Вы не зашли.
Cobra написал:
#1126398
Двуцелевая ПКР/ПЛР на выходе.
Да, вроде, уже внедряется... Однако это всю электронику корабля менять надо - "где деньги Зин?" (с) Посему процесс этот очень надолго растянется Помните в 02.07.2015 интервью Чиркова.
Российские большие противолодочные корабли проекта 1155 (тип «Удалой») получат современное ударное вооружение. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил главком ВМФ России Виктор Чирков, отвечая на вопрос о планах модернизации этих кораблей. «Глубокая модернизация этих кораблей, так что от прежнего останется один корпус, нецелесообразна», – заметил главком – «Однако мы будем их совершенствовать. Главное направление – установка современного ударного вооружения». По словам Чиркова, модернизированные корабли смогут прослужить еще 12-15 лет после ремонта. Первый большой противолодочный корабль (БПК) проекта 1155 завершит перевооружение на ракеты "Калибр" и "Оникс" к концу 2017 года, сообщил главком ВМФ России. Лента.ру
Источник: http://bastion-karpenko.ru/1155-fregat/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
Отредактированно Юрген (19.01.2017 21:03:30)


Вованыч_1977 написал:
#1126517
Так и знал, что обсуждение новости про перевооружение 1155 альтернативкой закончится
Да ладно....
Я полагаю еще лет 15 они точно служить будут. А ихние турбины кстати капитально-восстановительному ремонту подлежат? Или тока замена по исчерпанию ресурса?
Отредактированно Cobra (19.01.2017 20:59:19)

жжж
Cobra написал:
#1126529
А ихние турбины кстати капитально-восстановительному ремонту подлежат? Или тока замена по исчерпанию ресурса?
Да вроде вопрос почти решили..
Задержка строительства кораблей для Военно-морского флота России связана только с необходимостью замещения импортных комплектующих, других причин нет, заявил главком ВМФ РФ.
"Проблемы с задержкой строительства кораблей связаны с импортозамещением, больше никаких проблем нет", - сказал Чирков.
Он напомнил, что основная задержка связана со строительством кораблей, на которые устанавливаются газотурбинные двигательные установки украинского производства. "Мы надеемся, что к концу 2017, в 2018 году уже поступят (отечественные) турбины, и ситуация будет налажена", - добавил адмирал. Ранее сообщалось, что российское НПО "Сатурн" начнет поставки газотурбинных двигателей для военных кораблей в конце 2017 - начале 2018 года. В среду в Минпромторге подтвердили ТАСС, что корабли начнут получать отечественные установки в 2017 году, причем угрозы срыва поставок нет, а финансирование проекта полностью обеспечивается. В Объединенной судостроительной корпорации сообщали, что планируют начать передачу военным кораблей с российскими энергетическими установками в 2020 году. Украинскими двигателями оснащаются, в частности, фрегаты проектов 11356 и 22350 для ВМФ России. Как заявил ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин, из-за приостановки поставок агрегатов с Украины строительство ряда кораблей пришлось приостановить. Он отметил, что работу по импортозамещению в этой сфере планируется завершить до 2018 года.

Cobra написал:
#1126529
еще лет 15 они точно служить будут
Ну, эт смотря кто. Тем 1155-ым, кто сейчас в строю, - от 26 до 36 лет. Часть из них (в частности, те же ТОФвские единички) довольно интенсивно эксплуатировались (читай - местами насиловались всеми мыслимыми способами). Со всеми вытекающими. Риторический вопрос - на сколько рискнут продлить сроки при подобных раскладах? Ну 5-8 лет максимум.
121-й заказ - отдельная песня. Он и помоложе (1999 г.), и принадлежит к несколько иному проекту. Там места для "манёвра" поболе.

Вованыч_1977 написал:
#1126535
на сколько рискнут продлить сроки при подобных раскладах?
Пока будет держаться на плаву - турбины критичны.... Менять их не на что. 22350 явно не замена...

Cobra написал:
#1126620
Менять их не на что. 22350 явно не замена...
По уму - как раз 22350 и должен заменить оставшиеся 1155 и 956. Другое дело, что строиться 22350 должен как минимум в таких же товарных количествах. Т.е. хотя бы по 4 ед. на СФ и ТОФ. И они уже должны вступать в строй. Что в реале - думаю, в курсе. Головной хорошо, если весной примут. С остальными (по различным причинам) ситуация не самая радужная. Решаемая, но не так быстро, как хотелось бы.

Вованыч_1977 написал:
#1126633
По уму - как раз 22350 и должен заменить оставшиеся 1155 и 956.
Для эьтого ему не хватает 1500-2000 тонн в/и для улучшения автономности и обитаемости. - опять крахоборством занялись... Это сугубо ИМХО.

Cobra написал:
#1126639
Для этого ему не хватает 1500-2000 тонн в/и
Безусловно. В принципе и 2 ранг может в дальней зоне работать, но только морской, а вот океанской - изволь первый получить. Вот официальная классификация. В закрытых бАмагах она практически такая же.
Водоизмещение кораблей 1 ранга более 5 000 тонн. Они предназначены для действий в дальней морской и океанской зоне, как в составе соединений (КУГ, КАУГ), так и самостоятельно.
Водоизмещение кораблей 2 ранга от 1 500 тонн до 5 000 тонн. Они предназначены для действий в дальней морской зоне, как в составе соединений (КУГ), так и самостоятельно.
Водоизмещение кораблей 3 ранга от 500 тонн до 1 500 тонн. Они предназначены для действий в ближней морской зоне, как в составе соединений, так и самостоятельно.
Водоизмещение кораблей 4 ранга и боевых катеров от 100 тонн до 500 тонн. Они предназначены для действий в прибрежной зоне
https://ru.wikipedia.org/wiki/Клас … оссии
http://fb.ru/article/255920/klassifikat … yi-i-rangi

Cobra написал:
#1126639
Для этого ему не хватает 1500-2000 тонн в/и для улучшения автономности и обитаемости
Для сравнения:
956 - 7900 т, 296 чел., 8 ПКР (до 130 км), 2 ПУ ЗУР (48 ЗУР) (до 25 км)
1155 - 7600 т, 293 чел., 8 ПЛУР, 64 ЗУР в УВП (до 12 км)
22350 - 4500 т, ? чел., 16 ПКР, КР (до 1500 км) и ПЛУР, 32 ЗУР в УВП (до 120 км)
Не буду говорить за "всю Одессу", но когда я был на головном, - маленьким или тесным мне он не показался.

Вованыч_1977 написал:
#1126652
"всю Одессу", но когда я был на головном, - маленьким или тесным мне он не показался.
Я ведь не про вооружение говорил то!! Ну и кстати есть ук меня определенные сомнения по его В\и.

А вот так, из той же Википедии - уже и другая картина:
956 - 6600/8000 т, 296 человек (в том числе 25 офицеров) в мирное время 344—358 человек (в том числе 31 офицер) в военное время
1155 - 6930/7570 т, 220 (в том числе 29 офицеров)
1155.1 - 7700/8900 т, 296 (в том числе 32 офицера)
22350 - 4500/5400 т, 180—210 человек
Отредактированно Andrey152 (20.01.2017 11:40:37)

Andrey152 написал:
#1126668
1155 - 220
Побольше, по штату 293 чел. (из них 46 оф.)
Cobra написал:
#1126660
Я ведь не про вооружение говорил то!!
Ну так я и привёл данные не только по вооружению (хотя основные моменты там довольно красноречивы). Более того, упомянул, что кораблик, скажем так, не особо тесный. Плюс народу там поменьше.
По мореходности, правда, пока ничего сказать не могу - ни хорошего, ни плохого.
Продажи французской продукции военного назначения в 2016 году побили рекорд, превысив 20 миллиардов евро. Об этом заявил министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан, пишет Liberation.
«В 2015 году мы достигли исторического объема продаж в 17 миллиардов евро. В 2016 году итоговый баланс еще не подведен, но мы показали новый максимум — заказов сделано более чем на 20 миллиардов евро», — рассказал Ле Дриан.
Министр отметил, что это достижение стало возможным благодаря ряду крупных сделок, среди которых продажа Индии 36 истребителей Rafale (7,8 миллиарда евро) и начало подписания документов по продаже Австралии 12 субмарин типа Shortfin Barracuda Block 1A (общая стоимость еще не законтрактованного полностью проекта оценивается примерно в 40 миллиардов евро).
Среди крупных контрактов, заключенных в 2016 году Францией, также выделяется продажа 30 военно-транспортных вертолетов H225M Caracal в Кувейт на сумму более миллиарда евро.
«Все это создаст десятки тысяч рабочих мест во Франции и гарантирует стратегическую автономию и независимость нашей страны. Качество французского оружия и его применение французской армией на внешних театрах военных действий играют ключевую роль в успехе наших продаж», — подчеркнул Ле Дриан.
Речь в сообщении идет о заключении новых контрактов. Фактическая отгрузка продукции военного назначения из Франции в 2015 году составила 6,2 миллиарда евро (без учета сервисных контрактов, которые оцениваются еще в 1,5-2 миллиарда), что позволяет ей занимать третье место по этому показателю в мире после США и России. https://lenta.ru/news/2017/01/20/record/

насколько мне известно..торговля оружием в мире считается самым прибыльным после парфюма и фармацевтике..
горы оружия..в любом случае оно рано или поздно выстреливает..
вывод....мечтать о мире на Земле призрачно.
Но к этому надо стремится!!


http://vazhno.info/news/40798-ssha-napr … nosec.html США направят в Тихий океан "похоронный" авианосец

Отряд кораблей российского Тихоокеанского флота прибыл в субботу, 21 января, с визитом в японский порт Майдзуру; запланированы совместные учения с морскими силами самообороны Японии. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Восточного военного округа.
В составе отряда — большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Трибуц» и большой морской танкер «Борис Бутома».
«Во время захода руководители похода встретятся с мэром города и представителями военно-морских сил Японии», — рассказали в пресс-службе.
В рамках визита предусмотрено проведение совместного учения SAREX (Search and Rescue Exercise), посвященного спасению терпящих бедствие на море. https://lenta.ru/news/2017/01/23/maizuru/

https://lenta.ru/articles/2017/01/24/dl/ Что думаем коллеги?

Ну, с идеей "рассредоточенных надводных групп" янки давно уже экспериментируют.

Американские танки врезались в мосты по пути из ФРГ в Польшу — СМИ
Политика
Высота мостов по пути в пункт назначения оказалась ниже, чем рассчитывали военные
Берлин, 24 января 2017, 11:40 — REGNUM Американская бронетехника, развернутая в странах ЕС согласно плану операции Atlantic Resolve, прибыла в Польшу из Германии частично поврежденной, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
По данным издания, несколько машин врезались в мосты по пути из немецкого порта Бремерхафен в Польшу. Из-за этого часть техники осталась в порту — высота мостов по пути в пункт назначения оказалась ниже, чем рассчитывали военные.
Как вывезти бронетехнику, прибывшую в Германию, пока неизвестно. Уточняется, что в Восточную Европу в рамках ротации техники по плану Atlantic Resolve США перебрасывают 87 танков М1 Abrams, 144 БМП M2 Bradley, 18 самоходных гаубиц M109 Paladin, а также четыре тысячи солдат.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2230343.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

helblitter написал:
#1127931
Американские танки врезались в мосты по пути из ФРГ в Польшу
В танковой ветке года 2 назад мы этот вопрос подробно разбирали, предположения сбылись + проблемы и на ж/д имеются, думаю еще всплывут.

Юрген написал:
#1127935
предположения сбылись + проблемы и на ж/д имеются, думаю еще всплывут.
Вы сами то подумайте. Фуры по дорогам проходят. а танки на платформе-нет?
и какая проблема на жд с ними может быть?
даже смеяться не смешно.
зы. высота фуры 4000 см танка 2438 см
Отредактированно info1 (24.01.2017 17:29:07)
info1 написал:
#1127942
даже смеяться не смешно.
"Если туп, как дерево - родишься баобабом и будешь баобамом, пока помрёшь"
Танк негабаритный груз по ширине..
В зависимости от высоты, на которой груз выходит за габарит погрузки, устанавливаются три основные зоны негабаритности груза:
зона нижней негабаритности — на высоте от 380 до 1400 мм при расстоянии от оси пути 1626 — 1760 мм и на высоте от 1230 до 1400 мм при расстоянии от оси пути 1761 — 2240 мм;
зона боковой негабаритности — на высоте от 1400 до 4000 мм;
зона верхней негабаритности — на высоте от 4000 до 5300 мм.
Кроме того, вводится условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 до 4603 мм. http://www.1520mm.ru/dimensions/loading.phtml

helblitter написал:
#1127957
Если туп, как дерево - родишься баобабом и будешь баобамом, пока помрёшь"
ну... мли бы это написал достойный умный человек. А на тебя внимания обращать-себя не уважать
назови мосты где есть ограничения по ширине? умник.ты сам то понимаешь о чем говоришь? ты не дергай из инета.в чем не понимаешь. негабариты возят по дорогам. просто нужны специальные условия
главное нагрузка на дорогу и высота мостов.
сказдки не рассказывай.клоун! встречное движение перекрываеют и все.
ты вот здесь клоун глянь ты Божий дар от яичницы не отличаешь. а лезешь...
http://www.rusarmy.com/forum/threads/pe … niki.9144/
Отредактированно info1 (24.01.2017 18:26:13)