Вы не зашли.
Тема закрыта
Lion30 написал:
#1132077
Подскажите не будут ли эти чертежи дублироваться в книге - British Warships of the Second World War: Detailed in the Original Builders' Plans by John Roberts ??
Мне сложно комментировать книгу, которая еще не вышла и только в предзаказе.
Эдуард выложил книжный обзор Варяга и КВ-1 http://u-boat-laboratorium.com/ И глас души...
Lion30 написал:
#1132077
Подскажите не будут ли эти чертежи дублироваться в книге - British Warships of the Second World War: Detailed in the Original Builders' Plans by John Roberts ??
А много из британских линейных крейсеров ПМВ дожило до ВМВ, Худ, Рипалс, Ринаун и переделанные в авианосцы Корейджерс и Глориес.
sam7 написал:
#1132046
HMS Invincible из этой книги
Шикарный!
Выходит, нужно и 2-е издание.
Портартурец написал:
#1131517
Да я к тому, что столько достойных кораблей, а печатают бояны
у нас во Владисе и Ляонина еще не видать. Зато появился запечатный Варяг....
Боярин написал:
#1131930
Н-да, ннадцатое переиздание Линдестрема
Просто интересно - а сколько раз переиздавался альбом Линдестрема? Правильный ответ - ни одного.
Но - не в этом суть. Чтобы рассуждать о книжке - надо ее в руках хотя бы подержать, посмотреть.
В конкретном "миделе" - действительно присутствует ряд чертежей, которые до этого нигде не публиковались.
Например - теоретический чертеж миноносца БАТУМ (настоящий, а не из альбомов/научно-популярных изданий того времени), довольно много интересной информации по типу ПОТИ и еще кое-какая любопытная документация.
Про текстовую часть - я не говорю, вот - это действительно компиляция того, что публиковалось в "Судостроении" на тему ранних миноносцев...
Поэтому - кто интересуется миноносцами, а не эпистолярным жанром - я это издание весьма рекомендую.
Engineman
Вы наверняка прочли уже 46-й Мидель. Вопрос как к специалисту. На чертежах миноносца ПОТИ стр 70-71 и др видно что было 2 носовых ТА и одна запасная торпеда между труб как впрочем и один лоток. На стр 75 2-й абзац автор пишет 2 НТА с лекальной крышкой 4 торпеды, 2 в ТА 2 в ящиках-кранцах под палубой минного отделения. А как на самом деле?
Гайдукъ написал:
#1132240
На чертежах миноносца ПОТИ стр 70-71 и др видно что было 2 носовых ТА и одна запасная торпеда между труб как впрочем и один лоток.
Не может такого быть. Запасные торпеды - хранились непосредственно в зарядных желобах (которые поднимались к аппарату подъемными радиусами) под разборной палубой. Желобов - два (они же - ящики-кранцы ) - а не один. Так что - все верно - две мины в аппаратах, две - под разборной палубой минного отделения, которое также являлось и командным кубриком.
У ГЕЛЕНДЖИКА механизм подачи мин к аппаратам был точно таким же как у ПОТИ, вот у СУХУМА - он отличался.
Можете не ждать "Нарвала" в ближайшее время. Гангут просил сократить текст на примерно 4/5. Например, это ужимает главу по проектированию, заказу, постройке и установке дизель-моторов с четырех страниц до одного абзаца. Поэтому мы прекратили сотрудничество.
Заезженный альбом Линдестрема - сказал С. Патянин. Как будто он в состоянии оценить его качество.
Ув. Engineman все сказал.
Остается добавить, что планируемый Сергеем "расширенный справочник" если писал его он или какой-нибудь Ястребков - Лисицын становится ненужным.
Как автору Сергею до Афонина как до Пекина .... и то до Пекина пожалуй ближе. Его уровень Царьков, Кащеев, Лапшин... А он и Апалькова хламом называет.
pz.beob.wg написал:
#1132279
Можете не ждать "Нарвала" в ближайшее время. Гангут просил сократить текст на примерно 4/5. Например, это ужимает главу по проектированию, заказу, постройке и установке дизель-моторов с четырех страниц до одного абзаца. Поэтому мы прекратили сотрудничество.
Ну надо искать компромисс все-таки. Заботятся о покупателях. Те же 100 страничные Первые миноносцы вышли на 100 руб. дороже 80 страничных Ронисов.
mister X написал:
#1132280
Как автору Сергею до Афонина как до Пекина .... и то до Пекина пожалуй ближе. Его уровень Царьков, Кащеев, Лапшин... А он и Апалькова хламом называет.
Эк вы. Уровень его гораздо выше, чем у Царьков, Кащеев. Что касается Афонина, то разная экологическая ниша. Патянин в отечественный флот не лезет как минимум.
pz.beob.wg написал:
#1132279
Гангут просил сократить текст на примерно 4/5
Не стоит гиперболизировать. Леня просто счел, что структура повествования не соответствует принятой в "миделях", когда после общего рассказа о проектировании и постройке корабля идет его устройство, а затем служба. В предложенном же тексте содержатся достаточно подробные рассказы о заказах дизелей и различных агрегатов. Было предложено переработать текст, убрав повторы и встроив что-то в первую главу, а что-то во вторую ("устройство"). Лишним Леня счел только подробный рассказ о заказе и изготовлении того, что в итоге на лодки не устанавливалось, прежде всего - дизелей в Германии.
Бирсерг написал:
#1132285
надо искать компромисс все-таки
Там вся проблема в необходимости существенной переработки текста автором. Уж если издавать "мидель", то стоит сперва посмотреть, как он структурирован. Правда, я предлагал издать вне серии и в авторской редакции, но мое предложение было отвергнуто.
Бирсерг написал:
#1132287
Эк вы. Уровень его гораздо выше, чем у Царьков, Кащеев.
Например справочник по австрийцам и итальянцам в Лиссе, Инконстант, Волидж, Калипсо и Каллиопа (могу продолжить) чем лучше Царькова или Кащеева или это не Патянин писал?
Можно увидеть обложку или содержание Гангут №95, говорят уже вышел.
mister X написал:
#1132327
Например справочник по австрийцам и итальянцам в Лиссе, Инконстант, Волидж, Калипсо и Каллиопа (могу продолжить) чем лучше Царькова или Кащеева или это не Патянин писал?
Эээ. Не самая удачная работа, судя по отзывам. А что другое на русском по сабжам есть?
iTow написал:
#1132319
Не стоит гиперболизировать. Леня просто счел, что структура повествования не соответствует принятой в "миделях", когда после общего рассказа о проектировании и постройке корабля идет его устройство, а затем служба. В предложенном же тексте содержатся достаточно подробные рассказы о заказах дизелей и различных агрегатов. Было предложено переработать текст, убрав повторы и встроив что-то в первую главу, а что-то во вторую ("устройство"). Лишним Леня счел только подробный рассказ о заказе и изготовлении того, что в итоге на лодки не устанавливалось, прежде всего - дизелей в Германии.
Ну я так и подумал, что можно пожертвовать чем-то. А дизель-эпопею дать в Гангуте.
iTow написал:
#1132321
Там вся проблема в необходимости существенной переработки текста автором. Уж если издавать "мидель", то стоит сперва посмотреть, как он структурирован. Правда, я предлагал издать вне серии и в авторской редакции, но мое предложение было отвергнуто.
Жаль. И Моркампа не жалует росфлот, верней читатели русский флот под ее обложкой.
iTow написал:
#1132321
Правда, я предлагал издать вне серии и в авторской редакции, но мое предложение было отвергнуто.
Вот на это я бы согласился бы с удовольствием! Даже если продолжать убирать дальше куски текста. А раскидывать по уже двум журналам. Гм....Я уже тупо устал что то новое придумывать и переделывать-переделывать и ждать замечаний месяцами.
Отредактированно pz.beob.wg (07.02.2017 20:28:58)
iTow написал:
#1132319
Не стоит гиперболизировать.
Мне не хочется здесь обсуждать. Тут просто сообщил, что книги не будет. Т.к. решение обоими сторонами принято, поэтому тут и опубликовано, нет никакого желания про внутреннюю кухню говорить.
Отредактированно pz.beob.wg (07.02.2017 20:59:14)
Eagle_rost написал:
#1132230
видать. Зато появился запечатный Варяг....
Скажите, пожалуйста, а КВ-1 во Владисе есть?
Тема закрыта