Вы не зашли.
Тема закрыта
helblitter написал:
#1135640
Я неоднократно задавал вопрос: что сделал адмирал Макаров для подготовки флота и резервов флота к войне с Японией?
А Вам неоднократно задавался вопрос - что он должен был и мог для этого сделать?
Пересвет написал:
#1135790
А Вам неоднократно задавался вопрос - что он должен был и мог для этого сделать?
Организовать и провести ремонт судов эскадры Чухнина, согласно своей статье "В защиту старых броненосцев и новых усовершенствований",помещенной в журнале "Морской сборник" № 3 за 1886 г. *В защиту старых броненосцев* - это не сухая техническая статья, а живой *аллегорический рассказ*, практически беллетристика, *повествует о том, как два флота, *Белый* и *Синий*, ступили между собой в бой. *Синий* флот, готовясь к предстоящим сражениям, увеличивал количество боевых судов новейших проектов, а *Белый* флот половину ассигнований употребил на постройку новейших кораблей, а вторую половину - на усовершенствование уже построенных кораблей....
helblitter написал:
#1135941
Организовать и провести ремонт судов эскадры Чухнина
Вы так и не доказали, что Макаров мог это сделать. "Лишние" деньги, свободные "рабочие руки"...
helblitter написал:
#1135627
В другом чрезвычайно важном вопросе — о большой судостроительной программе — Макаров проявил такую же проницательность, как и в вопросе вооружения порт-артурских укреплений.
Вот эта-то проницательность и довела нас до облегченных снарядов. Лишь гений мог предположить, что через 10 лет морские бои будут вестись на коротких дистанциях, но к сожалению, тупоголовый адмирал Того им не был, поэтому приходилось биться с 70 каб.
И как это идол Макаров это не предвидел?
Пересвет написал:
#1136034
Вы так и не доказали, что Макаров мог это сделать. "Лишние" деньги, свободные "рабочие руки"...
"Сысой"встал на ремонт в 1902 году, только после пинка МТК ремонт ускорился..
Даньги на него были выделены..
Почему Макаров не занимался его ремонтом?
Ведь согласно биографии тратил только час на посещение завода.
в июне уже в Кронштадте на нем начались работы, правда, очень медленно. На броненосце заменили артиллерию, переделали доставлявшую множество хлопот вентиляционную систему, поставили новые котлы. Однако испытания, проведенные после ремонта, выявили низкое качество заводских работ: неполадки были в машинах, котлах, рулевом управлении. Выяснилось также, что артиллерию завод заменил не в полном объеме. Только в августе 1903 года после приказания управляющего Морским министерством МТК принял меры для ускорения работ на “Сисое Великом”. http://battleships.spb.ru/Sisoy/last-perehod.html
Тоже с Наварином:
В 1902 г. из Тихого океана и Средиземного моря па Балтику вернулись три броненосца ("Наварин", "Сисой Великий" и "Николай I") и три крейсера ("Адмирал Корнилов", "Дмитрий Донской" и "Владимир Мономах"). Обошедшие почти весь свет, они пришли туда, где их строили и ждали, и по плану ГМШ после ремонта вновь должны будут уйти в далекие моря.
Командиру эскадренного броненосца "Наварин" Рапорт
29 декабря 1903 г.
Моей дефектной ведомостью за этот год я просил заводского исправления клапанов и клинкетов и вообще всех механизмов, большая неисправность которых выяснилась за прошедшую кампанию.
Но в этом мне было отказано с отнесением этих неисправностей к судовым работам. Между тем выполнение означенных работ судовыми средствами совершенно невозможно, так как из всего наличного состава машинной команды в 65 человек (по штату должно быть 178 человек) в настоящее время нет ни одного свободного матроса – все люди заняты. Из них около 43 человек находятся при заводских работах с оплатою, остальные же люди в классах и на вахтах.
Ввиду этого и принимая во внимание своевременное изготовление броненосца к плаванию, я принужден просить ходатайства Вашего Высокоблагородия о передаче Пароходному заводу для исправлений хотя бы только тех клапанов и клинкетов, которые находятся в машинных отделениях и как наиболее неисправные.
Откладывать эти работы до кампании нельзя, так как исправление этих клапанов и клинкетов судовыми средствами займет много времени из- за того, что их части громоздки и находятся в разных частях судна, доступ к которым затруднен.
Между тем в настоящее время при производстве большого ремонта доступ к этим клапанам и клинкетам свободен, и их исправление заводскими рабочими займет немного времени.
Старший инженер-механик броненосца
А. Федоров http://www.razlib.ru/voennaja_istorija/ … in/p12.php
Где забота Макарова о повышении боеготовности?
Ну а "Николай Первый" Бирилёв, а не Макаров ремонтировал за счёт остановки ремонта и модернизации "Александра Второго"..
Так, что , если бы Макаров действовал согласно своего девиза "Помни войну", то минимум 3 ЭБР к 1903 году были бы боеготовны..
helblitter написал:
#1136162
Где забота Макарова о повышении боеготовности?
IMHO, Вы предполагаете, что на РИФ в это время было эдак 3-4 адмирала ( Чухнин и Дубасов не в счет) - и они - то всем-всем и занимались, а где не помогал окрик, засучали рукава и напирали плечом? При этом самым "сачком" по - Вашему все время был Макаров, норовивший покурить за углом, пока (скажем) ЗПР и Тыртов наваливались и делали?
helblitter написал:
#1136162
Даньги на него были выделены..
Почему Макаров не занимался его ремонтом?
Ведь согласно биографии тратил только час на посещение завода.
в июне уже в Кронштадте на нем начались работы, правда, очень медленно.
Какая сумма была выделена, и с чего Вы взяли, что на эти деньги работы могли вестись быстрее?
helblitter написал:
#1136162
Почему Макаров не занимался его ремонтом?
см выше рапорт Озерова. кпз достались не первоочередные работы.
helblitter написал:
#1135941
*Белый* флот половину ассигнований употребил на постройку новейших кораблей, а вторую половину - на усовершенствование уже построенных кораблей....
и какому флоту "симпатизировал СОМ?"
и в чем заключались "усовершенствования" можно узнать?
кстати - фантастический роман от СОМА стал официально утвержденной "гоцудалем импелатором" доктриной и кораблестроительной программой РИФ?
Отредактированно Игнат (26.02.2017 16:33:37)
сарычев написал:
#1136259
При этом самым "сачком" по - Вашему все время был Макаров, норовивший покурить за углом, пока (скажем) ЗПР и Тыртов наваливались и делали?
Ну почему, Макаров активно заседал в различных комиссиях, писал "труды",выдвигал "поекты"....
Игнат написал:
#1137146
кпз достались не первоочередные работы.
Ему достались основные работы по корпусу,т.е наиболее капиталоёмкие.
сарычев написал:
#1137130
гладко писано в бумаге
Вот и плодил СОМ бумаги:
Чтобы составить себе представление о широте и разносторонности деятельности Макарова в Кронштадте, достаточно только перелистать сборник приказов и обязательных постановлений главного командира Кронштадтского порта за 1900–1904 годы. Чего только тут нет! Здесь найдешь приказы на самые разнообразные темы: об изготовлении сапог для нижних чинов, о взвешивании матросов, о нефтяном отоплении, об организации лекций в Морском собрании, о поднятии сигнала на мачте при морозе свыше 24°, о содержании в исправности загородных дорог, об утилизации мусора, о предотвращении случаев ушибов и увечий, о борьбе с тифозными заболеваниями, о снеготаянии, о правилах движения по льду гаваней нижних чинов и рабочих, о воинской вежливости и отдании чести, о воспрещении публичного распития крепких напитков, об открытии пристанища для бесприютных женщин и детей, о мерах по борьбе с распространением заразных болезней, о поливке улиц с наступлением жары и сухого времени года, о воспрещении ловли птиц и разорения гнезд, об устройстве парка в запущенном овраге, о действиях при тушении пожаров, о мерах предосторожности при повышении уровня воды и многом, многом другом.
Источник: http://statehistory.ru/books/B--G--Ostr … Makarov/10
helblitter написал:
#1137358
и многом, многом другом.
Так это текучка, каковой у любого ныне действующего администратора хоть отбавляй. Я все с удовольствием прочел и только еще более проникся.
интересно - Энквист, ЕМНИП, был николаевским губернатором - он таких проблем не решал?
И - все это не из бюджета на ремонт А2
сарычев написал:
#1137431
Энквист, ЕМНИП, был николаевским губернатором - он таких проблем не решал?
Решал..
Только он не позиционировался, как "великий флотоводец, единственный, кто заботился о готовносксти к войне"
сарычев написал:
#1137431
И - все это не из бюджета на ремонт А2
А это уже за счёт денег на ремонт:
У рабочих Кронштадтского пароходного завода Макаров пользовался не меньшей популярностью, чем у матросов. Все, что было в его силах, он делал для них и нажил себе в результате множество врагов. Предложенные им проекты обеспечения рабочих твердым заработком, отпусками и пенсией встретили злобное сопротивление со стороны главного управления кораблестроения и снабжений, с которым у Макарова уже издавна были нелады. Но, убежденный в правоте и справедливости дела, которое он брал под свою защиту, Макаров боролся за него и добился немалого.
Источник: http://statehistory.ru/books/B--G--Ostr … Makarov/10
helblitter написал:
#1137358
Ему достались основные работы по корпусу,т.е наиболее капиталоёмкие.
Ага. самые емкие это котлы и арта
а пока котлы не отремонтированы -корпус не собрать
были разобраны угольные ямы с обоих бортов для проноса старых и новых топок; снята дымовая труба и разобраны дымоходы; снята старая электрическая проводка; отлита новая крышка — единственная из оконченных
helblitter написал:
#1137443
Решал..
Только он не позиционировался, как "великий флотоводец, единственный, кто заботился о готовносксти к войне"
А Макаров позиционировался? Кем? Вами? Мною? Точно нет. Кем либо еще? Ну дык и предъявите ваши претензии этому кому-либо ещё. Чего и кому вы хотите доказать та?
helblitter написал:
#1137443
А это уже за счёт денег на ремонт/quote]
Доказательства где? Собственно это единственно что от вас требуется а то кидаетесь такими вот например нахальными заявами:helblitter написал:
#1136162
Так, что , если бы Макаров действовал согласно своего девиза "Помни войну", то минимум 3 ЭБР к 1903 году были бы боеготовны..а обоснухи то и нет лишь тень на плетень наводите. Вот раскопали бы тему всерьёз как СОМ злоупотреблял или там саботировал, предьявили бы народу доказуху былиб вам честь и слава а пока что только от меня "ФИ".
urri написал:
#1137483
Чего и кому вы хотите доказать та?
сражение с ветряной мельницей. причем "мельница" выигрывает
не ругайте беднягу блиттера отняли копеечку обидели юродивого
Игнат написал:
#1137474
а пока котлы не отремонтированы -корпус не собрать
Котлы монтируются, когда корпус сформирован до верхней палубы и устанавливаются в спецально оставленные колодцы, арта устанавливавется после сдаточных испытаний(см. Мельников"Броненосцы типа "Бородино") или спросите у Хан-Соло..
urri написал:
#1137483
Доказательства где? Собственно это единственно что от вас требуется а то кидаетесь такими вот например нахальными заявами:
Кронштадский Пародный Завод - госпредприятие. Все допрасходы за счёт бютжета, выделенного на заводские услуги. Повысил зарплату - увеличил стоимость ремонта..(Экономика однако, плохо Вас учили в ВУЗе)
urri написал:
#1137483
Вот раскопали бы тему всерьёз как СОМ злоупотреблял или там саботировал, предьявили бы народу доказуху былиб вам честь и слава а пока что только от меня "ФИ".
А разве систематические проломы днища у кораблей при постановке в док не саботаж?
Или отказ завода выполнять согласованные и оплаченные работы(пример - рапорт старшего механика "Наварина")
helblitter написал:
#1137508
Котлы монтируются, когда корпус сформирован до верхней палубы и устанавливаются в спецально оставленные колодцы
т.е Озеров соврал? и не
демонтировали угольные ямы?
helblitter написал:
#1137508
А разве систематические проломы днища у кораблей при постановке в док не саботаж?
не было проломов.
helblitter написал:
#1137508
отказ завода выполнять согласованные и оплаченные работы(пример - рапорт старшего механика "Наварина")
helblitter написал:
#1136162
Но в этом мне было отказано с отнесением этих неисправностей к судовым работам.
Рапорт этот от 29 декабря 1903 г.
В кампанию следующего 1904 г. командующий Учебно-артиллерийским отрядом контр-адмирал Д.Г. Фелькерзам "Наварин" просил не включать, поставив его на капитальный ремонт. "Кроме того, считаю своим долгом донести Вашему превосходительству, что запущенное состояние механизмов и их недостаточный ремонт зависел оттого, что этой зимой броненосец лишился инженер-механиков", – писал он управляющему Морским министерством.
несмотря на это, в октябре на испытаниях корабль, имея в действии 11 котлов, развил ход в 15,5 узлов. (полный 15.85 -16 узлов)
Интересная картина - корабль выдает 15.5 узлов при неполном числе котлов
Адмирал говорит - уберите от меня это блюдо с музыкой . его мои механики за год службы в учарте запустили и вообще их механиков у меня нет
Механик -это не я это порт должен делать!
МТК - механики вы насос поставить пробовали? или за вас МТК думать должен?
Блиттер - почему Окаянная рыба после рапорта от 29 декабря 1903г до начала РЯВ не отремонтировала НАВАРИН!!
Отредактированно Игнат (27.02.2017 21:02:21)
Затем - будь работы заявленные механиком "оплаченными" - их бы не оставили "общесудовыми"
Д.Г. Фелькерзам жалуется на недостаток механиков
"Кроме того, считаю своим долгом донести Вашему превосходительству, что запущенное состояние механизмов и их недостаточный ремонт зависел оттого, что этой зимой броненосец лишился инженер-механиков", – писал он управляющему Морским министерством.
сам рапорт меха тоже интересен
29 декабря 1903 г.
1 абз - т.е выявилась за кампанию 1903-1904 - ну звиняйте при тебе ж убили то
2 абз - отнесли к судовым работам. т.е ты убил ты и ремонтируй
3 абз - я не убил бы если б народа дали а так и людей нет и всех раздергали - вот где бы как раз и пригодилась единая служба консервации и ремонта предлагаемая СОМ-ом
5.6 абз - вот если корабль разломать на заводе тогда ремонтники точно доберутся.
Игнат написал:
#1137520
не было проломов.
Ну да придумали эфенизм "повреждение днища корабля при постановки в док, которое потребовало замену листов обшивки2...
Игнат написал:
#1137540
Д.Г. Фелькерзам жалуется на недостаток механиков
"Кроме того, считаю своим долгом донести Вашему превосходительству, что запущенное состояние механизмов и их недостаточный ремонт зависел оттого, что этой зимой броненосец лишился инженер-механиков", – писал он управляющему Морским министерством.
Дык , зачем служить во флоте и отвечать за исправность корабля, когда проще работать под командованием Макарова на Кронштадском Пароходном и не за что не отвечать..
А надо кому, тот своих специалистов пришлёт работать за копейки..
Но в этом мне было отказано с отнесением этих неисправностей к судовым работам. Между тем выполнение означенных работ судовыми средствами совершенно невозможно, так как из всего наличного состава машинной команды в 65 человек (по штату должно быть 178 человек) в настоящее время нет ни одного свободного матроса – все люди заняты. Из них около 43 человек находятся при заводских работах с оплатою, остальные же люди в классах и на вахтах. Старший инженер-механик броненосца
А. Федоров http://www.razlib.ru/voennaja_istorija/ … in/p12.php
helblitter написал:
#1137771
потребовало замену листов обшивки2...
листы непрочные. такая мысль в голову не приходит?
helblitter написал:
#1137771
проще работать под командованием Макарова на Кронштадском Пароходном и не за что не отвечать..
так Ф и спихивал все на Макарова чтобы ни за что не отвечать. по сему факту
helblitter написал:
#1137771
тот своих специалистов пришлёт работать за копейки..
почему за копейки то. вы ж раньше писали как народ прямо шиковал
helblitter написал:
#1137771
них около 43 человек находятся при заводских работах с оплатою
именно. что при наличие спец службы. отвлечения матросов бы не было.
Игнат написал:
#1137779
так Ф и спихивал все на Макарова чтобы ни за что не отвечать. по сему факту
Дык Макаров старший военно0морской начальник на всеё Балтике..
Игнат написал:
#1137779
почему за копейки то. вы ж раньше писали как народ прямо шиковал
Привлечённым матрозен платили ставку подсобника
Игнат написал:
#1137779
именно. что при наличие спец службы. отвлечения матросов бы не было.
Тады как принимать корабли из порта?
Значит проводим полномаштабные сдаточные испытания
helblitter написал:
#1137786
Дык Макаров старший военно0морской начальник на всеё Балтике..
И?
helblitter написал:
#1137786
Привлечённым матрозен платили ставку подсобника
есть документы? подтверждающие таковую?
helblitter написал:
#1137786
Тады как принимать корабли из порта?
ранее поясняли
helblitter написал:
#1137786
Значит проводим полномаштабные сдаточные испытания
так их и проводили. по факту.
в конце кампании точно. т.е это рутинная процедура.
Отредактированно Игнат (28.02.2017 18:54:47)
Игнат написал:
#1137787
И?
Согласно своих обязаностей отвечает за всё..
Игнат написал:
#1137787
так их и проводили. по факту.
в конце кампании точно.
Документ в студию.
Игнат написал:
#1137787
есть документы? подтверждающие таковую?
Рабочие для производства судоремонтных работ были предусмотрены штатом в количестве 1000 человек, а на дополнительные временные работы было решено привлекать военнослужащих из составов команд флотских экипажей. Однако важнейших мастерских судостроительно-ремонтного характера при доках Константиновском и Александровском не было. Каждая работа по ремонту корпуса корабля была связана с транспортировкой в район доков им. Петра I, на что терялось более полудня. Это показывает насколько неудобно был распланирован ремонтный завод Кронштадта и таким образом создавался естественный тормоз в работе.
Кроме того не было ни одном мастерской рационально оборудованной. Объясняется это главным образом тем, что необходимая сумма для постройки и оборудования той или иной мастерской никогда не отпускалась царской казной сразу, а всегда растягивалась на долгие годы. Несмотря на то, что завод считался государственным предприятием, часто не вовремя платили жалованье, которое по сравнению с тяжелым и сложным трудом было очень мизерным. Ввиду того, что завод работал периодами, как только наступала весна, увольнялось большое количество рабочих. Некоторых потом принимали обратно, но никто не был уверен в завтрашнем дне. Молодые рабочие попадали в руки мастеров, из которых редко кто относился к ним по-человечески. Ученичество длилось два-три года, а порой доходило до пяти лет. В период ученичества приходилось быть на побегушках — то за водкой пошлют, то за табаком, то еще за чем-нибудь. Нередко получали подзатыльники, и если пойдешь жаловаться к начальнику, тот еще добавит, уши нарвет.
Заработок в день составлял 20 копеек. Трудно было работать. Надрываясь, не щадя своих сил, покорно вынося все глумления начальника, работали молодые рабочие, лишь бы получить специальность. Рабочий день продолжался с 6-ти утра до 6-ти вечера. Домой с работы приходили усталыми. Погулять бы, поиграть на улице, но уже нет сил. Работа была исключительно тяжелая — рубка, пилка, клепка». http://www.kronstadt.ru/books/history/morzav_1.htm
helblitter написал:
#1137822
Согласно своих обязаностей отвечает за всё..
за все лтвечают господь бог и гоцудаль импелатор как намазанник божий
helblitter написал:
#1137822
Документ в студию.
см про испытания наварина в конце капании в учарте.
полная цитата звучит так марта 1858 года состоялось торжественное открытие Пароходного завода в Кронштадте. Этот день официально считается началом деятельности завода.
Управляющий заводом инженер-механик капитан Соколов объявил в присутствии императора Александра II, прибывшего в Кронштадт на открытие завода, что Пароходный завод открыл свои действия для исправления механизмов паровых судов и принимает все необходимые по этой части работы.
Рабочие для производства судоремонтных работ были предусмотрены штатом в количестве 1000 человек, а на дополнительные временные работы было решено привлекать военнослужащих из составов команд флотских экипажей.
После пуска завода его оборудование и отделка зданий продолжались еще несколько лет. Многостепенное подчинение завода задерживало пуск его на полную мощность. Например, доставленные из Англии станки не могли быть установлены из-за нераспорядительности строительного департамента и технических неувязок. Только в 1860 году на Пароходном заводе были установлены:
helblitter написал:
#1137822
Рабочие для производства судоремонтных работ были предусмотрены штатом в количестве 1000 человек, а на дополнительные временные работы было решено привлекать военнослужащих из составов команд флотских экипажей.
а далее эпоха сома между прочим
.
В начале девяностых годов основную массу рабочих составляли уже кадровые рабочие.
Отредактированно Игнат (28.02.2017 19:53:36)
Игнат написал:
#1137841
В начале девяностых годов основную массу рабочих составляли уже кадровые рабочие.
Но моряков ремонтирующихся кораблей привлекали в качестве подсобных работников..
Игнат написал:
#1137841
за все лтвечают господь бог и гоцудаль импелатор как намазанник божий
Ага, а Макаров только за щи с кашей и отсутствие бродячих сробак в Кронштадте...
Игнат написал:
#1137841
а далее эпоха сома между прочим
.
В начале девяностых годов основную массу рабочих составляли уже кадровые рабочие.
Цифру в студию:количество кадровых рабочих и количество сезонных работников на КПЗ..
Тема закрыта