Вы не зашли.
Эх... Ну похоже я скоро отчалю- где Вас еще найти можно будет в инете?
Всекте. Арлина Кинсель. Есть во френдах у москитоубивца, кажется.
РыбаКит написал:
#1130103
А у врага вашингтонцев как раз еще нет, зато есть карманники.
по бронезащите карманники и были на уровне "вашингтонских" крейсеров. Да они и сами крейсерами являлись, только специфическими (ГК, силовая установка). Кажется, в 1944 под конец карьеры эти "броненосцы" официально отнесли к крейсерам
РыбаКит написал:
#1130173
Крейсера хорошо бить линкорами. Пусть даже маленькими.
так предложенный корабль не является линкором, хоть и маленьким. Он не то подросший монитор, не то концептуальный аналог ББО "Адмирал Ушаков". Умеренное водоизмещение, сильный ГК (4 - 356-мм не шутка), броня. Такой линкор не то что 2 карманника, а и 1 забить может. 2 "вашингтонских" крейсера вполне могут его одолеть
Заинька написал:
#1130180
Хотелось бы знать технологию
такая технология была опробована англичанами в бою у Ла-Платы.
РыбаКит написал:
#1130101
Кажется мы лучше теперь знаем что они решили
Зая, не будьте врединой- поднимите катапульту на одну палубу в верх, тоесть продлите надстройку на которой универсалка стоит в корму до второй главной башни. илует сбалансируется, и людям где то жить надо.
Может быть и так можно.
РыбаКит написал:
#1130110
Костя мой вопрос продумаеш?
Тут не так просто:
РыбаКит написал:
#1130122
Костя не страдай и не втягивай других- на палубу это нельзя. Нельзя ставить на корабль аппарат не допускающий раскачивания на взлете. Я строил автожиры. Я знаю.
Андрей, я помню что ты занимался автожирами и считаю тебя специалистом в этом направлении. Но объясни, как тогда они компанию отлетали? Ведь факт;
han-solo написал:
#1130115
Одну из них доработали под требования морской авиации и летом 1935 г. погрузили на уходящий в море авианосец "Корейджес". Его испытывали на предмет пригодности для спасательных операций и связи с берегом. Этот автожир проделал вместе с "Корейджесом" весь летний поход, но дальнейших заказов от флота не последовало.
ЕМНИП причиной отказа было отсутствие радиостанции.
Заинька написал:
#1130126
Я вообще может "Гельголанд" раздену. Типа полной авиагруппы крейсер всё равно нести оказался не способен, а единичный корректировщик линкору нужнее. Отсюда вопрос, пепелацы "Гельголанда" были радиофицированы?
Вы об HMS Gotland (flygplanskryssare)? Если да, то с Хаукером Оспрей всё нормально: радиостанция приличная с тросовыми антеннами была, стрелок- радист ей заведовал, мощный генератор. Очень годный самолёт для броненосца Вашего.
https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Hawker_Osprey
Заинька написал:
#1130140
Кстати, есть мысль разменять кран на второй салолёт, ибо останавливаться чревато, а Балтика маленькая. Вот только покуда не понимаю, что с этой мыслью делать
Останавливаться чревато. Но кран пусть и проще понадобится для приёма гидроплана в базе, не факт что подходящий портовый везде будет.
У Ла Платы "кармашкин" повреждений практически не получил. "Англичане" при этом лишились боеспособности. Modig компактнее "Шпее" и гарантированно по ЖЧ защищён от 12" снарядов. Хм:)
Отредактированно Заинька (31.01.2017 18:59:48)
han-solo написал:
#1130193
Останавливаться чревато. Но кран пусть и проще понадобится для приёма гидроплана в базе, не факт что подходящий портовый везде будет
Да, простые стрелы закидывать ГСМ на котопульту и затаскивать на борт - конечно понадобятся. Вот я и не знаю, что с мыслью делать. Конечно "Готланд", бессонница:)
han-solo написал:
#1130193
ЕМНИП причиной отказа было отсутствие радиостанции.
ЕМНИП затрахались они с ним- там в момент раскрутки винта если есть колебания винт бьет по ограничителям и фиг раскрутишь. Да и посадка на качающуюся палубу вещь в себе.
Заинька написал:
#1130140
Кстати, есть мысль разменять кран на второй салолёт, ибо останавливаться чревато, а Балтика маленькая. Вот только покуда не понимаю, что с этой мыслью делать
для этого в 30тых использовали по немецки Landesegel а по американски recovery sled, для небольших самолетов на военных кораблях с борта а большие разведивательны с кормы. вот например:
http://navsource.org/archives/01/057/013802a.jpg
http://images.google.de/imgres?imgurl=h … p;biw=1600
Кликабельные фотки:
http://images.google.de/imgres?imgurl=h … p;biw=1600
В общем, вняв (частично), выкладываю очередной "окончательный" вариант=)
Сорь, трубу таки немного поправила и убрала баг с укорочением пояса в районе башни У. Наконец убрала!!! =)
Отредактированно Заинька (31.01.2017 21:49:06)
Мне адски на нравится где труба (и, соответственно, котейные отделения). Так что, может, котопульта снова вернётся на прежнее место, а запасной салолёт исчезнет. Кстати, салолёт пока условно показан с несложенной бипланной коробкой, тогда как, очевидно, на этом месте он может храниться только сложенным.
Alkirus написал:
#1130271
Landesegel а по американски recovery sled
Тент-кого-то-там=) Знаю эту заразу. Тем более, что у Modig слегка транцевая корма. Но требовал загромоздить корму всякой авиационной дрянью, да вдобавок, говорят, себя не оправдал.
Syntax error!
Alkirus написал:
#1130271
для этого в 30тых использовали по немецки Landesegel а по американски recovery sled, для небольших самолетов на военных кораблях с борта а большие разведивательны с кормы. вот например/quote]
Ну наконец- то! Спасибо отдельное за шикарные фото с тентом Гейна.Заинька написал:
#1130210
Да, простые стрелы закидывать ГСМ на котопульту и затаскивать на борт - конечно понадобятся. Вот я и не знаю, что с мыслью делать. Конечно "Готланд", бессонница:)Стрела не пойдёт, команда с трёх подъёмов ГСМ угробит, я Вам это как устройщик говорю и гарантирую. В своё время мы с Владимиром Сидоренко повздорили, но потом я извинился: коварные немцы по заказу самураев (которые катаны хорошие делали, а в кранах не очень) сделали интересный кран для подъёма ГСМ, с устройством подбора момента начала подхвата. На броненосце такое может и не надо, но кран хитрый надо.
Заинька написал:
#1130274
Мне адски на нравится где труба (и, соответственно, котейные отделения). Так что, может, котопульта снова вернётся на прежнее место, а запасной салолёт исчезнет. Кстати, салолёт пока условно показан с несложенной бипланной коробкой, тогда как, очевидно, на этом месте он может храниться только сложенным.Так! Ну погодите немножко, пойду на жертвы.
Спойлер :РыбаКит написал:
#1130247
ЕМНИП затрахались они с ним- там в момент раскрутки винта если есть колебания винт бьет по ограничителям и фиг раскрутишь. Да и посадка на качающуюся палубу вещь в себе.Это было или ты предполагаешь? Я не упрямства ради, ищу работающий вариант. Кстати чем больше тем дальше сомневаюсь в наличии рации на твоём гидроплане. Нет антенн! И даже начал сомневаться в наличии на нём генератора.
Эх, нелёгкая эта работа, из болота тащить бегемота. Но странно-приятная=)
Отредактированно Заинька (31.01.2017 21:49:54)
по борту, у крейсеров он крепился на поворотной штанге по борту, но да всегда было интересно почему потом поснимали
Alkirus написал:
#1130291
у крейсеров он крепился на поворотной штанге по борту
А у японцев, насколько помню, как раз рулончик на транец=)
Но корму всё равно загромоздить!
Yosikava написал:
#1130276
Возвращайте трубу аля "Ришелье".
Нуууу, не знаю Пока нравится и такая, но она должна стоять метров на 5, не меньше, вперёд:) Или... Таки втурить две трубы, одну из которых объединить с носовой надстройкой/поставить сразу за надстройкой?
Бинго, сложилось!
han-solo написал:
#1130285
Кстати чем больше тем дальше сомневаюсь в наличии рации на твоём гидроплане. Нет антенн
Не сомневайся Костя, в девичестве это учебный палубный самолет- в фотоархиве даже есть серия снимков их полетов у австралийцев после войны. Потом появилась идея заменить ими Флайкетчеры невдалые. Попробовали но Роял Неви захотел большего и таки поснимали слайдеры и заменили на более тяжелые катапульты. А часть имевшихся распродали, в том числе норвегам. Не вижу прописать их на Храбром.
Заинька написал:
#1130072
Сложнее. Потому, что подчинённость. Капитан броненосца может рассчитывать только на тех офицеров, которых видит своими глазами и командует по уставам. А то вокруг броненосца снаряды падают, непонятно откуда летящие, а аеродром наших "двухмоторных разведчиков" из-за тумана закрыт. Упс. На следующий раз оказался (после обидного и продолжительного ремонта) аеродром не закрыт, салолёты вылетели... и не нашли броненосца (из-за тумана, да=)
Потому только бортовая авиация, только так и никак иначе!
не-е-е-е-е-е-т (противным голосом)
формируется эскадрилья (минимум звено) разведчиков (возможно - двухмоторных), берегового базирования, но флотского подчинения, зачисляются в штат этого кораблика (назовем его линкором), з/п (денежное довольствие) и прочие ништяки получают там же. Насколько это ужасно эффективно, представить себе не можете.
Один раз возникла у меня в бытность работы следователем прокуратуры необходимость допросить весь личный состав воинской части, список вопросов стандартный. Мудрое руководство в/ч надо каждому бойцу/офицеру по обходному листку, в котором свои автографы должны были поставить 4 человека - 3 от части, и я. Без получения автографа и штампика печати бухгалтерия не выдавала деньги и не начисляла отпускные. Когда я приехал в часть, был аншлаг, бойцы и командиры выстроились в очередь, и сами отлавливали непроинформированных товарищей, затаскивая их в кабинет.