Вы не зашли.
Тема закрыта
Konstan написал:
#1126166
Про тип "L" для Латвии слышу впервые. В тексте ничего такого нет.
Костя я по этому и спрашиваю, ыедь Армстронг предложил Латвии купить именно две лодки типа L, а не мифический проект разработанный на основе лодок типа Н.
Konstan написал:
#1126166
А у кого есть такая информация? С интересом бы почитал. Вообще французские верфи все вроде как отдельные, а временами вполне действуют заодно.
Купите Мидель от А. Гайдука и почитайте, там проектирование и заказ описан в подробностях. Скажем так, что условия контракта ни одна из фирм в одиночку выполнить его не могла. Подробности читайте там же. А заодно узнайте истинную причину отказа латышей от покупки лодок в Англии.
Konstan написал:
#1126166
Народный комиссар Военно-Морского флота СССР флагман флота 2-го ранга Н.Г. Кузнецов. О его мотивах ничего сообщить не могу.
Костя, нещачет. Почему-то Трибущ и Исаков считают совершенно по другому и во всех своих рапортах пишут, что эти лодки числются в 1940 г. в 1-й бригаде. А приведенный в книге рапорт от февраля 1941 г. именно о реорганизаци БФ, в соответствии с которым лодки действительно перевели во 2-ю бригаду.
Судя по всему вы хорошо разбираетесь во французском подводном флоте. И, если вы уж взялись отвечать, то ответьте на вопрос, с какого бока UB 3=й серии стали прототипом для "Сирене" (II)? М как вы считали носовой, бортовой и кормовой залп "Сирене" (II) и "Спидолы"?
Из-за какой-то куратской такая полемика. Аж 4 человека.
Konstan написал:
#1126154
Начал сравнивать две фотографии и пришёл к неожиданному выводу: это две разные лодки.
Капитан Очев... так кто спорит - имя одной РОНИС другой СПИДОЛА. Строились если знаете - разными верфями в разных городах во Франции.
Теперь только картинки. Не хочу и не буду писать - слова.... болтовня.
Смотрим - ПЕРВАЯ. По месту думаю привяжетесь сами.. Расположенны в хронологическом порядке по мере постройки....
Далi буде.....
Отредактированно Гайдукъ (18.01.2017 19:06:04)
ВТОРАЯ
Konstan Постарался доходчиво по мере сил - с атрибутируемыми сооружениями флагами, названиями и лицами на фотографиях. Просьба только не тереть свои посты и не подчищать - пусть останется для истории.
Признания ошибок не претендую - меня вполне устроит что каждый останется при своем мнении.
Отредактированно Гайдукъ (18.01.2017 19:38:08)
Да, стапеля на фотографиях одни и те же. К спусковым фото претензий не имею. Я о построечных радел.
Гайдукъ написал:
#1126226
ВТОРАЯ
"Всё чудесатее и чудесатее" Нарисовалась вторая прочная рубка!
Эти латышские французские лодки - просто кладезь открытий!
Гайдукъ написал:
#1126226
Признания ошибок не претендую - меня вполне устроит что каждый останется при своем мнении.
Не вопрос, всегда приятно пообщаться с человеком, имеющим собственное мнение
Алекс написал:
#1126202
с какого бока UB 3=й серии стали прототипом для "Сирене" (II)?
В тексте написано "На французов определенное впечатление произвели немецкие субмарины UB III серии", чуть дальше "600-тонные субмарины, имевшие полуторакорпусную булевую конструкцию (во многом подобную немецкой),". Это не синонимы слов "стали прототипом". UB у французов были и ими исследовались. Если взять конструктивные чертежи - сходство мне показалось вполне заметным.
Алекс написал:
#1126202
как вы считали носовой, бортовой и кормовой залп "Сирене" (II) и "Спидолы"?
Написано, конечно не вполне корректно "В то же время за счет более удачного размещения носовой залп вырос с одной до двух торпед, а бортовой с двух-трех до четырех." Я исходил в носовом залпе из аппаратов, параллельных ДП. Ну если всё совсем строго, то:
"Сирене" залп в сторону носа - 4 трубы на правый борт (ТА в прочном корпусе, надстроечный и поворотные) и 3 на левый (ТА надстроечный и поворотные), бортовой 2 (ТА поворотные), в сторону кормы 4 (ТА в прочном корпусе и поворотные),
"Спидола" - в сторону носа - 6 труб (ТА в прочном корпусе и поворотные), бортовой 4 (ТА поворотные), в сторону кормы 4 (ТА поворотные)
Konstan написал:
#1126245
"Всё чудесатее и чудесатее" Нарисовалась вторая прочная рубка!
Эти латышские французские лодки - просто кладезь открытий!
Костя, акстись, лодки строились не рядом, а в разных городах. На этом фото интересующий нас объект слева, а справа грека достраивают.
Алекс написал:
#1126267
На этом фото интересующий нас объект слева, а справа грека достраивают.
ОК, слева, так слева
Я кое-что стрелочками отметил: зелёненькими карпасную палубу в носу, скруглённый переход от надстройки к цистернам, красненькие - прочная рубка в два человеческих роста и непонятная конструкция перед ней, что это будет на "Спидоле"/"Ронисе"?
Konstan написал:
#1126251
Это не синонимы слов "стали прототипом". UB у французов были и ими исследовались. Если взять конструктивные чертежи - сходство мне показалось вполне заметным.
Костя, а ты первую цитатку продолжи на пару строк, и скажи как это можно сделать с лодкой у которой было 4 носовых и 1 кормового ТА в прочном корпусе.
Konstan написал:
#1126245
"Всё чудесатее и чудесатее" Нарисовалась вторая прочная рубка!
Эти латышские французские лодки - просто кладезь открытий!
О батенька... А вы не знали.. Тогда промолчу. Перечитайте мои сообщения чуть выше или назад...
Гайдукъ написал:
#1125562
Вообще на лодке кроме обсуждаемого и тех что находились в рубке (условно объединяю с ними и "артиллерийский")
Я об этом говорил практически открыто даже будучи сдерживаемым словом о нерозглашении до выхода.
Еще раз фото..... Это фото лучшего качества будет в книге - захотите убедиться в написании названия лодки - в книжный. Сделал принскрин с pdf ибо лень искать на диске оригинал этого фото.... Ракурс кстати - тот же что и построечная - теперь малюйте стрелочки всеми цветами радуги.
Отредактированно Гайдукъ (18.01.2017 23:57:04)
Алекс написал:
#1126267
Костя, акстись, лодки строились не рядом, а в разных городах. На этом фото интересующий нас объект слева, а справа грека достраивают.
Саша не наводи панику и сумятицу - я не ошибся. Ну посмотрите спусковую фотографию - я их спецом рядом друг за другом вешал. Спуск с латвийским Гюйсом в сообщении 79. А гречанка так и осталась на стапеле. См справочники - их спустили позже.
Ожидаю версии типа того что франки достроили латышам для ускорения сдачи заказа пару своих каких то лодок.... А что - бредить так бредить. Наивно спрашиваю - оппоненты все трезвы?
Хотя оно логично - если ответить нечего - лучше промолчать.
Отредактированно Гайдукъ (19.01.2017 09:27:20)
Konstan написал:
#1126166
Про тип "L" для Латвии слышу впервые. В тексте ничего такого нет.
http://s019.radikal.ru/i640/1701/4e/cffea2d8e4d2t.jpg
К слову о подписи к фотографии на представленной стр. из книги "Иностранки". Это не как не может быть 27 год ибо борта корпуса окрашены в черный цвет. Снято между 9-13 августа 1935 года.
Отредактированно Гайдукъ (19.01.2017 12:07:47)
Господа латышские подводники, а сама книга уже вышла?
Бирсерг написал:
#1126499
судьба майского нумера Морской войны ее не постигнет
Не постигнет, ибо здесь технические детали, возникшие в связи с переездом. Их закрывают одну за другой, вопрос только во времени, причем, очень небольшом - это дни, а не месяцы.
Гайдукъ написал:
#1126373
К слову о подписи к фотографии на представленной стр. из книги "Иностранки". Это не как не может быть 27 год ибо борта корпуса окрашены в черный цвет. Снято между 9-13 августа 1935 года.
У меня и у Константина такого фото нет. Вероятно вставлено А. Дашьяном при подготовке макета.
iTow написал:
#1126501
Почти.
По слухам на выставке в Польше ужо засвечена....
Проблема - наладка типографии после переезда "Гангута" - "Где деньги Зин?", а своими силами процесс получается довольно длительный, но по разведданным практически завершенный. Вот и весь расклад.
Юрген написал:
#1126536
на выставке в Польше ужо засвечена
Отдельные экземпляры различных изданий "собирают" специально под те или иные мероприятия, остальной тираж "подтягивается" в течение пары - тройки недель, порциями. Отпечатать блок и обложку мало, нужно соединить одно с другим.
Майский нумер... как можно-с произносить всуе самое страшное проклятие шиплаверской магии?
iTow написал:
#1126504
Не постигнет, ибо здесь технические детали, возникшие в связи с переездом.
Уважаемый коллега!
Можно узнать новые координаты издательства *Гангут*?
(Удобно было по приезду в СПб решать вопросы напрямую).
С уважением В.
Новые книги по истории парусного флота:
Торральба Перес издал книгу по испанским линейным кораблям 1700-1860 гг.
http://spanishnavalhistory.blogspot.ru/
Как и его предыдущая работа по фрегатам, здесь много сведений по размерам помещений в кораблях, такелажу, мачтам, парусам и т.п., будет интересна для моделистов. Анатомия кораблей в первую очередь.
Автор сейчас работает над составлением справочника по всем испанским военным кораблям 1700-1860 гг.
Демерлиак выпустил 8-й том своей серии по французским кораблям периода 1848-1871 гг.
Винфилд и Робертс заканчивают 2-й том по французскому флоту - справочник на 1661-1786 гг., предыдущий был по 1786-1861 гг.
Тема закрыта