Вы не зашли.
Кста, Архангельский на МММ поступил еще проще- проклепал бакелитку с шайбами подкладками и не мучался. Но в 1942году вся бакелитка шла на Ил-4.
КВ-14 написал:
#1136652
то несколько фото сборки самолетов
И злая, злая советская ретушь! Мне кажется ретушерами сидели не состоявшиеся художники и творили новый мир!
КВ-14 написал:
#1136654
Я думаю, дело не только (или не сколько) в ретуши... Часть картинок - переснятые газетные фото, с соответственным качеством
Качество не страшно- страшно как тщательно нарисованы яки на конвейере
DM1967 написал:
#1136552
По секрету - с Боингом тоже. Причем очень-очень давно...
Да и вообще... Со всеми американскими фирмами...
Соглашусь, что раскраска киля "Аэрокобры" не довод. Такая раскраска применялась на многих американских самолётах, причём не только американского производства. Скорее всего это изображение флага США. Однако от своих слов я не отказываюсь. Идеальное соответствие "Аэрокобры" требованиям советских военных и нелюбовь американских генералов (вопреки мнению рядовых лётчиков) лучше всего объясняется наличием в родословной "Аэрокобры" не американских корней. Не исключено, что "Аэрокобра" создавалась в КБ Яковлева, но есть и другие кандидаты:
К концу 1940-го в рядах создателей ЛаГГ-3 наметился раскол. Возможно, сработал "человеческий фактор". Каждому хочется обрести самостоятельность и проявить себя в жизни, и создатели ЛаГГ-3 не исключение. Горбунов предложил проект пикирующего бомбардировщика ПБ-301, а Гудков - истребитель Гу-1(Гу-37) по типу американской "Аэрокобры".
http://www.airwar.ru/enc/fww2/gu1.html
Гудков впервые в СССР поставил на скоростной истребитель крупнокалиберное авиационное оружие — авиационную пушку Шпитального Ш-37 и 12,7 мм пулемёт Березина БС (К-37). В октябре 1941 года на фронте под Вязьмой К-37 успешно прошёл испытания. В связи с ненадёжностью Ш-37, на самолёт была поставлена авиационная пушка Нудельмана — Суранова НС-37. В серийное производство самолёт не пошёл из-за отсутствия производственных мощностей и нежелания НКАП решать эту проблему.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1 … 0%B8%D1%87
Можно предположить, что КБ Гудкова работало именно над "Аэрокоброй", а не её подобием. Если допустить, что Гудков лямзил идеи у Поликарпова, то нельзя исключать, что "Аэрокобру" создали в КБ Поликарпова.
Асандр написал:
#1136656
Не исключено, что "Аэрокобра" создавалась в КБ Яковлева, но есть и другие кандидаты/quote]
это что, вот американцы украли идею Ту-4 (и чертежи) и пока СССР отложил вопрос их запуска в серию из-за войны, американцы запустили В-29 на конвейер; Bf-109 тоже создан в СССР и далее по списку)
Асандр написал:
#1136656
Можно предположить, что КБ Гудкова работало именно над "Аэрокоброй", а не её подобием. Если допустить, что Гудков лямзил идеи у Поликарпова, то нельзя исключать, что "Аэрокобру" создали в КБ Поликарпова.
Очень интересная ветка, много нового.
Вальчук Игорь написал:
#1136658
это что, вот американцы украли идею Ту-4 (и чертежи) и пока СССР отложил вопрос их запуска в серию из-за войны, американцы запустили В-29 на конвейер;
Про Ту-4 и В-29 я уже говорил: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6242&p=7
Асандр написал:
#1136671
Про Ту-4 и В-29 я уже говорил: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6242&p=7
я прочитал, и ваша фраза
заставила меня смеяться
Строили В-29, но сами летали на Пе-8, которых со скрипом построили аж 93 штуки
Отредактированно Вальчук Игорь (24.02.2017 15:16:31)
РыбаКит написал:
#1136637
Я выше уже описывал- уголок стальной, сверху к нему приклепана фанерная накладка (также как и на Ла-5) под эту накладку заведена жесть, то есть один ряд заклепок крепит жесть к полке лонжерона. Жесть согнута и между ней и стенкой уголка проклепана фанера. В местах стоек жесть огибает уголок с двух сторон. Компрене?
Не совсем.
То, что вторую сторону прикрыли жестью или шайбой не отменяет главного. Если сжимать металлический цилиндр, то получится бочонок. Когда заклепку клепают в металлической конструкции, этот "бочонок" заполняет собой люфтовый зазор, после чего начинается формироваться головка. В случае с фанерой (тем более - относительно тонкой) заклепка продолжит раздаваться в ширь и травмирует прилегающую фанеру. А потом ты туда приложишь вертикальную и горизонтальную силу от аэродинамической нагрузки. И ее надо будем компенсировать межволоконными связями в размочаленной фанере. Сомнительно, если честно.
Сегодня с Серегой Морозом обсуждали. Он предположил, что крыло не летное. Например - макетное или технологическое (для оснастки). В МАИ (как и у нас) всякого опытного "железа" - сам знаешь.
Да... Еще он говорит, что Ла-5ФН тип 41 - это уже Ла-7. В 1944 году (кода вышло техописание) поначалу индекс Ла-7 не использовался. И что "тип" - это чисто внутризаводское на горьковском заводе. Потому "тип 40" может быть чем угодно, вплоть до платяного шкафа или стремянки - главное, что б было в номенклатуре производства.
Отредактированно DM1967 (24.02.2017 15:49:44)
DM1967 написал:
#1136680
Если сжимать металлический цилиндр, то получится бочонок. Когда заклепку клепают в металлической конструкции, этот "бочонок" заполняет собой люфтовый зазор, после чего начинается формироваться головка. В случае с фанерой (тем более - относительно тонкой) заклепка продолжит раздаваться в ширь и травмирует прилегающую фанеру. А потом ты туда приложишь вертикальную и горизонтальную силу от аэродинамической нагрузки. И ее надо будем компенсировать межволоконными связями в размочаленной фанере. Сомнительно, если честно.
Из опыта маломерного судостроения.
В хорошей берёзовой фанере алюминиевые заклёпки ставятся без проблем.
Если фанера из какого паршиво-мягкого материала то в отверстие вставляется металлическая трубка, в неё заклёпка и тоже никаких проблем.
В отверстия в фанере часто вставляем медные трубки и развальцовываем их.
Отредактированно roman-3k-hi (24.02.2017 15:40:42)
Вальчук Игорь написал:
#1136675
Строили В-29, но сами летали на Пе-8, которых со скрипом построили аж 93 штуки
Все производимые в СССР В-29 по договору передавались ВВС США, потому и летали наши пилоты на Пе-8. Другая версия (пока основная) - некоторые самолёты (планер), производимые в США (в том числе В-29), были разработаны в СССР, или же при активном участии советских специалистов, посланных на "стажировку" в США.
roman-3k-hi написал:
#1136682
В отверстия в фанере часто вставляем медные трубки и развальцовываем их.
Все верно. Похожим образом клепается и фанера и композиты - трубочка и конусами развальцовуются торцы. Или отверстие упрочняется трубкой. Но последнее применительно к серийному выпуску во время войны как-то странно. Потому и интересно посмотреть на фото.
Клепать фанеру напрямую можно, но это ж - авиация. И нагруженный критичный стык. А такая клепка делает его непредсказуемым. Как прочность считать?
Асандр написал:
#1136684
некоторые самолёты (планер), производимые в США (в том числе В-29), были разработаны в СССР, или же при активном участии советских специалистов, посланных на "стажировку" в США
А американцы сами что-то умели? Или - все мы? Кстати, а как обстоит дело с англичанами?
Асандр написал:
#1136684
Все производимые в СССР В-29 по договору передавались ВВС США, потому и летали наши пилоты на Пе-8. Другая версия (пока основная) - некоторые самолёты (планер), производимые в США (в том числе В-29), были разработаны в СССР, или же при активном участии советских специалистов, посланных на "стажировку" в США.
тому, кто документально докажет эту смелую гипотезу, дадут Нобелевскую премию
DM1967 написал:
#1136686
А американцы сами что-то умели? Или - все мы? Кстати, а как обстоит дело с англичанами?
Что-то умели мы, что-то они. Процесс глобализации начался не в 21 веке.
Вальчук Игорь написал:
#1136687
тому, кто документально докажет эту смелую гипотезу, дадут Нобелевскую премию
За разоблачение махинаций Нобелевские премии не дают.
Асандр написал:
#1136690
За разоблачение махинаций Нобелевские премии не дают.
нужно еще разобраться, кто построил "Ямато" и "Айову"....
DM1967 написал:
#1136680
заклепка продолжит раздаваться в ширь и травмирует прилегающую фанеру.
Дима, а ничего, что обшивка клеится к лонжерону через приклепанную фанеру даже на Ла-7? Надеюсь это ты не отрицаешь?
РыбаКит написал:
#1136655
Качество не страшно- страшно как тщательно нарисованы яки на конвейере
Поиск по картинке Вам в помощь:
Асандр написал:
#1136656
Можно предположить, что КБ Гудкова работало именно над "Аэрокоброй", а не её подобием. Если допустить, что Гудков лямзил идеи у Поликарпова, то нельзя исключать, что "Аэрокобру" создали в КБ Поликарпова.
Вот ещё один товарищ в этой теме:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7641
продвигает альтернативную версию физики, уже и до химии добрался.
Объясните кто-нибудь, это эпидемия, или просто весеннее обострение?