer