Сейчас на борту: 
skuter
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 24.12.2009 20:17:02

siono
Гость




AMERSKERK 1941

Добрый вечер! Меня очень интересует ответ на вопрос, существуют какие нибудь его фотографии??? Везде приведены только фотографии ABBEKERK и ARENDSKERK, а AMERSKERK 1941 года постройки  нет нигде! Но если судить по записям и по фотографиям немцы очень педантично фотографировали свои торговые суда! Вот пример торговые суда компаний HANSA и HAMBURG AMERICAN LINE! Если верить записям AMERSKERK 1941 года был переименован в COBURG SCHIFF 49 и формально принадлежал NORTH GERMAN LLOYD, немцы обычно фотографировали судно на стапеле, во время спуска на воду, крупным планом так что видно название! Я думаю где то они должны быть. Надеюсь кто нибудь подскажет к кому можно обратиться или где можно посмотреть его фотки!!! Заранее Большое Спасибо!!! С Уважением Сергей

#2 25.12.2009 15:08:49

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: AMERSKERK 1941

siono написал:

Оригинальное сообщение #161560
Если верить записям AMERSKERK 1941 года был переименован в COBURG SCHIFF 49 и формально принадлежал NORTH GERMAN LLOYD

Не верить. "Амерскерк" никто в "Кобург" не переименовывал.

Из официальной запиские от 18 мая 1942 г. Командного отдела ОКМ:
"2) срочно начать в особом режиме перестройку «Шифф-49» («Амерскерк») в HSK-12 на верфи «Вилтон-Фейеноорд» в Схидаме".


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#3 01.02.2017 18:42:45

Кабан
Гость




Re: AMERSKERK 1941

Сумрак написал:

#161942
срочно начать в особом режиме перестройку «Шифф-49» («Амерскерк») в HSK-12 на верфи «Вилтон-Фейеноорд» в Схидаме".

Подскажите? Амерскерк перестраивали по принципу Ганзы или более поздних рейдеров?

#4 01.02.2017 20:00:04

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: AMERSKERK 1941

У меня нет такой информации. Все что было в записке, любезно предоставленной, насколько я помню, Тео Доргайстом

"1) отказаться от планов перестройки в HSK трех однотипных судов, строящихся для NDL на верфи «Кокрилл» в Антверпене (строительные номера 2312, 2313 и 2314);
2) срочно начать в особом режиме перестройку «Шифф-49» («Амерскерк») в HSK-12 на верфи «Вилтон-Фейеноорд» в Схидаме;
3) отказаться от перестройки в HSK по проекту «Шифф-49» («Амерскерк») однотипных с ним «Аннекерк» и «Арендскерк»;
4) в случае необходимости начать перестройку в HSK по подобию «Шифф-49» транспортов «Мольткефельс» и  «Найденфельс», однотипных с «Атлантисом» и «Пингвином», и планировавшихся к перестройке еще в 1940 г. На работы предполагается не более шесть месяцев;
5) находящиеся в Голландии материалы для предполагавшейся постройки теплоходов «Аннекерк» и «Арендскерк» могут использоваться в случае необходимости для работ на «Шифф-49», «Мольткефельсе» и  «Найденфельсе»."


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

Страниц: 1


Board footer